Новый Дустер

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Ссылку на ролик и картинки ставить не буду, мы вроде не буратины тут собрались, чтобы картинками любоваться :)
Есть мысль поменять 10-летний Джимни на новый Дустер. Джимку я брал дочери, штоп не гоняла :)
Теперь она учится в Германии, ей не надо, а мне на асфальте как-то неуютно. Медленно. Тюнить не собираюсь, брутальность мне особо не нужна, не охотник, не рыбак, а так - иногда за ягодками-грибками в лес, да и пересесть из седана после снегопада, когда дороги не чищены. Третья машина в семье. Подменка и вездеход.
Однозначно механика, вариатор никак не привлекает. Думаю вот, что лучше: 2,0 атмо, 1,3 турбо или 1,5 дизель? 1,6 атмо точно нет, это будет снова Джимни, по разгону :)
У кого есть опыт по Пыльнику? Насколько крепкий на рану автомобиль?
Джимник кстати продам попозже, когда снег растает. Всяко что-то решу ближе к лету, когда первая земляника пойдёт, не Дустер так Л200 подержанный, не Л200 так Гранд Витара предыдущая :)
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12205
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Я б Джимник не менял, если не единственная машина и места хватает, и ехать далеко не надо.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Для меня его проходимость/живучесть явно избыточны :)
Супруга кричит от страха, когда я использую его внедорожные возможности от силы на треть :)
А один я в лес не езжу.
Он для внедорожного тюнинга хорош, но мне это не нужно. Он свою задачу выполнил - ребенок научился ездить и не убился при этом.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

У меня Дастер 2.0 6МКПП 4х4
Поведение вполне легковое на асфальте. Даже на автомагистралях он идет в потоке без напряга.
И в поле/лесу неплохо. Геометрическая проходимость норм.
Только вот отсутствие блокировок - слабое место, если вывесился диагонально, то все.
А насчет
Triumphator писал(а): крепкий на рану
не скажу. Не попадал.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Джимник несколько раз выигрывал Черноголовку в классе
бледнолицых. Едет он в говнах хорошо, но по асфальту,
это ж не гуд совсем. База маленькая, задний привод
по сухому.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Спасыбо Вам, товарыщ Бэрия!
:)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Триумфатор? Вы вообще следите за новостями?
У нового Дастера ТОЛЬКО ДВА МОТОРА.
1) 1,3 с вариатором.
2) 1,6 с МКПП.
Ни дизеля ни 2,0 л- НЕТ.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Максим, только что с сайта ренаульта, всё там есть!
Вотъ: https://www.renault.ru/persona...logies-4x4.html
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ну не знаю, что это за сайт - когда на Автофрамосе началось производство - однозначно было сказано - моторов только два.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Сайт сам Гон модерирует, сидя в изгнании :)
Самый реношный сайт, реношнее не бывает.
И вряд ли будут с двумя моторами тут делать, а с двумя - таскать из-за кордона.
Четыре принципиально разных мотора. Офигеть. Такое только у немцев было, и только в лучшие времена, которые уже давно прошли...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Да действительно - для России пересмотрели гамму моторов и оставили и 2 л и дизель.
Дошло, что в России ни 1,3 ни 1,6 брать не будут за 1,5 ляма - когда за эти деньги уже можно думать о чем - то другом.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

1,6 действительно - не песня, а пенсия.
А вот про 1,3 я бы подумал. Крепко бы подумал. Лёгкий, тяговитый, утопить горячую турбину в холодной воде - это надо столько дурной смелости, сколько у меня сроду не бывало :)
И вообще очень интересное сочетание - турбо и механика. Нужно очень аккуратно с тягой работать, не для блондинок вариант. Причём мотор паровозит на все бабки уже с полутора тысяч оборотов, не всякий дизель так умеет. И на трассе немного дури есть, для скоростных обгонов.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Для мотора 1,3 турбо-нужна обычная гидромеханическая АКПП на 6 ступеней и все будет хорошо для всех и для блондинок и для рыбаков.
АКПП на бездорожье предпочтительнее, чем МКПП и вариатор. Примерно раз в 100 или даже 200.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

Maksim V писал(а): АКПП на бездорожье предпочтительнее, чем МКПП и вариатор. Примерно раз в 100 или даже 200.
Сомнительно, что АКПП в топе.
Вроде всегда "механика" на бездорожье лучше была.
А вариатор - тот вообще рвется как грелка под клыками Тузика :D
У моего знакомого был "Тигуан" с подключением второй оси и с АКПП.
Так тот просто на размытой дождем грунтовке буксовал в каждой луже, не имея возможность выехать "враскачку", используя МКПП. Зато рядом проехала обычная ВАЗовская классика, раза с пятого раскачавшись на размытом участке. А "Дастер" на универсальных шинах вообще проплыл как по говну без остановок, с подключенным задним мостом. В другой раз в грязи почти по ступицы "Дастер" прибуксанул, но МКПП легко позволила враскачку выехать из жижи.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Главный и единственный аргумент сторонников МКПП на вседорожниках-"можно выехать в раскачку" - они просто не знают, что на АКПП тоже можно выехать в "раскачку".
Но суть не в этом, а в том, что с АКПП гораздо проще ехать по бездорожью - проще в разы - особенно для неподготовленного к бездорожью водителя.
АКПП продлят жизнь сцепление и на много.
В чем главная проблема Дастера на бездорожье?
Лекговая МКПП и легковой сцепление. Как жгут сцепление на Дастера те кто поверил, что Дастер - это вездеход.
Очень просто - включают 1-ю передачу и едут вперёд - машина встала - включают ЗХ, а передаточное число ЗХ - обычное - вот тут и начинает сцепление гореть - особенно, если резина с хорошими грунтзацепами - "универсальная" буксует и спасает сцепление.
Мой знакомый после Шнивы купил Дастер - говорит, что там где он на Шниве проезжал с прицепом - Дастер не проходит и пустой.
Также и по разбитой дороге - там где на Шниве ехал 80 - на Дастер - не более 40 км/час.
Виной всему жёсткая и короткоходная подвеска,ехал по плохой дороге с груженным прицепом - завоняло сцепление.
В общем и целом - Дастер это легковая машина слегка повышенной проходимости и ездить на нем надо по дорогам.
Для эксплуатации вне дорог он не предназначен. Недостатки на бездорожье:
1)Слабое сцепление и кузов.
2)Короткоходная подвеска.
3)Отсутствие пониженной передачи в РК, да там и РК - как таковая отсутствует.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

Сравнивать Ниву/Шниву с Дастером некорректно.
То же самое, что и сравнивать Джимни с Дастером.
Ибо понижайки-блокировки, жесткие подключения мостов и т.д. все-таки играют немалую роль.
А насчет коротких ходов подвески Дастера... Не знаю, пока ни разу не "пробил" подвеску.
Насчет сцепления Дастера не знаю, не рвал на износ. А вот муфта заднего моста там, как говорят, позаимствованная от тяжелого Мурано, так что запас прочности есть.
Maksim V писал(а): В общем и целом - Дастер это легковая машина слегка повышенной проходимости и ездить на нем надо по дорогам.
О том и разговор: Дастер - вседорожник, Джимни и Нивы - внедорожники.
Удел Дастера - не месить говны, а проехать "последние метры" по размытой или заснеженной дороге от асфальта на дачу или в лес.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И Джимни и Нива и ЗиЛ-131 и ГАЗ-66-это вседорожники.
УРАЛ-375 или К-700 - это вседорожники.
В чем разница? А в том, что эти машины предназначены для эксплуатации ВНЕ дорог и на дороги выезд им запрещён. Вся эта техника эксплуатируетсь на дорогах по специальному разрешение - с учётом того, что машин было много - разрешение на эксплуатацию оформлено отдельным общим документом.
Самый наш известный внедорожник - это МАЗ-543 - кстати на нем стоит АКПП - вообще вся серьёзная внедорожная техника имеет гидромеханическая АКПП. На механике там не ездят.
Ни у одного "джипа" вы не встретите в инструкции упоминания, что он предназначен для эксплуатации вне дорог и является внедорожником.
После истории с Л200 - из всех инструкций исчезли упоминания о бездорожье. А Л200 сейчас производитель вообще запрещает вне дорог эксплуатировать - съехал с асфальта - прощай гарантия.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Maksim V:
И
После истории с Л200 - из всех инструкций исчезли упоминания о бездорожье. А Л200 сейчас производитель вообще запрещает вне дорог эксплуатировать - съехал с асфальта - прощай гарантия.

Что там за история? Там же суперселект, хренач
как хочешь и можешь.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Ой не пугайте, я в такие ужосы не лезу.
Механику люблю за вовлеченность в процесс, я же не профессионал, которому часами каждый день ишачить. Я езжу себе в удовольствие.
И да, вариатор не вариант :)
Абсолютно не вариант. Ему место на скутерах, а не на авто. И то сказать, там он по 20 тысяч служит, а потом переборка.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Мицубиси Л200 имела, а может и сейчас имеет трубку в переднем мосту соединенную с двигателем.
Ехал мужик на Л200 и забуксовал в луже и через эту трубку в мотор насосало воды и мотор загнулся.
Криков было и в прессе и по телевизору, а уж на Ганзе вообще кипятком писали над тупизмом японских инженеров.
Мужик тот подал в суд на японцев, а с фирмы Мицубиси пришёл официальный ответ, что Л200 вездеходом не является и эксплуатировать автомобиль можно только на дорогах с твёрдым покрытием, с дорог на грунт съезжать производитель запрещает, а полный привод нужен исключительно для движения по скользкой дороге.
А если вдруг вы решили съехать с дороги, то фирма ни какой ответственности не несёт.
Кстати главный редактор АР М. Подорожанский проехался на Л200 по грунтовке и помял декоративный порог и оторвал пластиковые аэродинамические пластины - которые находятся под днищем автомобиля - за ремонт заплатили 1500 долларов при курсе 30 р за доллар - 45 000р. За 3 кусочка пластика и работу. Охренительный вездеход.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

А разговоров то этот суперселект,
все там издато вроде, всегда и везде.
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Don Simon:
База маленькая, задний привод
по сухому. [/B]
все как ты любишь :D ты спец в этом :D
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Don Simon:
А разговоров то этот суперселект,
все там издато вроде, всегда и везде.

о растешь , сначала тупые ролики для тя за первоистчник , теперь местный дегенерат :D
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Кормежка шакалов троллей только по понедельникам.
Жди своей участи.
Все в понедельник.
С твоими гейными замашками все понятно давно,
это никому не интересно, сэр гей.
Это как сэр джон.

СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Don Simon:
Кормежка шакалов троллей только по понедельникам.
Жди своей участи.
Все в понедельник.
С твоими гейными замашками все понятно давно,
это никому не интересно, сэр гей.
Это как сэр джон.

)))))) не будешь постоянно полоскаться спец по задним приводам :D
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано СергейК76:

)))))) не будешь постоянно полоскаться спец по задним приводам :D

Да с тобой все понятно, пидорг, ты только об этом
думаешь.
Своей гомосятиной засрал все темы.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Думаю вот, что лучше: 2,0 атмо, 1,3 турбо или 1,5 дизель?
я за дизель либо 2.0 атмо , 1,3 турбо я ездил на Аркане , ну едет более менее , но ресурс не понятен , 1,5 дизель ресурс более 300-400 тыс км , 1,6 бенз около 250тыс , 2.0 -250тыс
единственная не понятка как дизель заводится зимой , 1,6 заводится вообще без проблем каждый день при -37
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Don Simon:

Да с тобой все понятно, пидорг, ты только об этом
думаешь.
Своей гомосятиной засрал все темы.

)))) экий вы понимающий деградирующий индивид видно поэтому и в экспэрды не попал , терь тут бушь постоянно полоскаться в своих фекалиях до полнейшего выздоровления
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вы реально с саймоном какие то проблемные , вы же в одном городе живете рядом , давно бы уже нагадили на коврик друг другу под дверь и не морочили голову людям :D
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Да хрен его знает, что ему неймется этому
пидоргу озабоченному.
Ну пиндит про свои гейные наклонности, ну и уй с ним.
Мне на него пох.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя