Сантаводы есть?
Привет всем, сопсна сабж.
Есть владельцы санта фе, поколения 2014?
Негодую страшно.
Долбаные конструкторы!
Сам владею санта фе классик 2008(тагаз) дизель и в 2014 решили с женой приобрести гранд санта фе.
Тоже дизель естественно.
Но речь пойдет не о дизеле, а о полном мать ево привода этого самого санта фе нового поколения.
В 2019 на пробеге 57 000 случилось страшное, пропал полный привод.
С перекрестка трогают и опа, как будто лом в кардан кто то вставил.
Бах, едем дальше, чувствую чего то не хватает, по мокрой дороге сразу понятно стало. С перекрестка трогаюсь морда буксует, ну ясно, задние колеса не в теме.
Звоню оф. Дилеру, так и так.
Приезжайте.
Приехал машину оставил, гарантия еще действует, 2.5 месяца осталось.
К официалам претензий нет, по итогу сменили раздатку , вал и в коробке что то там.
Сумма ремонта могла бы быть около 200 тыс! Делали по гарантии.
Спасибо им за работу.Дали гарантию 20 тыщ пробега.
Сегодня... Та же муйня. Апять скиздили полный привод.
На спидометр глядь, проехал после ремонта 27000+/-
Суть крика души!
Предостерегаю всех от покупки современного говна с таким полным приводом!
По этой поломки выяснил, что это не только на хундай Санта фе, все полноприводники, в этом сегменте страдают этой болячкой.
Включая вольво! Критический рубеж 60000
Аминь
Есть владельцы санта фе, поколения 2014?
Негодую страшно.
Долбаные конструкторы!
Сам владею санта фе классик 2008(тагаз) дизель и в 2014 решили с женой приобрести гранд санта фе.
Тоже дизель естественно.
Но речь пойдет не о дизеле, а о полном мать ево привода этого самого санта фе нового поколения.
В 2019 на пробеге 57 000 случилось страшное, пропал полный привод.
С перекрестка трогают и опа, как будто лом в кардан кто то вставил.
Бах, едем дальше, чувствую чего то не хватает, по мокрой дороге сразу понятно стало. С перекрестка трогаюсь морда буксует, ну ясно, задние колеса не в теме.
Звоню оф. Дилеру, так и так.
Приезжайте.
Приехал машину оставил, гарантия еще действует, 2.5 месяца осталось.
К официалам претензий нет, по итогу сменили раздатку , вал и в коробке что то там.
Сумма ремонта могла бы быть около 200 тыс! Делали по гарантии.
Спасибо им за работу.Дали гарантию 20 тыщ пробега.
Сегодня... Та же муйня. Апять скиздили полный привод.
На спидометр глядь, проехал после ремонта 27000+/-
Суть крика души!
Предостерегаю всех от покупки современного говна с таким полным приводом!
По этой поломки выяснил, что это не только на хундай Санта фе, все полноприводники, в этом сегменте страдают этой болячкой.
Включая вольво! Критический рубеж 60000
Аминь
Хз ,Хонды ходят нормально. Гранд Чирки тоже.
Изначально написано xwing:
Хз ,Хонды ходят нормально. Гранд Чирки тоже.
Санта фе классик тоже ходит до сих пор, по агрегатам без претензий.
А вот эти новые как пошли, так и началось. Хундай киа все что с новым полным приводом, все говно.
Йа разочарован.
Вжопу корейцев
Изначально написано ralf945:
Санта фе классик тоже ходит до сих пор, по агрегатам без претензий.
А вот эти новые как пошли, так и началось. Хундай киа все что с новым полным приводом, все говно.
Йа разочарован.
Вжопу корейцев
Однозначно в опу. У меня сосед соренто прошлое купил,
такая же хрень была с полным
приводом. Ремонтировал и продал.
Продавайте.
Разговор какой-то несерьёзный выходит. Что конкретно сломалось, по какой причине?
Изначально написано xwing:
Разговор какой-то несерьёзный выходит. Что конкретно сломалось, по какой причине?
Узел соединение между коробкой и раздаткой, ну и сама раздатка.
https://auto-remake.ru/blog/re...-3-2-2-crdi-4wd
Здесь подобная ситуация, но пробег меня удивляет.
Неприятная хрень. Что сказать... то что я всегда говорю - лучше меньше да лучше. То есть машина нормальной марки. У меня когда-то был Хюндай Соната, после 60 тыщ миль начала сыпатся, вплоть до поовернутого вкладыша. Сделали по гарантии и я ее вскоре продал нафиг. Это правда было лет 15 назад. Думал с тех пор они лучше стали.
Ага, дважды уже. А с деньгами сейчас швах.Неприятная хрень
Так что пока будем вспоминать вождение переднеприводного авто.
вроде как даже пещеходы уже знают эту проблему и как заранее ее решить
У моего знакомого Санта Фе был 2015 года дизельный - наездил на нем он 97500 км без всяких проблем. Продал.
Сейчас у него уже два года полноприводной Хавал-Н6 1,5т.
Сейчас у него уже два года полноприводной Хавал-Н6 1,5т.
Изначально написано fox396:
вроде как даже пещеходы уже знают эту проблему и как заранее ее решить
Рад что есть пешеходы которые знают косяки полного привода на санта фе и прочих равных.
Вот пока не столкнешься лично, откуда можно это узнать?
К тому же после гарантийного ремонта могли бы сделать по человечески.
27000 и песда. Я расчитывал хоть 40 проехать и поменять авто, не вышло.
Зы
Официальный мне сами признались что этот узел не обслуживаемый.
Наверняка кто-то таскает запчасти с Кореи - покупайте контрактную РК-меняйте и на рынок.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
ralf945 писал(а): С перекрестка трогают и опа, как будто лом в кардан кто то вставил.
У некоторых КИА есть опция блокировки раздатки. Она блокируется и, если ездить так, срезает шлицы. На вольвах шлицы срезает со временем, от 200000 и выше км.ralf945 писал(а): Узел соединение между коробкой и раздаткой, ну и сама раздатка.
Тут кнопко есть, но её никто не нажимает, Никогда.некоторых КИА есть опция блокировки раздатки. Она блокируется и, если ездить так, срезает шлицы
Завтра поеду на диагностику, там видно будет.
Изначально написано fox396:
вроде как даже пещеходы уже знают эту проблему и как заранее ее решить
Скидывать Хюндаи сразу по окончании гарантии?
Раньше.
На киа соренто дизельном 14г такая-же хрень у знакомого. Где то на 70ткм. Только он что то такое говорил, что там надо смазывать периодически, правда это гимор. А оффы не делают потому что типа в регламент не включили...
Изначально написано aws77:
На киа соренто дизельном 14г такая-же хрень у знакомого. Где то на 70ткм. Только он что то такое говорил, что там надо смазывать периодически, правда это гимор. А оффы не делают потому что типа в регламент не включили...
Так и есть, чтоб смазать надо снять раздатку
А по регламенту этот узел НЕ обслуживаемый
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
регламент регламентом, а мозги тоже надо иметь.. бмв вот тоже говорит, что масло в автомат залито на весь срок службы. а zf, которая делает этот автомат и им продает, говорит, что на 60к. соответственно, уверовавшие в регламент потом меняют масло сразу со всеми потрохами.А по регламенту этот узел НЕ обслуживаемый
в случае с соренто-сантафе проблема правда известная, даже я в курсе, хотя они оба мне не интересны.
Век живи век учись.случае с соренто-сантафе проблема правда известная, даже я в курсе, хотя они оба мне не интересны.
Я вот тоже уверовал в непогрешимость санта фе после 10 лет владения санты классика.
Но как известно, лучшее враг хорошего.
И так новые вводные:
Поддомкратил морду, одно колесо, включил D, полез под машину, кручу кардан рукой, крутится колесо!
Вот думаю, может все таки не раздатко, а задний редуктор наелся 🤔
Хотя тоже мало хорошего, но подешевле вроде как.
Что скажете, состоятельные кроты?
Скидывать Хюндаи сразу по окончании гарантии?
Плюс стопицотРаньше
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
эктрасенсов кличите? надо разбирать и смотреть, так гадать смысла нет. колесо, может, только без нагрузки крутится..Вот думаю, может все таки не раздатко, а задний редуктор наелся 🤔
Хотя тоже мало хорошего, но подешевле вроде как.
Что скажете, состоятельные кроты?
Изначально написано ralf945:
Плюс стопицот
Их лучше вообще не покупать.
Хотя экспериментаторы ведь тоже должны быть.
Завтра поеду, созвонился с мастером, что делали мне раздатку, говорит, так быстро не могло сожрать шлицы, хотя тоже не уверен. Завтра посмотрим.надо разбирать и смотреть, так гадать смысла нет
Изначально написано xwing:
Хз ,Хонды ходят нормально. Гранд Чирки тоже.
Был Санта фе классик бензин 2,7 полный привод. 2008-го.
Претензий не было.
ЕМНИП со второго поколения поменялся тип полного привода (могу ошибаться)
На старых вязкостная муфта, на новых электронноуправляемое что-то там (лень в интернете искать).может по этому.
Именно так.может по этому.
#
Изначально написано Don Simon:
Их лучше вообще не покупать.
Хотя экспериментаторы ведь тоже должны быть.
ага даешь тока тавоту
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а как надо? купить одну таету на всю оставшуюся жизнь, ездить 5к в год и яростно надрачивать, что не ломается?Их лучше вообще не покупать.
Хотя экспериментаторы ведь тоже должны быть.
Изначально написано maestro233:
а как надо? купить одну таету на всю оставшуюся жизнь, ездить 5к в год и яростно надрачивать, что не ломается?
Вот тоже не понимаю таких автомобилистов, во дворе стоит раф 4, куплен через месяц после моей, дядя ездит раз в неделю, минут по 30 .
Видимо место во дворе для себя занимает.
Я вот люблю топнуть, благо движок позволяет, так то машина не плоха, но вот такие поломки по вине разработчиков сильно портят впечатление о марке.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
поломки у всех бывают. у любых абсолютно марок, и у любых моделей. в вашем случае, я думаю, пути решения давно известны, и на профильных форумах все уже десятки раз пережевано - как починить и что делать чтобы больше не чинить. так что ничего особо страшного нет, ну придется потратиться, ну неприятно, но в целом - не катастрофа. имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя