Новый Kia Mohave 2020

Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано braker:

К счастью Вы небыли в этой теме..... А, я был когда на последнем 200ом полетел вал турбины. Сервисмены доказали, что машина прошита.... Москва сказала - пусть готовит 480 тыс. И только спецы по гарантии тойота запад Екб доказали, что одно с другим не связано. Как то так.

Бог миловал пока. Кстати, я против прошивок
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:

Бог миловал пока. Кстати, я против прошивок

Прошивка позволяет увереннее выходить на обгоны на трассе.
С Прадо не гоняюсь. 😁

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Прошивка позволяет сэкономить на покупке старшего в линейке мотора ценой риска поломки своего. Оно не ДЛЯ, а ОТ. От нищебродства, преимущественно. Но иногда и от непонимания того, как работает конкретная машина, и почему для нее производитель не предлагает более мощного двигателя.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Да ладно. Вот на НП300, патруле 61м и прадосе у меня был один дизельный мотор в линейке и выбирать там было нечего. А комплектуха в патруле была максималка, в НПхе предмаксималка, ну а прадос в комфорте был, что в прочем никак с мотором не коррелировалось. Там и в максималке тот же движек. Все машины шил. Результат - адекватный отклик на педаль газа, лучше тяга внизу + динамика разгона и минимум литр экономии. Как таковые предельные значения меня никогда не волновали, а тем более какая то глупость вроде компенсации старшей линейки моторов, которых и не было...
Видимо вы свои комплексы как то вовне проецируете...
И, кстати, как раз понимание как и что работает позволяет исключить этот самый риск поломки... Правда к бмв это не относится. Там реально при производстве движков одного рабочего объема но устанавливаемых на разные по "крутизне" модели используют поршння из разных по температуре плавления сплавов. Так что именно их дизеля загонять чиптюнингом на максимальную отдачу не стоит, ну или, по крайней мере, не допускать сколь нибудь длительной работы в предельных режимах.
ЗЫ. А те кто серьезно пытаются отжать из моторов все, обвешивают его допдатчиками именно чтоб не угробить. Самый простой пример - датчик температуры выхлопных газов - уже позволяет не сжеч поршневую... Да и поршня часто меняют на более термостойкие. И это стоит вполне приличных денег. И выбор моторов там как раз не по максимальной в линейке мощности, а по запасу прочности для форсировки.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

прадос в комфорте был, что в прочем никак с мотором не коррелировалось. Там и в максималке тот же движек.
Да ладно! :D - там в максималке у Прадиков V6 4л, с которым Прадик уже очень интересный пепелац!! Всё-таки почти 300 атмосферных лошадок!!!
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано maestro233:
Прошивка позволяет сэкономить на покупке старшего в линейке мотора ценой риска поломки своего. Оно не ДЛЯ, а ОТ. От нищебродства, преимущественно. Но иногда и от непонимания того, как работает конкретная машина, и почему для нее производитель не предлагает более мощного двигателя.

Чуня, Прадо, Хай.
2.8 и 177 сил.
Стейдж 1 это 204 силы, стейдж два, это 220.
Где тут перебор?
Офы уже стейдж 1 признали и столько делают.
А как на Соренто, 2.2 и 200 сил?
Можно ведь и 300 сделать.
А так, Соренто 91 силы с литра, и
у меня 78,5. С прошивкой стейдж 2.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Да ладно. Вот на НП300, патруле 61м и прадосе у меня был один дизельный мотор в линейке и выбирать там было нечего.
нп300- грузовик, которому быстрый мотор не положен в силу конструкции и предназначения. на прадо есть 4л бенз.
Правда к бмв это не относится. Там реально при производстве движков одного рабочего объема но устанавливаемых на разные по "крутизне" модели используют поршння из разных по температуре плавления сплавов. Так что именно их дизеля загонять чиптюнингом на максимальную отдачу не стоит, ну или, по крайней мере, не допускать сколь нибудь длительной работы в предельных режимах.
вы таки птаете с бензом, эта ситуация характерна для бензинок. и то, они передают привет уже как правило третьему владельцу, который в мотор с отдачей 130-140 сил с литра льет 95й..
а ни одного бахнувшего шитого дизеля я еще не видел на бмв. там в основном привода рвет и раздатку.
Офы уже стейдж 1 признали и столько делают
то что конкретный ОД вам что-то прошивает, не означает, что таетамоторсрус с этим согласна, в случае чего, будете решать с конкретным ОД, и он будет (если будет) оплачивать замену мотора из своего кармана, представительство его пошлет, это не гарантия.
Чуня, Прадо, Хай.
2.8 и 177 сил.
Стейдж 1 это 204 силы, стейдж два, это 220.
Где тут перебор?
в абсолюте это немного, однако, как там поживают тормоза? трансмиссия? что с температурой? или ипонцы, которых вы боготворите, прям настолько тупые, что не догадались сделать мотору вторую версию, более форсированную?
а если кто-то шьет мотор, и потом крутит его не более 2500 оборотов, чтобы тот не отрыгнул - для этих товарищей отдельная палата должна быть.
uncle galib
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28

Сообщение uncle galib » .

Don Simon писал(а): Можно ведь и 300 сделать
Прошивкой? За этой машиной будет не видно ничего))) Бой в Крыму, всё в дыму(с)))
maestro233 писал(а): а если кто-то шьет мотор, и потом крутит его не более 2500 оборотов, чтобы тот не отрыгнул - для этих товарищей отдельная палата должна быть.
Правильная палата. С правильными дядьками)) Хотя, прыщавых пацанов с тапкой в пол и рёвом под отсечку надо понимать. Сами такими были :D Подрастут)
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Мохаве будут шить или 250 кобыл достаточно?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано BobbyS:

Да ладно! :D - там в максималке у Прадиков V6 4л, с которым Прадик уже очень интересный пепелац!! Всё-таки почти 300 атмосферных лошадок!!!

Вы меня порой поражаете. Разговор за дизеля - это раз, второе - атмосферники шить - это только на экологию если. Так прироста там особо не добится. Ну и для точности 4л ставился не только на максималку, но вот то что он жрет в полтора раза больше дизеля полностью нивелирует для меня все его достоинства.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано maestro233:

вы таки птаете с бензом, эта ситуация характерна для бензинок. и то, они передают привет уже как правило третьему владельцу, который в мотор с отдачей 130-140 сил с литра льет 95й..
а ни одного бахнувшего шитого дизеля я еще не видел на бмв. там в основном привода рвет и раздатку.

То что вы лично не видели, отнюдь не значит что такого нет :)
Читайте. Там перевод откровений немецкого конструктора с БМВ
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано aws77:

Вы меня порой поражаете. Разговор за дизеля - это раз, второе - атмосферники шить - это только на экологию если. Так прироста там особо не добится. Ну и для точности 4л ставился не только на максималку, но вот то что он жрет в полтора раза больше дизеля полностью нивелирует для меня все его достоинства.

На мп4 шил экологию , толку не увидел . Поставил джеттер, тоже вау не произошло
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Я имел ввиду, что при выбросе катов, лучше прошится, чем ставить обманки на лямды. А джеттер он мощи не добавляет, но, к примеру, когда я его поставил на ренглер дизель на механике, то езда стала более комфортной. Особенно при трогании с места. В штате там был провал, даже глох иногда, а уж про динамичный старт вообще говорить не приходилось.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Читайте. Там перевод откровений немецкого конструктора с БМВ
]https://www.drive2.ru/b/48403360692305 ... B][/QUOTE]
ага, конструкторам на пенсии делать нефиг, посты строчить на форумах.. эта фигня давно уже по интернетам гуляет. ничего нового там нет, но принадлежность сего кому-то из мотористов лично для меня очень сомнительна. так, очередное пережевывание известных вещей.
и еще раз, все это есть, всем это известно, но бензинки хлопают регулярно, а дизели - чот ни разу. при том, что доля дизельных моторов в бмв достигает 70%.
что при выбросе катов
при выбросе катов хорошо бы заодно завести выхлоп к себе в салон
поражают, конечно, люди, которые уверены, что два птушника под мостом, скачавшие прошивку с торрента, умнее целого концерна.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Но иногда и от непонимания того, как работает конкретная машина, и почему для нее производитель не предлагает более мощного двигателя.
на октавии 1,8 , ауди 1,8 стоят практически одинаковые моторы разные по мощности, на тигуане 2.0 , ауди 2.0 стоят практически одинаковые моторы в одном 170 сил в другом 220
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

поражают, конечно, люди, которые уверены, что два птушника под мостом, скачавшие прошивку с торрента, умнее целого концерна.
один и тот же мотор 3,5 тоеты для России 250 сил , для америки 300сил
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

на тигуане 2.0 , ауди 2.0 стоят практически одинаковые моторы в одном 170 сил в другом 220
для тигуана таки доступен этот мотор в варианте 220 сил. при этом, тигуан фактически не имеет возможности реализовать эту мощность - сильно рекомендую попробовать притопить на такой машине, если и не поседеете - то вспотеете точно.
практически одинаковые - это как? рабочий объем совпадает?
один и тот же мотор 3,5 тоеты для России 250 сил , для америки 300сил
дефорсировка под налоги - исключение, которое только подтверждает общее правило.
Ценник от 3.1 до 3,6
собственно, как я и говорил, махав в топе = начальный прадо.
руль - уссаться можно, бежевая подушка на черном руле это пять)))

Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Неплохо вышло по цене учитывая навороты. 2 и 3 комплектацию можно рассмотреть
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Рассматривать, по ходу, можно только 3ю - руль по вылету регулируется только в ней, лол)))
больше значимых отличий в общем-то и нет - проекция, вентиляция правого кресла, ассистенты..
Kukur12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:51

Сообщение Kukur12 » .

Чето зашел почитать про мохаве, попал на последнюю страницу, а тут уже сплошное тойоте. Как всегда, все сваливается в нее...
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано maestro233:
Рассматривать, по ходу, можно только 3ю - руль по вылету регулируется только в ней, лол)))
больше значимых отличий в общем-то и нет - проекция, вентиляция правого кресла, ассистенты..

Диски разного размера ещё и люк из основных , ну и сорт кожи
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано Kukur12:
Чето зашел почитать про мохаве, попал на последнюю страницу, а тут уже сплошное тойоте. Как всегда, все сваливается в нее...

Божественная Тойота.... с чем ещё сравнивать ? :D :D :D
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Диски разного размера ещё
это скорее минус, чем плюс - резина дороже, комфорта меньше, а управляемости они все равно не добавят.
ну и сорт кожи
ну наппа явно получше стокового корейского дермантина будет, хотя с чего она вдруг "премиальная" - непонятно.
н, блджад, руль нерегулируемый за 3 ляма - это вышка.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано maestro233:

ну наппа явно получше стокового корейского дермантина будет, хотя с чего она вдруг "премиальная" - непонятно.
н, блджад, руль нерегулируемый за 3 ляма - это вышка.

Максималку рассматриваю. Пусть будут 20 катки,а на 18 поставлю Купер ат ,для охоты их хватит
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

блджад, руль нерегулируемый за 3 ляма - это вышка.
В тойоте и за большие деньги дермантин, так не стоит удивляться рулю
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ну таета в рф - она как бы не в рынке, а отдельно от него, в вакууме, вместе с таетодрочерами, которые схавают что угодно.. им завтра начнут весла на окна ставить, и то довольны будут - надежжжность же.
а кие вроде как надо бы эту таету подвинуть, да? прошлый мохав не блистал ни разу, надо собраться, учесть ошибки, а тут такой фейл. в машине за 3+ может не быть чего-то люксового, да в целом и не должн быть, но блэт, хотя бы усесться-то в ней удобно должна быть возможность?)
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано maestro233:
ну таета в рф - она как бы не в рынке, а отдельно от него, в вакууме, вместе с таетодрочерами, которые схавают что угодно.. им завтра начнут весла на окна ставить, и то довольны будут - надежжжность же.
а кие вроде как надо бы эту таету подвинуть, да? прошлый мохав не блистал ни разу, надо собраться, учесть ошибки, а тут такой фейл. в машине за 3+ может не быть чего-то люксового, да в целом и не должн быть, но блэт, хотя бы усесться-то в ней удобно должна быть возможность?)

Насколько это удобно скоро узнаем .
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Очередь будет интересно?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя