Pathfinder vs TLC Prado vs Subaru outback
- father
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошу совета бывалых. Скоро придет время менять авто.Есть три кандидата, они очень разные, но так уж получилось что я ограничил свой выбор этими машинами. Изначально хотел и хочу рамный автомобиль, Субарик тут не вписывается, но он мне нравится, мой отец 10 лет ездил и получал удовольствие от Legacy Outback и говорил что ни один автомобиль так не удерживал дорогу.
Итак: в мой бюджет (1,2-1,7) впишется
1 Pathfinder последних годов выпуска (2013-2014)
2 Prado 150 до рестайлинга (2009-2011) (только дизель)
3 Outback свеженький (2016-2017)
В Прадо пугает большой пробег за большие деньги, пугает угоняемость (гаража не имею), пугает дороговизна обслуживания.
В Субару пугает дороговизна обслуживания и отсутствие (может я упустил этот момент) понижайки, блокировок. Ну и не рамный он.
Пафик в целом нравится всем, но пугает что купив его, я буду жалеть что не купил Прадо))))
Или за эти деньги какой-нибудь новый Кодиак/Санта-Фе смотреть.....
Особо буду признателен советам тех у кого был/есть какой-нибудь из этих автомобилей.
Итак: в мой бюджет (1,2-1,7) впишется
1 Pathfinder последних годов выпуска (2013-2014)
2 Prado 150 до рестайлинга (2009-2011) (только дизель)
3 Outback свеженький (2016-2017)
В Прадо пугает большой пробег за большие деньги, пугает угоняемость (гаража не имею), пугает дороговизна обслуживания.
В Субару пугает дороговизна обслуживания и отсутствие (может я упустил этот момент) понижайки, блокировок. Ну и не рамный он.
Пафик в целом нравится всем, но пугает что купив его, я буду жалеть что не купил Прадо))))
Или за эти деньги какой-нибудь новый Кодиак/Санта-Фе смотреть.....
Особо буду признателен советам тех у кого был/есть какой-нибудь из этих автомобилей.
Две из трех были, потому про них. Пат, более жесткий, четче рулится, лучше работает коробка. Брать только 2.5 190лс. Недостаток из крупных один - иногда летит электрика управления коробасом. Ошибок не кажет, но и не едет. Лечить у нас умеют. Ну и развальные болты особенно по задку мазать не забывать от ржи. Прадос, был посвежее, но основной вопрос, что около 10% дизелей 3.0 имеют прогар поршней. Безсистемно. Так что как повезет. В целом более комфортна, очень энергоемкая подвеска, небыстрая по отношению к пату. Надежная. Смотреть без пневмы. И всетаки 4л бензус можно тоже рассмотреть, поскольку этот вариант вообще без нареканий. А так я бы пата поискал с пробегом в районе полтишка. Сейчас такие варианты еще выстреливают. В теже цены прадосы будут подушатанней...
Насчет угоняемости прадоса миф. Они даже новые в первую 10ку не входят...
Насчет угоняемости прадоса миф. Они даже новые в первую 10ку не входят...
это верно. Мы сдали в трейдин на пробеге 190 тыс. сломалась какая то хрень в бензобаке, не то датчик, не то бензонасос. Насчет угоняемости 150, на тот не покушались и на новый пока ть-фу, ть-фу тоже. Запчасти оригинальные вполне бюджетные, с Субару не сравнить.В Прадо пугает большой пробег за большие деньги
Есть новый , пока все супер. Еще есть форестер 2014 г, куплен новым, сейчас пробег 125 тыс. на вариаторе, ничего не ломалось3 Outback свеженький (2016-2017)
- father
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за эту информацию!Don Simon писал(а): Эта хрень из варика субаря, она
была силуминовая, ломается и переборка.
На Прадо дешевле чем на Субару?Gogi07 писал(а): Запчасти оригинальные вполне бюджетные, с Субару не сравнить.
Изначально написано father:
На Прадо дешевле чем на Субару?
Вранье.
На субару расходники дешевле, чем на тойоту.
Изначально написано father:
Ну это я на каком-нибудь Экзисте (если остался такой сайт- лет 15 назад им пользовался) посмотрю.
Экзист показатель что ли?
Оригинальный фильтр масла на субарь 500 с чем-то,
на тойоту 700 с чем-то. И т.д.
Хотя пох эта разница конечно.
Колодки, аморы, в общем все.
Это про оригинал.
Если брать производство фирм Наибуши,
то там поиграться ценами можно.
дизель 300 с копейками оригинална тойоту 700 с чем-то. И т.д.
На Рав 4 покупаю здесь:
https://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=l
Имея обе машины могу сравнивать.Вранье.
Колодки на форестер оригинал передние 12 тыс. р давно правда, сколько сейчас не знаю
конечно. Берите тойоту, проверено на собственном опыте, камри 183 тыс. без проблем, 150-й ездила дочь 190 тыс., первый раз сломался, сдали в обмен на новый, сейчас Рав 4 дизель, 129 тыс. проблем пока не было, даже зимой с запуском.Fortuner б/у рассматривать?
Удачи!
Изначально написано Gogi07:
Имея обе машины могу сравнивать.
Колодки на форестер оригинал передние 12 тыс. р давно правда, сколько сейчас не знаю
У меня и субару и тойота.
Никогда передние колодки на субарь
не стоили 12 тыс. У меня субари с 2006 года.
Я вам могу продать и за 120 тыс.
Даже спортивные феродо 2500
СТОИЛИ 5-7 В РАЗНЫЕ ГОДА.
До кризиса сток стоил перед 3500,
Зад 3200.
Изначально написано father:
Спасибо большое всем!
Fortuner б/у рассматривать?
Лучше уж пикапы тогда
Да и тлк 150 бояться не стоит , их и 120 живых валом бегает
Изначально написано котяра93:
Лучше уж пикапы тогда
Ты знал. (с) 😁
Минус пикапа, много вложить нужно на плюшки.
Минус пикапа - их в оановном ушатывают и живых мало продают
Изначально написано котяра93:
Минус пикапа - их в оановном ушатывают и живых мало продают
Ну не все же их ушатывают.
Изначально написано Don Simon:
Ну не все же их ушатывают.
В основном ушатывают , да , конечно, есть любители стиля , которые только натирают до блеска , но в основном ушатывают
Насчет ушатывают, допускаю, но не видел. Я года так до 10-11го активно на пикапклубе организовывал покатухи и экспедиции. На масленицу к примеру машин под 80 собиралось. Так что видел много разных и с владельцами общался...
В общем все как везде - всякие владельцы есть, но в целом народ к технике адекватный. Выбор пикапа это определенная ментальность. В том числе и то о чем Симон писал, необходимость приличной доработки под себя...
В общем все как везде - всякие владельцы есть, но в целом народ к технике адекватный. Выбор пикапа это определенная ментальность. В том числе и то о чем Симон писал, необходимость приличной доработки под себя...
Изначально написано aws77:
Насчет ушатывают, допускаю, но не видел. Я года так до 10-11го активно на пикапклубе организовывал покатухи и экспедиции. На масленицу к примеру машин под 80 собиралось. Так что видел много разных и с владельцами общался...
В общем все как везде - всякие владельцы есть, но в целом народ к технике адекватный. Выбор пикапа это определенная ментальность. В том числе и то о чем Симон писал, необходимость приличной доработки под себя...
Владельцы пикапов в основном хвалятся сколько они цемента по бездорожью на стройку увезли или сколько шмурдяка на самый берег речки , но такие на покатушки не ездят обычно , а клубятся на покатушках в основном те , которые хвалятся в основном кто и сколько ввалил в тачку и уходят такие тачки в основном по своим внутри клуба и кентов
Опять же нет. Те кто берет пикап для себя, крайне редко используют его для коммерческих перевозок. А притащить на стройку своего дома цемента, когда нехватает, или еще чего увесистого, так этим пикап не уштаешь. По экспедиционным авто, там тем более нагрузка в разы меньше. Ну сколько того шмурдяка с собой тащиш, ну килограмм 150, ну если и лодку, то еще 100-150. Это ни о чем. А расхожее мнение об ушатывании авто в экпедициях - миф. Никто в тысячах км от дома не будет рисковать разложить авто из-за лихости или дурости, что суть одно и тоже. К примеру за тысяч 80-90км проведенных в экспедициях, лебедку я разматывал с десяток раз, хотя и маршруты простыми не назовешь.
- father
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Други, спасибо конечно, но я не рассматриваю пикапы. Фортунер добавлен мною в список рассматриваемых машин. Но они стОят под 2,5 бэушные(((((
Эх... Американцев бы рассматривал если бы солнцеликому налог не платить с 250-300 кобыл(((
Эх... Американцев бы рассматривал если бы солнцеликому налог не платить с 250-300 кобыл(((
Изначально написано котяра93:
В основном ушатывают , да , конечно, есть любители стиля , которые только натирают до блеска , но в основном ушатывают
Нах его натирать?
Но и в хз во что превращать авто зачем?
Изначально написано котяра93:
Владельцы пикапов в основном хвалятся сколько они цемента по бездорожью на стройку увезли или сколько шмурдяка на самый берег речки , но такие на покатушки не ездят обычно , а клубятся на покатушках в основном те , которые хвалятся в основном кто и сколько ввалил в тачку и уходят такие тачки в основном по своим внутри клуба и кентов
Так пикап и создан для того, что бы иногда в нем что-то
возить.
Ну, а покатухи с выиппонами кто сколько вложил,
кого это иппет?
Ты на своём пикапе ничего не возил?
Изначально написано aws77:
Опять же нет. Те кто берет пикап для себя, крайне редко используют его для коммерческих перевозок. А притащить на стройку своего дома цемента, когда нехватает, или еще чего увесистого, так этим пикап не уштаешь. По экспедиционным авто, там тем более нагрузка в разы меньше. Ну сколько того шмурдяка с собой тащиш, ну килограмм 150, ну если и лодку, то еще 100-150. Это ни о чем. А расхожее мнение об ушатывании авто в экпедициях - миф. Никто в тысячах км от дома не будет рисковать разложить авто из-за лихости или дурости, что суть одно и тоже. К примеру за тысяч 80-90км проведенных в экспедициях, лебедку я разматывал с десяток раз, хотя и маршруты простыми не назовешь.
Совершенно верно. Нанимаю портер, грузят в него 2 тонны,
плачу 2,5 тыс за доставку. Нах свое авто убивать?
А довести чего не хватило, 2-3 сотни кг, не проблема
для авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей