Хорошо бы, но такой Диско больше не выпускают(((makss80 писал(а): то новый Лэндровер
Поговорим о Land Rover Discovery 4
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Изначально написано makss80:
У нас в охото-рыболовной компании у двоих Дискавери 4, брали они их новыми в салоне, у одного пробег 140 000 км, у второго 210 000 км, серьезных поломок не было. Никакой Митцубиси или Прадо с ними в ходовых качествах по дорогам хорошего и среднего качества не сравниться. Машиной оба довольны и если будут менять, то новый Лэндровер.
Я бы сказал что они и на бездорожье прикурят)
У нас в охото-рыболовной компании у двоих Дискавери 4, брали они их новыми в салоне, у одного пробег 140 000 км, у второго 210 000 км, серьезных поломок не было. Никакой Митцубиси или Прадо с ними в ходовых качествах по дорогам хорошего и среднего качества не сравниться. Машиной оба довольны и если будут менять, то новый Лэндровер.
ну почему , почему так мало этих замечательных машин используется в нашей стране , учитывая , что стоят они бу совсем не дорого , и да почему они бу стоят совсем не дорого , если они такие охрененные ?Я бы сказал что они и на бездорожье прикурят)
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Народ баит, что ломучие зело))) Как сейчас, например, про попадание катализатора в мотор. Сила убеждения!arjan писал(а): ну почему
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
С бездором уазик лучше многих именитых справится. Но, вот доехать до этого бездора не у всех нервов достанет)) На Диско же я спокойно 2500км проезжаю не останавливаясь на отдых. По Карельским лесам спокойно пролезаю. Это при том, что резину использую Бридж Дуелер(совсем не мудовую))) Брызговики уже и не покупаю, проволокой трещины сшиваю.
Изначально написано arjan:
ну почему , почему так мало этих замечательных машин используется в нашей стране , учитывая , что стоят они бу совсем не дорого , и да почему они бу стоят совсем не дорого , если они такие охрененные ?
Потому что в России живут как правило в основном недалёкие и технически не грамотные люди, не обладающие критическим мышлением. Для них главное чтоб не ломалось, а то что жрёт бензин, гниёт, и едет никак, это не главное.
Изначально написано arjan:
ну почему , почему так мало этих замечательных машин используется в нашей стране , учитывая , что стоят они бу совсем не дорого , и да почему они бу стоят совсем не дорого , если они такие охрененные ?
А почему мало-то? Все, какие купили, те и ездят. Б/у не привозят из-за бугра, это да. Те, какие продают, обычно ушатаны до полусмерти, поэтому дешево. А на новые не у всех такие деньги есть...
главное что бы не ломалось и не гнило . все остальное вторично . нахер кому нужно ведро которое может внезапно встать на трассе при -30 , когда до ближайшего населенного пункта 200км , а до того места где его могут починить тысяча , а то и больше .Для них главное чтоб не ломалось, а то что жрёт бензин, гниёт, и едет никак, это не главное.
дак мало берут .А почему мало-то? Все, какие купили, те и ездят.
что же они так ушатваются то , а другие нет .Те, какие продают, обычно ушатаны до полусмерти, поэтому дешево
Сколько стоит замена ГРМ или ремонт Акпп ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а у вас были прецеденты? ну, хоть один за всю жизнь? с чего ему встать, ведру, если оно до этого ехало?нахер кому нужно ведро которое может внезапно встать на трассе при -30 , когда до ближайшего населенного пункта 200км , а до того места где его могут починить тысяча , а то и больше .
да и не раз , с чего встать - с того что соляра попалась говно , пневма в морозы умирает .а у вас были прецеденты? ну, хоть один за всю жизнь? с чего ему встать, ведру, если оно до этого ехало?
у товарища МЛка была , за год 2 раза топливная умерла - машина отличная и прет нормально и расход небольшой только ездит не долго - продал и купил ну как все- Прадоса
Изначально написано arjan:
да и не раз , с чего встать - с того что соляра попалась говно , пневма в морозы умирает .
у товарища МЛка была , за год 2 раза топливная умерла - машина отличная и прет нормально и расход небольшой только ездит не долго - продал и купил ну как все- Прадоса
От говеной соляры любой дизель станет. Пневма не умирает если исправна. Компрессор новый 20 тыс стоит ,если с переборкой не морочиться))
На Дискавери 4 замена ремней и всей сопутствующие лабуды нормальным запчастями стоит около 80тыр,на Паджеро спорт 1 около 45 тыр.Не так чтоб прям сильно дороже. Некооторые запчасти стоят одинаково.
Изначально написано arjan:
что же они так ушатваются то , а другие нет .
Сколько стоит замена ГРМ или ремонт Акпп ?
Замена ГРМ в среднем 8 тыс рублей по работе. Ну и до кучи ремень привода насоса 3500-4000 руб. Ремонт АКПП собственно зачем? Коробка там ZF. Меганадежная. Достаточно менять в ней масло раз в 60000км,хотя у меня знакомый 320 тысяч уже проехал на Диско 4 и ни разу не менял масло в АКПП,все ждет когда она сдохнет а она даже не пинает))
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а машина на это как влияет?)с того что соляра попалась говно
пневма в принципе вещь тепличная независимо от производителя.пневма в морозы умирает .
видимо первый раз ее чинили детальем с помойки..у товарища МЛка была , за год 2 раза топливная умерла
Изначально написано makss80:
На Дискавери 4 замена ремней и всей сопутствующие лабуды нормальным запчастями стоит около 80тыр,на Паджеро спорт 1 около 45 тыр.Не так чтоб прям сильно дороже. Некооторые запчасти стоят одинаково.
Откуда там 80 тыс)) 50 где то. Если еще и приводной ремень и ролики менять. И если знать что в оригинале DAYCO))
Товарищ менял месяц назад,плюс перебокра суппорта,отдал 85 000.
Изначально написано makss80:
Товарищ менял месяц назад,плюс перебокра суппорта,отдал 85 000.
Не ну кто против то)). У всех аппетит разный.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Ему прям на Красной площади поменяли?makss80 писал(а): отдал 85 000
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Лью туда, кстати, Трансмакс Z. Уже больше 250ткм. По характеристикам продукт чуть лучше оригинала(ИМХО). Такое же лью многим знакомым с такими КПП(с полной заменой, ессно).прикалист писал(а): Достаточно менять в ней масло раз в 60000км
при морозах она быстро становится неисправной .Пневма не умирает если исправна
да это дичь полнейшая , на тоету в 8 раз дешевле .На Дискавери 4 замена ремней и всей сопутствующие лабуды нормальным запчастями стоит около 80тыр
ну крузаки же на ней нормально ездят .а машина на это как влияет?)
дорого очень дорого чинили - больше так не хочет .видимо первый раз ее чинили детальем с помойки..
Короче нету рэнджей в Сибири практически - Лексусы есть , крузаки есть ,Тахо есть , Гелики есть , а ренджей почти нет
Изначально написано arjan:
что же они так ушатваются то , а другие нет .
Сколько стоит замена ГРМ или ремонт Акпп ?
Сколько стоит не знаю. Не по мне машина.
Ну давайте по тыйоте прадо пройдемся)) По 3.0 дизелю. По ГРМ
Ролик 1350567040 9000 руб. натяжитель 1354067020-2500 руб. ремень 1356839015-2200. Замена в среднем 6000 руб. Итого 19700
Дискавери 4 3.0 дизель. Комплект ГРМ с роликом LR016655-10500. Работа -8000.
Итого 18000. И если взять Дайко ,который будет в упаковке Ленд Ровер-KTB694-5900. То вообще 14000 руб.
Не забываем что Ленд Ровер это премиум. И сравнивать надо с Лексусом. Но по ценам Лексуса Ленд Ровер вообще велосипед))
Да и 3.0 дизель Прадо не фонтан и не эталон надежности если что)
Ролик 1350567040 9000 руб. натяжитель 1354067020-2500 руб. ремень 1356839015-2200. Замена в среднем 6000 руб. Итого 19700
Дискавери 4 3.0 дизель. Комплект ГРМ с роликом LR016655-10500. Работа -8000.
Итого 18000. И если взять Дайко ,который будет в упаковке Ленд Ровер-KTB694-5900. То вообще 14000 руб.
Не забываем что Ленд Ровер это премиум. И сравнивать надо с Лексусом. Но по ценам Лексуса Ленд Ровер вообще велосипед))
Да и 3.0 дизель Прадо не фонтан и не эталон надежности если что)
аналог 2000р?Ролик 1350567040
да там мотор то тоетаНо по ценам Лексуса
на прадо нет сейчас 3л дизеля . Ди нахрен прадо с дизелем , прадо надо либо 2,7 бенз либо 4.0 бенз , что бы зимой не умереть на трассе когда соляра перемерзнет .Да и 3.0 дизель Прадо
Изначально написано arjan:
на прадо нет сейчас 3л дизеля . Ди нахрен прадо с дизелем , прадо надо либо 2,7 бенз либо 4.0 бенз , что бы зимой не умереть на трассе когда соляра перемерзнет .
Всё ясно, можете не продолжать. У дискавери 3 есть мотор 4.4 бензин. Настоящий миллионник. Если речь про бензин ки пошла)
надо изучить . Дискавери 3 вообще копейки стоит по сути .У дискавери 3 есть мотор 4.4 бензин.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Принципиальной разницы в системе подачи топлива нет у современных обсуждаемых дизелей. Степень работоспособности/износа играет роль. По моему, тойота давно послойный впрыск применяет. Если на вашей солярке тойотовский коммон рейл работает, то и остальные должны.arjan писал(а): ну крузаки же на ней нормально ездят
Изначально написано TheKogt:
На моем паджеро4 2012,3.0 150К пробег:
1,2 не было
3. Ступица передняя, 10К
4.в одном заднем меняли пальцы, 3К
5.в идеале
6.потертости на краске, надо покрасить и пленку наклеить, 5К
7,8.заменил на шланги, 34К
9-14 нет
15. Развал не делал, углы установки колес в допусках. Если надо вырезать все болты, около 12К
16.17 нет
Руль перетянуть 4к, прямо у дилера меняется на ТО.
Дополнительно, заменил радиатор на неоригинал, 12К
Итого 68К допработ за 7 лет? Вообще ни о чем. Можно добавить шумку, антикор и улучшение фар, еще 140.
Сейчас хотел купить RR диско спорт новый, да ну нах. Диско 4 вообще был машиной мечты, но подо мной один сломался прямо на тест драйве.
То, что вы не знаете состояние своей машины, не говорит о том, что с ней нет проблем. Рассказывать мне то, что на питерской машине 8 лет от роду не гнилой бак и горловина, или девственные задние крылья и пятая дверь - это то же самое, что говорить, что земля плоская.
Жаль вы в Питере, так бы отдефектовал вам машину и, поверьте, вы бы сильно расстроились.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:28
Мог и не прогнить ещё) Но, вот суппорта))) И развал...Mr. Nero писал(а): машине 8 лет от роду не гнилой бак и горловина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя