Mercedes G 6x6
Mercedes G 6x6 в служебной версии-кто-гибудь пользует?
Была тут тема,но кудато сгинула.Но насколько я помню там был гражданский вариант.
http://www.military-today.com/...g_class_6x6.htm
Была тут тема,но кудато сгинула.Но насколько я помню там был гражданский вариант.
http://www.military-today.com/...g_class_6x6.htm
На армейских обычно стоит дизель от гражданского G300CDI с небольшими изменениями под их специфику.
Чисто любопытства ради, а примерный порядок цен такого варианта не подскажете? С наскока не нашёл, только гражданский.
Честно не знаю сейчас.Когда Швейцарская армия списывала свои Гвагены,но они были 4Х4,то порядок цен был от 7ми до 12ти тысяч евро в зависимости от степени пользованности.Там стояли бензиновые моторы 2.3 от 190го мерседеса.Машины были 88го-93го года выпуска.
Латвийская армия с вои Гвагены 4Х4 списала,но они шли без документов как металлолом и годились только на запчасти.там по 1.5-2.5 тысячи Евро.
Г-6Х6 надеюсь тысяч 20-27 должен с армии стоить,но могу и ошибаться.
Латвийская армия с вои Гвагены 4Х4 списала,но они шли без документов как металлолом и годились только на запчасти.там по 1.5-2.5 тысячи Евро.
Г-6Х6 надеюсь тысяч 20-27 должен с армии стоить,но могу и ошибаться.
Спасибо большое. За эти деньги вариант реально интересный.
4×4 вариант короткий я тогда даже смотрел, но по техническим причинам не получилось.
4×4 вариант короткий я тогда даже смотрел, но по техническим причинам не получилось.
По армейским машинам много ньюансов.Как например,что мосты могут быть с колёсными редукторами в ступицах.Но это не проблема,эти мосты если не нужны,то всегда можно продатьлюбителям покатушек.
Ну не говоря об остатках армейского обородувания,там дофига всякого крепежа демонтировать.
Ну не говоря об остатках армейского обородувания,там дофига всякого крепежа демонтировать.
Изначально написано DIDI:
По армейским машинам много ньюансов, как например,что мосты могут быть с колёсными редукторами в ступицах.Но это не проблема,эти мосты если не нужны,то всегда можно продатьлюбителям покатушек.
Ну не говоря об остатках армейского обородувания,там дофига всякого крепежа демонтировать.
Мы пошли "от обратного" - построили Гелендваген - пикап. Он проходимее получается и дешевле, хотя в строительстве гораздо сложнее, чем 6х6 и этих машин очень мало (заказная позиция у Мерса). Сейчас проект почти закончили. Машина уедет в США.
Если интересно, то можете посмотреть бортжурнал:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/g_class/550969126042993831/
Будет выглядеть как на фото, но в добавок к гламуру к него реальные внедорожные доделки (есть опыт подготовки и постройки машин к офф-роад соревнованиям).
Возможно, если будет заказ, то сделаем и 6х6. Он проще.
Изначально написано Kika:
Мы пошли "от обратного" - построили Гелендваген - пикап. Он проходимее получается и дешевле, хотя в строительстве гораздо сложнее, чем 6х6 и этих машин очень мало (заказная позиция у Мерса). Сейчас проект почти закончили. Машина уедет в США.
Если интересно, то можете посмотреть бортжурнал:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/g_class/550969126042993831/
Будет выглядеть как на фото, но в добавок к гламуру к него реальные внедорожные доделки (есть опыт подготовки и постройки машин к офф-роад соревнованиям).
Возможно, если будет заказ, то сделаем и 6х6. Он проще.
Спасибо!
И ещё такой вопрос:вы только с мерседесами работаете или с другими рамными внедорожниками тоже?
Американская Bruisers Conversions делает 6Х6 на базе Рэнглера.
https://www.drive2.ru/b/505338843734475259/
https://www.drive2.ru/b/505338843734475259/
Изначально написано DIDI:
Спасибо!
И ещё такой вопрос:вы только с мерседесами работаете или с другими рамными внедорожниками тоже?
Мы работаем со всеми рамными внедорожниками. Так что можем, в принципе, из любого рамного внедорожника построить вариант 6х6.
Много лет готовили машины к офф-роуд соревнованиям. Так что иногда свой "спортивный" опыт используем при строительстве новых проектов.
PS
Внедорожник 6х6 построить легче, чем длинный пикап, так как много готовых решений и узлов. )
Спросил подумав,что Рэнглер Рубикон у меня уже есть.Может его в 6Х6 переделать.Правда он трёхдверный,расстояение между передним и задними мостами маловато будет.
Делать из коротыша длинный 6х6 - это эпично, но технически вполне возможно.
Изначально написано Kika:
Делать из коротыша длинный 6х6 - это эпично, но технически вполне возможно.
Понятно.
Спасибо.
Буду иметь ввиду.Надо только решиться на такое.
А сколько обычно проект подобный занимает?Просто спрашиваю ибо машину в РФ ввозить под таможенный "временный ввоз",а он ограничен по времени,сейчас если честно не знаю на сколько они разрешают.
Изначально написано DIDI:
Понятно.
Спасибо.
Буду иметь ввиду.Надо только решиться на такое.
А сколько обычно проект подобный занимает?Просто спрашиваю ибо машину в РФ ввозить под таможенный "временный ввоз",а он ограничен по времени,сейчас если честно не знаю на сколько они разрешают.
Когда мы строили гелик-пикап "с нуля", то у нас заняло примерно год, НО:
- это был первый наш опыт и приходилось подолгу решать технические задачи ВПЕРВЫЕ. Теперь мы все знаем как и что надо делать.
- представители заказчика иногда затягивали сроки по покупке новых запчастей, по ошибке нам привозили совсем не те детали, которые мы заказывали т.п. Теперь мы все будем покупать только сами.
В США есть ЕДИНСТВЕННЫЙ такой Гелендваген, который построили в ателье в Голландии (в США не нашлось специалистов для этого). Постройка такого гелика заняла 1,5 года! Думаю, что при достаточно заблаговременной подготовке (заранее куплены запчасти, заранее куплены и перебраны все мосты и раздатки и.т.п.) можно при интенсивной работе уложиться в 6 месяцев или немного меньше.
Изначально написано Kika:
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ гелик-пикап в США! Хотите такой единственный в Европе? )))
Спасибо.
Надо подумать.
Несколько лет назад стоял такой у кафэ на октябрьской только гражданский что удивило три моста
Гражданские тоже есть.Но они очень редкие и только на заказ,за 6Х6 процентов трдцать-тридцатьпять доплатить придётся.Поэтому и смотрю на подержанные.
зачем вам 6х6?
Ну вопервых это красиво!
А вовторых я ещё не придумал.
А вовторых я ещё не придумал.
Прикольно,не спорю
Изначально написано DIDI:
Ну вопервых это красиво!
А вовторых я ещё не придумал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей