Полноприводный автомобиль
в молодости работал на такой -зверь машина,мало где не пройдет,если только на мосты сядет,да и то будет ползти до последнего
Главное успевай заправлять, если мотор родной .
Минут 10 - оба бака залить и все штатные канистры для лодки и бензогенератора. Если вы про деньги - так по сравнению с катером и гидриками - вообще ни о чем. В чем проблемы то?
Для кругосветного путешествия у меня Паджерик есть. А эта машина для длительного и комфортного пребывания на природе со всем снаряжением, а не для погонялок.
Для кругосветного путешествия у меня Паджерик есть. А эта машина для длительного и комфортного пребывания на природе со всем снаряжением, а не для погонялок.
А на сколько км двух баков хватает если по трассе ехать ?
Да хрен знает. С линейкой что ли в бак лазить?
Я вертолет не купил. На бензин для шишиги думаю сэкономил.
Я вертолет не купил. На бензин для шишиги думаю сэкономил.
понятноА мне пофиг. Я вертолет не купил. На бензин для шишиги лямов 40 сэкономил.
А вы как топливо экономите? Дома сидите?
у меня 66 нет , мне без надобности - ИМХО тяжело ехать , медленно и некуда по сути , у меня буханка , которую скорее всего тоже продам , Делику хочуА вы как топливо экономите? Дома сидите?
Тогда вы немножко заблудились.arjan писал(а): у меня 66 нет , мне без надобности - ИМХО тяжело
Не знаю, что такое делики, но мы явно в разных темах.
66й вариант для коротких маршрутов, километров 200-300. По сути авто для деревеньки. В свое время эксперементировал в этом направлении. Взял 50ю ИФУ. Так она по трассе всего 20ку дизеля на крейсерских 70 км/ч кушала, кунг побольше, да и вездеходность выше. Мосты порталы, оба с блокировкой и наддувом воздуха для бродов, забор воздуха для движка где-то на уровне 180см от грунта и т.д. Ставить в городе некуда, едет медленно, комфорт в движении отсутствует...
Это же в однеху скитаться. У меня для этого Паджерик 4 есть. Он лучше. А в эту коробочку даже винтовку сходу не пристроишь, не говоря уже лодочку с движком, бензогенератором, и ножки попытаться на ночь вытянуть...
Газ 66 это совсем другая тема. Вот тут подробнее, чтоб не повторяться:
https://forum.guns.ru/forummessage/183/2556199.html
Газ 66 это совсем другая тема. Вот тут подробнее, чтоб не повторяться:
https://forum.guns.ru/forummessage/183/2556199.html
последний маршрут этой делики чуть больше 2000км по Монголии и так раза по три четыре за лето ...Вариант для коротких маршрутов, километров 200-300
ну так то она побольше паджерика там 8 мест , а технически это обысчный паджеро 2 , тот же 2,8 и суперселект . те же мостыА в эту коробочку даже винтовку сходу не пристроишь.
колесики на машине 35 стоят .
А моего Паджерика 3000 этим летом по всей родне по всему Уралу. С женой, двумя дочерьми и двумя внуками. Ваша делика с чемоданом на крыше нервно курит.arjan писал(а): последний маршрут этой делики чуть больше 2000км по Монголии и так раза по три четыре за лето ...
2*3 =6 , а не 3 .А моего Паджерика 3000 этим летом по всей родне по всему Уралу. С женой, двумя дочерьми и двумя внуками. Ваша делика с чемоданом на крыше нервно курит.
Диванная демагогия.aws77 писал(а): 66й вариант для коротких маршрутов, километров 200-300. По сути авто для деревеньки.
У нас в 20 км. нижнекамское водохранилище 20 км. шириной. Нам и там хорошо. Моча в голову или бес в ребро стукнут - и 2000 замахнем, вас не спросим.
да отличная машина - удачи в продаже !
Изначально написано arjan:
Главное успевай заправлять, если мотор родной .
Насколько помню, нашим шишигам 35л на 100км списывали. Так водилы умудрялись бензинчиком барыжить регулярно.
Думаю, даже если на самый экономичный автомобиль повесить на загривок 5 тонн хабара с жилым кунгом, прикрутить полутораметровые колеса и загнать в ебеня - он тоже за стакан бензина грести не согласится ...
И ваша делика, наверное, тоже.
Тут другая тема. Не кто как экономит, а как отдыхает.
ПС:
Желающим больше сэкономить - бежать надо не за автобусом, а за такси!
Есть же форумы владельцев яхт, вертолетов ... Поучите их там, как отдыхать по-дешевле.
И ваша делика, наверное, тоже.
Тут другая тема. Не кто как экономит, а как отдыхает.
ПС:
Желающим больше сэкономить - бежать надо не за автобусом, а за такси!
Есть же форумы владельцев яхт, вертолетов ... Поучите их там, как отдыхать по-дешевле.
У 66-го коронка - заехать в ебеня и тем сломаться, как и у всей совецкой техники.
Судя по агрессивному поведению ТС-он пытается себя убедить , что он правильно поступил и деньги потрачены не зря...
Изначально написано Сорокдва:
У 66-го коронка - заехать в ебеня и тем сломаться, как и у всей совецкой техники.
20 лет по самым заебеным ебеням на шишиге. Одна хроническая болячка - бензонасос в жару. Лечится установкой доп. бака - там между кабиной и кузовом место есть (говорю за тентованую машину).
А ещё припоминаю эвакуацию лагеря после снегопада - груженые под завязку Урал и Камаз без 66 не вылезли бы. Вот самая чуточка, а её не хватало.
Кроме Шнивы у меня есть УАЗ + кроссовер+легковой универсал.
Кроме этого у меня огромный опыт эксплуатации ГАЗ-66.
В настоящее время ГАЗ-66- похожий на ваш -есть у моего друга.
Мотивы покупки -такие же как и у вас , но выезжали на нём ДВА раза ...и вот уже третий год стоит он в гараже .
Если куда далеко ехать друг едет на Тойоте "форанер" ,а если близко , то на УАЗе-головастике с кунгом.
Недостатки ГАЗ-66 при поездках:
1) Вместимость не шибко больше чем у "головастика".
2) Скорость движения заметно ниже.
3) Реальный расход топлива - в два раза выше.
4) При поездках дальше "20-30км" надо учитывать наличие знаков "грузовое движение запрещено".
5) Перевозка людей в кунге запрещена.Значит ехать можно только вдвоём.
6) Эксплуатация машины эпизодическая и большую часть времени машина стоит и ржавеет - нужен нормальный гараж , а это (как у друга) помещение 5Х10 метров и 4 метра высотой ...
Кроме этого у меня огромный опыт эксплуатации ГАЗ-66.
В настоящее время ГАЗ-66- похожий на ваш -есть у моего друга.
Мотивы покупки -такие же как и у вас , но выезжали на нём ДВА раза ...и вот уже третий год стоит он в гараже .
Если куда далеко ехать друг едет на Тойоте "форанер" ,а если близко , то на УАЗе-головастике с кунгом.
Недостатки ГАЗ-66 при поездках:
1) Вместимость не шибко больше чем у "головастика".
2) Скорость движения заметно ниже.
3) Реальный расход топлива - в два раза выше.
4) При поездках дальше "20-30км" надо учитывать наличие знаков "грузовое движение запрещено".
5) Перевозка людей в кунге запрещена.Значит ехать можно только вдвоём.
6) Эксплуатация машины эпизодическая и большую часть времени машина стоит и ржавеет - нужен нормальный гараж , а это (как у друга) помещение 5Х10 метров и 4 метра высотой ...
Максимка, а гелик с шестёркой в добрые руки ушли. Или в каждой теме свой автопарк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость