Выбор полноприводной машины для пенсии
Всем доброго дня.
Озадачился приобретением автомобиля с полным приводом на автомате. Сейчас владею форд фокусом 3.Бюджет 800 т.р. Нужна надежная не понтовая машина.В основном город и стройка по работе. Пока рассматриваю Ford Escape чистого американца. Что сообщество может подсказать? Чтобы лет на 10 хватило)))
Озадачился приобретением автомобиля с полным приводом на автомате. Сейчас владею форд фокусом 3.Бюджет 800 т.р. Нужна надежная не понтовая машина.В основном город и стройка по работе. Пока рассматриваю Ford Escape чистого американца. Что сообщество может подсказать? Чтобы лет на 10 хватило)))
С запчастями м.б. проблема. И каталог нормальный придется поискать.
Я б смотрел в сторону более бюджетных корейцев - Санта Фе, Туксан, всякие их аналоги Киа и т.д. При всем богатстве выбора - запчасти на них очень дешевы, и доступны. Да и года будут помоложе.
На Х-трейлах этих годов емнип вариатор, на оутлендерах - акпп только в исполнении XL, с 3-х литровым мотором, остальные - то же варик.
Я б смотрел в сторону более бюджетных корейцев - Санта Фе, Туксан, всякие их аналоги Киа и т.д. При всем богатстве выбора - запчасти на них очень дешевы, и доступны. Да и года будут помоложе.
На Х-трейлах этих годов емнип вариатор, на оутлендерах - акпп только в исполнении XL, с 3-х литровым мотором, остальные - то же варик.
Пикап, Мицубиси L200. АКПП суперселект, можно вполне в эти деньги.
Изначально написано Lemnos:
Пикап, Мицубиси L200. АКПП суперселект, можно вполне в эти деньги.
Это какой год?
Если одному ездить то надоест рессоры менять .Пикап, Мицубиси L200
"стройка" - это груз возить или просто заезжать на стройплощадку?
от 2009 точно, первый рестайлинг.Don Simon писал(а):Это какой год?
очень спорное утверждение.Н.Валерич писал(а):Если одному ездить то надоест рессоры менять .
Три мешка цемента в кузов...
Mich1 - на них ведь парт-тайм? Перед ведущий?
Вообще, кмк - немного недооцененная машина на рынке. Прокатился раз да дизеле, не понял
Mich1 - на них ведь парт-тайм? Перед ведущий?
Вообще, кмк - немного недооцененная машина на рынке. Прокатился раз да дизеле, не понял
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Четвертое поколение Л-200 ( появилось в России 2006г) с АКПП оснащаются РК Супер-Селект . Рестайлинг четвертого поколения был произведен лишь в 2014г и в этом же году на свет появился Л-200 5-го поколения.Lemnos писал(а): от 2009 точно, первый рестайлинг.
Эскейп редкая дрянь в плане надежности. Не берите его.
Я не знаю есть ли такое и сколько стоит но с американского рынка - Toyota 4Runner 4.0.Эта и 20 лет проходит. Но они не очень дешовые.
Я не знаю есть ли такое и сколько стоит но с американского рынка - Toyota 4Runner 4.0.Эта и 20 лет проходит. Но они не очень дешовые.
Как то непонятно. В заголовке - авто для пенсии, а в вопросе для работы... Как то разное целеполагание.
Исходя из бюджета - смотрите пикапы. НП300 к примеру - дубовая и простая авто. Да и подешевле Л200 со товарищи.
Я для пенсии 70-ку с 4.2 взял. Да и в городе жить не собираюсь - отсюда и подход.
Эскейп не вариант. Ломуч... Тогда уж лучше гранд витару с 2.4 глянуть.
Исходя из бюджета - смотрите пикапы. НП300 к примеру - дубовая и простая авто. Да и подешевле Л200 со товарищи.
Я для пенсии 70-ку с 4.2 взял. Да и в городе жить не собираюсь - отсюда и подход.
Эскейп не вариант. Ломуч... Тогда уж лучше гранд витару с 2.4 глянуть.
Изначально написано Luddit:
"стройка" - это груз возить или просто заезжать на стройплощадку?
Изначально написано Lemnos:
очень спорное утверждение.[/QПросто на стройплощадку заехать
Изначально написано aws77:
Как то непонятно. В заголовке - авто для пенсии, а в вопросе для работы... Как то разное целеполагание.
Исходя из бюджета - смотрите пикапы. НП300 к примеру - дубовая и простая авто. Да и подешевле Л200 со товарищи.
Я для пенсии 70-ку с 4.2 взял. Да и в городе жить не собираюсь - отсюда и подход.
Эскейп не вариант. Ломуч... Тогда уж лучше гранд витару с 2.4 глянуть.
Выход на пенсию через 2 года. Продолжу дальше для себя работать.
Изначально написано Zordec:
Три мешка цемента в кузов...
Mich1 - на них ведь парт-тайм? Перед ведущий?
Вообще, кмк - немного недооцененная машина на рынке. Прокатился раз да дизеле, не понял
Задний постоянный. Перед подключаемый. Задний мост - не разрезной. Моторчик ( бензин) - М111 Мерседес. Коробка тоже. Подвеска во многих частях так же с МЛьки,только усилили. И весьма не плохо. Запчасти по дв, кпп полностью взаимозаменяемые с мерсовскими. Высокая корозионная стойкость. Понижайка- хороша. Из таких говн вытаскивал!
С названием для нашего рынка здорово прогадали, от того , особенно в начале предвзятое мнение было.
Разгон вялый. Далеко не зажигалка.
Да на нем особо от светофора прыгать и не хочется. Большой, солидный,высоко сижу далеко гляжу. Чего уж суетиться. А так, на трассе крейсерская 130, Разгонял 185 по ЖиПиЭс, мог бы и больше, но страшно.
Есть кто пользовался SsangYong Korando? Общие впечатления,стоимость ремонта и расходников?
Да не дорого. В клубе есть у нас.Rave-we писал(а): стоимость ремонта и расходников?
Маловат только и козлит,салон сугубо аскетичный.С жестянкой могут быть сложности. Если конечно вы о настоящем , а то относительно новый актион безрамовый тоже кое где корандо зовут. Это обычный кроссовер ничем не примечательный.
Муссо или муссо спорт?
С 2010 года устанавливается новая приборная панель, борт комп. и оптика, перенесен датчик включения переднего моста и по мелочи, это первый рестайлинг, а когда поставили калужскую морду, это второй. Например на экзисте можно посмотреть оригинальные каталоги.охота - 88 писал(а): Четвертое поколение Л-200 ( появилось в России 2006г) с АКПП оснащаются РК Супер-Селект . Рестайлинг четвертого поколения был произведен лишь в 2014г и в этом же году на свет появился Л-200 5-го поколения.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Пропустил этот момент, но уж точно не 2009г как утверждали выше.Lemnos писал(а): С 2010 года
2009 был реэкспорт из Европы, руль как у Аутлендера, там рестайлинг раньше начался. Еще тащили арабов, редкость на бензине. Вэлкам http://club-l200.ru/forum/index.phpохота - 88 писал(а): Пропустил этот момент, но уж точно не 2009г как утверждали выше.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Куда тащили , кто тащил , глубоко побоку. Опираемся на официальную информацию о машинах поставляемых в Россию из Тайланда и Калуги.Lemnos писал(а): 2009 был реэкспорт из Европы, руль как у Аутлендера, там рестайлинг раньше начался. Еще тащили арабов, редкость на бензине.
В этой помойке погрязшей в зарабатывании денег на участниках форума , купайтесь сами.Lemnos писал(а): Вэлкам
Корандо, он же таганрогский Тайгер. Лучще с 3.2 и автоматом. 2.3 тоже без проблем, а вот МКПП сильно не хвалят. Еще проблемны хабы с пневмоактуаторами. Но это легко обходится обычной механикой. А так довольно прочная авто. Но и прилично жреть. Если повезет отловить живой дизель 2.9 - считай удача улыбнулась вам во все 32 зуба
Вы наверно будете удивлены, уважаемый, но там есть вся интересующая информация для новичков в этой модели и поверхностно знающих про эту модель.охота - 88 писал(а): В этой помойке погрязшей в зарабатывании денег на участниках форума , купайтесь сами.
Но вас естественно это не касается, чувствуется профи.,все официально.
Короче купите Уаз Патриот.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:31
Джип гранд черокки 2004 года, 2.7 турбодизель,не интересует?
Изначально написано aws77:
Как то непонятно. В заголовке - авто для пенсии, а в вопросе для работы... Как то разное целеполагание.
Исходя из бюджета - смотрите пикапы. НП300 к примеру - дубовая и простая авто. Да и подешевле Л200 со товарищи.
Я для пенсии 70-ку с 4.2 взял. Да и в городе жить не собираюсь - отсюда и подход.
Эскейп не вариант. Ломуч... Тогда уж лучше гранд витару с 2.4 глянуть.
НП300- 2008 годов выпуска, на современных много жалоб на топливную.
Витара старая 2,5 хороша, но опять таки - староваты они, нужно тщательно выбирать.
ИМХО - лада 7 мест)) Ларгус.
Не знаю только можно ли лить 92. Цена на дизель полюбому будет расти, плюс рост курсов грустно скажется на ценах на запчасти. Я думаю надо смотреть в сторону стоимости владения.
+++mangyst писал(а): надо смотреть в сторону стоимости владения.
на пенсии весьма немаловажный фактор!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей