Юбилейный УАЗ
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Резина,смотрю,штатного размера?
32’, штатно что-то около 29’
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Понял.
На каких я только машинах не ездил , но УАЗ единственная машина в которую сажусь и ощущение- " ну всё -я дома."
Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине .
Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине .
УАЗ продал. Купил патруля 60-ку. После УАЗа как ночь сменилась днем.
На УАЗа ни денег ни сил не жалел: любил, как девчонку из детдома. Но по существу, редкостная помойка.
На УАЗа ни денег ни сил не жалел: любил, как девчонку из детдома. Но по существу, редкостная помойка.
Печальная правда жизни.Но по существу, редкостная помойка.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Да.Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине
Никогда не останавливают менты ещё ни разу.
Буханка 6Х6.
хотя собственно там мало от Буханки осталось.
хотя собственно там мало от Буханки осталось.
До чего у нее рама хлипенькая...Изначально написано DIDI:
Буханка 6Х6.
хотя собственно там мало от Буханки осталось.
Изначально написано xwing:
До чего у нее рама хлипенькая...
Так проектировалось под маломощные силовые агрегаты.
Изначально написано DIDI:
Так проектировалось под маломощные силовые агрегаты.
На той же FJ40 тех же лет не Бог весть какой мощный мотор стоял. Но рама наверное втрое мощнее.
Другая конструкторская школа, к сожалению (
Изначально написано xwing:
На той же FJ40 тех же лет не Бог весть какой мощный мотор стоял. Но рама наверное втрое мощнее.
Не знаю.
Можно предположить,что металл экономили,но врятли.Может сухую массу снизить пытались.Сегодня понять чем руководствовались разработчики сложно.
Сталь была более качественная... даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру...
Изначально написано aws77:
Сталь была более качественная... даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру...
Тоесть рама на 70х тойотах и на буханке обладают одинаковой прочностью?
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?
Изначально написано aws77:
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?
Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу?
Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.
Изначально написано aws77:
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?
Вы хотите спорить ради спора?
Дима я все же очень надеюсь ,что ты не собрался себе заказывать 6х6 буханку, ты ещё нужен обществу чтобы в этом гробике ездить
Изначально написано xwing:
Дима я все же очень надеюсь ,что ты не собрался себе заказывать 6х6 буханку, ты ещё нужен обществу чтобы в этом гробике ездить
Нет конечно,явно не буханку.
Может если списанный армейский Мерседес Г 6Х6 найду,то возьму.
Изначально написано DIDI:
Нет конечно,явно не буханку.
Может если списанный армейский Мерседес Г 6Х6 найду,то возьму.
Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?
Изначально написано xwing:
Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?
Если и возьму 6Х6 то не для каждодневной езды.
Изначально написано xwing:
Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу?
Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.
Вот что вы что Дима. Пишеш об одном, но каждый читает что то свое. Речь шла о раме машин 70х годов. 40ка тоета и уазик. И вот рамы тогда делали в союзе из хорошей стали, а кузова нет. И я таки думаю, что все таки уазеков тех лет катается больше чем сороковок.
А спорить, я с вами Дмитрий не собирался, потому как предмета спора нет, одни умозрительные заключения. Никто тогда не испытывал рамы на кручение, изгиб и предел деформации и цифирь таких не найти... Думаю что считать то их считали, сопромат никто не отменял, а вот испытаний не было.
Единственное,что говорит в пользу Буханки-это её цена.
В семье некоторое время был Volvo C202 как пример подобного буханке авто, только сделанного руками и для людей.
А буханка вполне подойдёт как эмблема "клуба самоубийц". Каждый раз, когда её вижу, вспоминается цитата из "Эпохи мертворождённых": "Добрая русская традиция "ср.ть на солдата" укоренилась даже в подсознании у вэпэковских разработчиков..." То, что этот вырвиглазный хтонический звездец в 21м-то веке до сих пор на конвейере - это уму непостижимо!
Похоже на то.
Я когда тему открывал,то речь была просто о юбилейном коллекционном автомобиле.Не было никакого намерения не параллели на современность проводить.Нужно на него смотреть как на коллекционный образец.
Почти Буханка-капсула времени.
Почти Буханка-капсула времени.
Вы правы. Я извиняюсь, просто наболело...
Со стороны производителя это выглядит форменным издевательством: 54 года без изменений мы делаем отстой и вот для наших дорогих клиентов мы делаем уникальный юбилейный отстой!"
Мне на раме новой буханки непровар аж в трёх местах в ночных кошмарах снится теперь иногда, после того, как я увидел это живьём.
"Слушай, ты видел, что покупал? Ну, я помогал тебе как мог. Давай, иди уже покатайся!" (с) цыган Томми в исполнении Бреда Питта
Это поделие должны покупателю бесплатно отдавать и ещё доплачивать за моральный ущерб А попытку выезда на нём на ДОП - рассматривать как покушение на самоубийство с особым цинизмом.
Со стороны производителя это выглядит форменным издевательством: 54 года без изменений мы делаем отстой и вот для наших дорогих клиентов мы делаем уникальный юбилейный отстой!"
Мне на раме новой буханки непровар аж в трёх местах в ночных кошмарах снится теперь иногда, после того, как я увидел это живьём.
"Слушай, ты видел, что покупал? Ну, я помогал тебе как мог. Давай, иди уже покатайся!" (с) цыган Томми в исполнении Бреда Питта
Это поделие должны покупателю бесплатно отдавать и ещё доплачивать за моральный ущерб А попытку выезда на нём на ДОП - рассматривать как покушение на самоубийство с особым цинизмом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя