Юбилейный УАЗ
Ну в год рождения она не была отстоем ,вполне приемлемая утилитарная тележка для тех лет. Сейчас она вообще не укладывается ни в какие нормы безопасности современные, Бог уж с ним ,с комфортом.
Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...
А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.
Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.
А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.
Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.
В те годы делали по другому. Я за два года службы ни разу не видел на уазах серьезных поломок. Коробки, раздатки мосты были абсолютно беспроблемными. Мелочи, помпы, трамблеры, реже генераторы и бензонасосы. Покрашены были нормально. А нынешние ломаются, даже когда никуда не едут. Это говно в юбилей поминать надо, тихим добрым словом.
Изначально написано 3Topora:
Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...
А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.
Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.
Сравнивать бухань с пинцгауером нелогично,это совсем разные машины и австриец очень дорог в сравнении с буханкой и очень спицифичен - по городу на нем крутится вряд ли хорошая идея. Для своих лет буханка была вполне адекватным решением. Недорогая , хорошая проходимость для тех лет более чем приемлемый ресурс. Сейчас я понимаю почему есть спрос -дешево и ремонтопригодно - но по большому счету машин с такой пассивной безопасностью на дорогах уже быть не должно.
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?
Изначально написано DIDI:
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?
Потому что буханка по своей цене и так востребована наверное. А вообще полноприводные одноообьемники это тема. Жаль их не стало почти.
Изначально написано xwing:
Потому что буханка по своей цене и так востребована наверное. А вообще полноприводные одноообьемники это тема. Жаль их не стало почти.
Так у них платформа УАЗа Патриот уже есть.Соответственно и вся механика и инженерная часть.Пикап они на его базе соорудили,что минвэн мешает.Наверняка заказчики найдутся.Та-же скорая,сегодня на базе Буханки-это уже убожество по современным меркам.
Больному не до гламура.Та-же скорая,сегодня на базе Буханки-это уже убожество по современным меркам.
Как писали в прессе СССР:"Два мира, два образа жизни!"
Изначально написано DIDI:
"Спустя 56 лет после выхода 'Буханки' на ней появился кондиционер."
https://ulpressa.ru/2021/05/31...0-%D0%B1%D1%83% D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD/
Так это ж несерийная
Изначально написано DIDI:
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?
ОКР дорогой, брать никто не будет, буханки берут из-за цены, смена платформы поднимет цену до небес, при неизвестном качестве.
Опять же, все перетряхивать надо - цепочки поставщикрв, технологические процессы по сборке, инструкции, оборудование на конвейере, штампы.
У нас при любом рестайлинге цены ползут, а тут смена поколений.
Разница в цене между Хантером и патриотом какая была в процентах?
На такую же в теории, если не больше, должна быть разница на новую буханку.
Ну и вопрос, кто купит?
Плюс динамика продаж за последние годы какая?
Сидеть считать нада
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей