Садко Next
В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник 'Группы ГАЗ'. 'Садко Next' в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами 'Евро-6'.
На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания 'Группа ГАЗ', которая представила специальную 'Газель NEXT' с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика 'Садко Next' в экспортной версии.
Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт 'Евро-6'.
Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.
Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.
Помимо этого, 'Садко Next' получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.
Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.
https://carsweek.ru/news/News_..._medium=desktop
На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания 'Группа ГАЗ', которая представила специальную 'Газель NEXT' с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика 'Садко Next' в экспортной версии.
Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт 'Евро-6'.
Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.
Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.
Помимо этого, 'Садко Next' получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.
Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.
https://carsweek.ru/news/News_..._medium=desktop
Хосспаде, какое говнище.
Он не конкурент Унимогу ниразу.Слишком велика разница в возможностях.
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18),если ломаться не будет.
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18),если ломаться не будет.
чё в навеску к газу планируется?как конкурент Унимогу - очень даже,
вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18)
Изначально написано Obuh:
вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.
Это размер Шишиги
https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr_12M18
Изначально написано DIDI:
Это размер Шишиги
по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг
Изначально написано Obuh:
по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг
Наверное ближе к Камазу Вы правы.
Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.
а тут я с вами не спорю, на тему унимога мтз делает шасси 406. а некстовый газон походу пихают во все щели, смотришь на рекламу варианты грузоподъемности от 2 до 7 тонн... это как бляхя, на одной и той же базе...?Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.
Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
Изначально написано Дог:
Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.
Смотря какая часть Европы.Если Финляндия,то там сплошные болота.
Если Голландия,то при прорыве или переливе дамбы,потом болота раем покажутся.
При переливе там лодку надо однако. А дисковые тормоза в вязком грунте - очень плохо.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Если бы ГАЗ разродился таким полноразмерным вэном, было бы круто...пассажирскую газель воткнуть на шишкину базу. Думаю, со скручиванем рамы 66ого цельнометаллический фургон будет трещать по швам и вне швов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Изначально написано HaRS:
Хосспаде, какое говнище.
Сказал масквичь не видевший снегов и распутицы в той же СИБИРИ.
за 44 тыщи зеленых хорошая была бы заготовка под охотничий жилой модуль.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Сымпатышна!Изначально написано azlk77:
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Сымпатышна! Интересен токи адын маааленький вопросец...как крепится вся кузовня к раме. По асфальту, конечно оно поедет...но если крепится жёстко, порвёт этот жилой модуль нахрен, после пары раз проезда по реальному бездорожью со скручиванием шишкиной рамы за кабиной, как и было задумано заводом.Изначально написано azlk77:
Изначально написано serjik123:
за 44 тыщи зеленых хорошая была бы заготовка под охотничий жилой модуль.
На кой она за 44 тыщи когда за 8-12 можно легко найти армейский LMTV
в отличном состоянии. Который лицензоионный Штайер Даймлер Пух. Дизель, автомат коробка, со всеми внедорожными плюшками , сильно лучшим качеством и запчатстями в наличии.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Изначально написано Дог:
А дисковые тормоза в вязком грунте - очень плохо.
Что не так с ними? Догма не позволяет пользоваться?
Изначально написано xwing:
На кой она за 44 тыщи когда за 8-12 можно легко найти армейский LMTV
в отличном состоянии. Который лицензоионный Штайер Даймлер Пух. Дизель, автомат коробка, со всеми внедорожными плюшками , сильно лучшим качеством и запчатстями в наличии.
это где?в РФ?
да и в сша они ближе к 30 тысячам,90-х годов выпуска.
а где есть для них запчасти?магазины где есть?
найти можно,конечно,но купить быстро и все,как на дилере газа,я сомневаюсь.
да и внешний вид и комфорт у армейских автомобилей специфичны,армия есть армия,в любой стране.да и модели эти 30-ти или более летней давности.я на них не ездил,но внутрь заглядывал.мне показалось очень убого,как камаз 80-х годов выпуска.
как я понял,садко сделан на базе шишиги,только с современными двигателем,трансмиссией и кабиной.ну и ушли от убогой безкапотной компоновки.что само по себе-большой плюс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей