NEW Suzuki Jimny - 2018

B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Забавный обзор- эмоциональный и с юмором
" на бездорожье использую зеленый, чтобы не испачкать желтый"
Разогнал до 160 км/час :)
AntiTAZ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:47

Сообщение AntiTAZ » .

Смешной какой то, недоделаный хаммер, колёсья надо другие однозначно и за 20 000 евриков - нахнадо.Осень заль, хороший машин. Красная цена ему 10 000
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано AntiTAZ:
Смешной какой то, недоделаный хаммер, колёсья надо другие однозначно и за 20 000 евриков - нахнадо.Осень заль, хороший машин. Красная цена ему 10 000

В 2007 за $20000 в автосалоне брал, не пожалел ни разу
r4tz52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 22:04

Сообщение r4tz52 » .

Русскоязычный обзор от InfoCar:
https://www.youtube.com/watch?v=_TO-xqhF1Qs
AntiTAZ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:47

Сообщение AntiTAZ » .

B8F761 писал(а): В 2007 за $20000 в автосалоне брал, не пожалел ни разу
Да был у меня, правда праворукий, отличный кондовый аппарат, но нет там ни чего на 20 000
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

AntiTAZ писал(а): но нет там ни чего на 20 000
Это скорее предмет роскоши, вторая машина в семье, как минимум
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я брал Джимни в 2007м и поставили туда всё,что было в списке опций(кстати оный был маленький).Обошолся он в 16600.
Деньги подешевели сильно с тех пор.Фактически новая модель в базовой комплектации стоит на десятку дороже предыдущей.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано DIDI:
Я брал Джимни в 2007м и поставили туда всё,что было в списке опций(кстати оный был маленький).Обошолся он в 16600.
Деньги подешевели сильно с тех пор.Фактически новая модель в базовой комплектации стоит на десятку дороже предыдущей.

Да, налог на иномарки у нас приличный, и выбора не было. Три варианта: механика, автоматика, полукожанный салон :)
У моего пробег 120т. Сильно думаю, менять или нет. На мой век похоже и старого хватит :)
Ну, может еще, если сильно задерут цену куплю новый в старом форм- факторе, они у нас сейчас по 14 т €
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:

Да, налог на иномарки у нас приличный, и выбора не было. Три варианта: механика, автоматика, полукожанный салон :)
У моего пробег 120т. Сильно думаю, менять или нет. На мой век похоже и старого хватит :)
Ну, может еще, если сильно задерут цену куплю новый в старом форм- факторе, они у нас сейчас по 14 т ?

Я-бы взял новый незадумываясь,но есть для меня принципиальный вопрос.На машины с 2017го запретили ставить стальные бампера,а на моём стоят именно такие.Это единственно,что останавливает.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Кенгурятники?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:
Кенгурятники?

Кенгурятники давно нельзя.
Именно железные бампера

Изображение
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано DIDI:

Кенгурятники давно нельзя.
Именно железные бампера

ОК, понятно. Но у меня пластиковые, может под ним и железка
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:

ОК, понятно. Но у меня пластиковые, может под ним и железка

Не смешите,там не железка а недоразумение.Я на своём ещё и сминаемые зоны между бампером и рамой удалил.Для аварии хуже,но для проламывания кустов в лему самое оно.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Ваш бампер самодельный! А теперь подобное запрещено.
Вот теперь (наверное) понял :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:
Ваш бампер самодельный! А теперь подобное запрещено.
Вот теперь (наверное) понял :)

Не самодельный.
Одного британского производителя,хотя подгонять пришлось самому.
Потом,когда на Рэнглер ставил другой,нашол в Португалии фирму делающую более качественный продукт.
Suzuki Jimny
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Спасибо, вспомнил. Читал уже
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Не смешите,там не железка а недоразумение.Я на своём ещё и сминаемые зоны между бампером и рамой удалил.Для аварии хуже,но для проламывания кустов в лему самое оно.

А твой латвийский чудо-мастер не может замаскировать железяки под штатным ковером?
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

xwing писал(а): замаскировать железяки под штатным ковером
рискну предположить, что если основная цель установки подмятие кустов при лесной прогулке то пластик сильно покоцан будет
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

А твой латвийский чудо-мастер не может замаскировать железяки под штатным ковером?

Не знаю.Не так всё просто.Машину на техосмотре поднимают на подъёмнике,проверяют все узлы снизу.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:

рискну предположить, что если основная цель установки подмятие кустов при лесной прогулке то пластик сильно покоцан будет

Не то слово как,там можно и весь бампер оставить и дело не только в кустах.Я например бампер передний оторвал перееезжая речку в брод.Глубина была там никакая,но вьехать на положный противоберег с первого тычка не удалось.Сдал задом,но бампер уже был упёрт в берег и видимо подмялся легонько.Ну вот там он и остался.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Не знаю.Не так всё просто.Машину на техосмотре поднимают на подъёмнике,проверяют все узлы снизу.

В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано xwing:

В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?

Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано B8F761:

Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)

Кустов там , фактически, дофига. Как и лесов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?

А ещё круче сваять легкосъёмный бампер. :D
Такой типо который крепится на два квадрата под форкоп по краям рамы. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано B8F761:

Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)

Хуже в Италии все леса на равнинах порубили ещё в древности,а вот в горах лесов дофига.Я своих российских знакомых возил на Тосканское бездорожье,они будучи убеждены,что круче чем в РФ бездорожья нет были сильно под впечатлением.Не удивился только один,что офроудом в горах Кавказа и Таджикистана до того занимался.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Я не иксперд, но немного в курсе про Италию, потому и смайлик поставил.
Хорошие говна КМК, в любой местности найти можно, было бы желание
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я сознательно офроудом давно не занимаюсь.Но порой люблю заехать в труднодоступные места именно в силу их изолированности. :D
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

slalomandro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16273
Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53

Сообщение slalomandro » .

B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12394
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость