NEW Suzuki Jimny - 2018

svan2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » .

Изначально написано котяра93:

Начинается , если бы у моей бабушки были бейцы.... . А тут говорят о Сузуки как о семейной машине ..... говорят те , кто и как первую купить не может

А кто говорил о ней как о семейной?
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано охота - 88:

развозчик пиццы , еще дальше пошел у него Хай за 3.5ляма!!!!, да еще и в гараже простаивает.


Ухаха. Покажи мне развозчика пиццы, который может купить новый хай
и затюнить?
Лавров про таких как ты все правильно сказал.
Во мой текст.
Там есть слово сейчас.
Сейчас мой Хай новым стоит 2,9, плюс на 0,6 плюшек.
----------------------------------------------------------------------

quote:
Изначально написано Don Simon:
Тоже можешь купить себе сейчас Хай за 2,9, вложить туда 0,6 и тоже покорять просторы МКАД.

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

[URL=//popgun.ru/files/g/181/orig/26442471_6674.jpg]Изображение
Амарок то нах нужен? :)
Совсем мозги пропердел? :)
Второй уже весельчак по Лаврову, обсиравший
покупку пикапа, пикап в итоге покупает. :)

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано slalomandro:

Чтоб войну и мир не стучать, я скопирую диллерское по базовой комплектухе, ладно?
Колпак запасного колеса черный
Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
Расширители колесных арок черные
Продольные водостоки на крыше
Замок двери багажника
Датчик света
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары передние
Противотуманные фары задние
Слаботонированные стекла передних дверей
Слаботонированные стекла задней части автомобиля
Лобовое стекло с УФ фильтром
Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
Обогрев заднего стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Зеркало заднего вида с ручным переключением "день"/"ночь"
Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
Электроусилитель рулевого управления
Тахометр
Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
Цифровые часы
Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Центральный замок с дистанционным управлением
Обогреватель салона
Фильтр кондиционера
Аудиосистема: антенна, динамики х2
Что из этого есть у 2121 с усилителем руля - вычеркните, получите разницу.
И от себя добавлю: не хочу обижать фанатов автоваза(фирма повзрослела, грех не признать), но для человека с радикулитом и травмами, ЛЮБОЕ вазовское кресло - орудие пыток. Поверьте, не просто так пишу. Ну вот что им мешает сделать нормально, а. Да на древней газ-24, не к ночи будь помянута, и то гораздо удобнее сидушки стояли.
А теперь извините, я на работе, спешу.

Все кроме колпака заднего колеса и расширитетелей арок ,ну и датчика света
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано охота - 88:

Ты бы хотя бы сходил хоть в один автосалон Лада на территории ЕС.
Для пиз..лов , Лада 4*4 , пока не имеет AIRBAG и в ЕС сертифицирована без них , гидроусилитель идет в стоке.
Второе, в ФРГ цена Лада 4*4 21214(ЗД) от 11900 , Джимни от 20900евро(без учета доплаты за тип краски) и как тебе разница в цене , которую "можно и не заметить"?!
Это ты остался в 80-ых, а Нива была есть, есть и будет.

Второй , пиз..бол и развозчик пиццы , еще дальше пошел у него Хай 2015г.в за 3.5ляма!!!!, да еще и в гараже простаивает.
И сколько же вас этом разделе?
Пока вы тут друг другу в уши льете , у реальных Лада-2131 и Прадо-150 , появился новый друг.


Не хотите услышать хамства в ответ-не хамите другим,инатче будет хамство в ответ.
И мне совершенно всё равно,что у кого в гараже,речь в теме о конкретной машине.
С 2019го ниодна машина без аэрбэгов и АБС продаваться в ЕС не может.Не важно какая.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано охота - 88:

Это ты остался в 80-ых, а Нива была есть, есть и будет.
Пока вы тут друг другу в уши льете , у реальных Лада-2131 и Прадо-150 , появился новый друг.

Ниодин человек в здравом уме имея возможность купить себе более приличный автомобиль аналогичного класса не купит Ниву.Соответственно либо у Вас нет нивы,либо есть Нива но нет более приличного автомобиля,либо нет ума. :D
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано DIDI:

Ниодин человек в здравом уме имея возможность купить себе более приличный автомобиль аналогичного класса не купит Ниву.Соответственно либо у Вас нет нивы,либо есть Нива но нет более приличного автомобиля,либо нет ума. :D

Что более приличного можно купить возить собаку в поля ? У нас она стоит меньше квадроцикла и ее берут чтобы реально было нежалко
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Что более приличного можно купить возить собаку в поля ? У нас она стоит меньше квадроцикла и ее берут чтобы реально было нежалко
Будка на колёсах и не жалко - ёмкие определения. Не надо писать народу в уши! Сам имею Ниву 214-ю , не каких глобальных поломок ( шаровые 1 раз и помпа на 105т.км) при общем пробеге 110т.км. - остальное РОДНОЕ. Но как только замаячит Джимни - куплю без колебаний .
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Да и хер с ним. В конце концов можно найти не гнилой YJ. Он-то получше будет.

Это другой размер.Больше транспортный налог,иногда в разы,больше расход топлива и так далее.Обязательная страховка тоже больше будет.Если ездить в горах,то больший размер влияет на проходимость.
slalomandro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16273
Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53

Сообщение slalomandro » .

Изначально написано котяра93:

Все кроме колпака заднего колеса и расширитетелей арок ,ну и датчика света

А остальное всё есть? А как же это:
Похудевший руль не упомянут, впрочем, кнопок на нём по-прежнему нет.
Это пишут про НОВЫЙ салон нивы 21. Там и фото есть. Вот, пожалуйста:
https://www.drive.ru/news/lada/5dd40826ec05c45e0b000035.html
А регулировка угла наклона руля когда успела на ниве появиться? Мы ведь говорили про голую ниву, на которую вкорячили кондей и гидроусилок, так ведь?
Вот, что пишет диллер:
Обогреваемым передним сиденьям;
Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
Кондиционеру.
Про тонировку и у.ф. фильтр тоже ни слова. Про музыку тоже. А усб-порты для телефона есть?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Есть розетка в багажнике и стёкла имеют уф фильтр с завода - притонированымв зеленоватый цвет
slalomandro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16273
Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53

Сообщение slalomandro » .

Это хорошо, глаза надо беречь. Медленно взрослеют. Пока доведут до ума, мы сдохнем. Движок бы ей чуть мощнее и менее прожорливый.
Рулевая колонка сейчас без смещения идёт, или как раньше, где-то справа?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано slalomandro:
Это хорошо, глаза надо беречь. Медленно взрослеют. Пока доведут до ума, мы сдохнем. Движок бы ей чуть мощнее и менее прожорливый.
Рулевая колонка сейчас без смещения идёт, или как раньше, где-то справа?

Хз ,не за заморачивался, ей бы меньше нововведений и усовершенствований ...,она больше нужна как безотказная тележка, которую не жалко
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано котяра93:

Что более приличного можно купить возить собаку в поля ? У нас она стоит меньше квадроцикла и ее берут чтобы реально было нежалко

Я свой Джимни только в октябре продал.И потому,что он эксплуатировался на 80% в Италии несмотря на его 2007й год он был полностью исправен и в хорошем состоянии.За годы владеия пробег был не велик,порядка 70тыс.Поломок была только одна(датчик положения распредвала заменённый по гарантии).Расходники не в счёт.Амортизаторы и пружины я сам поменял.Коррозия была,но иной локации нежели на машинах в РФ.В основном в подкапотном пространстве,ну и там где днище повредил
Условия эксплуатации для него были довольно жёсткие,тем не мение.Городской трафик в Риме с его многокилометровыми пробками,автобаны,там не хватало ни мощности мотора,но главное перегревались тормоза и бездорожье в Тоскане,оно сильно отличается от Рф в силу того,что грунты в основном жёсткие,но езда по камням,которые сильно портят подвеску.Тут как раз важна рама Джимни.
Человек его купивший у меня за 5тыс евро не сомневался особо в целесообразности покупки,хотя и торговался.
Теперь касательно Нивы.В своё время в 80х это например в Тоскане был самый продаваемый автомобиль в своём классе-я это хорошо помню в силу своего возраста.Даже у лесников они были.Но в 90е он начал сходить на нет.Сегодня это раритет.Новых уже очень давно не видел,а б.у. стоят мало.Так-что если найти,то Нива намного дешевле Джимни.Но вот если будут выберать между новой Нивой и подержанным Джимни,то почти любой купит Джимни.Спрос на них на вторичном рнке демонстрирует их востребованность.Старых Нив вообще не вижу,видимо десятилетний рубеж им просто не пережить-идут в металлолом.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Андрей34:

Будка на колёсах и не жалко - ёмкие определения. Не надо писать народу в уши! Сам имею Ниву 214-ю , не каких глобальных поломок ( шаровые 1 раз и помпа на 105т.км) при общем пробеге 110т.км. - остальное РОДНОЕ. Но как только замаячит Джимни - куплю без колебаний .

Ниву берут те,кому нужна машина чисто на охоту,или подобное.По крайней мере в восточной Европе,в западной почти вообще не берут.БУ почти нет в нормальном состоянии.
С 2019го вообще большие проблемы с рядом машин.Порой даже те,что у диллеров есть поставить на учёт нельзя.Но это новые выкрутасы ЕС к достоинствам или недостаткам авто мало имеющие отношения.Вон на площадках есть Тойоты Ленд Крузейр 70й серии новые произведённые для рынка третьих стран.Сам хотел взять(но хотел вяло и опоздал).С 19го года их нельзя поставить на учёт в ЕС,хоть купить иможно,но в ряде стран их регистрация возможна только в виде трактора.Кстати как и Нивы с 19го года,если автомобиль без АБС и Аэрбегов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Да и хер с ним. В конце концов можно найти не гнилой YJ. Он-то получше будет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На предыдущей модели ставили и турбодизель от Рено.Хотя я такую машину не взял умышленно,но беспорно,что дизель намного экономичнее и тяговитее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати очень многие оплакивают Сузуки Сантана,который выпускался в Испании.Особенно их пикап.
Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Более отвратительно едущую машину чем Самурай найти сложно. По асфальту, во всяком случае.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

А по бездорожью он тупо уже колеи и дорога превращается в пытку ....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано котяра93:
А по бездорожью он тупо уже колеи и дорога превращается в пытку ....

Выже сами писали "начём удобнее возитьсобаку в поля"?Вот на пикапе на базе Самурая вполне.Только не делают их давно.Мой знакомый в Тоскане кучу спаниэлей возит просто на грузовом фургоне Ивеко 4Х4,правда с прходимостью там хуже,чем у полноценного Джипа.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано DIDI:

Выже сами писали "начём удобнее возитьсобаку в поля"?Вот на пикапе на базе Самурая вполне.Только не делают их давно.Мой знакомый в Тоскане кучу спаниэлей возит просто на грузовом фургоне Ивеко 4Х4,правда с прходимостью там хуже,чем у полноценного Джипа.

В условиях России удобнее и практичнее на ниве, именно про это я и писал ,именно поэтому ее в гараже и держу ,чтобы выехать к речке на выходные, вывезти мусор , отвезти собаку куда надо , ну и охота ,будь она неладна.... ,в пятидверной ниве можно и спать не заморачиваясь палаткой.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано котяра93:

В условиях России удобнее и практичнее на ниве, именно про это я и писал ,именно поэтому ее в гараже и держу ,чтобы выехать к речке на выходные, вывезти мусор , отвезти собаку куда надо , ну и охота ,будь она неладна.... ,в пятидверной ниве можно и спать не заморачиваясь палаткой.

Про Россию не пишу,просто не знаю.В Европе старых Нив почти не встречается.Видимо их просто выгоднее утилизировать по прошествию определённого возраста.Нива имеет репутацию довольно сильно гниющей машины.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Не у всех есть собаки, но и им пох
на чем ездить в поля, на ниве или джимнике.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Выже сами писали "начём удобнее возитьсобаку в поля"?Вот на пикапе на базе Самурая вполне.Только не делают их давно.Мой знакомый в Тоскане кучу спаниэлей возит просто на грузовом фургоне Ивеко 4Х4,правда с прходимостью там хуже,чем у полноценного Джипа.

Как в нем собаку возить? Какой хозяин охотничьей собаки в своем уме посадит свою собаку в этот кузов?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Про Россию не пишу,просто не знаю.В Европе старых Нив почти не встречается.Видимо их просто выгоднее утилизировать по прошествию определённого возраста.

Самурай гнил не меньши Жигулей. А может и больше.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Как в нем собаку возить? Какой хозяин охотничьей собаки в своем уме посадит свою собаку в этот кузов?

В Италии видел Джимни с двумя сиденьями спереди и решоткой позади.Там много чего возят.Благо в варианте без задних сиденей и перегородкой машину можно оформить как фургон.Там сразу куча льгот от существенно более низкого дорожного налога,до возможности списания НДС и топлива,если авто оформленно как коммерческий транспорт.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Самурай гнил не меньши Жигулей. А может и больше.

Самурай рамный,это сильно упрощает.И потом настолько гнилых Самураев,как Нив я не встречал.
Можешь открыть обьявления о продаже машин в Италии и посмотреть сколько там продаётся Самураев и сколько Нив.
Правда по статистике Сузуки в Италии продаёт порядка пятидесяти тысяч авто в год(в 18м),правда нет статистики отдельно по Джимни.По Ладе статистика тоже есть,но там не мение пары сотен машин в год,и это скорее всего в основном Нивы.Приблизительно столько Хаммеров в год продавалось на Апенинах в те годы,когда их выпускали.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

В Италии видел Джимни с двумя сиденьями спереди и решоткой позади.Там много чего возят.Благо в варианте без задних сиденей и перегородкой машину можно оформить как фургон.Там сразу куча льгот от существенно более низкого дорожного налога,до возможности списания НДС и топлива,если авто оформленно как коммерческий транспорт.

При чем тут фургон когда разговор был за ублюдочный пикап на базе Самурая?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Самурай рамный,это сильно упрощает.И потом настолько гнилых Самураев,как Нив я не встречал.
Можешь открыть обьявления о продаже машин в Италии и посмотреть сколько там продаётся Самураев и сколько Нив.
Правда по статистике Сузуки в Италии продаёт порядка пятидесяти тысяч авто в год(в 18м),правда нет статистики отдельно по Джимни.По Ладе статистика тоже есть,но там не мение пары сотен машин в год,и это скорее всего в основном Нивы.Приблизительно столько Хаммеров в год продавалось на Апенинах в те годы,когда их выпускали.

Честно скажу сколько и каких машин в Италии продт меня не интересует и мнения моего это не изменит. Нива хоть как-то едет по льду, эта Сузука при ее мостах и базе скорее всего на льду просто небезопасна.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость