NEW Suzuki Jimny - 2018

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Тоска от "специалистов" ... лишь бы что сказать ...
А что бы Вы дальше не занимались буквоедством, вот вам "тоска от специалистов".
"Однако заказчик потребовал обеспечить увеличение дорожного просвета. Началась интенсивная разработка неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили.
Вариантов и разработчиков было много. Это группа Пузенина П.И. (задний мост), группа Варченко Е.Р. (передний мост), группа Стильбанса З.И. (компоновка, часть колесного редуктора, колесно-ступичный узел)."
Ведущий конструктор автомобиля УАЗ-469 А.В. Винокуров "УАЗ-469 воин труженик легенда".
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Хотели блеснуть "знаниями"?
Увы... На УАЗ-469Б мост не "РАЗРЕЗНОЙ", а "с разъемным картером".
Я с вас охреневаю дорогая редакция ...
Единственной письменной работой - где независимая передняя подвеска называется "разрезным мостом" - это методичка Тульского политеха - где описывается конструкция - только что появившейся "Волги" - ГАЗ -24 .
Во всех других материалах - "разрезной мост"- это ведущий мост типа Тимкен ... с вами скучно ...
Мост типа "Тимкен", назван по имени американского инженера его разработавшего. Имеет разъемную конструкцию, т.е. разделяется на две половины. От сюда и назание, а точнее термин "разрезной".
Мост типа "Спайсер" (он же "Солсбери" подробней Здесь), разработан американскими инженерами Солсбери, Пенфильд и Шерман. Получил название в 1970 г. по имени инженера Спайсера, совладельца фирмы Дана-Спайсер, позже именовался "Дана". Имеет неразъемную конструкцию, и соответственно название (термин) "неразрезной".
Ну и раз вы со мной спорить стали - давайте - сформулируйте- каким мостом является мост типа "Де-Дион" .
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я с вас охреневаю дорогая редакция ...
Единственной письменной работой - где независимая передняя подвеска называется "разрезным мостом"
Я Вам привел цитату ведущего конструктора УАЗ-469 из его книги, где он прямым текстом называет мосты УАЗа "неразрезными". :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

где он прямым текстом называет мосты УАЗа "неразрезными".
Речь идёт о так называемых "военных мостах" .
В "вашей" цитате это написано чёрным по белому ....
[/B]
неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили.

С вами скучно .....
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Речь идёт о так называемых "военных мостах" .
В "вашей" цитате это написано чёрным по белому ....
И что это меняет?
Военный мост так-же половинится, как и колхозный.
При этом автор УАЗа называет его неразрезным.
И?
Что еще придумаете?
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

На пенсии такой хорошо взять. Лет на 20 его точно хватит никаких страховок и вообще, головной боли.
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Да, парни, не слушайте никого. Ездить на нем не страшнее, чем на заднеприводных жигулях. 6 сезонов уже на лифтованном, все Ок.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Да, все таки интересно грм точно цепь? Какой ресурс движка в общем? Какой расход паспортный? Рама осталась я так понял, раздатка все дела..
АгЛ писал(а): Да, парни, не слушайте никого. Ездить на нем не страшнее, чем на заднеприводных жигулях. 6 сезонов уже на лифтованном, все Ок
А как по комфорту подвески?
Кстати на Ниве Квадратной (21214м) Самая комфортная подвеска, из всех легковых на которых я ездил.. На зимней резине- сказака. Ходаи большие, пружины и аморты мягкие.. очень приятно по неровностям..
Джимник в этом плане как, козлит и трясется , или тоже сглаживает?
makss80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:40

Сообщение makss80 » .

На гелик игрушечный похож :)
Nikita3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:20

Сообщение Nikita3 » .

На гелик игрушечный похож
На старый Самурай больше похож
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

Ander4444 писал(а): Джимник в этом плане как, козлит и трясется , или тоже сглаживает?
Именно козлит и трясется, по комфорту у него подвеска хуже нивы. У него собственно два минуса, жесткая подвеска и двухместность.
Если вы олдскульный водитель, ездивший на заднем приводе, никаких неожиданностей от управления не ощутите.
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Zmey1976
Спасибо, за видео..
Что же из этого , доедет до нас.. Какие движки..
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Вроде как 1.5 L
Эх, ему бы еще блокировку хоть одну.
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Более подробно все + аксессуары. Похоже и вправду очень интересный автомобиль получился!



Кто разбирается ? Слева защита на фото, а справа что?
Изображение
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Кто разбирается ? Слева защита на фото, а справа что?
На блокировку похоже.
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Не увидел кнопки включения блокировки или она будет принудительно в 4L. Также подогрев сидений не видно. Может для стран с холодным климатом сделают.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Судя по кино и поведению при диагоналке на подъеме - присутствуют таки самоблоки в мостах.
r4tz52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 22:04

Сообщение r4tz52 » .

Изначально написано Zmey1976:
Также подогрев сидений не видно. Может для стран с холодным климатом сделают.

Есть там подогрев, две кнопки рядом с ручником.
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Чуть резину позлее, лебёдку вперёд аккуратно в бампер, багажник железный возможно с люстрой и всё! Ничего больше там не надо. Лося только не увезти... А и автозапуск с брелка на случай мороза.
r4tz52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 22:04

Сообщение r4tz52 » .

.
Изображение
Анис
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 20:03

Сообщение Анис » .

Zmey1976
мега-ветеран

5-7-2018 12:36 профайл Zmey1976 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Вроде как 1.5 L
Эх, ему бы еще блокировку хоть одну.
#45
P.M. Ц
Прежний джим - это рамный (мини)внедорожник, постоянный полный привод+блокировка+понижайка, хабы опционально, а в новом что-то убрали?
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

С какого у него постоянный? Подключаемый как был так и остался. У старого вроде и блокировок не было заводских. Колхозили может не знаю...
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Хочется седан и что то для охоты чтобы не думать о ветках и т.д. Это что то возможно будет джимни.
Изображение
Ок.
Вариант
Помню застрял, егерь приехал на Ниве резина правильная говорит тут только я проехать могу и ещё какой то маленький самурай типа нивы.
Есть подогрев точно.
Изображение
Ещё бы с блокировкой разобраться.
r4tz52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 22:04

Сообщение r4tz52 » .

Zmey1976 писал(а): Ещё бы с блокировкой разобраться.
А там не электронная имитация блокировок, случаем?
UPD: да, точно, имитация. В каталоге аксессуаров есть еще задний диф. повышенного трения.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

UPD: да, точно, имитация. В каталоге аксессуаров есть еще задний диф. повышенного трения.
Значит в посте 46, на картинке, как раз аксессуары - защита и диф. повышенного трения.
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12205
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Еще бы межосевой дифференциал сделали
АгЛ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 16:39

Сообщение АгЛ » .

B8F761 писал(а): Еще бы межосевой дифференциал сделали
нахрена он там не нужен, только бензин тратить
B8F761
Капитан
Капитан
Сообщения: 12205
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49

Сообщение B8F761 » .

Изначально написано АгЛ:

нахрена он там не нужен, только бензин тратить

Как раз экономить на извилистой дороге :)
Zmey1976
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 21:37

Сообщение Zmey1976 » .

Значит в посте 46, на картинке, как раз аксессуары - защита и диф. повышенного трения.
Что он даёт? Объясните дилетанту.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей