ТЛК Прадо и их владельцы

FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано GVA-HD:
Кто 2,7 имеет?
Сильно овощной он или норм для города?

Если не воображать себя Колином МакРеем (светлая ему память), то норм.
GVA-HD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:04

Сообщение GVA-HD » .

Изначально написано Don Simon:

Чем дизель не угодил? Дизель интереснее и чипуется при желании нормально.

Их было у меня. И бензиновых было)) есть с чем сравнивать. Свой выбор сделал - только бензин.

GVA-HD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:04

Сообщение GVA-HD » .

Изначально написано xwing:
У нас 2.7 что стоит на Такоме - тот же мотор как я понимаю - имеет репутацию очень надежного и долговечного.

Да, этот двигатель очень надёжен - знаю. Мне интересно хватает ли его для Прадо.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Тут вопрос в понятии "хватает". Одному хватает, второй плюется от тупости разгона. Поскольку сейчас тоже рассматриваю тележку на долго, смотрел и этот вопрос - встретил такой отзыв = "в горку с пятью пассажирами дохнет, пустой там же едет".
Дизеля мне хватало... после чиповки, так вообще комфортно, в том плане что все прогнозируемо и достаточно для моих потребностей.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано GVA-HD:

Да, этот двигатель очень надёжен - знаю. Мне интересно хватает ли его для Прадо.

Скажем так - Такома с ним по равнине едет адекватно. Не
резвая машина но сойдёт. С грузом в горку - наверное будет грустно, я тестировал только в городе. Для размеренной очень спокойной езды, понимая возможности машины думаю подойдёт. Но о динамике придется забыть.
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

А как прадоводы у которых нет гаража обезопашивают себя? Меня сегодня отговаривали, сказали "в машине спать будешь?"...
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Изначально написано GVA-HD:

Да, этот двигатель очень надёжен - знаю. Мне интересно хватает ли его для Прадо.

У меня такома 4х4 с 2.7л движком и ручной трансмиссией. Пробег уже 300+. Равнина-горки, гружёный, с прицепом, меня устраивает, правда не уверен, что так же был бы счастлив с автоматической коробкой. Давно бы обновил, но таких не делают больше. Мне очень нравится именно из-за двигателя. Если бы брал Прадо и была бы возможность выбрать, взял бы 2.7л.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тако 2.7 вроде делают ещё? Аналог Прадо на нашем рынке - 4Runner, там 4.0 , он тоже хороший мотор.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано father:
А как прадоводы у которых нет гаража обезопашивают себя? Меня сегодня отговаривали, сказали "в машине спать будешь?"...

Это старая сказка, когда то бывшая почти правдой... Сейчас только дилеры втюхивают спутник за две цены со словами: "да у вас же прадо". А в реале смотри статистику. Прадо даже в 10ку угоняемых не входит. У меня, сколько владел, стояла под домом, там же и двухсотка соседа, и еще один прадик, и Х5й, и даже какой то эксклюзивный мерс купешка, и т.д.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Тако 2.7 вроде делают ещё? Аналог Прадо на нашем рынке - 4Runner, там 4.0 , он тоже хороший мотор.
Вроде бы упоминался вариант новой Такомы 2.7 с автоматом. Но в дилершипе сказали ”...й тебе". Да мне с автоматом и не интересно, мне бы на ручке.
4Раннер нифига не аналог Прадо, тем более в том варианте, как он продаётся у нас. Я брал нового в 2015, мне он не понравился. Не то, чтобы плохой, точнее - никакой. Поменял на Такому 2018 ТРД Оффроуд на ручке. Жена ездит. Вроде удобное авто, но, бл...ть, столько электронной хуеты, аж мне нехорошо.
Mне такой автопром не интересен, мои автомобили остались в 90-х.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Chuck:
удобное авто, но, бл...ть, столько электронной хуеты, аж мне нехорошо.
Mне такой автопром не интересен, мои автомобили остались в 90-х.

Прогресс, к сожалению, не остановить...
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

FIN981 писал(а): Прогресс, к сожалению, не остановить...
Смотря как к этому относиться. Я бы назвал это деградацией.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Прадо и 4Runner одна и та же машина. Разница во внешних элементах кузова , 4.0 V6 вместо дизелей (с моей точки зрения большой плюс) и Торсен стоит только на модели Limited а на Прадо стоит на всех.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано xwing:
Прадо и 4Runner одна и та же машина. Р

Не совсем. У них даже колесная база разная.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Прадо и 4Runner одна и та же машина.
Ближайшим аналогом 4Раннера является Хайлакс-Сурф, а Прадо - Лексус. Ссылки постить лень, всё есть в и-нете.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
Ближайшим аналогом 4Раннера является Хайлакс-Сурф, а Прадо - Лексус. Ссылки постить лень, всё есть в и-нете.

Там одна платформа, плюс-минус примерно одно и то же. Что есть в Прадо чего нет в 4Runner? Кроме дизеля, который в Сев. Америке нафиг не нужен.
Reb00t
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:03

Сообщение Reb00t » .

Кроме дизеля, который в Сев. Америке нафиг не нужен
да он и у нас нах не нужен, цена соляры и бензина, а соляра зима-арктика, вообще делает дизель бесполезным...
------------------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Уже не удивляюсь рассуждениям о проблемности эксплуатации дизеля... от людей что то где то слышавших. А вот 15 лет личного опыта на 7 разных авто заставляют только улыбаться читая подобное...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дело не в проблемности дизеля а в специфике Сев Американского рынка. Нет тут смысла никак в дизеле на машине размером с Прадо, он в сравнении с бензиновой шестеркой никогда не окупится. А преимущества его в сравнении с ней же практически неочевидны (ибо она тоже на низах неплохо тянет). Соляра к тому же дороже бензина тут. В России или Европе наверное иначе дело обстоит.
Reb00t
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:03

Сообщение Reb00t » .

когда за литр соляры отдаешь по 70 рубасов, как-то думаешь что ну его нвх
------------------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

Друзья, а 120-й Прадик сильно от 150-го отличается?
Извините за дурацкий вопрос, сейчас рассматриваю к покупке Прадика или Pathfinder. Никаких холиваров, просто сказал)))) Но в прадик 150-й возможно не уложусь, бюджет до 1,5-1,6...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Ниссан я бы не брал. Гниющее барахло.
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

Изначально написано xwing:
Ниссан я бы не брал. Гниющее барахло.

У моего друга Ниссан 15 лет. Я бы иначе разговор не заводил. 120-й Прадик сильно уступает 150-му? Ну естественно кроме возраста)))

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано father:

У моего друга Ниссан 15 лет. Я бы иначе разговор не заводил. 120-й Прадик сильно уступает 150-му? Ну естественно кроме возраста)))

В 2005-м они ещё ничего были. Ниссаны в смысле.
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

Ой всё. Спасибо. Очень помогли))))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано father:
Ой всё. Спасибо. Очень помогли))))

У меня был пикап 2012 года, по вашему Наварра, они все на одной платформе были в тот момент , Патфайндер, ХТерра и Фронтон/Наварра. Ржавел, скрипел, с тормозными беда была , диски заменил тыщ на 15, колодки брали неравномерно на передке. Судя по тому ,что тех лет их уже мало осталось сгнили все.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:
По сути авто не особо отличаются, кроме коробаса - 5 и 6 ст соответственно, движки 4,0 и 2,7 одинаковы. Дизеля до 15г тоже одинаковы. Ходовка у 120й говорят помягче. И размером она поменьше...

120-я вроде и есть наш 4Runner а 150 - нынешний Лохус GX.
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

Благодарю!
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Reb00t:

да он и у нас нах не нужен, цена соляры и бензина, а соляра зима-арктика, вообще делает дизель бесполезным...

Так не все в арктике живут.
А дизельных авто - море.

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xwing:
Дело не в проблемности дизеля а в специфике Сев Американского рынка. Нет тут смысла никак в дизеле на машине размером с Прадо, он в сравнении с бензиновой шестеркой никогда не окупится. А преимущества его в сравнении с ней же практически неочевидны (ибо она тоже на низах неплохо тянет). Соляра к тому же дороже бензина тут. В России или Европе наверное иначе дело обстоит.

Это да, в ЕС на заправку заезжаешь и тебе на халяву
любое топливо заливают и сколько хочешь.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя