ТЛК Прадо и их владельцы

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Hunter48rus:
А если удалить ,то никак на надежности движка не сказывается?

Там просто удалить не поможет
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Кого и зачем и как удаляете ?
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44867
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Аппендицит видимо
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано onemen:
Аппендицит видимо

Геморрой и гланды одним движением :D
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44867
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Похоже , что и так :D
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

у меня прадик 120, 2006 года, пробег 250 тыс., 4 литра бензиновый мотор.
неделю назад расход по трассе замерял - 12,5 на 100 км. Как с новья было.
офигительная тачка, дайте две.
жаль не делают 120-е больше
ABB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:27

Сообщение ABB » .

10 лет назад тоже ездил на 120-м рабочем, тоже 4 литра. Тачка была офигенная. Сейчас 150-й последний рейстайлинг, тоже 4 литра, вроде тоже нормально.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано М0М:
у меня прадик 120, 2006 года, пробег 250 тыс., 4 литра бензиновый мотор.
неделю назад расход по трассе замерял - 12,5 на 100 км. Как с новья было.
офигительная тачка, дайте две.
жаль не делают 120-е больше

У меня 120 не было, 150 чем хуже то?
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

Изначально написано котяра93:

У меня 120 не было, 150 чем хуже то?

а у меня 150 не было, так что не знаю, чем хуже :)
я свой использую для леса и говн, так что по сравнению вижу у 120-го такие плюсы:
1. цена - брал самую простую комплектацию без кожаного салона, пневмоподвески. 150-х таких нет, соответственно, цена выше.
2. у 120 по кругу пластмассовые защитные панели, их царапать не жалко, а 150-й весь металл полированный.
3. запаска на задней двери. Реально выручала меня три раза. конкретные въезды были сзади, въехавшие в смятку, а у меня пара царапин на бампере. у 150-х запаски только снизу.
4. пониженная включается/отключается рычагом. а на 150-м - кнопка. Меня субъективно кнопка слегка напрягает. Механика кажется надёжнее. Как говорится - "тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно" :)
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано М0М:

а у меня 150 не было, так что не знаю, чем хуже :)
я свой использую для леса и говн, так что по сравнению вижу у 120-го такие плюсы:
1. цена - брал самую простую комплектацию без кожаного салона, пневмоподвески. 150-х таких нет, соответственно, цена выше.
2. у 120 по кругу пластмассовые защитные панели, их царапать не жалко, а 150-й весь металл полированный.
3. запаска на задней двери. Реально выручала меня три раза. конкретные въезды были сзади, въехавшие в смятку, а у меня пара царапин на бампере. у 150-х запаски только снизу.
4. пониженная включается/отключается рычагом. а на 150-м - кнопка. Меня субъективно кнопка слегка напрягает. Механика кажется надёжнее. Как говорится - "тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно" :)

Что-то вы неправду говорите
1.самые простые есть без кожи и пневмы, кожа и пневматика только в двух комплектациях: престиж и люкс и то в престиже пневмы нет.
2. Где там полированный металл? У меня его нет, да и на других не видел
3. Запаска на задней двери есть арабах, да и сейчас такую дверь найти можно при желании, но это же ппц, а не преимущество ибо расшатывает петли и замки быстро и недёшево, особенно на бездорожье. При аварии легковые машины итак оставляют только следы на бампере и упираются в запаску висящую под ним, а если уж удар пришёлся в дверь багажника, то висит там что либо или нет потребуется сложный кузовной ремонт или замена детали.
4 пониженная на 150 включается крутилкой, по моему, включать не приходилось, но это вряд ли станет проблемой, не надо из этого делать проблему
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

Изначально написано котяра93:

Что-то вы неправду говорите
1.самые простые есть без кожи и пневмы, кожа и пневматика только в двух комплектациях: престиж и люкс и то в престиже пневмы нет.
2. Где там полированный металл? У меня его нет, да и на других не видел
3. Запаска на задней двери есть арабах, да и сейчас такую дверь найти можно при желании, но это же ппц, а не преимущество ибо расшатывает петли и замки быстро и недёшево, особенно на бездорожье. При аварии легковые машины итак оставляют только следы на бампере и упираются в запаску висящую под ним, а если уж удар пришёлся в дверь багажника, то висит там что либо или нет потребуется сложный кузовной ремонт или замена детали.
4 пониженная на 150 включается крутилкой, по моему, включать не приходилось, но это вряд ли станет проблемой, не надо из этого делать проблему

Может и не полированный, а всё же металл. И от царапин он начинает ржаветь. А на 120-й пластмасса нержавеющая.
Один раз мне в заднюю дверь въехал автобус. Дверь даже перекрашивать не пришлось.За 10 лет ничего не расшаталось. Так что кому как, а для меня преимущество.
Осмелюсь предположить, что пониженную на 150-й включать не приходилось, т.к. не приходилось заезжать в такие места, где она потребуется. Слишком богато 150-я выглядит для таких мест, мне было бы жалко :)
В общем, при прочих равных я бы ещё раз купил новую 120-ю с запаской на двери. Только не делают их больше.
Да, ещё достоинство - кассетная дека. Это, блин,в машине 2006г. выпуска :)
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Слишком богато 150-я выглядит для таких мест, мне было бы жалко
150-ка сегодня выглядит точно так же, как и 120-ка 15-ть лет назад :D
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Ну да .
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

да ладно, камрады. очевиден же тренд на отход от брутальных джыпов. все затачивается под городские условия. И ЛК, и патролы, и Jeep - всё становится блестящим и гламурным :)
тока нахера в городе нужен ЛК я не понимаю.
разве что комплексы компенсировать :)
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44867
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

тока нахера в городе нужен ЛК я не понимаю
Разные города у всех, мне нужен.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изначально написано М0М:
да ладно, камрады. очевиден же тренд на отход от брутальных джыпов. все затачивается под городские условия. И ЛК, и патролы, и Jeep - всё становится блестящим и гламурным :)
тока нахера в городе нужен ЛК я не понимаю.
разве что комплексы компенсировать :)


1) Живя практически в центре НиНо зимой частенько пользуюсь понижайкой :D - маленькие улочки чистят в последнюю очередь.
2) От крыльца до костра на ту же утиную/заячью охоту =35км - из них 5км по лесу :D
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Таки хочу сказать, что кому нужен - покупают, а тем, кто не покупают наверно не нужен)))
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Так точно !
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Я к прадо шёл от туарега через тлк200 и ха пять и пришёл к нему, как к автомобилю именно для своих нужд и образа жизни и наверно следующий возьму его же
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44867
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

наверно следующий возьму его же
Как далеко смотришь...
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано onemen:

Как далеко смотришь...

На двух крайних то пытались оценить по трейд ин и всучить новый
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

очевиден же тренд на отход от брутальных джыпов
Наоборот видится возврат к классическим Жипам от кроссоверов - Ниссан убрал Терано и Форд убрал Эксплорер - сегодня обратно в этом размере появились в линейке рамные и с продольным двигуном - Терра и Эверест. Тойота запустила Фортунера, а минцубиси и не прекращала Паджеро Спорт.
Ещё бОльшие Жипы - Тахо, Эскалейд, ФордЭкспедишн и прочие только что обновились, оставшись рамными с продольным двигуном. :D
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

Изначально написано BobbyS:

Наоборот видится возврат к классическим Жипам от кроссоверов - Ниссан убрал Терано и Форд убрал Эксплорер - сегодня обратно в этом размере появились в линейке рамные и с продольным двигуном - Терра и Эверест. Тойота запустила Фортунера, а минцубиси и не прекращала Паджеро Спорт.
Ещё бОльшие Жипы - Тахо, Эскалейд, ФордЭкспедишн и прочие только что обновились, оставшись рамными с продольным двигуном. :D

Я слегка не про то. Наверное, 150 прадо не менее проходим, чем 80 или 120. Только производители понимают, что всё чаще джипы берут не для того, чтобы ездить по внедорожью, а чтобы покрасоваться в городе. Соответственно, они не упускают возможности сделать новые модели более гламурными и блестящими, и тем самым существенно поднять цену.
следуют за спросом, так сказать :)
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Я слегка не про то. Наверное, 150 прадо не менее проходим, чем 80 или 120. Только производители понимают, что всё чаще джипы берут не для того, чтобы ездить по внедорожью, а чтобы покрасоваться в городе.
Возврат в линейку рамных Жипов у Ниссана и Форда говорит как раз об обратном :D
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

Изначально написано BobbyS:

Возврат в линейку рамных Жипов у Ниссана и Форда говорит как раз об обратном :D

это, наверное, вызвано повышением покупательной способности. Люди имеют деньги и хотят настоящие джыпы, рамные, полноприводные. Только ездят по асфальту.
Поэтому новые модели и выглядят как игрушки.
Вот, сравните, очевидна же разница. Например, пластмассовой защиты крыльев на новом нет просто потому, что она ему не нужна, тогда как на старом она ставилась штатно :)
Изображение
Изображение
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

с ЛК 120 и 150 такая же картина :)

Изображение
Изображение
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Ну это вы ездите исключительно по асфальту :) :)
Мы охотники и рыбаки ездим везде :)
И для нас кроссоверы = понты :D
ЗЫ В те годы пластмассовые расширители и на пузотёрки лепили все автопроизводители - мода такая была :D
М0М
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:12

Сообщение М0М » .

Изначально написано BobbyS:
Ну это вы ездите исключительно по асфальту :) :)
Мы охотники и рыбаки ездим везде :)
:D

так то на верхней фотке это мы мою 120-ю выкапываем :)
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44867
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

мы мою 120-ю выкапываем
Так ехать должна без копания. Имхо.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Ну от копания не зарекаются ....
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя