ТЛК Прадо и их владельцы

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

4х4, на ручке. Таких больше не делают.
Хорошая однако машина.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Chuck:
4х4, на ручке. Таких больше не делают.

Наверно потому, что Вы уже купили , а больше никому в канаде и сша оно не надо
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): Наверно потому, что Вы уже купили , а больше никому в канаде и сша оно не надо
Я бы и сегодня купил, если бы была возможность. В Канаде её не было, только в США. Дешёвая надёная рабочая лошадка нужна многим покупателям, она не нужна продаванам.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Я даже не представляю ,что на ней можно делать ,машина вообще не для моих условий жизни
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Не всем нужна машина размером с сарай.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Андрей34:
Не всем нужна машина размером с сарай.

Какой же это сарай?
Это Малек в мире пикапов.
Полноразмерный пикап уже под 6 метров.
Среднеразмерный 5.3.

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Он как рабочая тачка маловат , и как семейный авто со своими 3 местами тоже маловат ,а для ежедневной езды по городу великоват
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Изначально написано котяра93:
Я даже не представляю ,что на ней можно делать ,машина вообще не для моих условий жизни

Да это понятно, условия у всех разные. У меня в течение 15 лет параллельно с этой такомой в пользовании были и есть несколько лэндкрузеров, пикапов, 4Runner и Rav4.
На эту приходилось максимум нагрузки, именно из-за удобства и экономичности. В основном я мотался по трассе на работу, на охоту и по строительству.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Chuck:

Да это понятно, условия у всех разные. У меня в течение 15 лет параллельно с этой такомой в пользовании были и есть несколько лэндкрузеров, пикапов, 4Runner и Rav4.
На эту приходилось максимум нагрузки, именно из-за удобства и экономичности. В основном я мотался по трассе на работу, на охоту и по строительству.

Вы прям фанат тойот
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): Вы прям фанат тойот
Да не только я, а, как минимум, половина мира, где условия эксплуатации и сервис не идеальные.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

А что у Вас с дорогами и сервисом и почему нет седанов ?
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): А что у Вас с дорогами и сервисом и почему нет седанов
Дороги, в общем неплохие, но их немного и полгода они под снегом или льдом. Седан я вообще не понимаю, особенно здесь. После снегопада и на 4х4 иногда хрен проедешь. Сервис неторопливый и удалённый. Сотовая связь не везде. Поэтому, надежда только на себя и на машину.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано котяра93:

Наверно потому, что Вы уже купили , а больше никому в канаде и сша оно не надо

Их охотно брали и когда Тоета отменила Тако 2.7 на ручке - стоны стояли на всех профильных форумах.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Их охотно брали
Особенно здесь, на небогатом западе - Айдахо, Монтана, юг Брит. Колумбии. Я несколько раз находил записку на лобовом от желающих приобрести машину. Кстати, я продал её на прошлой неделе. Машинка подустала, а времени на неё нет. Теперь остались Тундра для асфальта и HZJ73 - для остального. А когда-то Такомы хватало на всё.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я не знаю что делать. То ли ничего то ли обновить Рам с 3.6 новый опять то ли Тако с 3.5. Он так себе мотор но дальше будет Турбо и лучше уж этот V6 чем свистелка. 5.7 Ram не хочу, ругают систему отключения цилиндров, ММС или как там ее, глючная. Испортили неплохой мотор.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

У меня Тако 3.5 на ручке была три года. Приятная машинка, я бы её оставил, но Тундра 5.7 из последнего завоза показалась нужнее; вот и поменял.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
У меня Тако 3.5 на ручке была три года. Приятная машинка, я бы её оставил, но Тундра 5.7 из последнего завоза показалась нужнее; вот и поменял.

Ручку не хочу по многим причинам.
1rybolov
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:38

Сообщение 1rybolov » .

Chuck писал(а): У меня Тако 3.5 на ручке была три года
А у меня был "Луноход"... плавающий... Для охоты незаменим!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Все приехали. Рам прекращает выпуск 5.7 восьмерки с новой модели (2025) и будет рядная шестерка турбо (т.н. Харрикейн). Алюминиевый блок с напылением (привет одноразовый мотор), прямой впуск (до свидания впускные клапана).
Самое паскудное что никакой экономии Турбо не дает, абсолютно все владельцы фордов с экобустами говорят что вся экономия пока не едешь скол -нибудь динамично либо пока не зацепил прицеп. Как только тапка нажата - расход как на восьмерке. При худшей надежности.
Махнуть что ли на 5.7 пока не поздно?

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Chuck:
У меня Тако 3.5 на ручке была три года. Приятная машинка, я бы её оставил, но Тундра 5.7 из последнего завоза показалась нужнее; вот и поменял.

Чем тундра лучше ?
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): Чем тундра лучше ?
Я не сказал лучше, я сказал нужнее.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано котяра93:

Чем тундра лучше ?

Кузов практичнее.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Кузов практичнее.
Кстати, да. Стандартный лист фанеры/OSB/гипсокартона входит между колёс.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

По мне так мидсайз траки бессмысленны. Стоят почти как фуллсайз, расход примерно тот же, кузов меньше. Это про мидсайз с 6 футовым кузовом. 5 футовые лукошки я вообще не считаю за пикапы, бесполезные игрушки,лайфстайл траки типа. Единственный толковый мидсайз на мой взгляд ,как не странно, Риджлайн. Да оффроуд никак но кузов вполне себе практичный, тот же лист ложится т.к. ниш нет, багажник под полом и хондовское качество. И цена там более-менее. Ещинственное что не нравится это 9нр транни.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): По мне так мидсайз траки бессмысленны
Это всего лишь частное мнение. Я если в том пикапе подвеску усилить и крупнокалиберный пулемёт в кузов - то он выигрывает против фулсайза. Есть и другие применения более манёвренного пикапа. И их немало.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
Это всего лишь частное мнение. Я если в том пикапе подвеску усилить и крупнокалиберный пулемёт в кузов - то он выигрывает против фулсайза. Есть и другие применения более манёвренного пикапа. И их немало.

Смешно. Мой Ram заметно маневренее Тако с длинным кузовом. Тоета просто корова в сравнении. Не знаю чем обусловленно но он крутится куда лучше.
Пулемет - нахер эти фантазии приплетать? Да и то от бедности, лепят на то что есть. И кстати никакой пулкмет в Такому никак. Та кузоы композитный.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Пулемет - нахер эти фантазии приплетать?
Пулемёт - это для картинки.
xwing писал(а): И кстати никакой пулкмет в Такому никак. Та кузоы композитный.
Ты же говорил вообще о мидсайз, а тут вдруг, конкретно Такома. А Hilux, а L200?
А там, где нахер не нужен большой сарай, а просто утилитарная повозка? Не тяни одеяло на себя, случаев много и все разные. А то получается все должны ориентироваться на тебя и тебе подобных.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Какая "утилитарноать" в кузове, куда хер чего поместить?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18967
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано xwing:
Какая "утилитарноать" в кузове, куда хер чего поместить?

Такое впечатление, что Вы всю жизнь строитесь
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано котяра93:

Такое впечатление, что Вы всю жизнь строитесь

У меня проектов минимум лет на 5 вперед. Это если я еще и на югах что-то не прикуплю. Тогда больше будет. Пикап нужен чтобы возить что-то в кузове. Иначе зачем его покупать?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость