ТЛК Прадо и их владельцы

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Требуется только подвести 12 вольт.
Если он стоит на улице - как подводить тепло в салон , если стоит в салоне - как отводить выхлопные газы ?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

А зачем гимор со снять поставить. Поставил и все. Кто под сидушку ставит, кто в задние крылья(карманы). 2квт небольшие по размерам...
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

А зачем гимор со снять поставить.
Это что бы и к умным , и к красивым.)))
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

aws77 писал(а): А зачем гимор со снять поставить. Поставил и все. Кто под сидушку ставит, кто в задние крылья(карманы). 2квт небольшие по размерам.
Потому что машина бензиновая, и соответственно при штатной установке, нужно еще установить топливный бак и подвести питание, если делать это аккуратно, то это тоже не просто. Плюс при использование съёмной автономки можно отапливать и другие помещения: большую палатку/гараж/избушку.
Как одна из вариаций выхлопа: вырезается кусок орг стекла по размеру заднего окна,с отверстием под выхлоп и этот кусок прижимается штатным стеклом.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Как одна из вариаций выхлопа: вырезается кусок орг стекла по размеру заднего окна,с отверстием под выхлоп и этот кусок прижимается штатным стеклом.
При таком раскладе в машину надо подводить только тёплый воздух. Из плюсов - отсутствует запах соляры , минимум шума и выхлопом не проплавит оргстекло.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

А зачем допбак? Брать бензин из штатного. Куча фенов на бензине работают. А отопление палаток и прочего. Ну не знаю... По мне так себе идея. Ни там ни там неудобно. Варианты отопления крышной палатки видел. Но там все рукавом подвода теплого воздуха решается...
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

aws77 писал(а): А зачем допбак? Брать бензин из штатного. Куча фенов на бензине работают. А отопление палаток и прочего. Ну не знаю... По мне так себе идея. Ни там ни там неудобно. Варианты отопления крышной палатки видел. Но там все рукавом подвода теплого воздуха решается...
Китайцы на бензине не делают, плюс в теории дизель безопаснее.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Планар возьми. По китайцам лень искать, но теоретически они делают все :)
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

На моей стоит штатный , с управлением со штатного приложения ,может греть только двигатель либо двигатель и салон
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

С телефона мотор запустил, через 3 минуты включается
автоматом вискостная грелка.
Зимой достаточно 10-15 мин, и поехал.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Резкая смена имиджа ... 300 сильно уступает по продажам 200 кузову , если тлк 200 и тлк150 встречались у нас чаще чем патриоты ,то новые поколения вряд ли повторят успех
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вопрос цены. Точнее соотношения цены и дохода. Последний здорово отстает от первой.
На этом фоне просто откровением смотрятся заявления вождей разного уровня о годовой инфляции. Цены фактически умножить на два, а инфляция за прошлый год 13+%, за этот 5+%. Чудеса, причем у Центробанка и Росстата процент разный :)
https://inflatio.ru/main.html
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

У моего сотрудника есть хавал , вот сзади ноаый прадо один в один этот хавал
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

У моего сотрудника есть хавал , вот сзади ноаый прадо один в один этот хавал
И кто же у кого срисовал ? )))
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Сам в шоке , наверно так же как и хендэ и бмв х5 сзади тяжело отличить
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Ещё вопрос в том , что если кузова 90-120-150 были эволюцией как и 80-100-200-300, то тлк250 на вид никак не ассоциируется с предыдущими поколениями и при кардинально изменённой внешности - старые дохлые движки ….
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Один на танк 300 похож.
Второй. очень даже нормуль.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Kогда Тойота начинает выпускать новую модель, предыдущая сразу кажется более привлекательной. Помню, как воротил рожу при виде ТЛК200, я сейчас прям нравится, на фоне... А старушки 70 и 80 - просто верх эстетического совершенства.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Дело не в нпавится или нет ,просто в отличи от прежней эволюции ,новый прадо не имеет ничего внешне схожего со старым и при этом оставили те же дохлые движки ,которые прямо просились поменять
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Квадратная морда - от Такомы и 4Раннера, а круглоглазый вариант - Бронко напоминает (мне). Что касается движков - вроде все турбированные, кроме 2TR. А мне именно он больше всего нравится. Хотя, какая разница, у нас всё равно этой машины не будет, разве что серый импорт из США. У них, вроде объявили уже, хотя с 2TR точно не будет.
PS. Посмотрел фото интерьера - вроде ничего. Хоть хрома нет. Мне в моей Тундре всё нравится, но за хромирование в салоне я бы убил дизайнера.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт,хотя и дизель при вполне достойных характористиках не сильно бодрее
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт
Возможно на прадо и с автоматом не едет. У меня 2TR на такоме с ручкой. Вполне устраивает. Жалко, машинка старая уже.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано котяра93:
Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт,хотя и дизель при вполне достойных характористиках не сильно бодрее

Да ладно, там смысл другой.
Не делать моторы сильно мощные, но надёжные.
Дизель 2.8 уже у многих 500-600 тыс прошел.
Мне 220-230 сил и 550-570 момента вполне нормуль.


котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Chuck:
Возможно на прадо и с автоматом не едет. У меня 2TR на такоме с ручкой. Вполне устраивает. Жалко, машинка старая уже.

Такома еще тот гроб , тяжелее и больше прадо, просто тут много значкт условия эксплуатации - передвигаться по широким хайвэям с минимумом обгонов или обгонять на подъёмах на приморских серпантинах , 2tr в таких условиях только жрёт , но не , прричём если неспешно раскочегарить он вполне идёт свои 140-150
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

котяра93 писал(а): Такома еще тот гроб , тяжелее и больше прадо,
Моя коротышка весит чуть больше полутора тонн (на весы заезжал). Неужели прадо легче?
У меня за 15 лет эксплуатации по трассе получается в среднем 10.5л/100 (при скорости110км/ч). По городу почти не езжу.
Изображение
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Такома, обычная, весит под 2 тонны.
Хайлакс тяжелее.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Моя коротышка весит чуть больше полутора тонн (на весы заезжал).
Она не 4х4 ?
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Андрей34 писал(а): Она не 4х4 ?
4х4, на ручке. Таких больше не делают.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя