Если он стоит на улице - как подводить тепло в салон , если стоит в салоне - как отводить выхлопные газы ?Требуется только подвести 12 вольт.
ТЛК Прадо и их владельцы
А зачем гимор со снять поставить. Поставил и все. Кто под сидушку ставит, кто в задние крылья(карманы). 2квт небольшие по размерам...
Это что бы и к умным , и к красивым.)))А зачем гимор со снять поставить.
Потому что машина бензиновая, и соответственно при штатной установке, нужно еще установить топливный бак и подвести питание, если делать это аккуратно, то это тоже не просто. Плюс при использование съёмной автономки можно отапливать и другие помещения: большую палатку/гараж/избушку.aws77 писал(а): А зачем гимор со снять поставить. Поставил и все. Кто под сидушку ставит, кто в задние крылья(карманы). 2квт небольшие по размерам.
Как одна из вариаций выхлопа: вырезается кусок орг стекла по размеру заднего окна,с отверстием под выхлоп и этот кусок прижимается штатным стеклом.
При таком раскладе в машину надо подводить только тёплый воздух. Из плюсов - отсутствует запах соляры , минимум шума и выхлопом не проплавит оргстекло.Как одна из вариаций выхлопа: вырезается кусок орг стекла по размеру заднего окна,с отверстием под выхлоп и этот кусок прижимается штатным стеклом.
А зачем допбак? Брать бензин из штатного. Куча фенов на бензине работают. А отопление палаток и прочего. Ну не знаю... По мне так себе идея. Ни там ни там неудобно. Варианты отопления крышной палатки видел. Но там все рукавом подвода теплого воздуха решается...
Китайцы на бензине не делают, плюс в теории дизель безопаснее.aws77 писал(а): А зачем допбак? Брать бензин из штатного. Куча фенов на бензине работают. А отопление палаток и прочего. Ну не знаю... По мне так себе идея. Ни там ни там неудобно. Варианты отопления крышной палатки видел. Но там все рукавом подвода теплого воздуха решается...
Планар возьми. По китайцам лень искать, но теоретически они делают все
На моей стоит штатный , с управлением со штатного приложения ,может греть только двигатель либо двигатель и салон
С телефона мотор запустил, через 3 минуты включается
автоматом вискостная грелка.
Зимой достаточно 10-15 мин, и поехал.
автоматом вискостная грелка.
Зимой достаточно 10-15 мин, и поехал.
Резкая смена имиджа ... 300 сильно уступает по продажам 200 кузову , если тлк 200 и тлк150 встречались у нас чаще чем патриоты ,то новые поколения вряд ли повторят успех
Вопрос цены. Точнее соотношения цены и дохода. Последний здорово отстает от первой.
На этом фоне просто откровением смотрятся заявления вождей разного уровня о годовой инфляции. Цены фактически умножить на два, а инфляция за прошлый год 13+%, за этот 5+%. Чудеса, причем у Центробанка и Росстата процент разный
https://inflatio.ru/main.html
На этом фоне просто откровением смотрятся заявления вождей разного уровня о годовой инфляции. Цены фактически умножить на два, а инфляция за прошлый год 13+%, за этот 5+%. Чудеса, причем у Центробанка и Росстата процент разный
https://inflatio.ru/main.html
У моего сотрудника есть хавал , вот сзади ноаый прадо один в один этот хавал
И кто же у кого срисовал ? )))У моего сотрудника есть хавал , вот сзади ноаый прадо один в один этот хавал
Сам в шоке , наверно так же как и хендэ и бмв х5 сзади тяжело отличить
Ещё вопрос в том , что если кузова 90-120-150 были эволюцией как и 80-100-200-300, то тлк250 на вид никак не ассоциируется с предыдущими поколениями и при кардинально изменённой внешности - старые дохлые движки ….
Один на танк 300 похож.
Второй. очень даже нормуль.
Второй. очень даже нормуль.
Kогда Тойота начинает выпускать новую модель, предыдущая сразу кажется более привлекательной. Помню, как воротил рожу при виде ТЛК200, я сейчас прям нравится, на фоне... А старушки 70 и 80 - просто верх эстетического совершенства.
Дело не в нпавится или нет ,просто в отличи от прежней эволюции ,новый прадо не имеет ничего внешне схожего со старым и при этом оставили те же дохлые движки ,которые прямо просились поменять
Квадратная морда - от Такомы и 4Раннера, а круглоглазый вариант - Бронко напоминает (мне). Что касается движков - вроде все турбированные, кроме 2TR. А мне именно он больше всего нравится. Хотя, какая разница, у нас всё равно этой машины не будет, разве что серый импорт из США. У них, вроде объявили уже, хотя с 2TR точно не будет.
PS. Посмотрел фото интерьера - вроде ничего. Хоть хрома нет. Мне в моей Тундре всё нравится, но за хромирование в салоне я бы убил дизайнера.
PS. Посмотрел фото интерьера - вроде ничего. Хоть хрома нет. Мне в моей Тундре всё нравится, но за хромирование в салоне я бы убил дизайнера.
Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт,хотя и дизель при вполне достойных характористиках не сильно бодрее
Возможно на прадо и с автоматом не едет. У меня 2TR на такоме с ручкой. Вполне устраивает. Жалко, машинка старая уже.котяра93 писал(а): Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт
Изначально написано котяра93:
Самый дохлый и бессмысленный двиг для прадо -вообще не едет и много жрёт,хотя и дизель при вполне достойных характористиках не сильно бодрее
Да ладно, там смысл другой.
Не делать моторы сильно мощные, но надёжные.
Дизель 2.8 уже у многих 500-600 тыс прошел.
Мне 220-230 сил и 550-570 момента вполне нормуль.
Изначально написано Chuck:
Возможно на прадо и с автоматом не едет. У меня 2TR на такоме с ручкой. Вполне устраивает. Жалко, машинка старая уже.
Такома еще тот гроб , тяжелее и больше прадо, просто тут много значкт условия эксплуатации - передвигаться по широким хайвэям с минимумом обгонов или обгонять на подъёмах на приморских серпантинах , 2tr в таких условиях только жрёт , но не , прричём если неспешно раскочегарить он вполне идёт свои 140-150
Такома, обычная, весит под 2 тонны.
Хайлакс тяжелее.
Хайлакс тяжелее.
Она не 4х4 ?Моя коротышка весит чуть больше полутора тонн (на весы заезжал).
4х4, на ручке. Таких больше не делают.Андрей34 писал(а): Она не 4х4 ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей