Годы бегут незаметно: вот, думаю что дочке купить...

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 01 апр 2018, 09:34.

Изначально написано DIDI:
Может Шкоду Карог тогда?

Дорого, не в мой бюджет. Да и жирно ей, всё равно же помнет, первая машина, вероятность 99%.
Года через 2-3 можно что-то хорошее брать.
Я почему ещё механику хочу, у неё бабка в Дрездене, а самые дешёвые прокатные вёдра в Германии - на палке. Дорогое ведро могут и не дать, стажа мало, молодая...

DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31115
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 01 апр 2018, 16:31.

Ну если не упитраться в полный привод,то чтото можно из маленьких тойот посмотреть.Они довольно выносливые.

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 02 апр 2018, 10:06.

Служебные Короллы и Камри у нас, легко выхаживают по 300+ тысяч. Водители иногда масло меняют по 2-3 раза. В месяц :)

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 02 апр 2018, 10:18.

25-30 тысяч в месяц это вполне возможно для разгонной тачки. Тахографии на вас нет :)
Итого они у вас всего по году?
Это не показатель. Исчерпание ресурса автомобиля - это комплексное воздействие и пробега, и времени.

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 02 апр 2018, 21:52.

Точно не скажу. Парк небольшой - 2 "Командирских Уазика" - TLC-200 дорестайлинговых, V8 полный фарш - водилы их не любят (от заправки отъехал - ищи новую). Комфорт тоже так себе - катался по нужде 450 км. пассажиром.
Впрочем, и на моем старичке все одно и то же - традиции, епрст.
Прбег у УАЗ-иков - в районе 300+ Живее всех живых. Думаю, за 600-700 тык уйдут тока так.
Камри 2 шт, да Коровы 2 шт. - по салону опять традиции, но комфорт на уровне - не так устаешь. Подвеска все-таки для пассажиров, а не для дров :)
Масло завгар льет Мобил супер 3000, замена 7-10 тык - как попадает.
Есть еще фафаген мультивен, у него тоже пробег за 200. Ну и пежо боксер 13 года - у него при мне табло за 500 тык перевалило (дизель). Водила плеснул 2 флакона "Ресурса" (тож при мне) - с тех пор еще 70 тык. Подвеска слабая у боксера, и кузов хлипкий - воткнули проставки под пружины, а внутри кузова сварганили "коробок" из 12 мм фанеры - не так страшно стало :)
Есть ешшо Валдай, с движком 1MZ-FE, ну то отдельная песня 0_о

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 02 апр 2018, 21:53.

P.S. Водилы сменные, с этим норм. Ну конечно перерабатывают - но об этом никто не знает :P

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 06 апр 2018, 23:16.

Изначально написано LOCARUS:
25-30 тысяч в месяц это вполне возможно для разгонной тачки. Тахографии на вас нет :)
Итого они у вас всего по году?
Это не показатель. Исчерпание ресурса автомобиля - это комплексное воздействие и пробега, и времени.

В гараже иная логика. В наш москали свое старье скидывали. У забайкальцев в парке америкосы б/у были. Много нюансов.

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 07 апр 2018, 23:25.

Буквально вчера катался на "свежей" камри (или королле-я их путаю, короче, которая более бюджетная), последнего модельного ряда. Машина более чем 1,2 млн. в наших деньгах бралась. Резюме от водителя:
"Между 5 и 6 передачей - 200 оборотов по тахометру. 6 нахер при таком раскладе не нужна. Шумоизоляция - отсутствует, для пассажиров на заднем сидении объем багажника - как барабан. Через 2 часа езды становится невыносимо (подтверждаю, шумоизоляции на машине - нет). Вот таки дела...

braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » 07 апр 2018, 23:32.

Изначально написано Zordec:
Буквально вчера катался на "свежей" камри, последнего модельного ряда. Машина более чем 1,2 млн. в наших деньгах бралась. Резюме от водителя:
"Между 5 и 6 передачей - 200 оборотов по тахометру. 6 нахер при таком раскладе не нужна. Шумоизоляция - отсутствует, для пассажиров на заднем сидении объем багажника - как барабан. Через 2 часа езды становится невыносимо (подтверждаю, шумоизоляции на машине - нет). Вот таки дела...

Ну, здесь явно, кто то что то перепутал..... Короче, откровенная х.....ня....

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 08 апр 2018, 11:34.

Изначально написано braker:

Ну, здесь явно, кто то что то перепутал..... Короче, откровенная х.....ня....
Ес-но.
Камри и Королла ведь одинаковае авто, отличаются только названием. :)
Камри не стоит 1,2.

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 08 апр 2018, 12:39.

Королла прилично выросла. И авенсис с нашего рынка турнула. Ну и дизайнеры поработали и таки можно перепутать с пары ракурсов.
Но я бы её не советовал.

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 09 апр 2018, 13:40.

А хз, у нас их есть и тех и этих - вечно путаю. Одна на акпп с кожаной панелью, вторая - механика 6 ступка. Вот которая механика - та печаль-беда...
Касаемо цены - вот:
1.6л Бензин 6 МКПП Стиль Плюс 1 241 000 р. - это как раз Корова.

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 09 апр 2018, 14:01.

камри (в РФ) уже давно не бывает на мешалке.
И это совсем неподходящий авто для юной девушки. для замшелого бюрократа - еще куда ни шло!

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 10 апр 2018, 20:51.

На днях в салонах появилась новая Камри.
Заехал посмотреть.
Приятное авто. К конце месяца будет тест.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 11 апр 2018, 05:58.

Изначально написано xwing:
Брать первой машиной автомобиль высокий, с короткой базой - неправильно. Их достаточно легко закручивает на скользкой дороге, их проще перевернуть. Седан или сарай с хорошей пассивной безопасностью, лучше ПП. Да и не надо ее провоцировать ездить когда снега много - пусть лишний раз дома посидит в плохую погоду.

Проще ввести в занос - проще и выровнять. И что Самурая, что Джимни - их не закручивает. Их срывают в занос бестолковые владельцы, не готовые к особенностям поведения машины. У фиинов обучают ездить зимой на каком нить заднем приводе на ручке. Вперед шиповки, назад дождевую резину. И крутись по площадке, пока занос не поймешь. И задний привод - априори понятнее, а значит, с ним проще в сложных условиях. Занос выравнивается рулем и и отпусканием газа. Что естественно. А передний привод. Целый Ютуб придурков есть, которые чуть что - убирают газ на переднем приводе. И умудряются раскачивать свои корыта на ровной дороге. Вместо того, чтобы выравнивать тягой. Не готовы потому что. Жать на газ.Вот и получается, что ПП хорош для тех, кто умеет им пользоваться. А что касается снега - снег не самое большое зло. Снег накатом - кто потолковее, просто снижают скорость. А если чистый асфальт и на 100 км одна снежная проплешина. К вечеру на ней десятка полтора машин на крышу встанут. Именно потому, что многие не понимают сути и смысла переднего привода. Да, на ЗП ниже средняя скорость. Да, занос на грузовике или автобусе - требует наката и тренировок по управлению заносом. Но тот же ЗИЛ-130, на котором довелось покатать площадку зимой. Его расколбасить можно только топаньем по педали газа либо умышленной раскруткой автомобиля рулем. То же самое в большей или меньшей степени относится к большинству ЗП автомобилей массой к двум тоннам или более. Не выключай передачу, тормози двигателем, не превышай безопасную скорость. И машина никуда с дороги не денется. ЗП автомобиль на скользкой дороге. При превышении безопасной скорости начинает предупреждать об этом. Легким расколбасом задней оси. Чем короче база и легче машина - тем ниже безопасная скорость и тем острее расколбас. Но и ловить такую машину - легче легкого. Нужна острота реакции и способность чувствовать характер движения машины. Буквально спинным мозгом. На рефлексах, не думая вообще. Тогда управление машиной с ЗП. Доставляет удовольствие.

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 12 апр 2018, 11:11.

impeller писал(а):задний привод - априори понятнее
не надо бухим писать.
понятнее передний привод.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 12 апр 2018, 12:15.

Изначально написано Alexandr13:

не надо бухим писать.
понятнее передний привод.

За бухим не по адресу. Уже лет надцать не употребляю совсем. После контузии.
А что касается понятности ЗП и ПП. Руль в руки и бегом на трассу.
Управляемый занос и прохождение поворотов веером отрабатывать. На ПП.
Или хотя бы с газа на месте развернуться. На ровном снежном накате. Не трогая ручник.

maestro233
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 12 апр 2018, 12:36.

Управляемый занос и прохождение поворотов веером отрабатывать. На ПП.
Или хотя бы с газа на месте развернуться. На ровном снежном накате. Не трогая ручник.
И все это, конечно же, очень важно для восемнадцатилетней девушки с нулевым стажем вождения)
Пользуясь случаем, порекомендую ВАЗ 2107,там и привод задний, и главное, в ремонте она ТАКАЯ ПОНЯТНАЯ, что аж зубы сводит)))))))

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32360
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 12 апр 2018, 13:02.

Изначально написано impeller:

За бухим не по адресу. Уже лет надцать не употребляю совсем. После контузии.
А что касается понятности ЗП и ПП. Руль в руки и бегом на трассу.
Управляемый занос и прохождение поворотов веером отрабатывать. На ПП.
Или хотя бы с газа на месте развернуться. На ровном снежном накате. Не трогая ручник.

Новичку это все - зачем? Ебануцо. Ей сперва научится бы стать нормальным участником дорожного движения. А не заносы управляемые проходить, ппц, управляемый занос мозга у иных выступающих.

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 12 апр 2018, 13:19.

xwing писал(а):Новичку это все - зачем? Ебануцо
+1

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 12 апр 2018, 14:57.

Изначально написано xwing:

Новичку это все - зачем? Ебануцо. Ей сперва научится бы стать нормальным участником дорожного движения. А не заносы управляемые проходить, ппц, управляемый занос мозга у иных выступающих.

Это не для новичков. А для бестолковых теоретиков вроде Alexandr13

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 12 апр 2018, 15:17.

а я не теоретик. Я представитель поклонников честного и Полноценного переднего Привода (ППП) - как самого понятного, простого и дешёвого!

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 12 апр 2018, 18:10.

Вобщем. Для поэтапного понимания дорожной обстановки, психологии дебилов, принципов работы ДВС и вообще. Присмотрел ей шестилетний Ситроен С4 1,6 на механике. Захочет полного привода - пусть сама заработает, программистам нынче много платят :P
Почему осетрина? Потому что для людей делано. Хэтч, кстати, а не седан для китайско-российского рынка. Прежний хозяин эконом был еще тот. Зимняя резина, все шипы срезаны (я один шип нашел на двух колесах). Походу, "зимой и летом одним цветом" :)

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 12 апр 2018, 18:16.

трехдверка надеюсь? :)

Yura krsk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 23:15

Сообщение Yura krsk » 12 апр 2018, 18:53.

LOCARUS писал(а):Прежний хозяин эконом был еще тот. Зимняя резина, все шипы срезаны (я один шип нашел на двух колесах). Походу, "зимой и летом одним цветом"
Поди и масло ни разу не менял ввиду отсутствия денег, всплакнешь ты с этим соломотрясом...

Zordec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » 12 апр 2018, 22:38.

Не надо, вот чесс слово. Даже на Поло соглашусь, и иже с ним. У них хоть клетка безопасности еще вроде делается.
Чем Туксан-то не угодил, на переднем? Полноприводные - те да, жрут как не в себя - мой только зимой с прогревами так может.
А в ем кобыл будет поболее чем в Туксане - почти на треть :P

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 12 апр 2018, 23:11.

Изначально написано LOCARUS:
Вобщем. Для поэтапного понимания дорожной обстановки, психологии дебилов, принципов работы ДВС и вообще. Присмотрел ей шестилетний Ситроен С4 1,6 на механике. Захочет полного привода - пусть сама заработает, программистам нынче много платят :P
Почему осетрина? Потому что для людей делано. Хэтч, кстати, а не седан для китайско-российского рынка. Прежний хозяин эконом был еще тот. Зимняя резина, все шипы срезаны (я один шип нашел на двух колесах). Походу, "зимой и летом одним цветом" :)

Поди, и проемы крашеные. И в нише запаски жвачка, шумкой залитая. . И под капотом ни одного болта нет некрученого. И в картере масло - разноцаетными слоями, а на перегазовке сизый дым сменяется черным:-)

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32360
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 12 апр 2018, 23:24.

Изначально написано LOCARUS:
Вобщем. Для поэтапного понимания дорожной обстановки, психологии дебилов, принципов работы ДВС и вообще. Присмотрел ей шестилетний Ситроен С4 1,6 на механике. Захочет полного привода - пусть сама заработает, программистам нынче много платят :P
Почему осетрина? Потому что для людей делано. Хэтч, кстати, а не седан для китайско-российского рынка. Прежний хозяин эконом был еще тот. Зимняя резина, все шипы срезаны (я один шип нашел на двух колесах). Походу, "зимой и летом одним цветом" :)

Ездил на таком, нормальная машина. Переднеприводной, гольф-класса. Кстати брал в рент в Латвии, у мужика их два или три этих С4, спрашивал как мол бегают в ренте - сказал без особых напрягов. Мне она по управляемости понравилась а по эргономике очень понравилась, французы умеют сделать удобно за рулем. Адекватная вполне тележка.

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32360
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 12 апр 2018, 23:25.

Изначально написано impeller:

Поди, и проемы крашеные. И в нише запаски жвачка, шумкой залитая. . И под капотом ни одного болта нет некрученого. И в картере масло - разноцаетными слоями, а на перегазовке сизый дым сменяется черным:-)

Что за люди - человек поделился, бегут сразу с ведром дерьма и распылителем...

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35090
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 12 апр 2018, 23:37.

Изначально написано xwing:

Ездил на таком, нормальная машина. Переднеприводной, гольф-класса. Кстати брал в рент в Латвии, у мужика их два или три этих С4, спрашивал как мол бегают в ренте - сказал без особых напрягов. Мне она по управляемости понравилась а по эргономике очень понравилась, французы умеют сделать удобно за рулем. Адекватная вполне тележка.

Угу у сестренки была. Правда нормальная на автомате. Сейчас 4 скорости уже не айс но тогда терпимо года то тикают, когда-то и 3 было.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей