Шеви-Нива

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): Кум шниву шумил 132 кг
Блиадж! Это как надо "любить синематограф"? :) :)
По поводу мощности. У меня когда оба "карлсона" включаются (а включаются они у меня всегда в полный режим при 95С) машина аж назад осаживается при езде. Тяжко 78 лошадям тянуть еще и два вентилятора. Еду и плАчу. :) :) Единственно, транспортный налог притупляет боль. :)
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

машина аж назад осаживается при езде.
Это пропеллеры не в ту сторону сторону дуют. :)
Данная машина располагает к спокойной, рассудительно-неспешной езде.
Несмотря на это, иногда удаётся сходу обогнать колонну снулых тошнил, упорно плетущихся за воняющим грузовиком.
Забавно наблюдать, что, осознав весь позор, посланный таким образом, они судорожно увеличивают скорость своих авто, видно торопясь домой, чтобы скорей застрелиться от перенесённого оскорбления.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На моей машине включение "карлсонов" или (и) кондиционера ни как на работе мотора не сказывается.
Как она ехала так и едет. Кондиционер вообще не замечает - даже тахометр ни как не реагирует.Стрелка не шелохнётся...можете кидать в меня тапки , но это так на самом деле ...(Я вообще никогда не вру...)
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

На моей машине включение "карлсонов" или (и) кондиционера ни как на работе мотора не сказывается.
Вы бы угомонились, на месячишко-другой. Ваше враньё читать обычно смешно и весело. Но, в последнее время его столько, что уже начинает отдавать какой-то дебильноватостью.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вам бы успокоиться, а то прям такой правдоруб, что даже неудобно за вас.
Повторяю ещё раз - я пишу как есть - чистую правду- на включение кондиционера и "карлсонов" машина не реагирует в принципе. Вчера ехал с гружёным(350кг груза) прицепом и включённым кондиционером - местность у нас гористая -одни спуски и подъёмы - поэтому 4-я передача и 70-80 км/час - средний расход топлива (по БК) 7,8 Л/100 КМ.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Омуль+:

Блиадж! Это как надо "любить синематограф"? :)
У человека впервые за 24 года появилась 2 русская машина. 1 была патрульная 2107.Все остальное с ДВС от 2.8 турбо. А теперь встал вопрос вкорячить в шниву тойтотовский 3f-se. Потому что заслуженного
пенсионера ГИБДД с весом за 150 кг 78 пони тянуть не могут


Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): А теперь встал вопрос вкорячить в шниву тойтотовский 3f-se. Потому что заслуженного
КПП наверное подумывает застрелиться от такой новости. :)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Вчера ехал с гружёным(350кг груза) прицепом и включённым кондиционером - местность у нас гористая -одни спуски и подъёмы - поэтому 4-я передача и 70-80 км/час - средний расход топлива (по БК) 7,8 Л/100 КМ.
Классная песня. Душевная. А я не стесняюсь. Кручу мотор до 5000 когда надо. Слушаю вой трансмиссии и движка разбавляя иногда аудиосистемой. Терять уже нечего. Следующий рубеж 300000ткм. :)
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

Мой личный рекорд 52литра на 500 км. Трасса -город 50×50.без прицепа ,кондиционера и без пассажиров. За 7 литров я мыл бы ее раз в месяц .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

МаратКА писал(а): Мой личный рекорд 52литра на 500 км.
А мой 24л/100км. Зимой. :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

.(Я вообще никогда не вру...)
я просто в это верю :) :) :) :)
даже на 220 сильной машине заметна потеря мощи при включении кондера .....
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Омуль+:

КПП наверное подумывает застрелиться от такой новости. :)

на нем родном 120 в стоке.а если от тойота нохе праворукая то двс акпп и раздатка в ниву влезает без переделок.Если кому интересно посмотрите Смоленские джип спринты.По поводу надежности и проходимости шнивы много вопросов отпадет.Наша там турбовая 3д нива катает
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

На своём 2х литровом по трассе со скоростью 100км.ч по навигатору и 2200 об. двс по бк и компу меньше 10л.не опускался, 7 литров у меня по трассе фф3 ест, и то если на педаль не давить.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Это самовнушение . Автомобильный кондей жрет всего-то 1-2 КВт
я не знаю сколько он жрет , но чувствуется , не так заметно как на 110сильной , но все же чувствуется . На 110 сильной чувствуется просто капец как сильно .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вам бы успокоиться, а то прям такой правдоруб, что даже неудобно за вас.
Повторяю ещё раз - я пишу как есть - чистую правду- на включение кондиционера и "карлсонов" машина не реагирует в принципе. Вчера ехал с гружёным(350кг груза) прицепом и включённым кондиционером - местность у нас гористая -одни спуски и подъёмы - поэтому 4-я передача и 70-80 км/час - средний расход топлива (по БК) 7,8 Л/100 КМ.
МаксимВ, да вы не петушитесь. Я же не опровергаю вас и "не рублю правду". Наоборот, только "за", когда вы врёте напропалую - веселите людей.)
Я просто прошу вас немного сократить объём вранья, чтобы вы не выглядели окончательным дебилом. Отдохните немного, а потом скоморошествуйте дальше.
Это всего лишь просьба и вы имеете полное право её проигнорировать.)
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22289
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Изначально написано arjan:

даже на 220 сильной машине заметна потеря мощи при включении кондера .....

Это самовнушение :). Автомобильный кондей жрет всего-то 1-2 КВт.
Вот, например, навскидку, первая нагуглившаяся "тема на эту тему": https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7775
Вряд ли Вы настолько Шумахер, Сенна и Мякинен в одном лице, что способны заметить потерю 1% (одного процента) мощности движка :D

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): На 110 сильной чувствуется просто капец как сильно .
А на 78 кажется что подтяжками зацепился :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Есть определенная группа фокусных партнёров которые чувствуют абсолютно всё и снижение мощности при включении кондиционера и и уменьшение максимальной скорости из-за 5 кг яблок в багажнике.
И эта группа пытается всех убедить в правильности своей позиции и абсолютной правоте...
Ребята ! Вы не останавливайтесь-позорьтесь до конца...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Теплотворная способность бензина 8,5 кВт/литр/час .
Расход топлива на Ниве -при включенном кондиционере-возрастает на 0,3-0,4 литра/100км,что соответствует потребляемой мощности компрессора кондиционера примерно 0,7-0,8кВт. Что соответствует 1л.с.
Мощность двигателя расходуемая на движение Нивы со скоростью 100 км/час - примерно 15 л.с. Снижение давления в колёсах на 0,2 "очка" тоже вызывает увеличение расхода топлива на 0,4 л/100 км.
И вы будете усираться доказывамши, что сможете заметить снижение динамики автомобиля, если давление в колёсах будет не 2 "очка", а 1,8 "очка" ?
Или вы сможете заметить разницу в мощности мотора в 80 и 79 л.с ?
Я понимаю,что поболтать - не мешки ворочать ,но имейте совесть - кончайте врать.

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

ПиzDец какой-то, чо за люди..... :). На моём рыдване включение "вентов" при слабой тяге чувствуется как легкий провал мощности. У меня очень чувствительный вестибулярный вследствие НЦД. Подозреваю что на ресурсе моего пихла там уже и 70 кобыл нету. Еще подозреваю что контроллер меняет параметры смеси при включении вентов. ХХ точно снижается. Длительность впрыска соотв тоже. Еще один интересный момент. С завода в крышке расширительного бачка нет пружины клапана. Система охлаждения работает под атм давлением. Все 12 лет. Соотв летом венты включаются регулярно в городской езде и на ХХ. По БК настроен "Тропик" на 95С по Второму каналу.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

ПиzDец какой-то, чо за люди..... . На моём рыдване включение "вентов" при слабой тяге чувствуется как легкий провал мощности.
Ладно провал. В пробке два "вента" сработали - как будто прицеп тянешь.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

вы будете усираться доказывамши, что сможете заметить снижение динамики автомобиля, если давление в колёсах будет не 2 "очка", а 1,8 "очка" ?
МаксимВ, у меня начинает крепнуть уверенность, что вы врёте даже про владение шнивой😁
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Срабатывание двух вентиляторов охлаждения никак не может влиять на ДВС автомобиля , ибо они электрические и их работа компенсируется подачей электроэнергии от АКБ- нагрузка на "гену" в этот момент очень низкая -порядка 0.3 л.с ,то есть почувствовать это невозможно даже на карбюратором автомобиле.
При правильно настроенным ГБО-4 -потеря мощности -при работе на СУГ-порядка 5% И большинство людей не замечают перехода с бензина на СУГ и если водитель не видит индикатора вида топлива , то он не сможет ответить на вопрос на каком топливе сейчас работает его автомобиль.
И это 5%!
А тут "втирают", что они замечают снижение мощности мотора на 0,5%...
Сразу вспоминается фильтр "Трактористы":
- Второй клапан стучит !
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А тут "втирают", что они замечают снижение мощности мотора на 0,5%...
МаксимВ, я про ваши цифры и проценты понятия не имею. Но, прочитав ваши "перлы" про шниву, вам любой шнивавод с опытом скажет, что вас пару раз, максимум, сосед подвозил на этой машине.)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Но, прочитав ваши "перлы" про шниву, вам любой шнивавод с опытом скажет, что вас пару раз, максимум, сосед подвозил на этой машине.)
:)
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Если включение вентилятора тормозит машину, то если врубить дальний свет, противотуманки, подогрев сидений, стекол, зеркал, музыку и кипятильник в прикуриватель, то она вообще должна встать.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я сейчас поеду в соседнюю область и по дороге домой -ночью - включив полностью все эл.потребители-проверю падение напряжения и изменение расхода топлива .

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Добавлю, что у меня включение вентилятора не ощущается никак.
Предположу, что на некоторых авто подключение большой нагрузки в сеть вызывает просадку напряжения, по причине не совсем исправной проводки, а это, в свою очередь, сказывается на работе бензонасоса и форсунок.
Недавним примером этого была немашина (жалкие жигули 2115) соседа, у которого напряжение в сети не превышало 12,6 вольт при исправном генераторе, дворники еле шевелились, а после приведения а порядок провода, соединяющего кузов с двигателем поднялось до 14,1 и, по словам несчастного владельца, корытце сразу обрело невиданную прыть, как в молодости.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Ладно провал. В пробке два "вента" сработали - как будто прицеп тянешь.
Не ну не так чтобы уж прямо. Именно при включении. Предполагаю что контроллер хулиганит.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Не ну не так чтобы уж прямо. Именно при включении. Предполагаю что контроллер хулиганит.
Утрировал, конечно. Но, одно дело, когда едешь 50-70 км/ч, подъезжаешь к светофору и на зелёный едешь дальше. А другое, когда долго-долго ползёшь к этому светофору, загорается зелёный и срабатывают оба "вента" - трогаешься, как с прицепом.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя