Шеви-Нива

darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Интересно. Мотор корвет 8горшков, две трубы, 2500 сил. Шеви нива тут с какого боку, одна марка?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Мотор 1.7 21213 на 800 л.с все остальное в стоке
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Про нормальные Шевроле- Нивы есть что?

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Был спор за двигатель, я дал вам инфу с чего я собирал 2х литровый, потому что моя нива на 29 колёсах не ехала.
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

Про нормальные Шевроле- Нивы есть что?
Думаеш кто-то захочет позориться на фоне 800 лошадей с расходом 6л на100 км? Чуть что -колхозник.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Мотор на 150 сил ШНивке...
Да на кой он ей нужен? Дикий налог платить? Или расход в режиме экономии от 15л/100км? 95 лошадей и больше не нужно. И трансмиссию такой движок рвать не будет. Ну если конечно сдуру не стартовать на светофоре за спортбайками.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Вот кстати сегодня с рыбалки приехал. По горам уральским туда добирался. Ну проселки у нас те ещё. Ям полно. А ещё на холмы забираться. Ну я понижайку включил. И все. По ровному на пятой с понижайкой. В горку на второй. А если на газ особо не давить, то в горку и на первой идёт. А двигло мощнее охото иметь только в городе, чтобы малость быстрее разгонялась. Вот и всё.
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

ygin112 писал(а): А двигло мощнее охото иметь только в городе, чтобы малость быстрее разгонялась.
А также на трассе при обгонах и подъемах. При плотном трафике обгон на Шниве - вообще подвиг)))
Есть мысль заменить ГП на 4.1, слегка полегче машинке будет.
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Где редукторы взять хорошие, везде новодел, много везде пишут, пробег у них 20 тыс или не много больше. ?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

По разборкам
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): По разборкам
это очень надо "любить синематограф" чтоб так заморачиваться. Запчасти на ВАЗ по разборкам.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Редуктора, полуося, стартера, кпп, можно найти в идиальном состоянии. У нас на Ниве сидит 1 человек у него в основном все берём, Я себе недавно стартер редукторный брал 1000р.по опту втягивающее на китайский бош в размере 1200-1600.притом сами магазины говорят,что лучше искать совдеп. Полуось можно сейчас напильником перепелить
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

На разборках давно нет уже редукторов, последние 15 лет все хотят на разборке купить,не дорого редуктор от 2101
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

У меня случайно попался у родственника, пролежал в гараже в запасе с битой пятерки (вроде) года 98, разбили в начале 2000 и разобрали на запчасти, редуктор в идеале передаточное 10/43 ищу второй такой, больше года уже, пока новодел только попадается.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Эх, настали времена... Раньше совдеповское качество хаяли. Теперь восхваляем. А что раньше то было, что наше было плохое?
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Все через одного. Гуана было много, вот почему сегодня при уровни развития технологий не могут сделать качественно?
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Не хотят. Ибо дорого. Все же хотят денег сшибать по лёгкому. А проще пропедалить говно за конфетку. Это главный принцип рынка...
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано darsik:
У меня случайно попался у родственника, пролежал в гараже в запасе с битой пятерки (вроде) года 98, разбили в начале 2000 и разобрали на запчасти, редуктор в идеале передаточное 10/43 ищу второй такой, больше года уже, пока новодел только попадается.

В понедельник с отпуска приеду на разборке узнаю
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Хорошо бы, когда был у себя на свалке, сказали старых жигулей не привозят уже давно
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

ygin112 писал(а): А проще пропедалить говно за конфетку. Это главный принцип рынка...
Засвистела крестовина передняя. Люди оборачиваются на улице. Конфуз.
Краткий очерк про нашу криворукую, черезжопную копрореальность. :)
залез на Трубу освежил последовательность замены. Ну, думаю, чё там. Делов на 30 минут :) Наивный пердун. :) :)
Времени нет, денег на сервисы нет, руки растут из плеч, голова-угол бани. Вперед. Делаем на работе параллельно рабочему процессу, на подземной парковке. Снятие кардана переднего. Слава русским инженерам-проектировщикам. Ключ - только рожковый, гайки- только из пластилина. Место откручивания переднего фланца - в жопе у чорта. Естественно пару гаек "слизало". В общем снятие кардана 1 час.
Запчасти отдельная эпопея. На упаковку народ не парится. Закинули обмазаную литолом крестовину в пормасленую коробку - получите товар. Заводской хуле Стопорные колцьца? Благоволите купить отдельно. Страшные.
как смерть. Ладно, купил две. Подороже получше типа. И подешевле другую.
Съемник стопорных колец надо? Надо. Шприц масленку надо? Надо. Смазку надо? Надо.
Хорошо что совместилась поездка за запчастями и по работе.
Пошел процесс. Выколачиваем крестовину. Отличается от ютубского видео. Там три удара -у меня 33. Выбили. Заколачиваем новую. В общем долго объяснять - новая хорошая пошла в утиль в качестве пилотного образца. Благополучно осыпались иголки внутрь при монтаже. Стаканы наружных обойм увеличенные по высоте и в диаметру и входят с натягом сразу в отверстие вилки. Брак.
Ладно - есть вторая подешевле. Вид получше. Залетела - как там и жила. Всё прекрасно победа! АВОТХУЙ! Тавотница не дает вилке поворачитваться как её ни крути. :) Не беда. Есть тавотница с бракованной крестовины. АВОТХУЙ!. Посадочная резьба не та. Не беда. Есть тавотница со старой крестовины. АВОТХУЙ! Третий вариант резьбы!
Ладно набиваем крестовину с родной тавотницей. Выкидиваем её нахер, Глушим отверстие болтиком. Нерв звенит, вечер, хочется уже домой. Ставим кардан с новыми гайками. Едем домой. Тишина. Занавес.
PS. Все крестовины родные. 225 000км. Шприцевались ОДИН раз. И то не факт что сервисник смог подлезть к тавотницам не снимая карданов а не спиздел мне что прошприцевал. :)

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Редуктор нива 10*43 перед 4000,зад 3500
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

3000 км на новых свечах. Можно делать выводы :
Расход топлива стабильно меньше на 260 мл.
Максимальная скорость стала 147 км/час -была 140 км/час.
Скорость проверяю в одном и том же месте .(с горы ...)
Заправляюсь тоже в одном и том же месте-с одной и той же ТРК .
Давление в колёсах 2 "очка" - проверяю регулярно .
Таким образом приходим к пониманию , что свечи "Бирск" стоявшие на машине "с новья" - не очень хорошо совмещались с мотором моей машины .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

3000 км на новых свечах. Можно делать выводы :
Расход топлива стабильно меньше на 260 мл.
Максимальная скорость стала 147 км/час -была 140 км/час.
Скорость проверяю в одном и том же месте .(с горы ...)
Заправляюсь тоже в одном и том же месте-с одной и той же ТРК .
Давление в колёсах 2 "очка" - проверяю регулярно .
Таким образом приходим к пониманию , что свечи "Бирск" стоявшие на машине "с новья" - не очень хорошо совмещались с мотором моей машины .
Общий пробег какой на данный момент?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Максимальная скорость стала 147 км/час -была 140 км/час.
Скорость проверяю в одном и том же месте .(с горы ...)
Расположение Луны и Солнца относительно Земли надеюсь учли?
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

Изначально написано Maksim V:
3000 км на новых свечах. Можно делать выводы :
Расход топлива стабильно меньше на 260 мл.
Максимальная скорость стала 147 км/час -была 140 км/час.
Скорость проверяю в одном и том же месте .(с горы ...)
Заправляюсь тоже в одном и том же месте-с одной и той же ТРК .
Давление в колёсах 2 "очка" - проверяю регулярно .
Таким образом приходим к пониманию , что свечи "Бирск" стоявшие на машине "с новья" - не очень хорошо совмещались с мотором моей машины .

А какие новые свечи поставил?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А-17 из Энгельса . Пробег у машины на сегодня 38 000 км. Машина куплена в ноябре 2017 года. Зимой не езжу - эксплуатация с апреля по ноябрь.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

У кума зае... компенсаторы греметь, рассупонили голову под капиталку, разница высоты клапанов 3мм 2 клапана тоньше, короче сборная солянка. Заодно и эбу бош на январь поменяли. В боше программа включала 1 вентилятор при 130град, перепрошивки ни как не помогали
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Я через БК температуру включения выставил.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано Maksim V:
А-17 из Энгельса . Пробег у машины на сегодня 38 000 км. Машина куплена в ноябре 2017 года. Зимой не езжу - эксплуатация с апреля по ноябрь.

Это я мало езжу получается. Машину взял в конце ноября 17, а пробег чуть больше 16000. Хотя езжу круглый год.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я практически машиной не пользуюсь... Вот когда пользовался по настоящему -пробеги доходили до 75 000 в год... А самый "пробежный" месяц получился июль 2010 года - 8500км ...на ВАЗ-2131...
Жена сейчас на пенсии,а когда работала, то стабильно я наезжал в год 35 000 км.
Зимой я езжу на легковой полноприводной машине (3000 км за 6 месяцев) летом на Шниве (20 000 км за 6 месяцев) в лес езжу на УАЗе (120 км в год).
Вот и весь годовой автопробег.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость