Шеви-Нива

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Решил проблему с тормозами.
Наткнулся на статью о настройке тормозов на Шниве - там рекомендуется регулировать зазор в "колдуне" от 8 мм до 24 мм (заводской зазор 16 мм) добиваясь равномерного торможения колёс с одинаковой длиной "юза" ,но чтобы задний "юз"был чуть короче переднего.
На моей машине зазор был 16 мм - я сделал 20 мм и проехался...
Что стало ;
Ход педали тормоза увеличился и педаль из "деревянной" стала мягкой - появилась возможность дозировать замедление и прогнозируемо тормозить, машина стала тормозить на "юз" с любой скорости...остановочный путь со 100 км/час сократился в три раза...
Получается ,что при заводской регулировке "колдуна" в 16 мм-ТЖ практически не поступала ни к задним ни к передним тормозам ? А иначе как объяснить ,что тормозов практически не было ?
Но как бы оно там не было -проблема закрыта и надобность ставить тормоза от ГАЗели отпала -10 800 р спасены ...
fox396
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:49

Сообщение fox396 » .

автоваз делает отличные авто...но некоторые без тормозов)))
гениально
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У Рено ,Форда,Дэу и Шевроле (Лачетти,Авео) тормоза заметно хуже чем у Приоры или Калины - тормозной путь в среднем на 5 метров длиннее...
Это известный факт.
У Хюндая и Киа так и не решили проблему с задней подвеской и на неровной дороге АВС полностью "распускает" тормоза и машина не останавливается- тоже факт известный абсолютно всем.
Кстати на ВАЗ-21213 И ВАЗ-2131 у меня были шикарнейшие тормоза - особенно на ВАЗ-2131.
Что касается Шнивы -формально это Шевроле - все претензии к GM.
Что касается ВАЗа - это структурное подразделение концерна Рено - все претензии в Париж.
Так что засуньте свой сарказм себе в попу и тихо сопите в две дырочки.
fox396
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:49

Сообщение fox396 » .

У Рено ,Форда,Дэу и Шевроле (Лачетти,Авео) тормоза заметно хуже чем у Приоры или Калины - тормозной путь в среднем на 5 метров длиннее...
Ход педали тормоза увеличился и педаль из "деревянной" стала мягкой - появилась возможность дозировать замедление и прогнозируемо тормозить, машина стала тормозить на "юз" с любой скорости...остановочный путь со 100 км/час сократился в три раза...
не видите разницы в написанном Вами же? Даже если написанное Вами верно(что как всегда спорно), то лишние 5 метров на мой взгляд явно лучше, чем тормозной путь на шниве, увеличенный в три!!! раза
Так что засуньте свой сарказм себе в попу и тихо сопите в две дырочки.
что за невоспитанность? почему у Вас так подгорает на ровном месте?

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Где я писал про тормозной путь ??? Проблема в том ,что по тормозному пути машина укладывается в норматив и при проверке на стенде всё было в норме , но по нормативам я должен тормозить с усилием 80 кгс...
Вы - как и остальные 85% участников вообще не понимаете предмета обсуждения , ибо пробема с мозгами... Одни не понимают как можно прогревать мотор с включенной передачей,для других новость ,что кондиционер сушит воздух и удаляет запотевания стекол , другие не понимают разницы между трансмиссиями Дастера и Шнивы и с пеной у рта доказывают, что у Дастера есть пониженная в РК ...
Третьи уверяют ,что на Ниве отключаемый передний мост ,ибо там ДВА рычага, а на Шниве мост не отключается , ибо рычаг один...
Так что учите матчасть и сидите на попе ровно -когда взрослые разговаривают.
fox396
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:49

Сообщение fox396 » .

Где я писал про тормозной путь ???
остановочный путь со 100 км/час сократился в три раза...
и про усилие на педали здесь ни слова. Может Вам как то яснее выражать свои мысли?
Получается ,что при заводской регулировке "колдуна" в 16 мм-ТЖ практически не поступала ни к задним ни к передним тормозам ? А иначе как объяснить ,что тормозов практически не было ?
ну и здесь Вы сами дали диагноз заводскому исполнению тормозной системы шнивы, зачем сейчас то накидывать на вентилятор?
Так что учите матчасть и сидите на попе ровно -когда взрослые разговаривают.
смешно, вроде взрослый человек а позиция "сам дурак" совсем детская)))

darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Ганс Андерсен отдыхает.
http://www.lada-vesta2.ru/novo...lada-vesta-foto
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вы совсем глупый ...остановочный путь и тормозной путь - это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ.
За сим общение с вами заканчиваю ввиду вашего непонимания предмета обсуждения.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вы совсем глупый ...остановочный путь и тормозной путь - это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ.
За сим общение с вами заканчиваю ввиду вашего непонимания предмета обсуждения.
Опять дуришь?
Тормозной путь - часть остановочного пути, который складывается из времени реакции водителя и тормозного пути.
Обсуждается не твоя реакция, а качество тормозов.
Ход педали тормоза увеличился и педаль из "деревянной" стала мягкой - появилась возможность дозировать замедление и прогнозируемо тормозить, машина стала тормозить на "юз" с любой скорости...остановочный путь со 100 км/час сократился в три раза...
Ты настройкой тормозов время своей реакции уменьшил или тормозной путь?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Настройкой колдуна я уменьшил в три раза усилие- с каким я давлю на педаль тормоза - появилась возможность регулирования замедления автомобиля-соответственно сократилось время торможения и пройденный при этом путь.
Если я раньше начинал давить на тормоз за 100 метров до перекрёстке ,то сейчас начинаю тормозить за 30-40 метров.
Если раньше , чтобы интенсивно(экстренно) тормозить мне приходилось давить на педаль тормоза из всех сил, то сейчас я просто нажимая на педаль тормоза и машина быстро замедляется.
Таким образом приходим к пониманию ,что тормозить стало проще и ездить легче.
fox396
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:49

Сообщение fox396 » .

Настройкой колдуна я уменьшил в три раза усилие- с каким я давлю на педаль тормоза - появилась возможность регулирования замедления автомобиля-соответственно сократилось время торможения и пройденный при этом путь.
Если я раньше начинал давить на тормоз за 100 метров до перекрёстке ,то сейчас начинаю тормозить за 30-40 метров.
Если раньше , чтобы интенсивно(экстренно) тормозить мне приходилось давить на педаль тормоза из всех сил, то сейчас я просто нажимая на педаль тормоза и машина быстро замедляется.
Таким образом приходим к пониманию ,что тормозить стало проще и ездить легче.
ны дык чья это заслуга? Ваша или производителя?
Если Ваша то в чем мой первый пост по тормозам Вас так сильно покорежил?
автоваз делает отличные авто...но некоторые без тормозов)))
гениально
Ведь все же логично - завод производит недоделанную тормозную конструкцию, люди ее допиливают. Почему не иронизировать над заводом? Или Вы все на себя принимаете?

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Про гарантию.
Заметил течь масла между двигателем и коробкой, когда снял защиту, чтобы выкинуть оттуда грязь.
Пробег 10500, два года будет в декабре.
Позвонил дилеру, назначили время через три дня.
Ровно в 10:15 подъехал, прошёл к тёлочкам на ресепшене, назвался и отдал сервисную книжку и гарантийный талон. Тут же появился приёмщик, взял ключи и поехал на мойку. Кстати, снаружи и снизу машина была покрыта добрым слоем качественной глины, но внутри чистая, аж как новая.
После мойки подошёл уже другой, перегнал машину в цех, слесарь тут же поднял её, снял защиту, стали ждать инженера по гарантии. Тут пришлось потерпеть, он пришёл только через 25 минут, слесарь плевался и сказал, что он уже коробку за это время бы снял.
Появился гарантийщик, сделал несколько фото и опять пропал. Дальше я ждать не стал, были дела.
В 15 часов позвонила тёлочка и сказала, что машина готова. Подъехал, подошёл, тут же появился приёмщик, дал бумажки для расписаться, ключи.
Сказал, что течь была из сальника коробки, он заменён, но также снимали и маховик, чтобы убедиться, что там течи нет.
Длительность процесса он объяснил тем, что гарантийщик фото всех этапов разборки и неисправных деталей отправляет на завод, а там уж принимают решения.
Денег ни за что не платил.
На следующий день, для испытаний, съездил по делам в Нижегородскую область, туда - обратно, около 1900 километров, затем в Москву, ещё 480 км., хотя для таких поездок есть другая машина.
После снял защиту и осмотрел. Потёки масла отмыты, новых нет.
Выяснилось, что под вторую спереди пару крепёжных болтов защиты забыли, однако, подложить дистанционные втулки, они же два куска ржавой железной трубы.
Вырезал из подходящей, цельнотянутой с работы, нержавеющей трубы и сунул на место.


Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

35000 км . Заменил свечи. Были "Бриск" - поставил А17 дмвр. Наездил с новыми свечами 500 км. Сегодня ездил в соседний город -20 км по посёлку на 1-2-3 и 230 км по асфальту - в машине был пассажир.
Средний расход вышел 7.6 л/100 км.
Раньше на этом же маршруте было стабильно 8,5л/100км.
Теперь думаю или это случайность или всё-таки свечи новые сыграли, понятно ,что свечи важны , но не на 0,9 л же ...
Буду смотреть дальше .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

35000 км . Заменил свечи. Были "Бриск" - поставил А17 дмвр. Наездил с новыми свечами 500 км. Сегодня ездил в соседний город -20 км по посёлку на 1-2-3 и 230 км по асфальту - в машине был пассажир.
Средний расход вышел 7.6 л/100 км.
Раньше на этом же маршруте было стабильно 8,5л/100км.
Теперь думаю или это случайность или всё-таки свечи новые сыграли, понятно ,что свечи важны , но не на 0,9 л же ...
Буду смотреть дальше .
К 50 тыс. опять там проедьте с пассажиром, после замены свечей - должно показать 6,3 литра.
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Maksim V писал(а): поставил А17 дмвр
Под таким названием свечи могут быть только из китая.
Maksim V писал(а): Теперь думаю или это случайность
Это очередной пиз..шь от Максима В.
Konstantin217 писал(а): после замены свечей - должно показать 6,3 литра
И откуда на Шевиках появляется ГБО?!
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Под таким названием свечи могут быть только из китая.
Энгельсовские же.
И откуда на Шевиках появляется ГБО?!
Это потому, что они так не делают.
35000 км . Заменил свечи. Были "Бриск" - поставил А17 дмвр. Наездил с новыми свечами 500 км. Сегодня ездил в соседний город -20 км по посёлку на 1-2-3 и 230 км по асфальту - в машине был пассажир.
Средний расход вышел 7.6 л/100 км.
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Konstantin217 писал(а): Энгельсовские же.
А теперь найдите в каталоге свечей из Энгельса https://agdl.ru/DOWNLOAD/files...D1%8C%D1%81.pdf , свечи под названием А17 дмвр
Konstantin217 писал(а): Это потому, что они так не делают.
Ну да говно свечи Брикс и свечи несуществующей марки, способны на чудеса....
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

должно показать 6,3 литра.
У меня меньше 9,5 по трассе не было ни разу, город вообще мрак. Откуда вы такие циыры берете? Бортового компьютера у меня нет, считаю полными баками.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

У меня меньше 9,5 по трассе не было ни разу, город вообще мрак. Откуда вы такие циыры берете? Бортового компьютера у меня нет, считаю полными баками.
Ну вон же, в сообщении 868 написан алгоритм.)
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

МаратКА писал(а): Откуда вы такие циыры берете?
В этом разделе блаболов хоть отбавляй и им все как с гуся вода , это уже давно пора понять !
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А теперь найдите в каталоге свечей из Энгельса https://agdl.ru/DOWNLOAD/files...D1%8C%D1%81.pdf , свечи под названием А17 дмвр
Ну ладно уж придираться.) Ну перепутал Максим пару букв)
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Konstantin217 писал(а): Ну перепутал Максим пару букв
Максимка , почти в 100% случаев все перепутывает . :P
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Максимка , почти в 100% случаев все перепутывает .
Он не перепутывает. Он творчески перерабатывает.)
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

6.3 литра элементарно. Прошивкой бензин уберите воздуха добавте.Или на педаль газа болт верните чтобы не жалась. Единственный раз добились от 3Д 7 литров. Двс запиливали голову, каналы шарошали, пилили маховик, шатуны, подбирали по весу поршня, балансировали, низавой, прошивку. Сейчас у меня на 2х литровом меньше 10 по трассе не получается,
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

6.3 литра элементарно. Прошивкой бензин уберите воздуха добавте.Или на педаль газа болт верните чтобы не жалась. Единственный раз добились от 3Д 7 литров. Двс запиливали голову, каналы шарошали, пилили маховик, шатуны, подбирали по весу поршня, балансировали, низавой, прошивку. Сейчас у меня на 2х литровом меньше 10 по трассе не получается,
Элементарно))))))))
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

У меня куратор ниву продал дастера 2х литрового купил. Столько соплей как дастер жрёт я давно не слышал.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Под энгельса свечи китай бадяжет в синей упаковке блистер. Возит по всей России (дождь) и (восход)
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Под энгельса свечи китай бадяжет в синей упаковке блистер. Возит по всей России (дождь) и (восход)
У нас тут побесились со всем этим импортом и стали просто у дилера (шнивовского) покупать - бриски и эти А17ДВРМ)
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

У меня куратор ниву продал дастера 2х литрового купил. Столько соплей как дастер жрёт я давно не слышал.
Максим вон тоже, частенько, на счёт "дастеровского" расхода прохаживается - велик, говорит, очень.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Сейчас на юга покатим на 2х машинах. Посмотрю сколько мой фф3 на 1500 км скушает, по бк и в реале
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость