Шеви-Нива

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ездил сегодня в Домодедово - средний расход по БК вышел 8.5л/100 км . Это лучший результат за всё время. Топливо не экономил- просто ехал. Всё-таки дорогой бензин расходуется экономнее.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

БК нет. А фаркоп купил. Может на выходных поставлю.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я специально покупал машину с заводским фаркопом. В свете последних нововведений решил не рисковать.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Решил поменять топливный фильтр. Машина 2017- фильтр на защёлках -судя по роликам на ютубе менять 15 минут...щас...2 часа 12 минут...
Какой МУДАК придумал быстросъемные крепления...убил бы...
Короче - защёлки- вопреки всему- не нажимаются- пролил "вдешкой" -стали шевелиться..подлезть нельзя ,ибо шланги по 15 см длиной - открутил крепление фильтра к кузову- тогда смог отжать защёлки отвёрткой.
Не смотря на то ,что давление сбросил и топливо выработал - облился бензином весь. Самый прикол в том ,что бензин ещё и самотёком идёт с бака - как с добрым утром.
Фильтр я купил как и положено - с защёлками НА фильтре , а на машине оказались защёлки НА БЕНЗОПРОВОДЕ.
Может я чего и не понял - заеду в магазин -попробую разобраться с разновидностью фильтров и бензопроводов.
Конечно работать на сборке удобнее с быстросъёмным крепежом,но в эксплуатации нах-нах такое счастье, особенно под днищем.
И ещё - заправляюсь на хорошей заправке и дорогим бензином,а фильтр не дожил до 30 000 км.Забился так ,что я его продуть не могу - лёгких не хватает давление развить...
На Нексии заправляться где попало и фильтр отходит 60 000 км...что-то надо поменять или заправку или всё-таки поставить ГБО.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

:) :) :)
ВЧЕРА тоже менял фильтр. Место установки выбрано просто шикарно. Инженеры больные на всю голову. На первых шнивах фильтр был под капотом.
Maksim V писал(а): Фильтр я купил как и положено - с защёлками НА фильтре
Это как так?
А..так на фильтре надеты пластиковые фиксаторы для установки на другие авто (Шевроле Авео), насколько я понял. В нашем варианте они выбрасываются просто.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

160 р - фильтр ,на нём установлены пластиковые защёлки и ещё клемма "массы."
А фильтр без защёлок стоит 150 р.
На ВАЗ-2131 фильтр стоял под капотом ...доступ был шикарный.
Кстати на Нексии фильтр тоже был под брюхом- в чём сакральный смысл такого расположения - я не понимаю - оторвать на бездорожье - проще простого.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Originally posted by Maksim V:

Короче - защёлки- вопреки всему- не нажимаются- пролил "вдешкой" -стали
А защелки какие?
Изображение
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Нет. Нижняя кстати от Гранты...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Нет? А какие щас идут?
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Нет? А какие щас идут?
Наш вариант - второй (только прямой). А Максим В, похоже, не тот фильтр купил (возможно от шеви-ланоса).
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Был я сегодня в магазине и там мы рассматривали все быстросъемные наконечники для Шнивы и других моделей ВАЗа.
Ни чего похожего на те что стоят у меня в наличии не было и продавцы других и не видели- комп тоже не знает такого варианта.
Что касается фильтра - купленного мною - на нём написано ВАЗ-21236, отличия от всем нам привычного фильтра ВИГ-320 в наличии пласт массовых разъемов и клеммы под массу на корпусе фильтра - пластмасса я снял и фильтр поставил на машину. Разъёмы стоят в магазине - 56 р с проволокой (верхнее фото) и 71 р (нижнее фото) - с проволокой -ВАЗ-2123- А на нижнем фото - Гранта.
Короче- решил я купить "грантовских" разъёмов и кинуть в бардачок - если вдруг "родные " сломал при следующей замене - будет на что заменить.
Правда на фото "угловой" разъём , а у меня все прямые и в магазине тоже все прямые -"угловых" нет.
Вот так технологи - в погоне за упрощением сборки автомобилей на конвейере - усложняют и удорожают обслуживание.
Ведь для того ,чтобы "расстегнуть" защёлки на "быстросъемном" наконечнике- нужен специальный инструмент. Хотя можно и самому этот инструмент сделать из "круглогубцев" ,но это опять надо делать.
Да и поменять "быстросъем"- быстро не получится - бензопровод пластиковый и похоже термоусадочные трубки используются.
Геморрой одним словом.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): бензопровод пластиковый и похоже термоусадочные трубки используются.
Тоже в восторге от такого красивого технического решения под днищем автомобиля.😀😀 И вся эта красота надёжно прикрыта кусочком пластика.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Maksim V
Фильтров на ниву существует всего два вида. На Клипсах, и на хомутах (старая конструкция)
У вас на клипсах .отлично!
Maksim V писал(а): отличия от всем нам привычного фильтра ВИГ-320 в наличии пласт массовых разъемов и клеммы под массу на корпусе фильтра
Каких еще пластмассовых разьемов? На трубки которые одеты, свободно болтающиеся? Так это транспортировочная защита. они выбрасываются переед установкой и все.
Клипсы у меня всегда рукой нажимались, они не могут не нажаться физически.
просто делается это тяжеловато.

Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Омуль+ писал(а): Тоже в восторге от такого красивого технического решения под днищем автомобиля.😀😀 И вся эта красота надёжно прикрыта кусочком пластика.
У меня машина немного "Подготовленна" Лифт, защиты..
Не раз участвовал в любительских покатухах.
Никаких проблем нет, с защитой фильтра. пластмасса целая.
конструкция грамотная, хотя бы тем, что фильтр стоит в высокой точке, в своеобразной шише, чем либо его збить-задеть.. Очень сложно даже в тяжёлых условиях.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Ander4444 писал(а): На трубки которые одеты, свободно болтающиеся? Так это транспортировочная защита.
Нет, это ответные части разьема на шевроле авео, например.
Транспортировочная защита-это резиновые "гондончики" надетые на штуцеры.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Ander4444 писал(а): Фильтров на ниву существует всего два вида. На Клипсах, и на хомутах
Клипсы разные. С проволочными защелками(у меня 2007год), с пластиковыми защелками, и какие-то третьи похоже, у МаксимаВ.
Защелки гавно. У меня например шланг перед топливной рампой стабильно раз в год начинает ссать бензином на выхлопную систему. Дубеют резиновые колечки (2шт) в клипсе.
Копроэкономика.
Как сказал МаксимВ - это хорошо только производителям при конвейерной сборке.С точки зрения современных проектировщиков, ремонтопригодность дело стопядидесятое.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Ander4444 писал(а): Очень сложно даже в тяжёлых условиях.
У меня лопнул кожух. В говнолин не езжу.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Клипсы разные. С проволочными защелками(у меня 2007год), с пластиковыми защелками, и какие-то третьи похоже, у МаксимаВ.
У Максима не третьи, МаксимВ фильтр не тот купил, похоже, что от ланоса.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А фильтр то здесь причём ,если сами быстросъемные наконечники на трубопроводе другие.
А фильтр я купил ВАЗ-21236 - если это Ланос , то тогда я не знаю, что у меня за машина ...
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Какие бы не были защелки , фильтр один и тот же для защелок .
У меня пока всё родное . Машине шестой год .
При замене топливного филтра, все опрыскиваю вд .
Менять надо , когда в баке меньше половины топлива, тогда много не течет.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А фильтр то здесь причём ,если сами быстросъемные наконечники на трубопроводе другие.
А фильтр я купил ВАЗ-21236 - если это Ланос , то тогда я не знаю, что у меня за машина ...
У вас вообще непонятно что. Какие-то "другие" защёлки на трубопроводе, какие-то защёлки с клеммами на фильтре. Вы же не даёте никакой информации, кроме "другие".
В каталоге рекомендованных запчастей фильтр 21236-1117009-00-0 с кронштейном. Ваз 21236 - это, насколько помню, шеви-нива FAM. Т.е. вы купили фильтр от FAMa? Но там, вроде бы, тоже никакой экзотики.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А какую я могу дать вам информацию ,если в магазине их нет - Гугл про них не знает , к каталогах запчастей их нет.
Кнопки для нажимания узкие и длинные -находятся ниже уровня корпуса -пальцами не нажимаются - нужен специальный инструмент - типа загнутым на концах круглогубцев.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А какую я могу дать вам информацию ,если в магазине их нет - Гугл про них не знает , к каталогах запчастей их нет.
Кнопки для нажимания узкие и длинные -находятся ниже уровня корпуса -пальцами не нажимаются - нужен специальный инструмент - типа загнутым на концах круглогубцев.
Фильтр я купил как и положено - с защёлками НА фильтре , а на машине оказались защёлки НА БЕНЗОПРОВОДЕ.
У вас абсолютно штатные защёлки на бензопроводе.
Что за фильтр у вас к шеви-ниве с
160 р - фильтр ,на нём установлены пластиковые защёлки и ещё клемма "массы."
?
Посмотрел в каталоге у дилера цену на фильтр 21236-1117009-00-0 - 510 руб. Что вы за фильтр купили?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Самый обычный . Пришёл в магазин - спросил фильтр на Шниву под "быстросъем" - мне дали. Обычный БИГ-320 ,только с клипсами-защёлками.
Я подумал, что эти "защёлки" вставляются в бензопровод вместе с фильтром.
Но на машине выяснилось , что из быстросъема - защелки не вытаскиваются, тогда я снял защелки с фильтра и поставил фильтр на место.
Кстати - фотографий фильтров с защёлками -для Шнивы -полно в интернете.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Самый обычный . Пришёл в магазин - спросил фильтр на Шниву под "быстросъем" - мне дали. Обычный БИГ-320 ,только с клипсами-защёлками.
Я подумал, что эти "защёлки" вставляются в бензопровод вместе с фильтром.
Но на машине выяснилось , что из быстросъема - защелки не вытаскиваются, тогда я снял защелки с фильтра и поставил фильтр на место.
Кстати - фотографий фильтров с защёлками -для Шнивы -полно в интернете.
Ну вот теперь всё понятно))).
Белые пластиковые клипсы, которые просто снимаются с фильтра. Нужны они для других машин.
Осталось узнать, что за "клемма массы" у вас на фильтре?
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Посмотрел в каталоге у дилера цену на фильтр 21236-1117009-00-0 - 510 руб. Что вы за фильтр купили?
Дилер грабит, это нормально.
Фильтр такой - унифицированный, подходит, наверно, к пятидесяти маркам авто, я покупал SCT, за 165 рублей.

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Клемма массы нужна на том авто, где она есть. Зачем? Х.З.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Colobosc писал(а): Зачем? Х.З.
Это не клемма массы ..
А клема , по которой определяется наличие воды в фильтре .

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Ander4444 писал(а): А клема , по которой определяется наличие воды в фильтре .
Давайте уже подробности быстрее.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя