Шеви-Нива

Jim7.62
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:01

Сообщение Jim7.62 » .

Купил ШНиву - гордись, не купил - радуйся! 😁😁😁
------------------
С уважением.
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

В понедельник в третий раз сняли коробку. поменяли все подшипники, пятую передачу в сборе. эффэкта-ноль. как гремела так и гремит.
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

МаратКА писал(а): В понедельник в третий раз сняли коробку. поменяли все подшипники, пятую передачу в сборе. эффэкта-ноль. как гремела так и гремит.
там кроме коробки есть чему греметь/шуметь
сильный шум?
как поняли, что коробка?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

В понедельник в третий раз сняли коробку. поменяли все подшипники, пятую передачу в сборе. эффэкта-ноль. как гремела так и гремит.
Значит такие мастера . Греметь может и сцепление и опорный подшипник в маховике ( редкость , но может) , но скорее всего косяк в КПП - просто мастера не очень грамотные - наверняка забыли про один очень маленький подшипник ...
Проверить очень легко - поставьте заведомо исправную КПП ...например новую или из ремонта с гарантией .
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

как поняли, что коробка?
на предыдущей странице всё описывал,
думаю купить коробку под ремонт и неспеша перебрать.
d@ntist
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:36

Сообщение d@ntist » .

Коллега по работе продал свою четырехлетку шниву в мае и взял люксовку с салона. За 760 тысяч имеем 15" запаску на штампе ( раньше было 16" на литье), полностью тканевый салон( раньше комбинированный был с кожзамом сзади и по бокам) и дибильную электронную педаль газа(машина не едет совсем).
Подарки за пробег менее 3х тысяч км:
-датчик коленвала
-два шланга гур развалились нахрен
-лопнул расширительный бачок
-течь антифриза(бракованный хомут)
Спрашивается-нахуа это надо?!
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Не понятно какие шланги ,где и как развалились.
Расширительный бачок бывает рвет. Клапан в крышке не Алё. А бывает и по двести тысяч отхаживают и пох. В основном шнива до сотки проблем не приносит никаких.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Не понятно какие шланги ,где и как развалились.
Если на ЛЮБОЙ машине с ГУР - выкрутить руль до упора в одну сторону и держать дольше 10 секунд и при этом "газовать" - шланг лопнет ...он обязательно лопнет ... даже на "Мерседесе" лопнет ...
Жор масла с новья,
У любой машины есть "жор" масла - это норма . Не "жрёт" масло только НЕ РАБОТАЮЩИЙ двигатель .
Справочные нормы расхода масла можно легко найти в интернете .
Например допустимый расход масла на 1000 км пробега - для Фольксвагена , Мерседеса и БМВ - 1,5 литра ... и это не является неисправностью .
поменян ступичный с одной стороны, вторая сторона на подходе
Это ваш косяк . За подшипниками на Ниве нужен контроль каждые 5000 км - регулировка только с новыми гайками - если это простое требование выполнять - ступичные подшипники переживут машину .
И ещё - все проблемы "вашего товарища " - устранят на ТО-1- которое проводится на пробеге 2000-3000 км. У него гарантийная машина .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У отца это пятая нива
Это разговор ни о чём . У меня тоже ПЯТАЯ Нива, а общее число автомобилей бывших у меня в личной собственности , слегка больше 45 штук - включая 11 иномарок и выбудете меня учить ??? Наимудрейшего Всея Ганзы ???
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

и выбудете меня учить ??? Наимудрейшего Всея Ганзы ???
Без ложной скромности!
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Например ни на одной авто нет допустимого жора больше 1л. Тот же ВАГ дает именно такую цифирь и то не на все моторы. К примеру на линейку VR6 дает.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Maksim V писал(а): У любой машины есть "жор" масла - это норма . Не "жрёт" масло только НЕ РАБОТАЮЩИЙ двигатель .
Справочные нормы расхода масла можно легко найти в интернете .
Например допустимый расход масла на 1000 км пробега - для Фольксвагена , Мерседеса и БМВ - 1,5 литра ... и это не является неисправностью .
Это для двигателей начиная от V6 и больше. При том когда у нас на Ауди начинался такой расход, и дилеры пеняли мол что это в пределах нормы, мы настаивали на своём и в итоге оба раза оказывалась течь сальников.
На 41-м Москвиче "шестой" двигатель жрал у меня 300 грамм на 1000 км. Но это при пробеге 160 000 км. Если жрет с новья это явно проблема с двигателем.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Если жрет с новья это явно проблема с двигателем.
Не всегда. Часто жор зависит от манеры езды и самого масла.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): Не всегда. Часто жор зависит от манеры езды и самого масла.
Ниву для стритресинга не покупают. Да и с чего бы человек будет заливать мочу вместо масла. Тем более пишет что не первая его Нива и ему есть с чем сравнить. Ну да у вас тут секта, сразу его за критику какашками закидали. Вон он даже посты свои удалил.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

. Вон он даже посты свои удалил.
Потому что понял - сейчас пойдут конкретные вопросы , а он ответить на них не сможет , ибо по "жору масла" не сказал ни чего конкретного.
А я по вопросам "жора масла" - со мной лучше не связываться - я на этом вопросе собаку съел .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Это для двигателей начиная от V6 и больше.
Заканчивайте с фантазиями .
Вот вам конкретный мотор БМВ 1,6 - 120 л.с - кроме БМВ стоит на Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - масло "жрёт" прям с рождения - 10 литров на 15 000 км - вполне себе нормально, но это если не "гонять" , а если гонять , то и больше.
Открываем НЕМЕЦКУЮ инструкцию для дизельного мотора Фольксваген 1,6 - там прям на чистом немецком языке и написано - расход масла может достигать 1,5 литра на 1000 км пробега - это нормально и признаком неисправности не является .
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

А я по вопросам "жора масла" - со мной лучше не связываться - я на этом вопросе собаку съел .
По ходу даже не потрошёную.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

По ходу даже не потрошёную.
Сколько я по маслу литературы прочитал - вы столько в жизни книг вообще не видели .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:

Заканчивайте с фантазиями .
Вот вам конкретный мотор БМВ 1,6 - 120 л.с - кроме БМВ стоит на Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - масло "жрёт" прям с рождения - 10 литров на 15 000 км - вполне себе нормально, но это если не "гонять" , а если гонять , то и больше.
Открываем НЕМЕЦКУЮ инструкцию для дизельного мотора Фольксваген 1,6 - там прям на чистом немецком языке и написано - расход масла может достигать 1,5 литра на 1000 км пробега - это нормально и признаком неисправности не является .

3.5 Хондовский между заменами не жрал вообще все 3 года что она была.
Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним.
NAL
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7577
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 04:54

Сообщение NAL » .

Вот чего к Шевику прицепились. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и (сам обалдел) - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом.
У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда.
Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Ниву для стритресинга не покупают. Да и с чего бы человек будет заливать мочу вместо масла. Тем более пишет что не первая его Нива и ему есть с чем сравнить. Ну да у вас тут секта, сразу его за критику какашками закидали. Вон он даже посты свои удалил.
Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет.
И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора.
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16098
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

подался в Авторусь за маслом и фильтром (мимо дорога лежит)
там фильтр Mann920\21 китайская подделка. но по цене как родной
выложили на полки. других не видать кроме еще более дерьмовых автовазовских
ладно если бы ларек какой, а тут магазин все ж не мелкий. и торгуют дерьмом. вот же козлы
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16098
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

Изначально написано Maksim V:
А я по вопросам "жора масла" - со мной лучше не связываться - я на этом вопросе собаку съел .

жрет - это сколько в миллилитрах?
и при каком режиме работы?
изначально из салона было залито Петроканада. поменял на Мобил 5-40, так как за петрой бегать искать не было желания
на форумах народ пишет как льют кто что попало, лишь бы задешево, и рубаху рвут за лукойл синтетику которая SN
при этом другие варят это расхваленное лукойловское и оно превращается в жидкость с плавающими хлопьями, будто курицу ошпарили и перья не вынули.
таки что стоит использовать ?
и как сильно оно будет угорать, оставляя хлам в движке?

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Заливаю LM 5W-40 по верхнему уровню щупа, до смены не подливаю, масло в норме. То есть не угорает. Езжу не больше 3500 оборотов, может по этому?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км .
Результат получился вполне ожидаемый .
Расход топлива на А-95 = 10,75л/100км по чекам и спидометру ( по компу - 10,0 л).
На чистом А-92 ездить не стал - ездил на смеси 92 и 95 в пропорции 40/60.
Расход получился 11,5л/100км.
Понятно ,что езда на чистом 92 даст расход ещё больше .
По деньгам-10,75х44,4=477,3 руб. А на смеси 11,5х43р=494,5.
494,5-477,3=17,2 р с каждых 100 км.
Таким образом приходим к пониманию , что ездить на А-95 выгоднее.
Кстати -ровно такие же результаты я получил и на ВАЗ-2131 евро-3- 9 лет назад .

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Maksim V писал(а): Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км .Результат получился вполне ожидаемый .Расход топлива на А-95 = 10,75л/100км по чекам и спидометру ( по компу - 10,0 л). На чистом А-92 ездить не стал - ездил на смеси 92 и 95 в пропорции 40/60.Расход получился 11,5л/100км.Понятно ,что езда на чистом 92 даст расход ещё больше .По деньгам-10,75х44,4=477,3 руб. А на смеси 11,5х43р=494,5.494,5-477,3=17,2 р с каждых 100 км.Таким образом приходим к пониманию , что ездить на А-95 выгоднее.Кстати -ровно такие же результаты я получил и на ВАЗ-2131 евро-3- 9 лет назад .
это сильно зависит от стиля езды и контроля правой ноги с газом
у меня за десятку не выходит, с учетом 92 и городского рваного режима

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Машина потихоньку раскатывается - вчера ехал 150 км/час по спидометру-по навигатору 139 км/час.пробег уже 18500 км.предыдущая нива нормально поехала после пробега 20 000 км...

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

65500 км. Потек сальник на задней полуоси.
100 рублей и пара часов работы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

БИДЖО писал(а): 65500 км
Юность и отрочество. :) вот чо этому сальнику, суке, надо? Нет чтоб за 200 000 уехать как мои. :)
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

БИДЖО писал(а): 65500 км. Потек сальник на задней полуоси.100 рублей и пара часов работы
90% подшипник фсе...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя