Шеви-Нива

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано CROW HUNTER:

Ну и что ты здесь делаешь, козопас?

Ответ очевиден, но тебе он не понравится. :)
Пасу ......
Ты тут главный? У тебя разрешения спрашивать,
что и где писать?
Колхозу так не понравился пост про грамотность и деревню?


ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Давайте без оскорблений.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Мне вот интересно стало, кто использует ШНиву как второй автомобиль? Таких здесь большинство или меньшенство?
iva91
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 июн 2022, 10:34

Сообщение iva91 » .

Изначально написано ygin112:
Мне вот интересно стало, кто использует ШНиву как второй автомобиль? Таких здесь большинство или меньшенство?

Я буду в скором времени эксплуатировать как второй автомобиль. Цель использования- езда по поселку и в лес с разумным бездорожьем (грунтовки, лужи, небольшие калеи и поля). Ездил отец, перестал ездить так как работает теперь рядом с домом. Вот только финансов подкоплю, надо будет поменять оба кулака в сборе так как родные подшипники "вышли из чата" и разматали все что можно (долгая история), поменять акуммулятор, масла поменял, глянуть пороги и подкрылки, ну остальное по мелочи. Шевик 2013 года пробег 64 тыс.км
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Я, как единственную, правда, уже третью. ))

Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

За 64 000 км ушатали родные подшипники? Значит за машиной не следили совсем. Люфт в подшипниках передних ступиц проверяется каждые 10 000 км. Через 45 000 км открутил суппорт - привязал его вязальной проволокой к верхнему рычагу - открутил гайку на 27 и сдернул ступицу - добавил смазки и аккуратно собрал все взад.
Гайки крепления шаровых опор, аммортизаторов, ручного тормоза, рулевых тяг, стабилизатора-нужно смазать с новья и потом повторять процедуру ежегодно. Это недолго, но в последствии экономит столько нервов что не в сказке сказать ни пером описать.
Так же следим и смазываем болты и гайки крепления защиты картера, КПП и РК. По времени это очень и очень недолго.
Я за своей Шнивой следил - наездил за 4 года 99 990 км и она ни разу не сломалась - 5 лампочек ближнего света - вот и все ремонты.
Если бы не кризис автопромышленности - я бы ее поменял опять на Шниву, но в наступившей панике получился интересный момент в октябре 2021 года - Патриот с МКПП и Нива Тревел стоили одинаково - 1 100 000 р и Патриот был без допов - поэтому я поменял свою Шниву на Патриот с АКПП.Онстоил тогда 1 240 000 р, а сейчас Нива Тревел Люкс стоит 1 250 000 р, а Нива Тревел Люкс Офроада с допами - 1 487 500 р - я вчера был в автосалоне в Москве. ☹️
iva91
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 июн 2022, 10:34

Сообщение iva91 » .

Изначально написано Maksim V:
За 64 000 км ушатали родные подшипники? Значит за машиной не следили совсем. Люфт в подшипниках передних ступиц проверяется каждые 10 000 км. Через 45 000 км открутил суппорт - привязал его вязальной проволокой к верхнему рычагу - открутил гайку на 27 и сдернул ступицу - добавил смазки и аккуратно собрал все взад.
Гайки крепления шаровых опор, аммортизаторов, ручного тормоза, рулевых тяг, стабилизатора-нужно смазать с новья и потом повторять процедуру ежегодно. Это недолго, но в последствии экономит столько нервов что не в сказке сказать ни пером описать.
Так же следим и смазываем болты и гайки крепления защиты картера, КПП и РК. По времени это очень и очень недолго.

Ну чего тут говорить. По началу и я на этой машинке ездил, дак вот я просто ездил. Но отец то следил. Щас конечно я ума поднабрался.
Но и я вам больше скажу. Это не первый комплект подшипников. После замены через 1000км правый разлетелся на ходу, левый прожил ещё 2000км. Кого винить?
Конечно я бы почитал что, как и когда обслуживать. Щас машину востановлю и буду по человечески следить
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Расточенные кулаки и ивековские подшипники стоят,в мае год, как будет.
Без замечаний. И, без регулировок.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Да, тоже вариант рабочий. Интересно - на Тревел поставили необслуживаемые подшипники - как на обычную Ниву.
А то в свете происходящих на УАЗе событий - Тревел становится, чуть ли не единственным претендентом на роль следующего автомобиля.
Откат Патриота к модели 2011 года - не радует, а появление дизеля и АКПП к 2025 году под огромным вопросом, да и то не факт, что их планируют соединить, а три года пролетит незаметно - мяукнуть не успеешь...
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано Grish@:
Я, как единственную, правда, уже третью. ))

И я как единственную, но первую.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

iva91 писал(а): После замены через 1000км правый разлетелся на ходу, левый прожил ещё 2000км. Кого винить?
Просто не повезло. Неудачное сочетание звезд при поставке партии подшипников и ступиц на конвейер. Я за почти 16 лет и 300ткм заменил два комплекта ступичных. Сами ступицы, кулаки , гранаты - завод. И клал я с прибором на регулировку. Ну может раз в 50ткм подтянуть до упора. Всё. Шнива это лотерея.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Мне вот интересно стало, кто использует ШНиву как второй автомобиль? Таких здесь большинство или меньшинство?
Бессмысленное занятие. Я первую шниву брал второй машиной. После покупки "городская" простояла полгода и была продана.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Бессмысленное занятие. Я первую шниву брал второй машиной.
да ладно , как можно нормально ездить на машине которая до 100Км разгоняется 19 секунд .....
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

да ладно , как можно нормально ездить на машине которая до 100Км разгоняется 19 секунд .... .
А куда и зачем нужно разгоняться?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): А куда и зачем нужно разгоняться?
Тоже не могу понять? Я на своей трахоме езжу постоянно быстрее потока. Все тупят и жалеют свои корыта объезжая ямки ухабы и оттормаживаясь до почти полной остановки перед "лежаками". Лютейшие дрочеры на 10секундных и овер 150сильных машинах.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А куда и зачем нужно разгоняться?
на обгонах .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): на обгонах
С-ка, тут фуй поспоришь. Но это если режим ТРАССА-город. У меня например ГОРОД-ГОРОД. И нахер мне 10секундная машина?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я на Шниве ездил - меня практически никто обогнать не мог. Везде камеры - все еле-едут.
Что касается обгонов - две полосы туда - две сюда - посредине забор-едешь в левом ряду - все уступают. Вчера ехал по левому ряду 140 - всех просто сдувало когда в зеркалах видели, что на них машина накатывается, а на "платке" 3-4 полосы и дорога пустая. После подорожания на 40% практически никто не ездит.
В общем - по нынешней жизни и 40 секунд до 100 - вполне достаточно.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Но это если режим ТРАССА-город. У меня например ГОРОД-ГОРОД. И нахер мне 10секундная машина?
обгоны везде , это я вам как человек взявший вместо уазика в 89 сил америкоса в 295 сил говорю - это просто небо и земля , а цена одна и та же ....
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

В общем - по нынешней жизни и 40 секунд до 100 - вполне достаточно.
блин не смешите , да же по Мкаду на ниве просто писец , не говоря просто по нормальной трассе за уралом .....
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): обгоны везде
На трассах. В городе ничего этого нет. ВООБЩЕ. Все тупят.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

На трассах. В городе ничего этого нет. ВООБЩЕ. Все тупят
любой крупный город это постоянный драйв, ну да некоторые тупят , тупят потому что не могут ....
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

обгоны везде
Никогда такой потребности не испытывал. Я люблю комфортную езду.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): любой крупный город это постоянный драйв
Может быть. Я живу в Иркутске. Это 25й город в России по населению. Не маленький. Тошнилово абсолютное. Драйва "0". Поэтому Шнивы - за глаза.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Никогда такой потребности не испытывал. Я люблю комфортную езду.
дак это и есть комфортная езда , понимание приходит когда чуток на газ давнул , а оно прет ....
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Может быть. Я живу в Иркутске. Это 25й город в России по населению. Не маленький. Тошнилово абсолютное. Драйва "0". Поэтому Шнивы - за глаза.
Аналогично. Самара. Какой там нахрен "драйв". Нет, есть конечно граждане, которые в плотном потоке, с выпученными глазами, всех обгоняют со светофора, чтобы на следующем опять встретиться.)))
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

дак это и есть комфортная езда , понимание приходит когда чуток на газ давнул , а оно прет ... .
Ну прёт и прёт. Обгонять-то всех я зачем должен?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Ну прёт и прёт. Обгонять-то всех я зачем должен?
никогда люди не пересаживаются с мощной машины на слабосильную добровольно , только по нужде ......
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я на служебной "Волге" каждую неделю в Москву езжу - едем обычно 80 км/час - иногда 90, но чаще всего 40-50.Разгоняется Волга до 80 примерно минуту.
Вполне динамичная машина при нынешней плотности движения. Едем по МКАД в третьем ряду - я замечу машину приметную в левом ряду и приглядываю за ней - бывает, что за 30 минут движения, она так и остается в поле зения, а бывает, что и обгоняем.
Херня эта вся динамика по нынешней жизни.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вполне динамичная машина при нынешней плотности движения. Едем по МКАД в третьем ряду - я замечу машину приметную в левом ряду и приглядываю за ней - бывает, что за 30 минут движения, она так и остается в поле зения, а бывает, что и обгоняем.
Херня эта вся динамика по нынешней жизни.
не врите максим , я ровно 3 дня назад из Москвы , Мкад это минимум 100км в час если свободно левый ряд вообще от 100 и до 150 между камерами , постоянные перемещения ....
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость