Шеви-Нива

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Проехал очередные 500 км - расход - 9,77 л/100 км .
Бензин не экономлю - просто езжу , но уже вылупляется , что летом расход за "десятку" не уходит .
Встретил тут давнего знакомого .
Он после Шнивы - купил Дастер - 2 л +полный привод+МКПП .
Дастер у него уже 3 года - пробег 134 000 км .
Спросил его про расход - оказалось попал в больное место- расходом не доволен он до соплей - среднегодовой расход у него получается 12,5 л/100 км .
Я ему говорю , что в интернете утверждают владельцы , что расход 9-11 литров ....
Его ответ был короток и предельно ясен :
- Пи....т !!!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Расход сильно от стиля езды зависит.
Jim7.62
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:01

Сообщение Jim7.62 » .

Поддержу про стиль езды. Если разгонять плавно не более 2,5 оборотов, то расход минимален, если в пол и постоянно, очень растёт растрата бенза.
------------------
С уважением.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Я своей Шнивой доволен на 120 %
14 Года комплектация ЛЕ. С шнорхелем и защитами всего .
Заслонка троссиковая! Многие удивляются этому. Видимо ставили тросики еще на эти комплектации.
Плафон и подочечник в салоне по высшему классу, такие вы сейчас не найдете даже в самой дорогой комплектации! Будет стоять лампа с копейки. Экономия.
Так же эл. подогрем и регулеровка зеркал, кондей.. Все заводское.
Лифтанул импортными пружинами, при этом сохранился комфорт подвески!
Поставил 215 75 15 колеса. Так по неровностям ехать,- удовольствие.
Ехал на свежем Х Трейле, день и ночь по комфорту подвески! На Трейле как на табуретке по сравнению с моей.
Расход на трассе меньше 8 можно если не до 100 держать.
В Городе по огромным пробкам 11. /11.5 НО Я не ганяю, спокойный разгон.
Перепрошил на е2.
Ничего не ломается, но изначально выкинул Гидронатяджитель цепи, и поставил Исай, уже на второй Ниве так делаю. Так же раз в 10.000 регулирую подши в ступицах. 5 минут на колесо.Пару раз в год при этом добавляю смазку при регулировке, не разбирая узел.
Короче скажу так.
Если брать Шеви Ниву как НИву, то это очень хорошая машина!
Если брать её как Шевроле , то это Гамно!
Я сам смотрю в сторону Дастера, уже давно, НО Шнива нравится даже моей девушке. И продавать её нет жэелания.
Хотя я уже не так часто езжу на рыбалки и походы как раньше, и Шевик мой уже в основном городской.
И не надо про то что большой расход. В Итоге то орна конкретно дешевле Дастера в содержании. Налог на минимуме, любые свечи за 200 рублей из продуктового магазина, я поменяю пока девушка по магазину ходит.
В Дастере вам придется снимать коллектор, и менять прокладки стоимостью под 1000р.
Обслуживаю её сам, да и что там обслуживать, на эстакаду, 2 часа и свободен.и Чувствуешь себя мужиком, а не офисным планктоном.
Все запчасти на Шниву в наличи в ларке с пивом, машина изучена механиками в доль и поперек. Простая как валенок.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Плафон и подочечник в салоне по высшему классу, такие вы сейчас не найдете даже в самой дорогой комплектации!
Чего их искать? Они "опелевские" - купил, да поставил. В любую комплектацию.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Konstantin217 писал(а): Чего их искать? Они "опелевские
Это уже колхоз ..
Потолок резать .. а дальше ? Там кронштейнов нет для этого дела ..
Завод такое не ставит больше. У меня последняя .
А если колхозить, так уж не от жопеля, а от мерседеса .
Но я не сторонник колхоза. Только в крайних случаях . Как например с натяжителем цепи. Это слабое звено . Которое нужно убирать .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Как например с натяжителем цепи. Это слабое звено . Которое нужно убирать .
На предыдущей Ниве я проехал 105 000 км за 2 года - ничего я не делал ни с натяжителем ни с гидриками - всё работало как швейцарские часы .
И на этой машине ничего делать и не собираюсь .
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Но например мне не нравилось слушать дребезг цепи по утрам , особенно первые сотни км после замены масла .
Гидрики уже давно ставят хорошие . Inna. Они ходят .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Это уже колхоз ..
Потолок резать .. а дальше ? Там кронштейнов нет для этого дела ..
Завод такое не ставит больше. У меня последняя .
А если колхозить, так уж не от жопеля, а от мерседеса .
Но я не сторонник колхоза. Только в крайних случаях . Как например с натяжителем цепи. Это слабое звено . Которое нужно убирать .
Так с завода опелевские и стоят.) И плафон, и очёчник.) Если под задний плафон и надо отверстие вырезать (а вырезается оно не в произвольном месте, а в выштамповке под этот самый плафон - т.е. он просто ставится на своё место), то очёчник вообще вставляется вместо заглушки (заглушку выщёлкиваешь - очёчник вщёлкиваешь). Никакого колхоза нет.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Konstantin217 писал(а): , то очёчник вообще вставляется вместо заглушки (заглушку выщёлкиваешь - очёчник вщёлкиваешь). Никакого колхоза нет.
Вот зачем писать то в чем не понимаешь?
Вы так делали ? Нет . Так зачем писать сказки.
Во первых заглушек сейчас тоже нет . Просто маленький плафон с одной лампой как на копейки в стойке.
Во вторых в тех комплектациях где есть этоТ опелевскмй плафон с четырьмя лампочками и заглушкой. НЕЛЬЗЯ просто поставить очечник! Там нет крепления , просто дыра . Этот бокс для очков просто вывалиться. (Посмотрите по каталогу сколько там крепежа должно быть. Удивитесь .)
Или на клей к обивки потолка, что бы потом потолок провис..
По заводу там еще по моему три детали которые крепятся к усилителю крыши. И уж к этим кранштейнам крепиться бокс. Заодно обивка потолка держится лучше в такой комплектации. Вы бы хоть форум почитали про Шевик. Прежде чем тут писать ...
Там люди эти боксы в место заглушек каким то макарам на хомуты вешают к услителю потолка может и отверстия сверлят... не интересовался . А вот друг у которого заглушка , хотел поставит бокс , купил . Да обратно в магазин сдал. Потому как посмотрел как по заводу. И плюнул.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Всем удачи. Откланиваюсь :P
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вот зачем писать то в чем не понимаешь?
Вы так делали ? Нет . Так зачем писать сказки.
С чего вы взяли? У меня так и сделано. В салоне мне посмотрели артикулы очёчника и плафона. Я заказал через экзист и поставил себе. Всё сделано как раз с подачи форума шеви-нива.
Там люди эти боксы в место заглушек каким то макарам на хомуты вешают к услителю потолка может и отверстия сверлят... не интересовался .
Ничего там не надо. Повторяю - просто вынимается заглушка и "вщёлкивается" очёчник.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Konstantin217 писал(а): Ничего там не надо. Повторяю - просто вынимается заглушка и "вщёлкивается" очёчник.
Может и вщелкавется у вас.. И держится это все лишь на обшивке потолка. В то время как заодской очечник крепиться двумя саморезами к кронштейну .
В очечнике есть два отверстия под эти саморезы. В этом случае он не оттягивает потолок, даже если туда положить что то тяжелое.
В прочем я не исключаю что изначально он крепился на защелках. Но я такого не видел, по заводу.
Сами понимаете, это тоже Наш авто, так что в разное время могли лепить разные компоновки .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

НО Шнива нравится даже моей девушке.
Серьезно :)
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

arjan писал(а): Серьезно
Да . За те места в которые я на ней проезжал.
И внешне .
За рулем я ей разрешаю ехат прямо...
А не как ямы на дороге расположены.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Может и вщелкавется у вас.. И держится это все лишь на обшивке потолка. В то время как заодской очечник крепиться двумя саморезами к кронштейну .
В очечнике есть два отверстия под эти саморезы. В этом случае он не оттягивает потолок, даже если туда положить что то тяжелое.
В прочем я не исключаю что изначально он крепился на защелках. Но я такого не видел, по заводу.
Сами понимаете, это тоже Наш авто, так что в разное время могли лепить разные компоновки .
У меня уже года 3-4 всё это стоит - ничего не оттягивает. А как он (очёчник) оттягивать потолок будет, если он вставляется в консоль с плафоном?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Просто маленький плафон с одной лампой как на копейки в стойке.

Не ври . В "копейке" ничего подобного НЕ БЫЛО . Не сидели вы ни разу в жизни ни в копейке " ни в "трёхе" ни в "шахе" .
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

За копейку не скажу а в трехе плафончики на стойках у потолка были стопроцентно.
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

с одной лампой как на копейки
Да имелось в виду, что лампочка в простом плафоне салона Нивы всего одна и она линейного типа C5W, что впервые появились на ваз2101 в стоечных салонных светилках.
Чё так возбуждаться-то?
Главный посыл был в том, что со временем цена машины растёт, а комплектация упрощается...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Просто маленький плафон с одной лампой как на копейки в стойке.
quote:

Не ври . В "копейке" ничего подобного НЕ БЫЛО . Не сидели вы ни разу в жизни ни в копейке " ни в "трёхе" ни в "шахе" .

а это что ?
Изображение
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Colobosc писал(а): Главный посыл был в том, что со временем цена машины растёт, а комплектация упрощается...
Ну да. В рестайле так упростилась подсветка бардачка.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

много чего упростилось, еще в дорестайле, в последних сборках исчезли задние карманы в дверях :)
а потом и аудиоподготовка отвалилась. очень удобно - три метра провода сэкономили :)
потом и красить хуже стали :)
з.ы. был у меня когда то давно ваз 21063 - были плафоны в стойках. запомнил потому что они мне мозги клевали :) :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

а это что ?
Блин .... вы что совсем не понимаете о чём речь идёт ???? В Шниве ОДИН КВАДРАТНЫЙ плафон в потолке .
А товарищ пишет - "как у копейки" .
Вы разницу понимаете - между квадратом и прямоугольником и потолком и стойкой ?
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

Konstantin217 писал(а): У меня уже года 3-4 всё это стоит - ничего не оттягивает. А как он (очёчник) оттягивать потолок будет, если он вставляется в консоль с плафоном?
сейчас сам потолок другой, убогий, поставить ничего не получится от опеля
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

потом и аудиоподготовка отвалилась
Кто вас ввёл в заблуждение ? Всё стоит .....
antares 78
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34

Сообщение antares 78 » .

Мужики посоветуйте,что может быть.Имеется нива(правда не шеви,а 213-я,но не суть)при включении света,начинает дергаться стрелка тахометра,и сам мотор начинает перебоить на малых.В чем причина?Где-то контакт хреновый или коротит на"массу"?
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Maksim V писал(а): Кто вас ввёл в заблуждение ? Всё стоит .....
у меня в семье было 4 шнивы - 2004, 2007, 2008 и 2013 года :)
я всю эволюцию наблюдаю собственными глазами))))
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Спиннингист34 писал(а): сейчас сам потолок другой, убогий, поставить ничего не получится от опеля
в центр можно вроде. у меня в астре у задних пассажиров точно такой же плафон был, как на "люксовой" шниве в центре крыши
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Блин .... вы что совсем не понимаете о чём речь идёт ???? В Шниве ОДИН КВАДРАТНЫЙ плафон в потолке .
А товарищ пишет - "как у копейки" .
Вы разницу понимаете - между квадратом и прямоугольником и потолком и стойкой ?
он сказал , что плафон маленький и в качестве сравнения привел плафон на боковой стойки у копейки .
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

antares 78 писал(а): Мужики посоветуйте,что может быть.Имеется нива(правда не шеви,а 213-я,но не суть)при включении света,начинает дергаться стрелка тахометра,и сам мотор начинает перебоить на малых.В чем причина?Где-то контакт хреновый или коротит на"массу"?
свет штатный?
может генератора не хватает?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя