Шеви-Нива

darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

AlexKa писал(а): И смысл?
Вместо нивы, нишу занять в 800-900 р, каптюрт к 1.5 стоит.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано darsik:

Вместо нивы, нишу занять в 800-900 р, каптюрт к 1.5 стоит.

Занять нишу нынешней Нивы не возможно. Даже если предположить что впихнув муфту и подключаемую жопу в какой нибудь икс рей его цену удержат на уровне 900 тысяч это получится очередной паркетник "для нищих".
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

AlexKa писал(а): Занять нишу нынешней Нивы не возможно
А какова ниша "нынешней Нивы"? Кстати, которой из, у нас их две :)
Тревел и Легенд
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

darsik писал(а): сколько надо ума, что бы в мегаполисе гонять на полноприводной жигуле с ручной кпп и мотором в 80 сил, да и с расходом за 13 литров. Отдав денег под лимон
Ну, ездят же люди на Субарах Импрезах и Форестерах, которые практически полностью подходят под это определение :D :D :D Только движка чуть мощнее и ценник вдвое больше :P
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Какова ниша? Бюджетный внедорожник с честным полным приводом, понижайкой и блокировкой. В данном ценовом диапазоне аналогов нет. Одна более утилитарна другая, которая еще недавно была шнивой более комфортабельна и, за счет новых форм, менее бюджетна по части кузовного ремонта. Кому игрушка в качестве второй машины, кому рабочая лошадка.
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано Прохожий_007:

Вопрос в другом. А кому сейчас нужна такая машина? Сколько их, таких?
Очень много. Охота, рыбалка, грибы... чтоб проходимое и недорогое. Других нет вариантов.

AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано Прохожий_007:

Вопрос в другом. А кому сейчас нужна такая машина? Сколько их, таких?

Ну если верить статистике то с начала этого года Niva Legend держится на шестой строчке пропустив вперед Гранту, Весту, Рио, Солярис и Крету. За апрель, к примеру, продано 5300 Нив. Выходит что нужна...
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

AlexKa писал(а): Какова ниша? Бюджетный внедорожник с честным полным приводом, понижайкой и блокировкой.
Вопрос в другом. А кому сейчас нужна такая машина? Сколько их, таких?
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

Кому игрушка в качестве второй машины, кому рабочая лошадка.
У меня шнивка единственная машина в доме. Чтобы сильно не ухаживать внутри- обшил экокожей. Чтобы не жрала- установил ГБО. А с наружи моется дождём. За пять лет три поломки- коробка, радиатор печки и ШРУС кардана. Но шрус больше мой косяк. вовремя не заметил повреждённый пыльник.
РС, несколько раз менял датчик распредвала.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано AlexKa:

Ну если верить статистике то с начала этого года Niva Legend держится на шестой строчке пропустив вперед Гранту, Весту, Рио, Солярис и Крету. За апрель, к примеру, продано 5300 Нив. Выходит что нужна...

Нужна, но оставь они старую внешность и не задирая цену ещё хотя бы полгода, их продали бы ещё больше.
В моем понимании новая Тревел должна стоить 550 голая, максималка пусть будет 650. И тогда за ней ещё в очередь встанут.
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано ygin112:

В моем понимании новая Тревел должна стоить 550 голая, максималка пусть будет 650. И тогда за ней ещё в очередь встанут.

Ты не знаешь реального ценообразования этой машины... как и все мы. Ты просто называешь цену, которую готов заплатить, но не по тому, что она больше не стоит, а по тому, что у тебя больше нет. И не говори, что есть... если у меня есть, так мне и не кажется что это дорого. Просто например в лям триста, ну максимум полтора, (это был мой потолок на момент покупки) ничего лучше Патриота, или Дастера нет. Но мне ни тот, ни другой не нужны.
И что то никогда не слышал стонов по поводу стоимости нового Крузака. Никто не говорит, что он должен стоить три ляма, а не семь. Там все проще - либо у тебя есть эти деньги, либо проходи мимо. Но с Нивой почему-то не так...)))

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Otstoy писал(а): Но с Нивой почему-то не так...)))
Потому что в районе 600тыров это финансовое поле нищебродов. :)
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано ygin112:

Нужна, но оставь они старую внешность и не задирая цену ещё хотя бы полгода, их продали бы ещё больше.
В моем понимании новая Тревел должна стоить 550 голая, максималка пусть будет 650. И тогда за ней ещё в очередь встанут.

Ну ктож себе в убыток работать будет. Раз берут, а берут ведь, значит цены надо повышать. Цены на другие авто с полным приводом тоже стремятся все выше и выше и выше. Что там ближайшее по цене? Хантер вроде. Крайний раз когда смотрел цена была от 870 тысяч. А обычная Нива трехдверка от 580. Считай триста тысяч разницы.
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано Омуль+:

Потому что в районе 600тыров это финансовое поле нищебродов. :)

Я по большому счету тоже нищеброд...
Сейчас подкопим, поменяем жене машину на новую и останемся опять с голой жопой. :D
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

В сети появилось фото Нивы 2024. Фото, почему то, не цепляется. Но внешне это нынешний дастер с измененной мордой и жопой...🤦‍♂️ Видимо это будет "повозка для бедных". Дастер же устремится в более топовые сегменты 😁
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано AlexKa:
В сети появилось фото Нивы 2024.

Сколько их уже было...
:)
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано Otstoy:

Сколько их уже было...
:)

Такого еще не видел.
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Омуль+ писал(а): нищебродов
Прежде чем использовать это слово в своем скудном лексиконе, изучи его значение.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

охота - 88 писал(а): изучи его значение.
Изучил. Теперь можно использовать, Учитель? Или еще какие-нибудь указивки будут? :D
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано охота - 88:

Прежде чем использовать это слово в своем скудном лексиконе, изучи его значение.
Не изучал, но по моему "нищеброд" - это состояние души.

ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Погуглил про будущую Ниву и вот:
Главное про новую «Ниву»:
– Премьера запланирована на 2024 год.
– Дизайн в стиле «ретро».
– В основе «логановская» платформа CMF-B.
– Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster.
– Прогноз Журнала Авто.ру: стартовая цена составит 900 тысяч, а внедорожная версия обойдётся в 1,1 млн рублей (при учёте нынешних курсов валют).
Топ-менеджер заявил, что «Ниву» будут продавать во всём мире, причём в некоторых странах под маркой Renault. В общем, есть ощущение, что новую модель ждёт большое будущее.
Совсем не разделяю оптимизм с этим топ-менеджером.
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Я слушал по радио что-то... там отвечал представитель завода. Обещали клиренс аж 24 см, большие хода подвески и подключение муфтой, но с жесткой блокировкой. Такой вариант очень бы устроил. Но тоже думаю в максималке будет не менее 1.2 ляма, если на сейчас - то есть как новый Дастер, но лучше по внедорожным возможностям.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Вопрос в другом. А кому сейчас нужна такая машина? Сколько их, таких?
ну нужна она после моего гнилого паджеро я на новую вшиви не нарадуюсь, а чо под капот не заглядываю все работает кондей есть что еще надо на охоте даже наглел по началу этак вьедеш в низину там остановишбя и как ни в чем не бывало от туда выезжаеш из грязи и говна всякого вполне себе не то что паджеро то бак сгниет то бензопровод то шрус отвалится то масло на коллектор погонит короче и не уговаривай я твой матиз брать не бюуду :D
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Сгонял в пятницу в "дальнобой" с прицепом. На круг 200 км получилось, сотню туда ехал пустой, обратно с грузом плитки. В прицепе 450 кг и в салоне сотня. Думалось что нормально не потянет. Ан нет. Разгонялась с учетом веса вполне нормально и 80-90 шла по трассе не напрягаясь. Можно было и быстрее но на прицепе колеса неочень.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

AlexKa писал(а): 80-90 шла по трассе не напрягаясь.
Медленновато это. 100-110 самое оно. Конечно зависит от профиля трассы. Например у нас (окрестности Байкала) по сопкам очень не комфортно. Чтоб заехать в затяжной подьем на 4й надо внизу иметь 110-120кмч иначе сдуешся. А если большегрузы то всё приплыл. Обогнать в горку просто невозможно.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Медленновато это. 100-110 самое оно
С груженым прицепом на хвосте? Не не, еще пожить охота😉 Ведь, случ чего, ее остановить тоже надо. Без груза так по трассе и езжу 100-110. 110, кстати, самый комфорт и по акустике и по вибрациям. Два лета отъездил на АТшке в размере 215 65 16, сейчас воткнул штатные пирельки на штатных штампах. Побежала пошустрей. Все таки 215 широковата для Нивки.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

AlexKa писал(а): 110, кстати, самый комфорт и по акустике и по вибрациям.
Точно.
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Чото снял зощиту, и ставить нет никакого желания. Кажется, что движок лучше охлаждается.
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

Чото снял зощиту, и ставить нет никакого желания. Кажется, что движок лучше охлаждается.
Защиту или жёстянку с поролоном? Я её давно выкинул.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Нива Тревел vs Дастер
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя