Шеви-Нива

igorinych
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:19

Сообщение igorinych » .

Мне тоже не нравится зима в Феврале - ну сколько можно?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .


Изображение
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Сегодня за сутки почти 50см снега, обещают снегопад до понедельника
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

А вообще, в такую погоду кайфово на Шниве, чувствую реальную необходимость понижайки с полным приводом.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

У меня наоборот на понижайке на 29 тапках машина подпрыгивать начинает, двушка на ура её по снегу ташит на повышенной
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Открываешь дверь и весь снег летит на сиденья - хоть, что делай, но этого не избежать, а задняя дверь после мойки всегда вверху примерзает и с утра дверь не открывается, а зимой я машину каждый день мою...
На этой, как и на прошлых двух,приклеил доп. уплотнитель, с Алишки.
Ну и силиконовый аэрозоль не отменяется.
Так что, ничего не летит и не примерзает.
Если не забуду, завтра фоткну.

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Maksim V писал(а): вверху примерзает и с утра дверь не открывается, а зимой я машину каждый день мою.
слабоумие и отвага)))
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Силикон применять можно - когда мою машину на крытой мойке-там есть пистолет с воздухом - после мойки воздухом все продул и смазал - тогда все нормально, но на мойку уходит 150 р, а когда просто после поездки соль смыть - я укладываюсь в 50 рублей и там очень неудобно - после мойки протирать уплотнитель и наносить смазку. Машину сполоснул и выезжаешь на улицу - очередь стоит-все хотят мыться.
А на улице под открытым небом, да ещё и с ветром-аэрозоль использовать нельзя.
Я пробовал протирать губкой для обуви - эффект есть, но губка быстро рвётся - хорошие губки по 80 р "Глобусе", но я там давно уже не был.
А вообще - по теме задней двери - моё твёрдое и однозначно мнение - дверь должна быть подъемной - как на ВАЗ-2131.
Сколько я на Ниве перевозили грузов и материалов 3-х метровой длины - не пересчесть.
На Шниве сие не возможно в принципе - нельзя проехать на Шниве 35 км с рынка стройматериалов и до моего дома с открытой задней дверью, а на Ниве - запросто.
Возил я на Ниве андулин - сложил сиденья - положил 30 листов - дверь опустил на листы - даже не привязывал и поехал домой - окна все закрыл и вентилятор на максимум, чтобы выхлопных газы в салон не подсасывало.
С точки зрения универсальности применения в быту - ВАЗ-2131 на голову выше Шнивы. Вот я наездил на Шниве 77 000 км, а на "кроке" - 105 000 км - в одних условиях, по одним маршрутам и дорогам-могу сравнить.
Шнива - тише, теплее и раз в 5 медленнее ржавеет. Это все достоинства - в остальном-включая проходимость - "крок" лучше.
И на 200 000 р дешевле.
Если применительно к моему образу жизни, то к Шниве нужено большой прицеп докупать +50 000 р или Газель, а на "кроке" - я все возил без этих извращений.
Вагонка 3 метра длиной в "крок" влезает со свистом-10 пачек - 100 штук. На "Шниве" 2,4 метра - наискосок и с открытым окном в задней левой двери-1 пачка(10 дощечек).
На 'кроке" газовый балкон на 80 литров-90 см длиной-становится вдоль машины свободно - на Шниве только на 50 литров.
В багажник *крока* - с баллоном-влезает вещей больше, чем в Шниву без баллона.
Что не говори, а *крок* практичнее-к *кроку* я прицеп цеплял один раз в год,а к Шниве - по 3-4 раза в месяц,а бывало и по 3 раза в неделю. До появления Шнивы - покрышек на прицепе хватило на 10 лет -с появлением Шнивы - за три года уже сменил два комплекта покрышек - износились.
Жена смеётся - прицеп с апреля по октябрь можно вообще не отцеплять от машины.. Вот к чему приводит - казалось бы мелочь - распашная дверь и универсальности машины просела на 1000%.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37401
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

очень неудобно - после мойки протирать уплотнитель и наносить смазку
А этого и не требуется. Один раз смазать, перед зимой, и ничего не примерзает
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

А вообще, в такую погоду кайфово на Шниве, чувствую реальную необходимость понижайки с полным приводом.
прям по шоссе? я просто пока не определился можно ли с блокировкой по трассе ехать ну не быстро ну км 40 и не далеко ну км на 30 или чо сломается просто у меня как у бывшего паджериста запрещалось ехать на полном приводе типо цепь растягивалась и ломалась
3-х метровой длины - не пересчесть.
нарушение пдд потому разработчик подумал о нас
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Сколько этой распашной вверх хлопушкой голов перебило))) Упоры газовые до первой зимы, пару-тройку дней за -40 и все, сдулись. А для длинномеров есть габажник, и грязь в салон не подтягивает.

Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

полковник1 писал(а): можно ли с блокировкой по трассе ехать ну не быстро ну км 40 и не далеко ну км на 30 или
А для чего? В чем смысл сего действа? По грязи хоть тыщу за раз, на трассе то накуя блокировка?
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано Maksim V:

С точки зрения универсальности применения в быту - ВАЗ-2131 на голову выше Шнивы.

Я Вам скажу, что универсальность применения в быту у нее лучше даже чем у Майбаха за 30 миллионов! Делайте выводы!
Изначально написано Maksim V:
...включая проходимость - "крок" лучше.

Нет. Даже наоборот. У Шнивы колея шире, передняя подвеска крепче (усиленная только на новой класске пошла), база короче, вес одинаковый, а колеса можно в стоковые арки впихнуть больше размером, чем в крокодила - там арки резать надо. Это просто вы ее берегли, психологическая проходимость вещь известная.
Изначально написано Maksim V:
Вагонка 3 метра длиной в "крок" влезает со свистом-10 пачек - 100 штук.
Сбоку к пачке дверь не пробовали привязывать? Стропой за колесо, через мягкую прокладку. Попробуйте - должно получиться.
.
Изначально написано Maksim V:
И на 200 000 р дешевле.

Оно того стоит.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

А на улице под открытым небом, да ещё и с ветром-аэрозоль использовать нельзя.
Никаких проблем, особенно, если на "ту" губку предварительно брызuать.
Вагонка 3 метра
Вот не понимаю, если мне надо много возить длинномеров, значит,
ШН - барахло. Но, крокодил - рулит, да?
А если, такой пример, надо возить много, действительно много, картошки, то крокодил - полностью не пригоден!!!
И, знаете почему? Мало влезет! ЗиЛ, в этом случае, наше ВСЁ!!!
Вам, в какой-то конкретный момент времени, понадобилось возить стройматериалы, на основании этого ШН - г ? :P
Да даже спорить не стану! :D
полковник1 писал(а): просто у меня как у бывшего паджериста запрещалось ехать на полном приводе типо цепь растягивалась и ломалась
Не "типо", а "типА" !
У Вас,извините, нет никакого понимания об устройстве ППП в Шниве.
Нет у нее цепи, по крайней мере, которая бы "растягивалась и ломалась".
(Только если привод ГРМ, но каким боком ?!)
Блокировку межосевого дифференциала можно включать, только если есть возможность пробуксовки колес одной оси, относительно другой,
именно так же, как на УАЗе - передний мост.
Иначе - кирдык шестерням, а то и корпусу диффа.
Это все есть в руководстве, но зачем, да?

ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Вот вышел Тревел. Как обычно полумеры. Я бы даже сказал ляпали на от...сь. Пр крутили к округлой попе квадратные фары и успокоились. У них вроде ранее был вариант с удлиненым багажником. Лучше бы его выпускали.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Сколько этой распашной вверх хлопушкой голов перебило))) Упоры газовые до первой зимы, пару-тройку дней за -40 и все, сдулись. А для длинномеров есть габажник, и грязь в салон не подтягивает.
ты не прав я на уазик ставил амортизаторы и на капот ставил амортизаторы ни один не сдулся надежнейшая вещ
А для чего? В чем смысл сего действа? По грязи хоть тыщу за раз, на трассе то накуя блокировка?
не дождался твого ответа поехал после снегопата в жуков 3км без блокировки на заснеженой ледяной дороге машину водит из стороны в сторону с жукова в обнинск 20 км с блокировкой тоже конечно водит но сильно предсказуемой один гуй развернуло разок но быстро выправилась зы резина летняя правда не дорожная а что то среднее с грязьевой на уазе ваще зимнею резину не знал стояла 502 и нормально стояла
И, знаете почему? Мало влезет! ЗиЛ, в этом случае, наше ВСЁ!!!
ака с расходом 38 литров
Не "типо", а "типА" !
не типА а как хочу так и пишу в конце концов клаву я не у тебя в аренду взял. к статии о моем описаном посадке в огороде, да, согласен с теми кто написал что я просто перебздел, седня после суточного снегопада опять таки выезжать упирается в снег и глохнет плюнул утопил газ в полик и спокойно выехала
Otstoy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:56

Сообщение Otstoy » .

Изначально написано полковник1:
...без блокировки на заснеженой ледяной дороге машину водит из стороны в сторону с жукова в обнинск 20 км с блокировкой тоже конечно водит но сильно предсказуемой...
Не знаю, что там конкретно у вас было с машиной, или манерой управления, но именно БЕЗ заблокированного межосевого дифференциала машина на гололеде ведет себя устойчиеве и меньше предрасположена к непроизвольным разворотам.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

полковник1 писал(а): тебя
Даже так?
И, насчет остального, понимаю, претензии отсутствуют? 
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37401
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

применения в быту у нее лучше даже чем у Майбаха за 30 миллионов! Делайте выводы!
Пусть их делает тот, у кого Майбах - единственная машина в гараже...
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

у кого Майбах - единственная машина в гараже...
Несчастные люди - ни картошку, ни доски не отвести.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Даже так?
uгриш, тут многие обижаются и я в том числе когда начинают выкать, ну вроде как обиделись за что то но если ты хочеш почесать свое это эго то лично тебе могу выкать выбор за тобой/вами
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Всё ясно.
На "Вы".
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Изначально написано полковник1:

Как неудобно та цитирование на другую страницу перетаскивать... По памяти отвечу)
Упоры эти газовые, хз, и недешевые брал. Вроде держат изначально, но стоит на морозе хлопушкой пошурудить, чуствуешь - нет былой в них силы, спустя некоторое время уже лопатой подпираешь, пока новые не поставишь. Может продаваны подвальщину какую впаривали, подонки!
На блокировке не надо ездить, как бы хорошо не показалось, выкинет нах и мяукнуть не успеешь, да и вредно это делать на твердом покрытии, как выше писали. Я как то на старом нива форуме начитался, там главный на скользкой дороге так делает - чудик, выбрал пустынный участок заледенелой дороги и давай экспериментировать. Прямо кажется хорошо, но стоит чуть руля дать... Я без экстрима конечно, вытягивать есличо некому было бы.
А про газ усе верно, любит обороты)
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

На "Вы".
да будет так ВЫ
чуствуешь - нет былой в них силы, спустя некоторое время уже лопатой подпираешь, пока новые не поставишь. Может продаваны подвальщину какую впаривали, подонки!
ну не знаю я то ставил не новые а от списаной техники от рафа и нормально держали по газу понял
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Да это же все давно было озвучено на форумах, правда в основном матерками :)
Опель-капут
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13686
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:09

Сообщение Опель-капут » .

Криворукий?ну ну😆я что должен каждому пассажиру инструктаж проводить по открытию дверей шнивы?ну ручки так изготовлены конструктивно с завода по дебильному,что провоцируют поциЭнтов их отрывать.С водительской ручкой все впорядке,потому что ей я в основном пользуюсь.
За снег тоже все верно написано:падает все в салон из за заворота рамок дверей кверху😆исправить это не возможно.
Скорее всего следующая нива будет традиционная нива,а не шывролет,бгг
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

исправить это не возможно.
можно открывать двери держа сверху зондиг
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37401
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано полковник1:

можно открывать двери держа сверху зондиг

Хоть под навес заезжай, но снег то на крыше лежит...
Savelich31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:05

Сообщение Savelich31 » .

Тут вот ещё что обнаружил, правая часть приборной панели через раз еле светится, пока сверху не йобнешь по ней кулаком. Это ток у меня или особенность конструкции?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя