Шеви-Нива

полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

кость машина под окном идти лень ну если на словах то очень просто снижаю скорость до пешеходного инвалида включаю рычаг раздадки в нейтраль руль поворачиваю градуса на три влево одновременно придавливая рычах и хоп загорелась лампада рычаг с нейтрали перевожу на себя ну а дальше действую просто как с рычагом раздадки без включенной блокировки тоесть либо на себя либо на от себя на пониженной но доложу я вам таки мне есть с чем сравнивать тоисть пониженная скорость на ниве на тясячи оборотах выше чем пониженная скорость на уазе на тысячи оборотах
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Плохо, что не добраться до тебя, я бы лучше сам поглядел.
кость машина под окном идти лень ну если на словах то очень просто снижаю скорость до пешеходного инвалида включаю рычаг раздадки в нейтраль руль поворачиваю градуса на три влево одновременно придавливая рычах и хоп загорелась лампада рычаг с нейтрали перевожу на себя ну а дальше действую просто как с рычагом раздадки без включенной блокировки тоесть либо на себя либо на от себя на пониженной но доложу я вам таки мне есть с чем сравнивать тоисть пониженная скорость на ниве на тясячи оборотах выше чем пониженная скорость на уазе на тысячи оборотах
А блокировку-то зачем каждый раз включаешь?
пониженная скорость на ниве на тясячи оборотах выше чем пониженная скорость на уазе на тысячи оборотах
Что-то не то с понижайкой, мне кажется. Уаз (патриот) есть рабочий, вот на вскидку не скажу, что есть какая-то разница на холостом ходу.

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Уаз (патриот) есть рабочий, вот на вскидку не скажу, что есть какая-то разница на холостом ходу.
На Буханке сильно заметно. Там пониженная прямо черепаха. В пробках Шнивовской мне не хватает. А бухановской много было.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104994
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

А блокировку-то зачем каждый раз включаешь?
от жеж не каждый раз а токо когда в говно лезу на дороге нахрен она мне нужна
Что-то не то с понижайкой, мне кажется. Уаз (патриот) есть рабочий, вот на вскидку не скажу, что есть какая-то разница на холостом ходу.
я сравниваю с уаз 452 за патриот ничо не скажу
На Буханке сильно заметно. Там пониженная прямо черепаха. В пробках Шнивовской мне не хватает. А бухановской много было.
во истину аминь, вот если кого в последний путь провожаеш то на уазе самое оно а нива на пониженой таке резвее (спецом для кости) я не хороню на ниве просто есть с чем сравнивать многих на кладбище отправил когда на ступе работал по молодости
ralf945
Полковник
Полковник
Сообщения: 21097
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04

Сообщение ralf945 » .

Надо чтобы тебя рычагом раздатки
Вряд ли поможет, но очень стимулирует к обучению 😀
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

На Буханке сильно заметно. Там пониженная прямо черепаха. В пробках Шнивовской мне не хватает. А бухановской много было.
во истину аминь, вот если кого в последний путь провожаеш то на уазе самое оно а нива на пониженой таке резвее (спецом для кости)
Не понял канвы. Так буханка на пониженной резвее или медленнее шнивы?
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

от жеж не каждый раз а токо когда в говно лезу на дороге нахрен она мне нужна
Да она и в "говне"-то не каждый раз нужна, только когда уж совсем "край". Пониженной хватает, чтобы проехать и не заглохнуть.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Так буханка на пониженной резвее или медленнее шнивы?
Медленнее.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Да она и в "говне"-то не каждый раз нужна, только когда уж совсем "край". Пониженной хватает, чтобы проехать и не заглохнуть.
Ну например по зимним лесовозным дорогам я блокировку включал сразу и до конца маршрута чтоб не отвлекаться на раздумья "край-не край".
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Медленнее.
Тогда почему
В пробках Шнивовской мне не хватает. А бухановской много было.
???
Мне в пробках тоже иногда шнивовской не хватает: едут "ни два, ни полтора" - на пониженной медленно получается, на повышенной - быстро. Выручает вторая пониженная - почти как первая повышенная, но...чуть медленнее.)))
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): ???
При медленной пробке Шнивовской 1й-пониженной не хватает. Догоняю впередиедущих. На Буханке соответственно сильно отстаю.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

При медленной пробке Шнивовской 1й-пониженной не хватает. Догоняю впередиедущих. На Буханке соответственно сильно отстаю.
Понял.)
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Омуль+:
А есть такие кто блокировкой пользуется при городской езде зимой естественно? Например при накате у светофора или на подъеме скользком?

У меня кум как на Заполярье несколько лет прожил, так блокировку по первому снегу включает и в марте месяце выключает. Я сначала ох... л, а потом привык
Savelich31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:05

Сообщение Savelich31 » .

Дык понижайку при движении нельзя ведь включать, в отличии от блокировки. Не могу чет процитировать, к посту тов. полковника, где он говорит, что снижает скорость до пешеходной, а потом...
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Дык понижайку при движении нельзя ведь включать, в отличии от блокировки. Не могу чет процитировать, к посту тов. полковника, где он говорит, что снижает скорость до пешеходной, а потом...
На "пешеходной" можно) Для понижайки не более 5 км/ч, насколько помню. Там, главное паузу при выжиме сцепления выдержать, тогда не хрустит.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вряд ли поможет, но очень стимулирует к обучению 😀
Да ладно, прикатается. Вон уже с собакой по сугробам за валежником елозит. Освоится.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): На "пешеходной" можно) Для понижайки не более 5 км/ч, насколько помню.
Можно и на большей с подбором оборотов. Но это надо тренироваться, да и особо ни к чему. Вот с пониженной на повышенную в районе 50кмч это да, надо.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Можно и на большей с подбором оборотов. Но это надо тренироваться, да и особо ни к чему. Вот с пониженной на повышенную в районе 50кмч это да, надо.
Я точно не помню, здесь, или на шеви-нива форуме, кто-то выкладывал алгоритм перехода повышенная/пониженная чуть ли не на любой скорости). Там порядок действий, как в истребителе второй мировой.))))))))))
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Там порядок действий, как в истребителе второй мировой.))))))))))
Точно. А раз попробовал че-то больше не хочется. :)
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

кум как на Заполярье несколько лет прожил, так блокировку по первому снегу включает и в марте месяце выключает
А в чем смысл сего ???
Или сельская нечищенная от снегов местность и непрерывная пробуксовка одной оси, относительно другой??
(В Мурманской обл. восемь лет на двух шнивах, но в голову такое не приходило, только если, по обстоятельствам.)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Grish@ писал(а): А в чем смысл сего ???
Или сельская нечищенная от снегов местность и непрерывная пробуксовка одной оси, относительно другой??
Ну на уазе в тех же условиях включённый ПП вас же не смущает.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Кто как привык, я на своей не понижайкой не блокировкой некогда не пользовался
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): Кто как привык
Ну да, наверное. Мне кажется совершенно естественным пользоваться существующими опциями по полной, иначе нахрен они нужны в виде балласта.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Ну на уазе в тех же условиях включённый ПП вас же не смущает.
Меня давно уже ничего не смущает.
В тех же, это в каких?

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

пользоваться существующими опциями по полной
Дайте-ка угадаю.
Вы, случайно, не пользуетесь ли ПТФ, по принципу "они у меня есть" ?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Grish@ писал(а): Дайте-ка угадаю.
Вы, случайно, не пользуетесь ли ПТФ, по принципу "они у меня есть" ?
Не угадали. ПТФ только в тумане. Дворники - дождь,снег,грязь. Ну и далее по списку. :)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Grish@ писал(а): В тех же, это в каких?
Grish@ писал(а): сельская нечищенная от снегов местность
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

УАЗ-пониженная в РК - 1,94. гп - может быть 4,11, а может быть 4,65, а может быть 5,12.С передаточными числами в КПП - вообще засада ибо КПП на УАЗе было 5 разных.
Нива - пониженная в РК - 2,13-ГП - 3,9.будем считать что передаточное число 1-й передачи в кпп и УАЗ и Нивы одинаковое - 3,73(это условно) оборот ХХ-тоже одинаковые 900.
УАЗ-900:3,73=241,3:1,94=124,4:4,65=26,75= 3,8 км/час.
НИВА-900:3,73=241,3:2,13=113,3=113,3:3,9=29=3,7 км/ час.
Нива - чуть медленнее, Но! Если УАЗ древний с ГП 5,12 и резиной на 15 и ещё изношенной и обороты ХХ-как часто на УАЗах с К-126 было 600-700, то естественно он будет медленнее, но всем им очень далеко до МТЗ-80 - первая "ползучая" - 800 метров в час.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

У меня получилось
Уаз ГП 4,625 - 61 м/мин
уаз ГП 5,125 - 56м/мин
Шнива - 64м/мин
Шнива быстрее. Что и подтверждается практикой. В медленной пробке эти метры очень заметны.
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Maksim V писал(а): МТЗ-80 - первая "ползучая" - 800 метров в час.
Беларус 80.1/80.2
Беларус 82.1/82.2
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:
1-й передаче км/ч 1,89

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя