Шеви-Нива

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Полностью согласен.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

mekhanik1981 писал(а): Для Шеви , нету смысла держать на гараннтии больше 2 (3 край) ТО , серьёзные косяки если они есть вылезают на первых 10-20т.км .
я бы даже сказал, сделать ТО-0 (скока оно там, 2500 вроде), и ездить до 15000км (ТО-1), если к этому моменту ничего не вылезает - забивать на гарантию, и уже ехать на ТО-1 в любой понравившийся сервис, или к себе в гараж, если руки и время позволяют :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Посчитал я тут - прикинул расходы на топливо - надо ставить ГБО .
Так как я езжу "на газу" с 2005 года и общий пробег- " на газу"- далеко уже за 300 000 км, то для меня это привычно .
На Шниву изначально ГБО ставить не планировал по ряду внутренних причин и наличии двух автомобилей с ГБО , но посчитал расход на топливо ... евро 5 это вам не евро 3 и расход заметно выше - дальше всё просто - реальная экономия от ГБО просчитана уже ни один раз - всё просто - Умножил и Отнял и на "выхлопе" - 200 р с каждых 100 км пробега и это цифра с солидным "запасом" на все условия эксплуатации - в реальности экономия будет больше ...Значит получаем за 150 000 км пробега "на газу" - 300 000 р экономии - заманчивая цифра ...летом буду ставить ... хрен с ним ... с багажником ....
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): расход заметно выше
а какой расход?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

В среднем - город - 20% - трасса 80% - 12,5л/100 КМ.
Для сравнения - Евро-3 в аналогичных условиях - 10,8 л/100 км .
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

евро 5 это вам не евро 3 и расход заметно выше
"Перепрошить" "мозги" не дешевле будет?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

"Перепрошить" "мозги" не дешевле будет?
Перепрошью обязательно - стоит это 4000 р под Евро -2 - с гарантией .
Но ГБО - буду ставить однозначно .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): В среднем - город - 20% - трасса 80% - 12,5л/100 КМ.
Охренеть.
У меня 100%город при средней по БК 25км\ч 10,5л\100км. Е3. Правда я только свою жопу вожу.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У меня 100%город при средней по БК 25км\ч 10,5л\100км. Е3
Потому , что Е-3 и педаль "газа" с тросиком , а здесь Е-газ и Евро -5 .
В сравнении с Евро-3 - Евро -5 "не едет " совсем не едет ....при разгоне БК показывает 23 литра расход .....
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Перепрошью обязательно - стоит это 4000 р под Евро -2 - с гарантией.
Дорого у вас как. У нас в районе 2 тыс.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дорого у вас как.
Газ-бензин - 5000 р .
МаратКА
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 20:42

Сообщение МаратКА » .

Газ-
бумажной волокиты много,не узнавал?
Барат
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:02

Сообщение Барат » .

Изначально написано Maksim V:

Потому , что Е-3 и педаль "газа" с тросиком , а здесь Е-газ и Евро -5 .
В сравнении с Евро-3 - Евро -5 "не едет " совсем не едет ....при разгоне БК показывает 23 литра расход .....

а какой комп для егаза поставили, можно модель?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Maksim V:

Потому , что Е-3 и педаль "газа" с тросиком , а здесь Е-газ и Евро -5 .

Да это понятно. Я не представляю куда ещё можно "совсем не едет". Я на Е3 по трассе с горочками кручу двигло как умалишённый, чтоб хоть как-то ехать и безопасно обгонять. Чего делать на Е5 с кондюком и прицепом страшно подумать.
А так тачка огонь. В нашем центральном селе у Славного озера Байгала с разбомблеными дорогами и хаотично разбросаными лежачими полицаями, то что надо.
Барат
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:02

Сообщение Барат » .

Изначально написано Омуль+:

Да это понятно. Я не представляю куда ещё можно "совсем не едет". Я на Е3 по трассе с горочками кручу двигло как умалишённый, чтоб хоть как-то ехать и безопасно обгонять. Чего делать на Е5 с кондюком и прицепом страшно подумать.
А так тачка огонь. В нашем центральном селе у Славного озера Байгала с разбомблеными дорогами и хаотично разбросаными лежачими полицаями, то что надо.

мне катализатор удалили и прошили, теперь очень бодро едет, особенно на 95м. до этого тупила конкретно, е- газ с евро 5, но жрала меньше. после прошивки и удаления ката стала жрать поболе, но зато поехала хоть.
Спиннингист34
Капитан
Капитан
Сообщения: 12320
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09

Сообщение Спиннингист34 » .

Изначально написано Maksim V:
В среднем - город - 20% - трасса 80% - 12,5л/100 КМ.
Для сравнения - Евро-3 в аналогичных условиях - 10,8 л/100 км .

Дело не в Евро. Просто пробег маленький. Со временем расход будет падать. У меня на шниве при таком режиме расход 9-10 литров.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дело не в Евро
Поздравляю с Днём Рождения ! Всех благ!
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

бумажной волокиты много,не узнавал?
Вроде как в некоторых конторах всё оформляют за 5-6 тысяч , но конкретно я не узнавал .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Maksim V:

...при разгоне БК показывает 23 литра расход .....

Кстати, весьма не информативный показатель. Я седня 62л/100км выдал. Встраивался в поток. Мгновенный расход "вещь в себе".
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Новая авто да должна "кушать" побольше.
На евро5 Bosch МЕ17.9.71 по нашим данным нет 2х режимки для ГБО т.э. ГБО будет работать в "2ом приближении" .
Прошивка на Шевик евро5 Bosch МЕ17.9.71 ( бензин)как правило долшна быть с дописанном "софтом" с обогащением СС при нагрузках ( как правило), как и подобает для этих моторов.
Не стоит забывать что "прошивка" индивидуальна - вам может не понравиться возможная "резкость педали газа" чиптунер по идее долшен это поправить ваш комфорт езды. Тюн-прошивка не должна влиять на безопасность мотора и самое главное не исправный мотор не "Шьётся" , автор "прошивки" тоже важен .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На евро5 Bosch МЕ17.9.71 по нашим данным нет 2х режимки для ГБО т.э.
Читаем внимательно .....
Стоимость чип-тюнинга в Нива777 (Скидка для ШниваКлуба - 10%):
- БОШ 7.0, 7.9.7, 17.9.7, (Нива, Шнива, ВАЗ) - 3.000 руб.
- БОШ 17.9.71 (Шевроле Нива с 20016 года, е-газ) - 4.000 руб.
- удаление иммобилайзера, ДК2 и прочие настройки (без чип-тюнинга) - 2.000 руб. (бесплатно с чипом)
- залить вашу прошивку - 1.000 руб.
- прошивка для турбомотора - 5.000 руб. (с заливкой)
- двухрежимные прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для БОШ 7.9.7, 17.9.7, 17.9.71, Я 5.1/7.2 - 5.000 руб.
- всегда можно купить контроллер БОШ 7.0, 7.9.7, 17.9.7, 17.9.71, Январь 7.2, Я5.1 б/у, но исправные и с гарантией.
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Да , в одном из редакторов "прошивок" можно "слепить" 2х режимку на Шевик . У нас Шеви Нива не совсем целая авто под ГБО (и вообще не целевая) , я малость отстал.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

С е-газом одна проблема - пока не получается сделать прошивку под турбомотор .
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Дабы не плодить новых тем... Подумываю к осени взять бу Шниву, вернее сначала подумывал взять крокодила, но Шнива как то посовременней что ли. Бюджет будет до но не более 200 тысяч вечнодеревянных. Стоит ли или ну его нах? Машина будет второй. Скажем так, выходного дня. Вылазки в лес, без фанатизма, тягание прицепа, перевозка разного барахла на дачу. Никаких внедорожных тюнингов, превращения машины в говнолаз и т.д. Лебедка спрятанная в бампер, МТшка в штатном размере, типа кордианта, возможно самоблоки в мост и в редуктор.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Прицеп на ней тягать грустно, для барахла на дачу маловат багажник))))
максимум проходимости без потери ресурса и надежности - это как раз таки МТ в штатном (или не штатном но лезущем без лифта) размере и лебедка. все остальное проходимости уже не столь добавит а ресурса пожрет. если самоблок в задний мост еще ладно, то передний может и кря сказать, если на сталь не заменить, тем более что от самоблоков толку.. ну он есть конечно, но не столько сколько хотелось бы.
з.ы. я бы шноркель еще добавил. низко воздушник у них. притом очень.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Ну думаю не грустней чем тягать его же 206 тым пежо :) Прицеп небольшой. Да и таскать его эпизодически. За багажник вкурсе, маловат конечно. Но при сложенных сидухах места должно быть нормально. А еще нравится открывающаяся в правильную сторону дверь. В вездиходики наигрался еще с Ховером, и в болотах вяз и в речках топил, и лифтил и прочее. Больше не хочу. :) Нужна простая машина, недорогая в обслуге. Даже шнорк ставить не хочу, нырять на ней не буду а внимание привлекать он будет по-любому. По самоблокам не факт что ставить буду, если куплю. Собсно если куплю тему изучать буду. Лебедь и МТшка это нужно. Равно как и джек, лопата, блоки для полиспаста, трос и бензопила :) Ну и забродники конечно :) Все это добро имеется...
Сейчас больше интересен вопрос, можно ли купить живой аппарат своей ценой не превышающий указанную выше сумму.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

можно ли купить живой аппарат своей ценой не превышающий указанную выше сумму.
Можно ...наверное ... У моего товарища Шнива 2008 года выпуска - пробег 82 000 км - ему предлагают за неё 250 000 р . Правда он не продаёт ...
Знакомый неделю назад купил у своего начальника Шниву 2010 года выпуска с пробегом 13 000 км за 300 000 р.
Обе машины комплектации L - без "наворотом" - чехлы на сиденья и коврики .
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Будут деньги буду искать. Не найдется подходящей шнивы найдется "крокодил". Наворотов от машины и не требуется, целый кузов, живой мотор не жрущий ведрами бенз и масло, рабочая рабочая трансмиссия со всеми ее понижайками и межосевыми блоками. Вот и все пожелания.
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Что-то мне подсказывает, что десятилетние "Нивы" всех форматов, за всю свою долгую жизнь, перенеся все мыслимые и немыслимые тяготы и лишения, но так и не разу не обслуженные первым владельцем, попав, наконец, в руки вожделеющего их, за недорого денег, человека, порождают ужасные слухи об их сыпучести и ломучести.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Ну я не из тех кто сеет слухи. Оно и понятно что бэушная машина может попросить ласки и смазки. На то она и бэушная. К ней особых вопросов нет. Понятно, так же, что, возможно, решит проверить нового хозяина на прочность, начнет ломатся. Особенно если предидущий хозяин машину обслуживанием не баловал. Это все понятно, не первое бэу в жизни. Все чинится, так или иначе. Иное дело если машина с новья мозги делать начинает... А бэу оно и есть бэу.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя