Шеви-Нива

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Konstantin217:
Я не удивлюсь, если МаксимВ усы носит.

И брови.

полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

и яйца не обриты. меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится
Не навредит. Это алгоритм работы такой. С 2017 года, по-моему.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

полковник1 писал(а): мотору это не вредит ?
Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Не навредит.
Вредит.
Надо МаксимуВ челом бить, чтобы снизошёл и разъяснил.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Это алгоритм работы такой. С 2017 года, по-моему.
А... изменили. Ну хоть что-то....А бы без "тропика" уже бы попал на шлифовку башки.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров
А бывало такое?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): А бывало такое?
У меня нет. Я принял меры.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

У меня нет. Я принял меры.
Я за столько лет и машин ниво/шниво-водства даже не слышал о таком.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Konstantin217 писал(а): Я за столько лет и машин ниво/шниво-водства даже не слышал о таком.
Какие могут быть причины прогара прокладки ГБЦ?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Если Вас интересует как я выгляжу -найдите в сети фотографию молодого Сталина- фактически это моя внешность. Отличия минимальны.
Что касается работы "карлсонов" -при включенном кондиционере они включаются по температуре хладагента и запросто могут включиться при температуре ОЖ в 65 градусов.
При включенном кондиционере ЭБУ старается довести температуру ОЖ в двигателе до 87 гр-поэтому "карлсоны" работают долго.
Если кондиционер не включен, то всё просто -98 включились-93 выключились.
Если вы приехали и заглушили мотор,а температура ОЖ 95 гр- то "карлсоны" будут работать до тех пор пока ОЖ не остынет до 93 гр.
Оба "карлсона" работают вместе- на первой скорости их не слышно -поэтому как и когда они работают-вы не знаете- слышно только на второй-многие ошибочно считают , что скорость у "карлсонов" одна...
Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба.
Это не так -даже на Ниве 2008 года выпуска у меня всегда работали оба и на малой скорости и на большой.
Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр- было 93.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр
Это правильно.
Maksim V писал(а): Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба.
У меня штатно так. 2007год
Лёха Питерский
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 02:08

Сообщение Лёха Питерский » .

Изначально написано Maksim V:
Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.

В то время доллар стоил 83 копейки. 1,5-2руб.на "черном рынке".

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Какие могут быть причины прогара прокладки ГБЦ?
Как минимум - нет плоскости на головке или блоке , дерьмо прокладка, затяжка головки сделана на отъе..сь.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

У меня штатно так. 2007год
Оно и сейчас так, насколько я знаю.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

. А то бы без "тропика" уже бы попал на шлифовку башки.
А БК какой стоит?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Konstantin217:

А БК какой стоит?

Штат-Вектор
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Андрей34 писал(а): Как минимум - нет плоскости на головке или блоке
Одна из причин увода плоскости ГБЦ со временем - частые неравномерные перегревы ГБЦ при выключении двигателя на пике температуры в жару.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов.
Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Лёха питерский! Вы городите чушь . Турбину на Ниву собирались ставить в 1999 году. Доллар был по 27 рублей.
На оборудование и модернизацию производства нужно было 30 миллионов долларов, но деньги тупо спи...ли эффективные менеджеры из Москвы-которые работали вахтовым методом и задача которых была выводить с ВАЗа государственную помощь.
В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.

Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов.
Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.
Вполне вероятно. Но в 15-17 гг. на шнивах была обычная схема работы. Отличная, разумеется, от схемы нивы.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ...И у него и у меня...
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Изначально написано Омуль+:

Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.

про чо и беспокоюсь помнится при таком алгоритме у меня на бмв 250 голова блока трещину получала и не один раз
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.
ну это сейчас на всех предприятиях нашей необьятной и многостраальной
У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ...И у него и у меня...
а там чо два вентилятора? бля надо глянуть а то я и капот не открывал еще
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ...И у него и у меня...
Ну, тут уже не поспоришь. Раз говорите, что оба всегда работают парой, значит так оно и есть.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Схема включения вентиляторов зависит от модели ЭБУ и прошивки ,если БОШ 7.0, то работает сначала один, если Январь 7.2 или БОШ 7.9.7, то возможны варианты ,а если БОШ 7.9.7+ и дальше,то без вариантов -работают парой.
Лёха Питерский
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 02:08

Сообщение Лёха Питерский » .

Изначально написано Maksim V:
Лёха питерский! Вы городите чушь . Турбину на Ниву собирались ставить в 1999 году. Доллар был по 27 рублей.

Вы писали про 1972 год.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Лёха! Вы обычный дурак-читайте написанное.
Лёха Питерский
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 02:08

Сообщение Лёха Питерский » .

Изначально написано Maksim V:
Лёха! Вы обычный дурак-читайте написанное.

Может я Вас не правильно понял... Кто ясно мыслит-тот верно излагает(С).
Изначально написано Maksim V:Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.

И кто из нас дурак?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

А у меня с завода отсутствовала пружина в клапане крышки расширительного бачка. Так и езжу до сих пор с атмосферной системой охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость