Шеви-Нива

Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Блин, так начитаешься и начнёшь лить 95-й. Хотя старался заметить разницу, но не получилось.
Она не значительна и заметна только на трассе. В городе абсолютно не чувствуется. Другое дело то, что на 92-м ощутимо больше детонация и ощутимо легче запуск зимой в сильные морозы. Вот это вот чувствуется.)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Разница в расходе топлива между 92 и 95 -0,8л/100 км . Проверено лично на 2-х машинах . Замеры делал очень точно и на протяжении 10 000 км пробега на каждом виде топлива.
И ещё -на 95 лучше "тянет",но на 92 лучше заводится зимой.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Изначально написано ygin112:
Блин, так начитаешься и начнёшь лить 95-й. Хотя старался заметить разницу, но не получилось.

разница есть и она будет есть в мануале написано 95 значит так тому и быть, вот на паджеро небыло мануала лил 92 мля 18 литров по месту когда на трассе 12
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Мой двоюродный брат льёт в Мицубиси 92 бензин с новья-убедить его ,что этого не надо делать -невозможно.
Человек технический-всю жизнь с техникой, но с бензином не дружит- был бы в продаже А-76 -лил бы в Мицубиси- хоть 50:50 ,но лил бы - в ВАЗ-2109 он А-76 лил...
Savelich31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:05

Сообщение Savelich31 » .

Я в Гольфа шестого тоже 92й лью уже 11 лет, как с салона его новым забрал) А чебы и нет, если там восьмиклапанное атмосферное пихло стоит...
Был бы TSI,тады ой
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

разница есть и она будет есть в мануале написано 95 значит так тому и быть
Так то тоже не проблема - прошивку поменять на 92-й.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Savelich31 писал(а): Я в Гольфа шестого тоже 92й лью уже 11 лет, как с салона его новым забрал) А чебы и нет, если там восьмиклапанное атмосферное пихло стоит...
Б
А в "шпаргалке" чо пишут?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

98 ...И только в крайних случаях кратковременно допустим 95 ...
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

мой тятя царствие ему небесное всю жизнь с машинами так в жигули 011 в целях экономии буджеда лил 76 звенела эта таратайка как консерва пустая несмотря а весь октан корректор но передвигалась без помощи пара и лошади
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): 98 ...И только в крайних случаях кратковременно допустим 95 ...
Только для одного мотора TSI 1,4 л (CAVD) с компрессором и турбиной. Для остальных 95й. Вроде так.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Только для одного мотора TSI 1,4 л (CAVD) с компрессором и турбиной.
Да и для него 95-й.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я всегда пишу только достоверную информацию -какой бы она не казалась дикой для отдельных участников.
Я написал:
Бензин для Гольф 6.
Тут же первая ссылка и там написано:
Для всех двигателей которые устанавливаются на Гольф 6 -включая МРI-рекомендуется 98 бензин - допускается использование 95.
Не рекомендуется,а допускается.
Это огромная разница.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Тут же первая ссылка и там написано:
Так всегда бывает, когда хватают первую ссылку и бегут с ней, теряя тапки, доказывать что
Maksim V писал(а): Я всегда пишу только достоверную информацию

Savelich31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:05

Сообщение Savelich31 » .

Откуда у шестого гольфа MPI ? Там BSE ваще то. И на крышке бензобака белым по черному на фашистском - 92/95
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Омуль+:

А в "шпаргалке" чо пишут?

да в шпаргалки то смотреть... там так себе информация...
Savelich31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:05

Сообщение Savelich31 » .

Омуль+ писал(а): А в "шпаргалке" чо пишут?
92/95

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

button писал(а): да в шпаргалки то смотреть... там так себе информация...
Savelich31 писал(а): И на крышке бензобака белым по черному
Ну да, надо Maksim V спрашивать :) и фломастером исправлять наклейки.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вы знаете -у меня были и Ауди 100 и Фольксвагены -открываешь лючок бензобака, а там надпись 98 oder Super,kain Regular.
Super это 95, а Regular это 92.
А когда открываешь инструкцию по эксплуатации и смотришь раздел по дизельным моторами,там была таблица -в какой пропорции разбавлять солярку бензином -в зависимости от мороза.
И там написано было на чистом немецком языке -солярку разбавлять 92.
Это единственное применение 92 бензина на автомобилях Фольксваген -Ауди.
И это было ещё в эпоху карбюраторных автомобилей Евро-0.
А вы тут пытаетесь объяснить, что машины Евро-5 и Евро-6 можно заправлять 92 бензином... ДИЛЕТАНТЫ!
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Омуль+:

Ну да, надо Maksim V спрашивать :) и фломастером исправлять наклейки.

у меня была лачетти. так вот на начальных выпусках в "шпаргалке" писали "не ниже 91", а потом стали писать 95.
причем машины были с проблемной топливной и моя например 95-й ультимейт с ВР хронически не переваривала. а прошивки они не меняли
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Savelich31 писал(а): Откуда у шестого гольфа MPI ? Там BSE ваще то.
BSE это одна из версий базовой модификации двигателя 1.6 MPI EA113 ставилась на Гольф 6 2008-2013гг. MPI - многоточечный распределённый впрыск топлива. Т.е. форсунки лупят в впускной коллектор, всего лишь навсего. :)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): А вы тут пытаетесь объяснить, что машины Евро-5 и Евро-6 можно заправлять 92 бензином... ДИЛЕТАНТЫ!
Не, ну 92 это наверное перебор. В наше корыто еще туда-сюда.
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Все. Шнивы больше не будет

Изображение
Изображение
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Lexa72rus писал(а): Все. Шнивы больше не будет
Один кусочек пластика поменяли на другой.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Не всё так просто ...На СП был достаточно жёсткий входной контроль и часть деталей на пропускали на сборку...теперь этого нет...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): теперь этого нет...
Вам, конечно, об этом доложил сам президент АО 'АвтоВАЗ'. :)
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

об этом доложил сам президент АО 'АвтоВАЗ
Бери выше.)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ.
Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа.
Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой.
Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым.
Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ.
Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа.
Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой.
Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым.
Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

"Понесли ботинки Митю."
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Я не удивлюсь, если МаксимВ усы носит.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя