Шеви-Нива

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Grish@:
РХХ и ДПДЗ надо проверить. Бензонасос ни при чем.

Ошибки выскочили или чек загорелся
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

"Чек" не загорается. И это точно не ДПДЗ
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Частичный или временный отказ не всегда зажигает чек.
Кстати, на прошлой ШН тоже похожее было (вспомнил),
на ТО сказали, успокоитель, и да, был развалившийся.
Более не повторялось, а до того ДВС глох при сбросе газа,
причем, не раз и не два.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Изначально написано Андрей34:

У вас так холодно ?

ну как правило до 20 бывает доходит стекло с подогревом это хароше и автозапуск буду покупать однозначно, на паджеро ставил 6 тыщ на круг но было здорово
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Изначально написано Andry32:
Насос может подтупливать

паровая пробка в рампе
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

Изначально написано полковник1:

аргумент учту. менял на 3000?

Да, верно.
ygin112
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:54

Сообщение ygin112 » .

...на всех менял масло в трансмиссии через 2000-2500 км после покупки-затем каждые 60 000 км.

Что то мне кажется это много. 40 - 45 тыс. и надо менять масло в трансмиссии.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

стекло с подогревом это хароше
А автономка - лучше.)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Сейчас пробовал смотреть несколько обзоров на ютубе посвящённых "подготовленным проходимцам" -смотреть не смог из-за дебильного музыкального фона -какая-то отвратительная музыка и дикие завывания -типа песня.
Возраст и место жительства "обзорщика" значения не имеет -музыкальный ряд у всех одинаковый -вызывает рвотный рефлекс и выключить нельзя -в большинстве таких роликов звук не отключается

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Снял сейчас патрубок с дроссельного узла, а там фактически стерильная чистота-лёгкий масляный налёт из вентиляции картера и всё...да -синтетическое масло в двигателе -это здорово. Помню на Нексии ездил на минералке Шелл , так через 50 тысяч км снимал дроссельный узел для промывки -грязи было в разы больше.
Кстати -регулятора ХХ на Евро-5 нет ...совсем нет ,зато ДПДЗ-аж два.
Вообще -мне так кажется - Евро-5 устроено проще ,чем Евро-3- правда- мне так кажется -ремонтировать дороже, а с другой стороны -я впервые за 56 000 км снял декоративную крышку и впервые увидел дроссельный узел и даже его потрогал.
Вот стоял я возле гаража и смотрел -стоят рядом две Нивы-ВАЗ-21213 1995 года и Шнива 2017 г-какие же они разные - наверное только задние тормоза одинаковые...
А уж про качество и говорить не приходится . Хотя ВАЗ-21213 до сих пор в родной краске и нет ни одной дырки от ржавчины, да и ржавчины особенно и нет и это не смотря на то что ни одну зиму не стояла .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): стоят рядом две Нивы-ВАЗ-21213 1995 года и Шнива 2017 г-какие же они разные
По сути и то и то древние корыта. Доисторический двигатель и коробас. Замороженные во времени советские (итальянские) технологии. Нулевая безопасность.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ну с безопасностью сейчас -особенно у Шнивы нормально всё-не хуже любой другой бюджетной повозки.
И однозначно лучше чем у Дастера ,Логана и Сандеро.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Ну с безопасностью сейчас -особенно у Шнивы нормально всё-не хуже любой другой бюджетной повозки.
Хреново всё с безопасностью.
"Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды"
"При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 балла из 16 возможных (четыре звезды из пяти), но серийно модель с этими доработками не выпускалась."
НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ. И НЕ ПРОХОДИЛА КРАШ_ТЕСТОВ.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

ай господа вайз мир, йа на машине с 78 года исче без правов ездил НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ АВАРИИ ДАЖЕ ПРИТЕРТОСТИ не было не я понимаю что всегда бывает в первый раз но вот дед у меня кадровый военный войну начел во львове закончил в германии ни царапины ни контузии, видать семья такая ,
синтетическое масло в двигателе
ну значит буду брать синететику
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вы сравниваете машину первого года выпуска и 2019 г.в?
Однако... Сейчас у Шнивы и ПБ и АБС и усиленный кузов-всё есть с 2003 года Шнива прошла три крупные модернизации. Я бы машину 2003 года не стал бы сравнивать даже с 2010 годом ,не говоря уж о 2019.
Это разные машины .
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

макс а можно на ты? не люблю когда выкают ну типо ну ладно. я не сравниваю сори пьян слегка ну как слегка ну слегка :D
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Можно и на ты. Я от тебя живу в 80 км -так что земляки.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): усиленный кузов
Неколько элементов в передней части кузова который, по заявлениям производителя) поглощают до 10% энергии удара и перераспределяющие усилия.
Но бить в краш-тесте и доказывать реальную безопасность дураков нет в отличии от, например Дастера.
На нормальной машине хотя бы минимум ПБ должны быть в базе.
Не стройте иллюзий. Суть одна - машина на морально и технически устаревшей базе которую облизывают и тянут за уши и периодически рассказывают сказки про шеви-ниву2.

Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

полковник1 писал(а): с 78 года исче без правов ездил НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ АВАРИИ ДАЖЕ ПРИТЕРТОСТИ
Всего лишь распределение вероятностей. Если этот стаж весь был бы в городе с населением 500тыс человек, то как?
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Можно и на ты. Я от тебя живу в 80 км -так что земляки.
ну т ак можно дружить домами
Всего лишь распределение вероятностей. Если этот стаж весь был бы в городе с населением 500тыс человек, то как?
не повериш, из этого стажа 13 лет в москве с понедельника по пятницу ну правда на зил 157 можо тоже не показатель ну просто не увидел кто там где
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Впереди меня шнива выходит на обгон, на встречу машина, загораются стопы, правая сторона клинит(следы тормозов юзом от переднего и заднего колеса) и сам видел как заднее колесо заклинило, машина на обочину 2 переворота. Со слов нажал на тормоза ногу убрал, потянуло вправо. Заклинило АВС или что
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

дык абс вроде не может заклинить могут заклинить сами тормоза ну скажем не отошли колодки а в абс комп да датчики если чо не работает одно то абс просто не работает а вот если колодки особо задние из говна то запросто могли заклинить
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У Шнивы диагональная схема тормозов,если клинит два колеса,то по диагонали,а не по одной стороне.
АБС-анти блокировочная система тормозов- отключается когда скорость автомобиля меньше 3 км/час.
Так ,что вариант только один-заклинило переднее правое колесо - хозяин до этого случая ездил плавно и аккуратно и тормоза еле-еле двигались ...шли годы суппорта потихоньку окислялись и ржавели -хозяин никогда не разбирал суппорт и не смазывал направляющие и вот когда применил экстренное торможение -колодки заклинило и машина перевернулась.
Такая хрень чаще всего происходит с аккуратными и ездящими по правилам водителями...плавали...видели...особенно часто такая хрень у тех-кто регулярно ездит по грязи , а тормоза моет и обслуживает нерегулярно...как показывает жизнь -зря они так ...
Лично я тормоза полностью разбираю два раза в год -делов на час,зато голова не болит - снять колесо и выкрутить два болта -это не сложно.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Машине 2и год

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

вот если колодки особо задние из говна то запросто могли заклинить
Накладку сорвало и результат .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Андрей34 писал(а): Накладку сорвало и результат .
Andry32 писал(а): правая сторона клинит(следы тормозов юзом от переднего и заднего колеса) и сам видел как заднее колесо заклинило
Ну не на двух же колесах.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Ну не на двух же колесах.
Да и сказанное тоже можно подвергнуть сомнению.
Со слов нажал на тормоза ногу убрал
Или с перепугу вдавил, а дальше не помню.
Работая в грузовом сервисе уяснил - каждый второй за причину поломки пи..дит.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Омуль+:

Ну не на двух же колесах.

Поэтому я и подумал, что АЬС правую сторону заклинило, про что п.... т, я сзади ехал в 5-7 метрах, стопу только моргнул когда он обратно заходить начал когда он уходил стопы не горели,

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

я сзади ехал в 5-7 метрах, стопу только моргнул когда он обратно заходить начал когда он уходил стопы не горели,
А кто знает , были ли с другой стороны тормоза ? Может этого момента и хватило что бы выкинуть с дороги . АБС и прочая электрохрень 100% ни причём. она не клинит.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): Поэтому я и подумал, что АЬС правую сторону заклинило
АБС четырехканальная. Неисправность одновременно двух каналов. Не думаю.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя