Шеви-Нива

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Только клапана и то разница в высоте по 2мм была, разница шатунов 120 грамм, поршня 4 мм по литью, гидрики с рокерами вообще жопа полная. И мы ещё хотим чтоб моторы ходили.
МаратКА пусть если возможность есть взвесит и помереет з.части.везде такая жопа или только у нас все с южки гонят
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): Только клапана
нихера себе прайс. В Lada-autodetal.ru 16800 полностью заряженная.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Там есть голова до 14 года и после, и ценник разный
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): до 14 года и после
А в чем прикол?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

в гидриках
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): в гидриках
Так нового образца вроде с 2009 года пошли.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

поменяли резьбу с 14 года
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): поменяли резьбу с 14 года
Чето ничего не нашел по этому поводу. ссылкой не поделитесь?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

овая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.
Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза 'Жигулей' (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.
На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.
Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия - увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.
В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото - черная) нарезана резьба М18×1,5. Для втулки новой гидроопоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24×1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.
Основное обозначение головки выполнено в литье (над свечным отверстием второго цилиндра). Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами старая.
Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы - нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.
Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) - к проставкам гидроопор.
У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18×1,5. Дренажных отверстий нет.
При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак - дополнительная проточка.
Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA - с резьбой М24×1,5. Видны дренажные отверстия.
и по степени сжатия отличаются 30см2 и 33,2 см2
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

фотки не влезли
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Так это изменения 2008 года. Старые ГО и новые ГО. А что изменилось после 2014?
Я не докапываюсь. :) Просто монитору ситуацию в стоковом объеме и не встречал такого нюанса. В основном ковыряю свою бричку сам.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Да х.з прислали такую голову, когда стали собирать со старой половину не подошло, по каталожному номеру выбилась н.о с 14 года.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Andry32 писал(а): Да х.з прислали такую голову, когда стали собирать со старой половину не подошло, по каталожному номеру выбилась н.о с 14 года.
А ну понятно. Прислали старого образца до 2008-09года.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Изначально написано Омуль+:

А ну понятно. Прислали старого образца до 2008-09года.

В том и дело, что стояла старого образца
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

чему удивляться, движка новая почти 100 рублей стоит сейчас.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

На Ниве кума ездил, поехала намного лучше, но + 2 литра к расходу
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

расплывчато, 2 литра к среднему расходу, к городскому, трасса, точнее можно?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Городской и на холостых увеличился, по трассе прежний, будем онлайн прошивкой играть
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Вот теперь понятно стало, интересно за четыре галлона выйдет расход или прошивка не даст?
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Прошивкой середину искать надо, если удушим по расходу, смысла от поднятия мощности не было, на моем 2х литровом город 12-14 трасса от 9-11 по грязи тяги хватает понижайкой почти не пользуюсь
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Стала троить, думал свечи, оказалось модуль зажигания. 950 руб и 15 минут времени. На немца модуль брал в экзисте за 8 тыр.
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Andry32 писал(а): понижайкой почти не пользуюсь

#1391
шины какой размерности?
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Изначально написано Andry32:
Прошивкой середину искать надо, если удушим по расходу, смысла от поднятия мощности не было, на моем 2х литровом город 12-14 трасса от 9-11 по грязи тяги хватает понижайкой почти не пользуюсь

Я как то ещё в 2001 на 10ке ставил двухрежимную прошивку, эконом/спорт, в принципе нравилось, удобно перекючалась кнопкой на торпеде, но там контроллер был Январь 5.1, в нем памяти больше было, в два раза по сравнению с бошем на тот момент.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

235*75*15 НА ЗИМУ ИЩУ ПОУЖЕ И ПОВЫШЕ, ЯНВАРЬ 7.2
darsik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:01

Сообщение darsik » .

Andry32 писал(а): 235*75*15
однако, это замечательно, если такие лапти крутит в грязи без понижайки.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22289
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Народ, а кто может компетентно объяснить, зачем все эти пляски с бубном? Ведь была серийно выпускавшаяся ШНива в модификации FAM с опелевским движком 122лс z18xe. Сам двиг купить не проблема, на Дроме глянул - куча предложений около 50тыр. Бери да ставь! Или я что-то не догоняю?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19248
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Прохожий_007 писал(а): зачем все эти пляски с бубном?
Кто-то тащится от свапа. Кто-то "котлеты" собирает (тоже дело не дешевое).
Кто-то просто ездит.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Мы перед капиталкой считали и опелевский и ZF, купить можно дёшево, а по мелочи на проводку, подгонку, плита, болты и гайки выскакивает шо пипец, и обратно это кот в мешке
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Народ, а кто может компетентно объяснить, зачем все эти пляски с бубном?
Увлечение.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Я себе по лету под проект 3Д взял, а теперь думая а на х**я, ни времени ни денег, и старший себе беху в 21 кузове хочет собрать
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость