Шеви-Нива

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

С яхтой на прицепе - он ехал на 4-й передаче 60-70 км/час,иногда -сам пугаясь от своей смелости-80 км/час.
Я ездил с лодкой на прицепе -большой лодкой- за 1200 км...Я знаю каково это...
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

С яхтой на прицепе - он ехал на 4-й передаче 60-70 км/час,иногда -сам пугаясь от своей смелости-80 км/час.
Не исключено.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Интересно ,а он с Екатеринбурга в Мурманск напрямик ехал или через Москву ?
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

В воскресенье увижу - уточню подробности перегона.
Konstantin217 писал(а): и в гору всю дорогу.
А так оно и есть, в каком-то смысле :). Мурманск стоит у воды, практически на "ноле" по принятой у нас Балтийской системе высот. А отметка Екатеринбурга что-то около 280м.

Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

А так оно и есть, в каком-то смысле . Мурманск стоит у воды, практически на "ноле" по принятой у нас Балтийской системе высот. А отметка Екатеринбурга что-то около 280м.
В горку - это у нас в Жигулях, когда из области выезжаешь.) А не 3000 км с повышением на 280 м.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Сколько я по этой "жигулёвской"горке проезжал-всегда думал как там зимой ездят рейсовые автобусы.
У нас была подобная горка - зимой в неё автобусы втаскивали трактором -потом всем это надоело и в 70-е срыли её метров на 50 и удлиннили.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Konstantin217 писал(а): В горку - это у нас в Жигулях, когда из области выезжаешь
Эти локальные возвышенности и впадины на средний расход не влияют, потому как на какой-нить холмик забираешься - тратишь бензу, зато потом с холмика катишься и экономишь, а на круг то на то и получается.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Правильно -я когда еду в соседнюю деревню, то получается еду с отметки 189 метров на 236 -то есть всё в гору-забираясь местами под 300 метров -расход соответствует , ну а обратно -считай все с горы
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Изначально написано БИДЖО:
Ну может и так...
А что там обычно ломается?

зы, а движка да, слабовата
но я передвигаюсь в режиме "пенсия-стайл", 90-110 по трассе, мне подходит

господа вас лопатить сил нету вы скажите одно стоит брать или нет, собрался продавать свой паджерик ну состарился старичек 19 лет и есть мысля взять вшивик так брать или нет
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Моей машине через месяц будет 2 года , а пробег будет -через 2 часа -41 000 км -ни заменено ни одной детали -машина не ломается - едет хорошо - расход топлива средний за 40 000 км 10,7л/100 км - печка греет очень хорошо-в машине тихо-на ходу мягкая и плавная,но в тот же момент подвеску хрен пробьёшь и там где все едут 20 км/час -я еду 50 км/час.
Ну вот примерно так.

полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

ок спасибо другие мнения будут?
Константин217
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:03

Сообщение Константин217 » .

Сколько я по этой "жигулёвской"горке проезжал-всегда думал как там зимой ездят рейсовые автобусы.
Зимой ладно. Там летом едешь - вроде и подъём визуально не большой, а двигатель греется постоянно.
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Зимой ладно. Там летом едешь - вроде и подъём визуально не большой, а двигатель греется постоянно.
я так понял у вшивика? а там какое охлаждение? ну в смысле вискомуфта на вентиляторе принудительный или электро привод?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Чтобы двигатель не греться надо включать кондиционер- тогда температура выше 87 гр не поднимается.
А без кондиционера "карлсоны" включаются только на 103 гр .
полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

я не понял почему так, у меня на паджеро показывает температуру в цифрах если без кондея греется до 103 то с кандеем до 107 но вент у меня принудиловка
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Шевик ушёл в добрые руки. Под проект взял 3д
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На Шниве -при включенном кондиционере поддерживается температура ОЖ -87 ГРАДУСОВ В ЖАРУ И 90 ГР -КОГДА ПРОХЛАДНО.Такая программа прописана в "мозгах",чтобы уберечь мотор от перегрева.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Надо взять тепловизор и измерить на патрубках.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

В воскресенье прокатился на шниве знакомого, типа тестдрайв . Пля, чё сказать? - это лютый пестдессс какой-то... сразу вспомнился совавтопром в его худших проявлениях.
Тут надо заметить, что машинка далеко не новая, 2007 года, пробег приближается к 200 тык.
При этом пороги уже сгнили до огромных сквозных дыр (кулак не кулак, но ладонь точно пролезет), пихло успело пережить капиталку, каркас водительского сиденья сломан, в результате спинка сиденья стоит с разворотом правой части назад градусов под 30 - такое на старых копейках было. В салоне всё, что может, гремит и скрипит, панели салона поют на разные голоса.
Пля, да мой Матиз, того же года и с таким же пробегом, и на котором я до кучи 3,5 года таксовал и от безденежья почти не обслуживал - да он на фоне этой Шнивы выглядит и ощущается новой машиной! Ну, почти :D
При этом хозяин Шнивы не раззвиздяй какой-нить, наоборот - перфекционист и зануда в хорошем смысле. Я неоднократно видел, как он заботится о других своих вещах - например, надувную лодку после рыбалки он одно что языком не вылизывает. Наверняка и за машиной пытался следить. И если у такого заботливого и рачительного хозяина машина один хрен неумолимо приближается к состоянию металлолома...
В обччем, вопрос к вам, господа уважаемые Шнивоводы, на современных Шнивах всё так же печально в плане надежности и долговечности?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У моего товарища Шнива 2008 года выпуска-пробег 100 000 км -за машиной следит-ездит постоянно и в город и на охоту -в принципе в основном на охоту. Машина вся поцарапана ветками ,но дырок нет ,да и ржавчины нигде не видно-вид очень приличный. Из поломок -помпа ,прокладка ГБЦ и подваривал колено выпускной трубы над задним мостом. Это всё.
На ходу ничего не стучит и не гремит.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19213
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Прохожий_007 писал(а): При этом хозяин Шнивы не раззвиздяй какой-нить, наоборот - перфекционист и зануда в хорошем смысле.
Прохожий_007 писал(а): каркас водительского сиденья сломан, в результате спинка сиденья стоит с разворотом правой части назад градусов под 30 - такое на старых копейках было.
Распиздяй он. Ладно бы пассажирское.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13500
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

При этом пороги уже сгнили до огромных сквозных дыр (кулак не кулак, но ладонь точно пролезет), пихло успело пережить капиталку, каркас водительского сиденья сломан, в результате спинка сиденья стоит с разворотом правой части назад градусов под 30 - такое на старых копейках было. В салоне всё, что может, гремит и скрипит, панели салона поют на разные голоса.
При этом хозяин Шнивы не раззвиздяй какой-нить, наоборот - перфекционист и зануда в хорошем смысле.
Да ну нафиг.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Водительское "седло" у него в последнем рейсе сломалось, когда из Мурманска гнал (см.выше)
Konstantin217 писал(а): перфекционист и зануда в хорошем смысле.
____________________________________________________
Да ну нафиг.
Правда-правда :). Например, шурупчики, крепящие накладки транца на надувнухе, он с оцинкованных на нержавые поменял, сразу как заметил, что они ржаветь начали.

полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

При этом хозяин Шнивы не раззвиздяй какой-нить, наоборот - перфекционист и зануда в хорошем смысле.
потдерживаю распиздяй в хорошем смысле, спинка ломается когда водило отрывает жопу от сидения и лопатками в нее уперается, лечится не спеша за пару часов сваркой так что кто он см выше раз не сделал
Правда-правда . Например, шурупчики, крепящие накладки транца на надувнухе, он с оцинкованных на нержавые поменял, сразу как заметил, что они ржаветь начали.
ака а до спинки не дошел или специально что бы с сидящими взаду в глаза разговаривать а не через зеркало
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

полковник1 писал(а): а до спинки не дошел
Да мне пох, до чего он дошел, а до чего нет. Мне не пох, что в принципе у машины каркас сиденья потенциально ломучий. Вот у меня перед глазами три семейных машины: Дэу-Матиз 2007 года, Рено-Меган-2 2006 года и Рено-Логан 2006 года.
Все машины, замечу, отнюдь не премиум класса, а скорее наоборот, супербюджетные.
Ладно, папин Логан не трогаем, папа на нем ездил по нашей деревне до ближайшего магазина и аптеки, и на нем честный пробег 80 тык. Хотя, к слову, ни пятнышка ржавчины!
Но Матизеныш и Меган эксплуатировались в хвост и в гриву, у Мегана пробег 270 тык, и на них и половины тех болячек нет, которые явно присутствуют на Шниве!
И, таки, повторю вопрос: такое говняное какчество присуще только старым "дорестайлинговым" Шнивам?
Или современные Шнивы "от Бертоне" такое же гуано? Или всёж чуть получче?
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

такое же гуано? Или всёж чуть получче?
Гуано - даже и чуть лучше , остаётся им же.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ваш знакомый -на гнилой Шниве со сломанным сиденьем -берёт на прицеп яхту весом в тонну и едет с Екатеринбурга в Мурманск-4000 км в один конец -ездит там по Кольскому - катается на яхте ,а потом возвращается домой -проехав как минимум 8000 км за месяц .
И вот вы теперь тут -глубокомысленно ковыряясь в носу - заявляете:
- Шнива гавно -Матиз лучше...
Вам не кажется ,что у вас в голове какая-то хрень происходит?

полковник1
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 104939
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13

Сообщение полковник1 » .

Да мне пох, до чего он дошел, а до чего нет. Мне не пох, что в принципе у машины каркас сиденья потенциально ломучий.
слав у каждой машины свои слабые места у меня на паджеро пришлось уже три косынки на раме ставить бо треснула но ты же не будеш обзывать паджеро говном а у жигулей с сидениями тож не айс
Ваш знакомый -на гнилой Шниве со сломанным сиденьем -берёт на прицеп яхту весом в тонну и едет с Екатеринбурга в Мурманск-4000 км в один конец -ездит там по Кольскому - катается на яхте ,а потом возвращается домой -проехав как минимум 8000 км за месяц .
опять е распиздяй, сцепление ушатает за одну поездку
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22287
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Maksim V писал(а): проехав как минимум 8000 км за месяц
6200, если быть точным :P. 3000 Екат-Мурманск, 400 Мурманск-Чупа, 2800 Чупа-Екат. Вы считаете это неепическим подвигом? Я - нет. Нормальный пробег, нормальная поездка.
Maksim V писал(а): И вот вы теперь тут -глубокомысленно ковыряясь в носу - заявляете:
- Шнива гавно -Матиз лучше...
Вам не кажется ,что у вас в голове какая-то хрень происходит?
Не кажется. Я на Матизе тоже полстраны объехал, правда без прицепа. И по 3000 в один конец пробеги были. При этом машинка жива и здорова, в отличие от.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54868
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У нас в МЧС Шнива прошла уже 450 000 км и она не сгнила-потому что её зимой каждый день моют.
А технадзоре Шнива 2012 года-пробег 280 000 км - вся задняя дверь изучая и арки задних крыльев ржавые ,но без дыр и всё от того ,что они за всю зиму машину два раза моют - на Новый год и на конец 1-от квартала.
Моей машине 23 месяца и 41530 км пробега - ржавчины нет даже на скалах на капоте.
И вообще - почему вы матиз и логан сравниваете с вездеходом ?
Сравнивать надо равноценные машины - возьмите любой НОВЫЙ полноприводный авто по.иль с пониженной передачей в РК и сравниваете с Нивой.
Вот только самый ближайший конкурент Нивы стоит ровно в ТРИ раза больше.
То есть у Шнивы вообще нет конкурентов, ну если только Хантер.
[/B]


Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя