Резя то, какая модель?Прохожий_007 писал(а): Но из последнего: отцовский Логан продали с пробегом 104тык. Оба комплекта резины, и зима и лето, были "на последнем издыхании". Пробег по сезонам примерно одинаковый, т.е. каждый комплект отходил по 50 с копейками тык.
Шеви-Нива
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Kormoran 185/60 R15 и те и другие. Зимние, естественно, с какими-то дополнительными буковками - это на Логане, о котором писал чуть выше.
На другой машине были Пирелли лето и Мишлен зима 195/60 R15, пробежали чуть побольше, примерно 120тык вместе.
На другой машине были Пирелли лето и Мишлен зима 195/60 R15, пробежали чуть побольше, примерно 120тык вместе.
Ваще первый раз слышу. Может пластилин.
У меня сейчас ханкук отходил 40тык. Ресурсу еще на 30-40тк. На передке углы сильнее сносились. Перекину назад и докатаю до 70-80ткм. Рисунок, кстати направленный. Никаких чудес. Может дело в манере езды.Прохожий_007 писал(а): На другой машине были Пирелли лето и Мишлен зима 195/60 R15, пробежали чуть побольше, примерно 120тык вместе.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Румынская дочка Мишлен https://kormoran.shiny.ru/infoОмуль+ писал(а): Ваще первый раз слышу. Может пластилин.
Ну, папа мой в свои 70+ совсем по-пенсионерски ездил, естественно. Никаких стартов с пробуксовкой и торможений в пол. Да и у меня давно уже отыграли пионерские зорьки в жопеОмуль+ писал(а): Может дело в манере езды.
Кстати да, Ханкук на удивление живучая резина. У меня на Матизе с завода стояли родные Ханкук "лето", пробежали около 70тык. И это при том, что Матиз своими маленькими колесиками накручивает на 15-20% больше оборотов на километр, чем более крупные машины со стандартными R15.Омуль+ писал(а): У меня сейчас ханкук отходил 40тык
Доброго здравия всем. А какие амортизаторы лучше поставить при лифте 25 - 40 мм? Желательно российского производства.
Передние можно родные оставить, задние подобрать, но можно и родные тоже оставить - это все несложно. Я одну машину лифтовал - все родное оставил и недорого оставил - где-то в 1500 р уложился.
Да как то не хотелось бы штатные оставлять. Особенно передние. РИФ без проблем можно взять. Они всегда в наличии и не особо дорогие. Но они газ- масло. Я просто масло хотел.
Родные с завода газ-масло.
Всегда думал что просто масло.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Я свою тележку лифтанул проставками на 40мм, больше ничего не менял. Отъездил год = 20тык, полет нормальный, родные амморты живые.ygin112 писал(а): какие амортизаторы лучше поставить при лифте 25 - 40 мм?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
С первого рестайлинга стали ставить, если не ошибаюсь.Всегда думал что просто масло.
Любая,у большинства есть обозначение Treadwear с трехзначным и буквенными обозначением.Чем больше циферки и буква А тем лучше.Резя то, какая модель?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
ээээ и как оно, на волге это двигло весьма апетитное, у нас как то закупили катера с таким, тама ваще моточасы а как на ниве
Да аппетит мотора я считаю здесь не столь важен, как значительная часть переделок конструкции для его вживления под капот. 9 см отрыв балки это же не 5 см проставки под пружины.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
мда геморой еще тот непонятно зачем
Моща лишней не бывает , особенно там где её не хватает , но это уже перебор. Дрыжитель можно было бы и покомпактнее найти.мда геморой еще тот непонятно зачем
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
ой да лан ставил на уаз стосильный волговский движек так там хоть без гемороя токо маховик поменял и сто сил разницу с родным 75 не ущучил тут надо передаточные шестерни менятьМоща лишней не бывает
Ты, тогда еще не бросал с выпивкой, наверное... А так, Уаз с 24-м движком, значительно резвее делается...сто сил разницу с родным 75 не ущучил
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
ну может быть но я ниасилил в основном по говнам ездил да два раза в год в десногорск да рязанскую обл
А я по асфальту, каждый день
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
ну ты и увидел вместе с расходом бензина
Нет, особо не менялся расход, на сколько помню. Все сидели на норме 16 летом, вроде бы. А пробег в любом случае крутили
Сегодня останавливает сотрудник ГИБДД и первым делом спрашивает глядя на обаес это что, отвечаю колхозный тюнинг, он забирает у меня водит.удостоверение и идет к машине рассказ ывая как он меня будет жестко иметь, второй инспектор стоя возле машины дпс слушает его и у меня спрашивает,она у тебя вроде оформлена, отвечаю да, пластик у меня он его даже не попросил сражу начал пугать.
Постояли поржали,рано говорю сказал надо было чтоб написал предписание
Постояли поржали,рано говорю сказал надо было чтоб написал предписание
Как все-таки меняется мышление со сменой машины. Сел сегодня в Шниву огляделся и подумал:
-И как мы тут впятером и с вещами помещались? А ведь 4 года и 100 000 км и нормально ездил.
И жена сегодня в ту же дудку - вошла в УАЗ и говорит :
-Ну как же здорово когда в машину входишь, а не запихиваешься.
-И как мы тут впятером и с вещами помещались? А ведь 4 года и 100 000 км и нормально ездил.
И жена сегодня в ту же дудку - вошла в УАЗ и говорит :
-Ну как же здорово когда в машину входишь, а не запихиваешься.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
это дело привычки, мы как то на мотослет за 30 км в семером в оке ехали правда пьяные все в жопу акромя водилы-И как мы тут впятером и с вещами помещались?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104743
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
из всего чего пробовал,кирза лучше нету.Пыльник на вилке сцепления уаз делал.полковник1 писал(а): оптянул кожей с жопы молодого дерма нтина
В салон ложил, вместо линолеума и ковролина. Сухо.
Я положил всю мелочевку в три пластиковых ящика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей