Снизу приваривают резьбу и пробкой регулируешь поджим.Не понял как это сделано.
Шеви-Нива
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Изначально написано Андрей34:
Снизу приваривают резьбу и пробкой регулируешь поджим.
Старинный дедовский способ. В 70-80-90 так делали сплошь и рядом что на наших авто что на иномарках.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104594
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
блин а чо бывают другие методы?наших авто что на иномарках.
P.M. Ц
В соседней теме всё никак не могут выбрать чем Туарег на охоте заменить. Мне кажется или человеку деньги карман жмут?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104594
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
пускай на аленях ездят
Оленей не предлагал ему, вертолёт предлагал.
А у меня опять непонятки с машиной. Перед самым НГ захандрила. Потом просто запускаться отказалась. 30-го побежал в магаз, купил новую катушку зажигания. И машина снова побежала. Причём даже расход упал. Да и вообще двигатель стал работать намного стабильнее.
А вчера ехал и вдруг опять затроила и заглохла. Чек не горел. Потом запустил и вроде опять всё в норме. В чем дело не пойму. Если только опять датчик распредвала начал умирать.
А у меня опять непонятки с машиной. Перед самым НГ захандрила. Потом просто запускаться отказалась. 30-го побежал в магаз, купил новую катушку зажигания. И машина снова побежала. Причём даже расход упал. Да и вообще двигатель стал работать намного стабильнее.
А вчера ехал и вдруг опять затроила и заглохла. Чек не горел. Потом запустил и вроде опять всё в норме. В чем дело не пойму. Если только опять датчик распредвала начал умирать.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104594
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запросто у меня на бмв такое было или заглохнет и хоть плач или на ходу глохнет не успеваеш испугатся как снова работает поменял проблемма ушла как не былоЕсли только опять датчик распредвала начал умирать.
Здравствуйте. Вот и весна. А у меня новая резина без дисков. На новые легкосплавные денег нет. Б/у брать боюсь. Штампы ставить не охота, хотя на штампах гоняю пока. Кто что посоветует, оставить пока старый комплект на этот сезон или взять новые штампы и ездить?
А что боятся то б/у? Договорился с продаваном у шиномонтажки встретится. Сразу их на станок и крутануть. Если норм, то сразу и резину одел.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
А в чём "сакральный смысл" второго комплекта резины на дисках? Стоимость "переобувки" с балансировкой примерно эквивалентна половине стоимости одного диска.ygin112 писал(а): Здравствуйте. Вот и весна. А у меня новая резина без дисков. На новые легкосплавные денег нет. Б/у брать боюсь. Штампы ставить не охота, хотя на штампах гоняю пока. Кто что посоветует, оставить пока старый комплект на этот сезон или взять новые штампы и ездить?
Т.е. инвестиция в диски отобьется в ноль в лучшем случае только через 5 лет по сравнению с сезонной "переобувкой" раз в полгода. Это не считая того, что резину на дисках тоже хотя бы раз в пару лет надо балансировать.
А комплект резины служит 4 - 5 сезонов. Ну и нахуа?...
Шнива в стоке не та машина чтоб морочиться с зимней и летней резиной, дисками.
Изначально написано Омуль+:
Шнива в стоке не та машина чтоб морочиться с зимней и летней резиной, дисками.
Я кардинально противоположного мнения. Ибо в нашей мракачаче перекинуть резину дорого. Купив ещё один комплект стальных дисков наплевал на расходы и очереди в шиномонтажках.
А вообще я чуть другого варианта совет просил. Ибо есть новая летняя резина на 16. Дисков к ней нет. Есть комплект старой 15 радиуса на стальных. Так просто докать сезон на старой или купить диски на 16 и продать комплект на 15.
Так прикиньте по ценам, за сколько сможете старую продать и цену дисков на 16. Если дельта устроит то почему бы и нет?
Не надо ничего перекидывать. Нива в стоке, не "котлета", машина с одним комплектом шин на круглый год. Протектор зимней резины изнашивается при круглогодичном использовании за 3-4 года - 70-80ткм.ygin112 писал(а): Я кардинально противоположного мнения. Ибо в нашей мракачаче перекинуть резину дорого. Купив ещё один комплект стальных дисков наплевал на расходы и очереди в шиномонтажках.
Продать, купить хорошую импортную зиму и не мощить мозг. Совет.ygin112 писал(а): Ибо есть новая летняя резина на 16
Мне кажется Нива эта не то авто на которое покупают хорошую импортную резину. Конечно с одной стороны хотелось бы. Но вот не получается.
Хорошую почему нет? Отличную, да, избыточно. Ханкук, например, можно повыбирать. Плюс нюанс, разница в цене R15 и R16. "Однако" как говорил Ипполит Матвеевич Воробьянинов.ygin112 писал(а): Мне кажется Нива эта не то авто на которое покупают хорошую импортную резину.
Вообще-то имея Ниву надо иметь 3 комплекта резины на дисках - летнюю, зимнюю и грязевую. Летняя и грязевая на литых дисках - зимняя на штампах.
"Глубоко копает... "
А какого дизайнера порекомендуете, для литья то?
А какого дизайнера порекомендуете, для литья то?
Если денег и времени навалом, можно. А если кроилово и машина не используется часто в ебенях - никакого смыслаMaksim V писал(а): Вообще-то имея Ниву надо иметь 3 комплекта резины на дисках - летнюю, зимнюю и грязевую.
Изначально написано Maksim V:
Вообще-то имея Ниву надо иметь 3 комплекта резины на дисках - летнюю, зимнюю и грязевую. Летняя и грязевая на литых дисках - зимняя на штампах.
Вот как раз зимняя пока самая хорошая. Ещё пару сезонов точно покатаю. А с летней проблема. С грязевой так вообще беда. Хотя регион у нас сухой. В грязевой резине сильно не нуждаюсь.
Изначально написано Омуль+:
Хорошую почему нет? Отличную, да, избыточно. Ханкук, например, можно повыбирать. Плюс нюанс, разница в цене R15 и R16. "Однако" как говорил Ипполит Матвеевич Воробьянинов.
Поправочка на мой кошелек. Для меня и Виатти отличная 🙄
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
При всём уважении, Вас Максимка покусал? По предыдущим постам Вы адекватный человек, зачем ерунду советовать?Омуль+ писал(а): Протектор зимней резины изнашивается при круглогодичном использовании за 3-4 года - 70-80ткм.
Зимняя резина даже при сезонном использовании ходит вдвое меньше, а при круглогодичном её, если с зимы эксплуатацию начинать, хватает на 2 года. И на третью зиму её оставлять опасно.
Ежли чё, "устрицы ел"(с)
Не знаю, у меня зимняя очень долго ходит... Зим 6-7 уже стоит, и еще не сносилась
Зимняя резина Мишелин (модель не помню) в размерности 175/70R13 прошла у меня за 4 зима ровно 100 000 км до остатка 1,6 мм - после 4 зимы я ее уже не стал снимать и она прошла еще 10 000 км, но протектора уже практически не осталось - она не была лысой, но там уже все.
Резина была без шипов. Шипованная ходит меньше.
Друг мой ездил в Финляндию и поставил там себе зимнюю резину Нокия на 14 дюймов (Вектра у него была) вот тоже наездил на ней 100 000 км, но он постоянно за границу ездил - поэтому 100 000 км он наездил за 3 зимы и продал машину на этой резине - она еще вполне прилично выглядела.
Что касается зимней резины на 16 - она еще дольше ходит. Вообще для тех кто не в курсе - чем больше диаметр резины, тем больше она ходит.
Та же КАМА ФЛЕЙМ 120 000 КМ проходит легко - главное следить за давлением и каждые 15 000 км переставлять местами по схеме.
У меня правда своя методика - когда я покупаю новую машину, то я покупаю еще один диск и такую же покрышку и у меня получается 6 одинаковых колес и я их попарно меняю каждые 15 000 км - при таком отношении - ресурс возрастает ровно на 50% - это очень выгодно по деньгам, ну и при продаже тоже выгодно😊.
Резина была без шипов. Шипованная ходит меньше.
Друг мой ездил в Финляндию и поставил там себе зимнюю резину Нокия на 14 дюймов (Вектра у него была) вот тоже наездил на ней 100 000 км, но он постоянно за границу ездил - поэтому 100 000 км он наездил за 3 зимы и продал машину на этой резине - она еще вполне прилично выглядела.
Что касается зимней резины на 16 - она еще дольше ходит. Вообще для тех кто не в курсе - чем больше диаметр резины, тем больше она ходит.
Та же КАМА ФЛЕЙМ 120 000 КМ проходит легко - главное следить за давлением и каждые 15 000 км переставлять местами по схеме.
У меня правда своя методика - когда я покупаю новую машину, то я покупаю еще один диск и такую же покрышку и у меня получается 6 одинаковых колес и я их попарно меняю каждые 15 000 км - при таком отношении - ресурс возрастает ровно на 50% - это очень выгодно по деньгам, ну и при продаже тоже выгодно😊.
На всякий случай, предельный износ зимней резины 4мм, а не 1.6.
Всё верно.Цепятыч писал(а): Не знаю, у меня зимняя очень долго ходит... Зим 6-7 уже стоит, и еще не сносилась
Просто цифры. "у меня все ходы записаны"Прохожий_007 писал(а): Зимняя резина даже при сезонном использовании ходит вдвое меньше, а при круглогодичном её, если с зимы эксплуатацию начинать, хватает на 2 года. И на третью зиму её оставлять опасно.
Ежли чё, "устрицы ел"(с)
15 лет - 270 000км - 3,5 комплекта круглогодичного использования зимней резины.Откатал половину 4го комплекта.
Средний срок службы комплекта 4,3года
Средний пробег комплекта 77 ткм.
Естественно я не больной и до состояния "голой коленки" резину не мучаю.
Да возьмите любую А/Т резину,
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
У меня "записаны" не все Но из последнего: отцовский Логан продали с пробегом 104тык. Оба комплекта резины, и зима и лето, были "на последнем издыхании". Пробег по сезонам примерно одинаковый, т.е. каждый комплект отходил по 50 с копейками тык.Омуль+ писал(а): Просто цифры. "у меня все ходы записаны"
Добавив 20%,получаешь 50%? Откуда еще 30% высасываются?своя методика - когда я покупаю новую машину, то я покупаю еще один диск и такую же покрышку и у меня получается 6 одинаковых колес и я их попарно меняю каждые 15 000 км - при таком отношении - ресурс возрастает ровно на 50%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя