Chevrolet Suburban

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Меня у Секвои неустраивает подвеска и более тонкая рама.
зато там мотор ходит в 2 раза больше чем на Тахо , а коробка в 3 раза .
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано arjan:

зато там мотор ходит в 2 раза больше чем на Тахо , а коробка в 3 раза .

Да тут уже не так важно.Я Машину с пробегом 23 тысячи км купил.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Я Машину с пробегом 23 тысячи км купил.
капсула времени что ли ....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано arjan:

капсула времени что ли ....

Я описал покупку в начале темы. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Я описал покупку в начале темы. :D

"На ганзе постов не читают"...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

зря Секвоя во всем лучше и надежнее , у нас она стоит ровно в 2 раза дороже чем Тахо такого же года .
Секвойя 2012 года стоит в среднем 66000 долларов
Тахо 2012 -30000 .

Она едет как школьный автобус и так же жрет.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

"На ганзе постов не читают".
тема начата так давно , что я уже забыл что там в начальном посте .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
нет,потому что некоторые люди байки травят,а другие им верят.
была у меня тоета,у брата было парочку,много тоет ремонтировал.из тех,по вашему,православных,80-х годов,когда металл был крепче.ничем те тоёты от других японцев в плане качества и надежности не отличались от остальных японцев.и вся эта японская братия сливала немцам.
в общих чертах,тоёты были проще,менее продвинутыми,менее мощными и из этого вытекала их более высокая надежность.но,они были менее интересны в езде.а,если взять других японцев,построенных по тем же технологиям,то они были так же надежны,как и тоета.
короче,при эксплуатации на украине,отхлебывали и тоёты и ниссаны и мицу и все остальное.без особой разницы.
мерседесы ездили,фольцы бегали.бмв и ауди стояли.европейский форд был не плох.вольвы ездили.а японцы,которые к нам попадали с пробегами ок 50 тысяч км,частенько и до сотни не доезжали,включая тоеты.

Да ладно свистеть. Сколько на дорогах старых Камри и сколько Пассатов начала 2000-ных? Его хер встретить уже а было их как гавна за баней. Камрюхи же еще коптят.
У меня неколько знакомых с немцев пересела на тоеты и лексусы в Риге именно по причине надежности последних. В плане долговечности Тоета/Лексус впереди немцев. Где ешки начала 2000-ных опять же? А лохусы LS попадаются. Хотя их меньше продали.
Где МЛ первых выпусков? А RX Лексусов тех лет еще полно.
Где Х3 первых выпусков? А Rav4 и CRV бегают еще первых поколений. И ты ды. Не фанат Тоеты но фаты гтворят о том, что они долговечнее.
По поводу "интересно едут" - вообще детский сад.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Она едет как школьный автобус
А школьный автобус плохо едет? Ты на нём много ездил? Я в течение 12 лет, по грунтовке с работы-на работу, иногда и рулил сам, из любопытства.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я не рулил "школьным автобусом". :(
У меня в правах нет "D" категории. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
А школьный автобус плохо едет? Ты на нём много ездил? Я в течение 12 лет, по грунтовке с работы-на работу, иногда и рулил сам, из любопытства.

Честно говоря хуже ничего пассажирского не встречал, разве что Пазик советских лет и то не факт. Даже Лаз намного комфортнее, почему в этом кошмаре детей возят загадка для меня.

Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): сколько Пассатов начала 2000-ных?
Мой сын на пассате (кажется 96 года) сейчас ездит. Лего-транcформер :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
Мой сын на пассате (кажется 96 года) сейчас ездит. Лего-транcформер :)

Это Б3 или Б4, те живучие были, я же речь веду о Б5 , которых продали много (факенваген толкал их в Сев. Америке активно) и Б6. Вот этих не видно особо уже.
Фоксы еще долго жили бразильские.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Она едет как школьный автобус и так же жрет.
она едет шустрее Тахо , жрет чуть больше .
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано arjan:

она едет шустрее Тахо , жрет чуть больше .

Смотря какой Тахо
Если 5.3 то Секвоя шустрее,если 6 то намного динамичнее Тахо,ну про 8.2 я вообще молчу,но они редкие.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Да ладно свистеть. Сколько на дорогах старых Камри и сколько Пассатов начала 2000-ных? Его хер встретить уже а было их как гавна за баней. Камрюхи же еще коптят.
У меня неколько знакомых с немцев пересела на тоеты и лексусы в Риге именно по причине надежности последних. В плане долговечности Тоета/Лексус впереди немцев. Где ешки начала 2000-ных опять же? А лохусы LS попадаются. Хотя их меньше продали.
Где МЛ первых выпусков? А RX Лексусов тех лет еще полно.
Где Х3 первых выпусков? А Rav4 и CRV бегают еще первых поколений. И ты ды. Не фанат Тоеты но фаты гтворят о том, что они долговечнее.
По поводу "интересно едут" - вообще детский сад.

что значит где?
на дорогах,в объявлениях о продаже и т.д.
я,когда себе зимний поджопник искал недавно,то пересмотрел кучу объявлений.живых(по фотографиям) японцев почти нет,а немцев и американцев хватает.и,если американцев старше 2010-го года смотреть смысла нет(все дырявые),то мерсы и фольцы стОящие попадались,начала 2000-х.даже думал С-класс фургон посмотреть,2002-го.по фоткам ничего,без дыр.но попался живой крайслер с малым пробегом.
и Е-шки есть,и МЛ-и.и на ходу.
есть конечно и лексусы и тоёты и инфинити и хонды с ниссанами,но желания их посмотреть у меня не возникало.когда описание типа:"нужна замена двигателя или трансмиссии"," трансмиссия немного буксует,чуть,чуть совсем,и только на 2-й передаче","пробег 350,но 30 у мотора","не работает это,это и это","хандимэн спэшиал" и т.д,то это не впечатляет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вы единсвенный человек ,который живет в факенвагеновской аномалии.
На самом деле немцы после 10 лет настолько теряют в цене что за те деньги тока вусмерть убитого японца можно найти. Они просто дороже.
10 летный факенваген не стоит фактически ничего ,ибо связыватся никто не хочет. Ну или мерс цешка и прочее гавно.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Значит надо этим пользоваться.
Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце
ЯП это довольно простая машина , даже если это Лексус и ремонтопригодная .
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано arjan:

ЯП это довольно простая машина , даже если это Лексус и ремонтопригодная .

это вы о чем?
японцы ж не ломаются?
или таки,иногда бывает?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

это вы о чем?
японцы ж не ломаются?
или таки,иногда бывает?
ломается все , просто ремонт япа намного дешевле и электрика не ломается практически .
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

ну вот,а я то думал...
электроника не будет мозг выносить только если ее нет.как на старых японцах или на старых мерсах с фольцами.однако,даже для более свежих мерсов(другими я не интересовался) есть форумы с готовыми решениями,есть ремонт блоков,есть разборки.да,надо купить мерсовский сканер.хотя и тоета ,и более старые авто тут не исключение.у знакомого на 6-ти летнем 4-ранере сгнил блок управления активным стабилизатором,отключив систему стабильности.у дилера-пять тыщ.нашел он его в эмиратах,за 1800.
мой 1996-го года,весьма надежный додж рэм стоит.жду датчика положения дросселя.из-за него тупит коробка(он только для управления коробкой и стоит).не оригинал за 80$ у меня проработал 2 года.каминсовский оригинал 500$ за маленький датчик-реостат.заказал с каминса сша за 200,у них скидка была.жду,еще не получил.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Значит надо этим пользоваться.
Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце.

Я хз, я их новыми покупаю ,что японские что американские. Немецкую никогда не куплю, пусть они в аду горят...

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Антикор делать не пробовали? Какая-то бестолковая возня, если честно.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

и пробовали и делаем сейчас.а вы пробовали сами?думаю,что нет.иначе бы знали,что:
антикор не есть панацея.он только притормаживает процесс.есть много мест,куда он не попадает,много мест,куда его не залить без полной разборки.это только у мерседеса есть куча резиновых заглушек для его нанесения в полости порогов,лонжеронов,дверей.на каждой двери по 2 заглушки,спереди и сзади.пойдите это доджу скажите.антикор плохо проходит в стыки сваренных панелей.
антикор смывает,он не защищает провода,разьемы,радиаторы,ходовую,выхлопную.им невозможно защитить рамки стекол(нет доступа),стойки,части порогов,кузовные детали под молдингами и накладками.
короче,если пару раз вы сделаете его сами,то все поймете.а если судить только по рекламе,то да,антикор мир спасет.
летящие куски соли убивают фары,решетки и хром,лобовые стекла,зеркала,лкп,привода зеркал,дворников,доводчиков,люка.да блин,у меня на дакоте корпус стартера сгнил.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

у американцев сильно гниют тормозные и топливные трубки,если они не ламинированы,гниют обоймы сальников(плохо защищены),гниют поддоны двигла и коробки,крышки мостов,загнивают сливные пробки,гниют тормозные шланги.ужасно и быстро гниют колодки и весь мех-м ручника в задних тормозных дисках(как ни странно,но барабанные тормоза работают лучше).оттуда при замене задних колодок раз в 2-3 года пару горстей ржавчины выпадает,вместо колодок.это все доджи и джип.
ничего из этого защитить антикором невозможно.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Антикор делать не пробовали? Какая-то бестолковая возня, если честно.
все он правильно делает , я точно так же делаю у меня 3 машины все очень бу , поджопник в виде Нисан Тииды на каждый день на механике , заводится в любой мороз без подогрева всякого , маленький расход , трейлблейзер таскать прицеп и ездить по хреновым дорогам и старенький лексус ES (Виндом ) ездить на дальняк .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Посмотрел, блок traction control на 4Runner стоит аж 74 доллара, какие 6 тыщь, вы о чем?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
у американцев сильно гниют тормозные и топливные трубки,если они не ламинированы,гниют обоймы сальников(плохо защищены),гниют поддоны двигла и коробки,крышки мостов,загнивают сливные пробки,гниют тормозные шланги.ужасно и быстро гниют колодки и весь мех-м ручника в задних тормозных дисках(как ни странно,но барабанные тормоза работают лучше).оттуда при замене задних колодок раз в 2-3 года пару горстей ржавчины выпадает,вместо колодок.это все доджи и джип.
ничего из этого защитить антикором невозможно.

Диски и колодки - расходники. Заменил и езди. Еще бензин из бака куда-то девается...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей