Chevrolet Suburban
зато там мотор ходит в 2 раза больше чем на Тахо , а коробка в 3 раза .Меня у Секвои неустраивает подвеска и более тонкая рама.
Изначально написано arjan:
зато там мотор ходит в 2 раза больше чем на Тахо , а коробка в 3 раза .
Да тут уже не так важно.Я Машину с пробегом 23 тысячи км купил.
капсула времени что ли ....Я Машину с пробегом 23 тысячи км купил.
Изначально написано arjan:
капсула времени что ли ....
Я описал покупку в начале темы.
Изначально написано DIDI:
Я описал покупку в начале темы.
"На ганзе постов не читают"...
Изначально написано arjan:
зря Секвоя во всем лучше и надежнее , у нас она стоит ровно в 2 раза дороже чем Тахо такого же года .
Секвойя 2012 года стоит в среднем 66000 долларов
Тахо 2012 -30000 .
Она едет как школьный автобус и так же жрет.
тема начата так давно , что я уже забыл что там в начальном посте ."На ганзе постов не читают".
Изначально написано serjik123:
нет,потому что некоторые люди байки травят,а другие им верят.
была у меня тоета,у брата было парочку,много тоет ремонтировал.из тех,по вашему,православных,80-х годов,когда металл был крепче.ничем те тоёты от других японцев в плане качества и надежности не отличались от остальных японцев.и вся эта японская братия сливала немцам.
в общих чертах,тоёты были проще,менее продвинутыми,менее мощными и из этого вытекала их более высокая надежность.но,они были менее интересны в езде.а,если взять других японцев,построенных по тем же технологиям,то они были так же надежны,как и тоета.
короче,при эксплуатации на украине,отхлебывали и тоёты и ниссаны и мицу и все остальное.без особой разницы.
мерседесы ездили,фольцы бегали.бмв и ауди стояли.европейский форд был не плох.вольвы ездили.а японцы,которые к нам попадали с пробегами ок 50 тысяч км,частенько и до сотни не доезжали,включая тоеты.
Да ладно свистеть. Сколько на дорогах старых Камри и сколько Пассатов начала 2000-ных? Его хер встретить уже а было их как гавна за баней. Камрюхи же еще коптят.
У меня неколько знакомых с немцев пересела на тоеты и лексусы в Риге именно по причине надежности последних. В плане долговечности Тоета/Лексус впереди немцев. Где ешки начала 2000-ных опять же? А лохусы LS попадаются. Хотя их меньше продали.
Где МЛ первых выпусков? А RX Лексусов тех лет еще полно.
Где Х3 первых выпусков? А Rav4 и CRV бегают еще первых поколений. И ты ды. Не фанат Тоеты но фаты гтворят о том, что они долговечнее.
По поводу "интересно едут" - вообще детский сад.
А школьный автобус плохо едет? Ты на нём много ездил? Я в течение 12 лет, по грунтовке с работы-на работу, иногда и рулил сам, из любопытства.xwing писал(а): Она едет как школьный автобус
Я не рулил "школьным автобусом".
У меня в правах нет "D" категории.
У меня в правах нет "D" категории.
Изначально написано Chuck:
А школьный автобус плохо едет? Ты на нём много ездил? Я в течение 12 лет, по грунтовке с работы-на работу, иногда и рулил сам, из любопытства.
Честно говоря хуже ничего пассажирского не встречал, разве что Пазик советских лет и то не факт. Даже Лаз намного комфортнее, почему в этом кошмаре детей возят загадка для меня.
Мой сын на пассате (кажется 96 года) сейчас ездит. Лего-транcформерxwing писал(а): сколько Пассатов начала 2000-ных?
Изначально написано Chuck:
Мой сын на пассате (кажется 96 года) сейчас ездит. Лего-транcформер
Это Б3 или Б4, те живучие были, я же речь веду о Б5 , которых продали много (факенваген толкал их в Сев. Америке активно) и Б6. Вот этих не видно особо уже.
Фоксы еще долго жили бразильские.
она едет шустрее Тахо , жрет чуть больше .Она едет как школьный автобус и так же жрет.
Изначально написано arjan:
она едет шустрее Тахо , жрет чуть больше .
Смотря какой Тахо
Если 5.3 то Секвоя шустрее,если 6 то намного динамичнее Тахо,ну про 8.2 я вообще молчу,но они редкие.
Изначально написано xwing:
Да ладно свистеть. Сколько на дорогах старых Камри и сколько Пассатов начала 2000-ных? Его хер встретить уже а было их как гавна за баней. Камрюхи же еще коптят.
У меня неколько знакомых с немцев пересела на тоеты и лексусы в Риге именно по причине надежности последних. В плане долговечности Тоета/Лексус впереди немцев. Где ешки начала 2000-ных опять же? А лохусы LS попадаются. Хотя их меньше продали.
Где МЛ первых выпусков? А RX Лексусов тех лет еще полно.
Где Х3 первых выпусков? А Rav4 и CRV бегают еще первых поколений. И ты ды. Не фанат Тоеты но фаты гтворят о том, что они долговечнее.
По поводу "интересно едут" - вообще детский сад.
что значит где?
на дорогах,в объявлениях о продаже и т.д.
я,когда себе зимний поджопник искал недавно,то пересмотрел кучу объявлений.живых(по фотографиям) японцев почти нет,а немцев и американцев хватает.и,если американцев старше 2010-го года смотреть смысла нет(все дырявые),то мерсы и фольцы стОящие попадались,начала 2000-х.даже думал С-класс фургон посмотреть,2002-го.по фоткам ничего,без дыр.но попался живой крайслер с малым пробегом.
и Е-шки есть,и МЛ-и.и на ходу.
есть конечно и лексусы и тоёты и инфинити и хонды с ниссанами,но желания их посмотреть у меня не возникало.когда описание типа:"нужна замена двигателя или трансмиссии"," трансмиссия немного буксует,чуть,чуть совсем,и только на 2-й передаче","пробег 350,но 30 у мотора","не работает это,это и это","хандимэн спэшиал" и т.д,то это не впечатляет.
Вы единсвенный человек ,который живет в факенвагеновской аномалии.
На самом деле немцы после 10 лет настолько теряют в цене что за те деньги тока вусмерть убитого японца можно найти. Они просто дороже.
10 летный факенваген не стоит фактически ничего ,ибо связыватся никто не хочет. Ну или мерс цешка и прочее гавно.
На самом деле немцы после 10 лет настолько теряют в цене что за те деньги тока вусмерть убитого японца можно найти. Они просто дороже.
10 летный факенваген не стоит фактически ничего ,ибо связыватся никто не хочет. Ну или мерс цешка и прочее гавно.
Значит надо этим пользоваться.
Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце.
Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце.
ЯП это довольно простая машина , даже если это Лексус и ремонтопригодная .Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце
Изначально написано arjan:
ЯП это довольно простая машина , даже если это Лексус и ремонтопригодная .
это вы о чем?
японцы ж не ломаются?
или таки,иногда бывает?
ломается все , просто ремонт япа намного дешевле и электрика не ломается практически .это вы о чем?
японцы ж не ломаются?
или таки,иногда бывает?
ну вот,а я то думал...
электроника не будет мозг выносить только если ее нет.как на старых японцах или на старых мерсах с фольцами.однако,даже для более свежих мерсов(другими я не интересовался) есть форумы с готовыми решениями,есть ремонт блоков,есть разборки.да,надо купить мерсовский сканер.хотя и тоета ,и более старые авто тут не исключение.у знакомого на 6-ти летнем 4-ранере сгнил блок управления активным стабилизатором,отключив систему стабильности.у дилера-пять тыщ.нашел он его в эмиратах,за 1800.
мой 1996-го года,весьма надежный додж рэм стоит.жду датчика положения дросселя.из-за него тупит коробка(он только для управления коробкой и стоит).не оригинал за 80$ у меня проработал 2 года.каминсовский оригинал 500$ за маленький датчик-реостат.заказал с каминса сша за 200,у них скидка была.жду,еще не получил.
электроника не будет мозг выносить только если ее нет.как на старых японцах или на старых мерсах с фольцами.однако,даже для более свежих мерсов(другими я не интересовался) есть форумы с готовыми решениями,есть ремонт блоков,есть разборки.да,надо купить мерсовский сканер.хотя и тоета ,и более старые авто тут не исключение.у знакомого на 6-ти летнем 4-ранере сгнил блок управления активным стабилизатором,отключив систему стабильности.у дилера-пять тыщ.нашел он его в эмиратах,за 1800.
мой 1996-го года,весьма надежный додж рэм стоит.жду датчика положения дросселя.из-за него тупит коробка(он только для управления коробкой и стоит).не оригинал за 80$ у меня проработал 2 года.каминсовский оригинал 500$ за маленький датчик-реостат.заказал с каминса сша за 200,у них скидка была.жду,еще не получил.
Изначально написано serjik123:
Значит надо этим пользоваться.
Это хорошо, вообще то.есть возможность на хорошей машине поездить,а не на вусмерть убитом японце.
Я хз, я их новыми покупаю ,что японские что американские. Немецкую никогда не куплю, пусть они в аду горят...
Антикор делать не пробовали? Какая-то бестолковая возня, если честно.
и пробовали и делаем сейчас.а вы пробовали сами?думаю,что нет.иначе бы знали,что:
антикор не есть панацея.он только притормаживает процесс.есть много мест,куда он не попадает,много мест,куда его не залить без полной разборки.это только у мерседеса есть куча резиновых заглушек для его нанесения в полости порогов,лонжеронов,дверей.на каждой двери по 2 заглушки,спереди и сзади.пойдите это доджу скажите.антикор плохо проходит в стыки сваренных панелей.
антикор смывает,он не защищает провода,разьемы,радиаторы,ходовую,выхлопную.им невозможно защитить рамки стекол(нет доступа),стойки,части порогов,кузовные детали под молдингами и накладками.
короче,если пару раз вы сделаете его сами,то все поймете.а если судить только по рекламе,то да,антикор мир спасет.
летящие куски соли убивают фары,решетки и хром,лобовые стекла,зеркала,лкп,привода зеркал,дворников,доводчиков,люка.да блин,у меня на дакоте корпус стартера сгнил.
антикор не есть панацея.он только притормаживает процесс.есть много мест,куда он не попадает,много мест,куда его не залить без полной разборки.это только у мерседеса есть куча резиновых заглушек для его нанесения в полости порогов,лонжеронов,дверей.на каждой двери по 2 заглушки,спереди и сзади.пойдите это доджу скажите.антикор плохо проходит в стыки сваренных панелей.
антикор смывает,он не защищает провода,разьемы,радиаторы,ходовую,выхлопную.им невозможно защитить рамки стекол(нет доступа),стойки,части порогов,кузовные детали под молдингами и накладками.
короче,если пару раз вы сделаете его сами,то все поймете.а если судить только по рекламе,то да,антикор мир спасет.
летящие куски соли убивают фары,решетки и хром,лобовые стекла,зеркала,лкп,привода зеркал,дворников,доводчиков,люка.да блин,у меня на дакоте корпус стартера сгнил.
у американцев сильно гниют тормозные и топливные трубки,если они не ламинированы,гниют обоймы сальников(плохо защищены),гниют поддоны двигла и коробки,крышки мостов,загнивают сливные пробки,гниют тормозные шланги.ужасно и быстро гниют колодки и весь мех-м ручника в задних тормозных дисках(как ни странно,но барабанные тормоза работают лучше).оттуда при замене задних колодок раз в 2-3 года пару горстей ржавчины выпадает,вместо колодок.это все доджи и джип.
ничего из этого защитить антикором невозможно.
ничего из этого защитить антикором невозможно.
все он правильно делает , я точно так же делаю у меня 3 машины все очень бу , поджопник в виде Нисан Тииды на каждый день на механике , заводится в любой мороз без подогрева всякого , маленький расход , трейлблейзер таскать прицеп и ездить по хреновым дорогам и старенький лексус ES (Виндом ) ездить на дальняк .Антикор делать не пробовали? Какая-то бестолковая возня, если честно.
Посмотрел, блок traction control на 4Runner стоит аж 74 доллара, какие 6 тыщь, вы о чем?
Изначально написано serjik123:
у американцев сильно гниют тормозные и топливные трубки,если они не ламинированы,гниют обоймы сальников(плохо защищены),гниют поддоны двигла и коробки,крышки мостов,загнивают сливные пробки,гниют тормозные шланги.ужасно и быстро гниют колодки и весь мех-м ручника в задних тормозных дисках(как ни странно,но барабанные тормоза работают лучше).оттуда при замене задних колодок раз в 2-3 года пару горстей ржавчины выпадает,вместо колодок.это все доджи и джип.
ничего из этого защитить антикором невозможно.
Диски и колодки - расходники. Заменил и езди. Еще бензин из бака куда-то девается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей