Изначально написано DIDI: На тяжёлой карьерной технике электромоторы вращают колёса ещё с 60х,а дизель вырабатывает для них электричество,но там это решение продиктованно иными мотивами.
и на тепловозах.но ездят они по рельсам.
а тяжелая карьерная техника по хорошим гравийкам,шире хайвеев.
к бездорожью это мало применимо.
на бездорожье иногда грязь бывает,броды,буксуют на одном месте часами,лебедками тянут часами.палки разные лезут,куда не попадя.электричество и электроника этого не любят.
поэтому и строят машины для бездорожья на старых дизелях,без электроники,способных работать без электричества вовсе.или на очень простых,карбюраторных бензиновых моторах,у которых 5 проводов.
ну и прославились подобные бездорожники:старые гелик,деф и лендкрузер с уазом.
ну и про чуваков и их приусы:
пересекся как то с знакомым,у него вольво тягач,лет 4-х.спрашиваю
-как ездит,ломалось ли что?
-нет,говорит.ничего не ломалось,от слова совсем.
слово за слово,и говорит он-когда мне месяц назад на этом траке в третий раз меняли рулевое.....
у всех свои "от слова совсем"и "только обслуживание"
Изначально написано serjik123: на бездорожье иногда грязь бывает,броды,буксуют на одном месте часами,лебедками тянут часами.палки разные лезут,куда не попадя.электричество и электроника этого не любят.
поэтому и строят машины для бездорожья на старых дизелях,без электроники,способных работать без электричества вовсе.или на очень простых,карбюраторных бензиновых моторах,у которых 5 проводов.
ну и прославились подобные бездорожники:старые гелик,деф и лендкрузер с уазом.
ну и про чуваков и их приусы:
пересекся как то с знакомым,у него вольво тягач,лет 4-х.спрашиваю
-как ездит,ломалось ли что?
-нет,говорит.ничего не ломалось,от слова совсем.
слово за слово,и говорит он-когда мне месяц назад на этом траке в третий раз меняли рулевое.....
у всех свои "от слова совсем"и "только обслуживание"
В современном танке или БМП элекотрчества и электроники навалом, ничего, справляются парни. Фигня все это ,изоляция с современными материалами решается как два пальца.
В военной технике электронной начинки нет там,где она не нужна.и есть дублирующие механические системы.и прицелы,и поворот башни,и дизеля с ТНВД.
А на новомодные,только управляемые электронно системы много жалоб на эффективность.как из страны 404.
Изначально написано serjik123:
отражают людскую сущность
на бездорожье?
1. Вы слышали когда-нибудь словосочетание "репрезентативная выборка".
2. Армия собирается весь транспорт переводить , но наверное Соловьев сказал что это не работает.
Изначально написано xwing:
Да я давно с интересом смотрю на Субербан но у них цена стала безумная поюс дилеры хотят десятку сверху. И еще это GM, не люблю я их.
GM стал пихать турбо двигатели в траки, скоро норм 8-к не останется...
Учитывая,что ты в США живёшь,то если надумаешь брать Субурбан,то бери не вариант 1500 а 2500-он куда универсальнее.
Я периодически порываюсь взять для города электрический Смарт двухместный ибо у меня 85% поездок сейчас не далее 100км в день и в одиночку с портфелем.
А вот свой Субурбан я в какойто сарай на колёсах превратил забитый всякой-всячиной по принципу "моожет приигодится"-как в анекдоте.
Смарт не смарт а вот Теслу или факенвеген электро какой - задумываюсь.
Хотя лучше подождать пока Тоета мощно выйдет, немцы не имеют выводить на рынок новые технологии без глюков. Надо отдать им должное - устраняют, но быть бета-тестером неохота. Тойота же как правило допиливает до приемлимого состояния.
Все что мне надо - гарантированные 200 миль пробега в любую погоду, автопутешевствия я на ней совершать не планирую.
Изначально написано xwing: Смарт не смарт а вот Теслу или факенвеген электро какой - задумываюсь.
Хотя лучше подождать пока Тоета мощно выйдет, немцы не имеют выводить на рынок новые технологии без глюков. Надо отдать им должное - устраняют, но быть бета-тестером неохота. Тойота же как правило допиливает до приемлимого состояния.
Все что мне надо - гарантированные 200 миль пробега в любую погоду, автопутешевствия я на ней совершать не планирую.
Отлично , будем ждать.
Я очень жалею что не взял FJ когда их делали, отличная была машина.
Очень хорошо сделанная, Тоета на ней почти не зарабатывала говорят.
И недорогие были ведь тогда.
quote:<div class="quotethis">Изначально написано xwing: Оно выглядет как типичное американско-китайское маркетинговое разводидово хотя возможно я неправ.</div>
Мне не очень хочется инвестировать большие деньги в довольно старый автомобиль.
Разумеется поменять тормоза можно полностью,на более производительные. https://www.bigbrakes4u.co.uk/...MyvN6m-iOz_Y_D4
Тольщина прутка из которого изготовленны пружины подвески MOOG на 3-4мм толще прутка орегинальных пружин.Посмотрим как отразится на жёсткости подвески.
Я очень жалею что не взял FJ когда их делали, отличная была машина
их и сейчас делают и продают https://auto.drom.ru/toyota/fj_cruiser/new/
я на такой проехал 1000 км на заднем сиденье -чуть не сдох там , крайне не удобное открывание задних дверей и вообще машина непонятная , по сути это Прадик в другом кузове , технически это обычный Прадо....
Вот с задом проблема.Толи пружины Муг на Тахо слабоваты для Субурбана толи более короткую прислали хоть и заказывал с лифтом 2.5".Придётся регулировать опять тарелкой под пружину,только поставить её не вниз а на верх.
Изначально написано serjik123: хорошо получилось.
а зачем это было делать?
Сначала всё было неплохо,но на последнем техосмотре дое.. сотрудник до факта того,что стоят чашки под задними пружинами.Хотя они там стоят пять лет.Сказал,что делают отметку в техническом деле авто,и что в следующий раз я не пройду техосмотр,если их не уберу.Пришлось абы не жертвовать дорожным просветом заказать другие пружины.Причём до передних проставок в виде скобок они не дое.. почемуто,может они незаметны ибо крепятся между амортом и нижним рычагом.
Ну раз пошла такая пьянка,то аморты у меня старые и поставил серый Бильштейн.Ещё поменял верние рычаги на другой формы тюнячие и нижние усиленные сайлентблоки в нижних рычагах.Ещё тормозные жиски ибо те что были уже старые.Заодно сняли привода передних колёс и заменили смазку и резиновые пыльники.
сурьезно у вас там.
я на своей дакоте оторванное ухо стабилизатора приварил,подшпатлевал и покрасил,что бы техосмотр пройти.думал,что на пружинной стали сварка держать не будет.так и продал через 6 лет.