Chevrolet Suburban

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

да хоть 100-е.субурбан,как и экскуршион,это весьма специфичный выбор.если надо возить много людей,то можно брать,хотя вэн будет удобнее.при всех других расклада(путешествия,перевозка грузов и т.д.) пикап будет удобнее.
ни то,ни другое для ежедневной езды не удобны.у меня рэм с полуторной кабиной и 8 футовым кузовом.даже мне на нем на парковках крутиться неудобно.и это в среднего размера канадском городе,не торонто и не монреале.а в европе?

У меня Субурбан в Риге и я им пользуюсь не каждый день.Ну разумеется для внутригородской езды неочень.Я пока тепло в городе вообще на мотоцикле стараюсь ездить из-за пробок.
Но мне важна проходимость ибо как не смешно самыми крутыми местами,где я засаживал внедорожники были стройплощадки.Пикап мне не особо пока нужен.А вот багажник Субурбана я умудрился изрядно уже захламить невзирая на сложенный третий ряд.Чего там у меня только нет.
Вэн смотрел Мерседесовский Вито полноприводный,приятель на своей фирме менял,но как ни странно Субурбан комфортнее.
Benny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 02:12

Сообщение Benny » .

интересно. всегда познавательно читать историю в динамике. К тому же у автора прекрасный слог
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано igor honda:
Кому то интересны эти мертвые темы,кроме автора?

Мне например.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Всётаки не выдержал и поставил себе на Субурбан видеокамеру вперёд вписав её в основание значка на решётке.Правда включается принудительно с музыкального центра,что несколько неудобно,но лучше чем ничего.Стало намного легче парковаться когда впереди машина.Много парковок параллельно тротуарам и места разлинованны по 6м(редко больше).Засунуть туда Субурбан камасутра ещё та. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Нашёл случайно ролик про историю модели Субурбан на русском:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Прогнили окончательно трубки кондиционера,что к заднему контуру идут.На более мелких авто таких проблем нет ибо кондей там один а не два. :D
Знающие люди посоветовали обратится к фирме,что эти трубки с металла на пластик переделывают(эти не гниют).
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На техосмотре дое... до чашек стоящих на заднем мосту под пружинами.Хотя дали на год.Заказал задние пружины подвески MOOG 81069 которые на 2" выше орегинальных.Собственно они пожёще,но зато не придерёшся.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:
Прогнили окончательно трубки кондиционера,что к заднему контуру идут.На более мелких авто таких проблем нет ибо кондей там один а не два. :D
Знающие люди посоветовали обратится к фирме,что эти трубки с металла на пластик переделывают(эти не гниют).

Трубки лучше заменить на резиновые.
Кто занимается поршнями, их делают.
Менял у себя перетершиеся штатные.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex S:

Трубки лучше заменить на резиновые.
Кто занимается поршнями, их делают.
Менял у себя перетершиеся штатные.

Уже поменяли на какойто полимер,дали гарантию на трубки на 5лет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заодно и аморты с увеличенными ходами подвески заказал на зад Bilstein 24-187237 и на перёд Bilstein 24-186940.Хотя родные ещё фунциклируют через 15 лет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В силу своих размеров авто превращается в какойто сарай.Инструмент,стул для кемпинга и всякая всячина.И главное место в багажнике всё ещё есть. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Поскольку передние орегинальные аморты работают не в оптимальном диапазоне при лифте в 2",то решил кроме замены на Bilstein 24-187237 с увеличенной длинной хода поставить также передние верхние рычаги под увеличившийся ход подвески.Выбор пал на Dynofit 2-4" Lift Upper Control Arms.
Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
В силу своих размеров авто превращается в какойто сарай.Инструмент,стул для кемпинга и всякая всячина.И главное место в багажнике всё ещё есть. :D

Да я давно с интересом смотрю на Субербан но у них цена стала безумная поюс дилеры хотят десятку сверху. И еще это GM, не люблю я их.
GM стал пихать турбо двигатели в траки, скоро норм 8-к не останется...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Так у Субурбана 2022 три версии моторов:
3.0 L6 Duramax Turbo-Diesel DOHC Дизель 277 л.с.
5.3 V8 VVT DFM Бензин 355 л.с.
6.2 V8 VVT DFM Бензин 420 л.с.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Так у Субурбана 2022 три версии моторов:
3.0 L6 Duramax Turbo-Diesel DOHC Дизель 277 л.с.
5.3 V8 VVT DFM Бензин 355 л.с.
6.2 V8 VVT DFM Бензин 420 л.с.

Это пока. Скоро будут турбо 6-ки. У Тоеты 8-к уже не осталось, Крайслер скоро заменит Хеми на турбированную 6-ку и т.д. В траки Шеви уже турбо начали сувать. Скоро нормальных моторов не останется :(
Я ,возможно, махну трак на Рам 5.7 ,пока он есть. К Тахо/Себербану не подступится, там дилеры просят десятку и более поверх цены да и нет их простых, только навороченные за безумные деньги.
Было время Субербан можно было брать в базе без всяких дурацких опций, достаточно простой. Сейчас из них делают лимузин.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Почитал отзывы о турбодизелях VM что идут на Рам, ну их нафиг. И сыпятся и еще пишут не любят towing, да нахер такой дизель. 5.7 ходят норм.
У Тоеты с новой твин турбо шестеркой что на Тундру лепят куча проблем.
Моя так думать что в турбо сейчас только немцы более-менее умеют в силу бОльшего опыта.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Почитал отзывы о турбодизелях VM что идут на Рам, ну их нафиг. И сыпятся и еще пишут не любят towing, да нахер такой дизель. 5.7 ходят норм.
У Тоеты с новой твин турбо шестеркой что на Тундру лепят куча проблем.
Моя так думать что в турбо сейчас только немцы более-менее умеют в силу бОльшего опыта.

А какой дизель VM сейчас ставят на Рам?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

А какой дизель VM сейчас ставят на Рам?

Да не помню я его серию наизусть. 6-горшковый.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

А какой дизель VM сейчас ставят на Рам?

630-й
V-образный,3.0 литра,6 горшков.ГРМ-цепной.
его же и на гранд чероки и на вранглер ставят.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Торгуюсь за Хеми. Дизель даже не рассматриваю. Смысла в нем не вижу.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

На таком здоовом субурбане коробка точно такая же как на моем Трейлблейзере, ну зато ремонтируется дешево ....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано arjan:
На таком здоовом субурбане коробка точно такая же как на моем Трейлблейзере, ну зато ремонтируется дешево ....

Я до него на Кайене Турбо ездил.
Конечно машины разные по своей философии,но после Порша цена на запчасти на Шевроле воспринимаются как халява. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

630-й
V-образный,3.0 литра,6 горшков.ГРМ-цепной.
его же и на гранд чероки и на вранглер ставят.

Чтото я не слышал чтобы на Рэнглер 6ти цилиндровый VM ставили.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

пару лет,как начали.до этого у нас на вранглерах дизелей не было.
https://www.kijiji.ca/v-cars-t...titude/m4655594
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
пару лет,как начали.до этого у нас на вранглерах дизелей не было.
https://www.kijiji.ca/v-cars-t...titude/m4655594

Удивительно. :D
У нас в Европех сейчас только 2.литра Дизель на Рэнглеры ставят.Мой предыдущей модели имеет 2.8 VM,собственно и там хотелось-бы побольше но не ставили и тогда,хотя на Гранд Шероки они были.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

что сертифицировали для нашего рынка,то и ставят.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Это двигло наверное на коммерческие вэны идет, вот они чтобы два раза не вставать.
Рэнглер.... Электрички настолько разикально меняют возможности полноприводных машин, что скоро единсвенный смысл бензиновых будет в работе в труднодоступных местах. Потому что электричка на бездорожье фантастические возможности имеет, тот же новый Хаммер с тремя движками или Равиан или как там его с четыремя. Там же с моментом можно игратся бесконечно и индивидуально на каждом колесе. Пробег единственный узкий момент но оно улучшается.
А если воткнуть дизель в такую систему ,создав гибрид... То всем бензинкам и керосинкам там вообще нечего делать будет. Для армии вроде уже строят.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

про вэны ничего не знаю.у спринтера мерсовские дизеля.
электро джип не имеет смысла из за малого запаса хода и большого веса батарей.что легче,то и лучше едет по бездорожью,при всех прочих равных.
гибриды имеют все те же недостатки,что и электрички,только еще сложнее и менее надежны.да и не дают гибриды какого либо выигрыша в топливной экономии,если их не заряжать от сети.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На тяжёлой карьерной технике электромоторы вращают колёса ещё с 60х,а дизель вырабатывает для них электричество,но там это решение продиктованно иными мотивами.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
про вэны ничего не знаю.у спринтера мерсовские дизеля.
электро джип не имеет смысла из за малого запаса хода и большого веса батарей.что легче,то и лучше едет по бездорожью,при всех прочих равных.
гибриды имеют все те же недостатки,что и электрички,только еще сложнее и менее надежны.да и не дают гибриды какого либо выигрыша в топливной экономии,если их не заряжать от сети.

Кто ненадежны? По городу Рига бегают такси Приусы, ехал у чувака пробег под 300, по словам брал подержанный, накатал тыщ 200, не ломался ни разу, только обслуга.
У родственника RX гибрид, нет проблем от слова вообще, сложно представить машину надежнее, там мерсу вашему просто рядом делать нечего, учитывая какое глючное гавнище был его однокласник МЛ.
Еще знаю 2-3 примера, нет с ними особых проблем.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей