Chevrolet Suburban

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
и пробовали и делаем сейчас.а вы пробовали сами?думаю,что нет.иначе бы знали,что:
антикор не есть панацея.он только притормаживает процесс.есть много мест,куда он не попадает,много мест,куда его не залить без полной разборки.это только у мерседеса есть куча резиновых заглушек для его нанесения в полости порогов,лонжеронов,дверей.на каждой двери по 2 заглушки,спереди и сзади.пойдите это доджу скажите.антикор плохо проходит в стыки сваренных панелей.
антикор смывает,он не защищает провода,разьемы,радиаторы,ходовую,выхлопную.им невозможно защитить рамки стекол(нет доступа),стойки,части порогов,кузовные детали под молдингами и накладками.
короче,если пару раз вы сделаете его сами,то все поймете.а если судить только по рекламе,то да,антикор мир спасет.
летящие куски соли убивают фары,решетки и хром,лобовые стекла,зеркала,лкп,привода зеркал,дворников,доводчиков,люка.да блин,у меня на дакоте корпус стартера сгнил.

Zibart его тут делает, куда не могут залить - сверлят отверстие и закрывают потом его заглушкой. У меня оно все не успеет сгнить, я ее скину раньше.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

новые машины штука хорошая.только мне,на все случаи жизни их не накупить.карман треснет.тем более именно купить,а не в лиз брать.
на север ехать надо,или что то привезти?нужен пикап,желательно дизельный.ездить на нем каждый день можно?можно,но не нужно.нет комфорта и дорого.да и по снегу пикап-как корова на льду,если честно.нужен седан,желательно хороший.
каждый из этих позиций около сотни тыщ канадских.уже 200.000.
допустим я их купил.
хочу ли я ездить на них зимой,по соли и дать им сгнить?нет.значит нужен зимний поджопник.мне и жене.
вот и беру на зиму вот такое,за 1500$ канадских.и джип мой старый,который брал 16 лет назад, еще есть.
Изображение
Изображение
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Касаемо бу япошек.вот характерный пример - у нас таких довольно много , немцев такого возраста практически нет .
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

о,карина.у меня вот такая была,1982-го,3-й генерации,если не ошибаюсь.в 90-м году сам брал в японии за 150$.с пробегом 60 т.км.
https://upload.wikimedia.org/w...48619162%29.jpg
если вы ближе к дальнему востоку живете,то это нормально.у Академика есть тема "дешевки".там и мерсы и вольво этих же годов.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

.у Академика есть тема "дешевки".там и мерсы и вольво этих же годов.
их просто нет живых совсем , вообще нет , на них нет вообще запчастей практически , на машины с середины 2000 более менее все есть и они довольно часто попадаются , а старых немцев нет вообще ....
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

кстати посмотрел цены у нас на такой PT как вы себе купили , в среднем стоит 350 тыс рублей , запчасти бу недорогие довольно
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

странно.у нас есть.на 123-и и 126-е мерсы можно и кузовню и по салону у людей нашакалить,и движки и коробки.по ходовке еще есть неоригинал.лет 15-ть назад я в свой 126-й новое лобовое вставлял(мое потертое было).даже новые чехлы на сиденья шьюt в оригинальный цвет и дизайн.дорого только,я все 600$ жму на новые передние чехлы.находил и уплотнители,и даже на 108-й(это начало 70-х).
да и сам дилер говорит,что может продать любые запчасти,начиная с 1955-го года,емнип.но долго и дорого.
да,блин,я на свой трактор,старый массей 65(начало 60-х),ремкомплект для двигателя(гильзы,поршня,кольца.вкладыши,распылители) в англии купил.за 2 дня прислали и не очень дорого.даже руль новый купил.от моего только стальной каркас остался.
а то,что живых нет,так это понятно.сгнили все уже за 30 лет.если судить по одессе,где я жил,японцев привозили раз в 10 больше,чем европейцев.они дешевые были в японии,очень дешевые.и пробеги мизерные были.вот их и выжило больше.
с 1989-го по 1998-й(когда я уехал) у меня были 4 японца и 1 мерс.и,собрав себе мерс в 1993-м году,старый еще 115-й кузов,я больше японцев не брал.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

да,блин,я на свой трактор,старый массей 65(начало 60-х),ремкомплект для двигателя(гильзы,поршня,кольца.вкладыши,распылители) в англии купил.за 2 дня прислали и не очень дорого.даже руль новый купил.от моего только стальной каркас остался.
у нас теперь проблемно что то из штатов или европы привезти , из японии или Эмиратов все что хочешь ...
с 1989-го по 1998-й(когда я уехал) у меня были 4 японца и 1 мерс.и,собрав себе мерс в 1993-м году,старый еще 115-й кузов,я больше японцев не брал.
это было очень давно , вернее у нас самые старые япы тех лет выпуска в которых вы уехали они очень сильно отличаются от тех которые вы себе привозили ....
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано arjan:
кстати посмотрел цены у нас на такой PT как вы себе купили , в среднем стоит 350 тыс рублей , запчасти бу недорогие довольно

у нас на рынка подержанных машин,от хозяина,можно ухватить дешево.искать надо.очень дорогое обслуживание,люди не хотят старье держать,не выгодно.запчасти и у нас дешевые,это дешевая американская машинка.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

очень дорогое обслуживание,люди не хотят старье держать,не выгодно.запчасти и у нас дешевые,это дешевая американская машинка.
непонятно - если дешевые запчасти почему дорогое обслуживание ?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

я сейчас работаю на дилере термо кинг(реф установки),час работы у нас 147$ канадских,это 110 зеленых.у авто дилеров расценки похожи.частные мастерские берут около 50-60$ канадских за час.
плюс официалы не имеют права устанавливать неоригинальные запчасти.а оригинал дорог.бывает,что дорог до безумия.мне за корпус топливного фильтра с встроенным подогревателем(по проводам которого он и потек) на дизельный джип заряжали 750$.я этот подогреватель просто выкинул,переточив резьбу под фильтр и обманув резистором датчик темп.топлива.
если делать самому и запчасти брать с интернета,особенно в сша,то дешево.я беру тут.
https://www.rockauto.com/en/catalog/
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

частные мастерские берут около 50-60$ канадских за час
это 40 баксов или 2500р
плюс официалы не имеют права устанавливать
зачем платить больше
если делать самому и запчасти брать с интернета
а еще дешевле просто брать с разборки целыми узлами
в итоге обслуга машины копейки ...
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

все,что снизу(тормоза,ходовая,выхлоп,тросы,трубки) брать на разборке не вариант.все ржавое.если ляжет двигун или коробка,то ремонт не имеет смысла.на салон в этой машине мне насрать.крылья легче взять тайвань,пороги лучше гнуть самому(дольше ходят).
да это не та машина,которую надо держать в идеале.этот конкретный вариант я хочу додержать до получения прав моей младшей дочкой(ей 14) и отдать ей на убой.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

все,что снизу(тормоза,ходовая,выхлоп,тросы,трубки)
супорта вполне норм , трубки да не имеет , колодки .
если ляжет двигун или коробка,то ремонт не имеет смысла.
у вас мотор на нее баксов 250 наверное стоит , у нас 1000
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

наверное.там хороший 2.4 мотор.такой на волги ставили.и автомат 5-ти ступка весьма надежная.мы старшей дочке 2005-го додж неон покупали,как первый авто.это то же самое в другом кузове.неон меня устраивал.дочка его с 100 тыщ до 220 докатала без особых проблем.
суппорта я перебираю.у нас ремкомплект 5-7$ стоит,без поршня.и поршень 20-25$.если делаю хорошо,то пескострую и крашу.зеркало цилиндра чищу,новые резинки и на 3-5 лет хватает.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Аномалия какая-то канадска. Этот 2.4 и транни крайслеровская имеют крайне плохую репутацию, одна из причин почему этот РТ Крузер в штатах стоит дешевле шапки грибов.
Хуже Неона на американском рынке наверное не было ничего, разве что Фокус.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Что с блоком тракшн контроля за 6 штук баксов на 4Runner?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

У вас они были,эти неоны?у меня был.ничего особо плохого сказать не могу.были заменены:датчик положения распредвала, аккумулятор,и сеточка-компенсатор в выхлопной, дважды. И есс-но зубчатый ремень.
В коробке 2 раза масло поменял.
это с 100 т км до 220 т.км.потом продал за 800 баксов.
Кузов есс-но гнил.
С блоком тракшн контроля наверное все хорошо.я не о нём писал.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
это известный косяк 4 ранера и лексуса с этой системой,дорогой для владельцев.даже долго искать не пришлось.там не только блок гниет,но и фишка,проводка и трубки.

У SR5 и Limited этой системы просто нет. Что могло случится что ее нужно менять целиком?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

жесть какая.согласен,это не мерседес.пойду голову пеплом посыпать,как раз печка прогорела.

Это даже не Цивик, это вообще что-то с дна рынка.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

У SR5 и Limited этой системы просто нет. Что могло случится что ее нужно менять целиком?

Сгнил сам блок,он из легкосплава,его фишка и проржавели трубки.это гидро электрическая система.трубки мой знакомый починил.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Это даже не Цивик, это вообще что-то с дна рынка.

Это и радует.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Сгнил сам блок,он из легкосплава,его фишка и проржавели трубки.это гидро электрическая система.трубки мой знакомый починил.

Выкинуть нахер и поставить подвеску с SR5 не вариант?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

не знаю,мопед не мой.
потеряешь систему стабилизации,хоть и электронно геморная штука,но зимой ездить приятно.наверное просто забить на этот блок можно было,заменив только стабилизаторы поперечной устойчивости на обычные.андрей говорил,что у него вырубило систему стабилизации(тракшн).
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
не знаю,мопед не мой.
потеряешь систему стабилизации,хоть и электронно геморная штука,но зимой ездить приятно.наверное просто забить на этот блок можно было,заменив только стабилизаторы поперечной устойчивости на обычные.андрей говорил,что у него вырубило систему стабилизации(тракшн).

SR5 отлично едет без нее, она на TRD Pro ,кажется ,ставится только.
Возможно на TRD Off Road тоже. Тракшн вырубило потому что BCM очевидно надо менять или перепрошить. Решаемо.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
У вас они были,эти неоны?у меня был.ничего особо плохого сказать не могу.были заменены:датчик положения распредвала, аккумулятор,и сеточка-компенсатор в выхлопной, дважды. И есс-но зубчатый ремень.
В коробке 2 раза масло поменял.
это с 100 т км до 220 т.км.потом продал за 800 баксов.
Кузов есс-но гнил.
С блоком тракшн контроля наверное все хорошо.я не о нём писал.

Не было , я раз в это залез будучи на дилере, оно сделано на уровне девятки внутни, т.е. отвратительно, ну и репутация их была настолько ужастна ,что мысли не было такое купить.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
У вас они были,эти неоны?у меня был.ничего особо плохого сказать не могу.были заменены:датчик положения распредвала, аккумулятор,и сеточка-компенсатор в выхлопной, дважды. И есс-но зубчатый ремень.
В коробке 2 раза масло поменял.
это с 100 т км до 220 т.км.потом продал за 800 баксов.
Кузов есс-но гнил.
С блоком тракшн контроля наверное все хорошо.я не о нём писал.

Что в 4Runner стоило 6 штук заменть?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Не было , я раз в это залез будучи на дилере, оно сделано на уровне девятки внутни, т.е. отвратительно, ну и репутация их была настолько ужастна ,что мысли не было такое купить.

жесть какая.согласен,это не мерседес.пойду голову пеплом посыпать,как раз печка прогорела.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Что в 4Runner стоило 6 штук заменть?

ну вы впрямь,неугомонный Парамоша.
вот этo
https://www.toyota-4runner.org...dss-repair.html
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

это известный косяк 4 ранера и лексуса с этой системой,дорогой для владельцев.даже долго искать не пришлось.там не только блок гниет,но и фишка,проводка и трубки.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей