Chevrolet Suburban

ВЛАД1961
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:20

Сообщение ВЛАД1961 » .

Изначально написано xwing:

иди уже нахер, механик не знающий почему у долго простаивавшей машины может потечь тормозной цилиндр.

Ну почему хлам . Брал Субурбанн новый в 2000 г и откатал под две сотки проблемы не было . Продал друзьям , до сих пор живой , пробег под 800 т . Пользую два года Кадилак длинный . Пробег 90 т и ни каких проблем . Раз шесть в год на нем ковыряю Астрахань на рабалке , очень доволен . Про Крузер принципиально не пишу .
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Don Simon:
Вот на относительно свежем Тахо
(брался новым) была куча косяков.
Крайний косяк вода в фарах,
как в тазах тормозуху в фары лили.

У меня такой проблемы нет.Но фары копейки стоят.По цене тех,что у меня на Кайене стояли раз более десяти поменять могу на Субурбане.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Срача в теме не будет.
Весеннее обострение не повод. :D
Кому охота пусть валит в другую тему. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Касательно технической стороны вопроса:
У меня нет проблем взять любую машину в рамках своих представлений о потребностях.За многие годы автовладения были у меня и немецкие и итальянские и японские и американские разных производителей.По совокупности сейчас американские обслуживать даже дешевле японских,хотя японцы реже ломаются.Приличные немецкие автомобили обслуживать существенно дороже.
Касательно Субурбана он вообще вне конкуренции почти по своим техническим возможностям.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Иногда мне очень хочется Форд Экскершн.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Иногда мне очень хочется Форд Экскершн.

Его ещё делают?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Его ещё делают?

Давно уж нет. Я слышал от людей ,работавших в Ираке, что машина просто феноменальной живучести, типа даже пробитие блока не означало мгновенную потерю возможности движения.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Давно уж нет. Я слышал от людей ,работавших в Ираке, что машина просто феноменальной живучести, типа даже пробитие блока не означало мгновенную потерю возможности движения.


Недалеко от меня в Риге живёт Форд Экскурсион.Одна из немногих машин рядом с которой Субурбан меньше.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

https://www.drive2.ru/r/ford/excursion/4899916394579133276/
Изображение
https://www.drive2.ru/r/ford/excursion/288230376151808366/
https://www.drive2.ru/r/ford/excursion/4062246863888224623/
У них ещё V10 есть и дифференциал Дана 60.
Причём пикап 2500 на базе которого он выпускался делают,а этот уже нет.

Изображение

https://autonewsmake.ru/ford-excursion.html
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сдох в Субурбане реостат задней печки. :(
Изображение
Нет тут этой сволочи.Пришлось на Амазоне заказывать.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сама по себе задняя печка нехилое такое сооружение в багажнике.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Поменяли радиатор наконец на субурбане.Утечка на старом была из двух мест.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сегодня ради интереса сравнл с ЛендКрузером соседа.Мой сундук намного больше. :D
Изображение
У меня ещё подвеска переделана и бампер другой,но это при желании и на Тойоте можно сделать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Видел картинки нового Тахо... Заманчиво. Очень.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Видел картинки нового Тахо... Заманчиво. Очень.

Новый брать не буду.Нам с 17го года нельзя стальные банпера.А я к ним привык.Ну не хочу я ездить с пластмассовой порнографией спереди на могучей машине.
Наверное теперь если менять,то на какой-нибудь Шеви 1500-2500 или Форд.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Новый брать не буду.Нам с 17го года нельзя стальные банпера.А я к ним привык.Ну не хочу я ездить с пластмассовой порнографией спереди на могучей машине.
Наверное теперь если менять,то на какой-нибудь Шеви 1500-2500 или Форд.

Если трак то только Ram.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

рэм-хорошая машина,но гниют доджы сильно и проблем у них много.особенно у дизельных.хотя этим и форды страдают.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Третий год проблем ноль, масло меняю сам - что внизу вижу. Ржи мало. По табу и кабине вообще нет. По швам рамы есть рыжина, думаю с хорошим антикором лет 15 проходит. Дизель нафиг не нужен, есть 5.7 и 6.4. У новых особо нет проблем,транни и дифф там ZF и рейка.
Знаю пару владельцев 2500 и 3500 дизельных, тоже без особых проблем. Форды в топку с их турбинами и алюминием.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Жаль,что на базе Рэма ничего аля Субурбан не делают. :(

Кстати доводилось мне поводить и старый Рэм который V10.Привозили в Москву одному клиенту в конце 90х.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

У пикапов от dodge слабые места-задние арки,передние крылья,пороги,кронштейны подушек кузова.рама тоже гниет быстро.так было всегда,начиная со 2-й генерации.про 1-ю я мало знаю.
И у каждой генерации есть свои проблемы.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
У пикапов от dodge слабые места-задние арки,передние крылья,пороги,кронштейны подушек кузова.рама тоже гниет быстро.так было всегда,начиная со 2-й генерации.про 1-ю я мало знаю.
И у каждой генерации есть свои проблемы.

Сейчас 5 или 6-я уже? В сравнении с теми же тоетами Ram считай не гниет вообще.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

5-е.
мне кажется,что продукция крайслера одна из самых быстро ржавеющих.хоть я ихние джипы и пикапы люблю.был у меня ф-250.1997-го,он так не гнил.хотя у фордов-свои заморочки.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У субурбана вон 12е поколение начиная с 1935 го когда выпускать начали. :D
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
5-е.
мне кажется,что продукция крайслера одна из самых быстро ржавеющих.хоть я ихние джипы и пикапы люблю.был у меня ф-250.1997-го,он так не гнил.хотя у фордов-свои заморочки.

Я не вижу в чем он более гниющий. Пока. Видно что жестянка очень хорошо защищена -похоже оцинковка. Я вообще не вижу проблемы - баксов за 600 Zibart заантикорит по самые уши, потом только обновляй иногда. И ничего не сгниет.
Джипы, да, гнили. Сейчас говорят сильно лучше.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Я не вижу в чем он более гниющий. Пока. Видно что жестянка очень хорошо защищена -похоже оцинковка. Я вообще не вижу проблемы - баксов за 600 Zibart заантикорит по самые уши, потом только обновляй иногда. И ничего не сгниет.
Джипы, да, гнили. Сейчас говорят сильно лучше.

на 3-х летке и смотреть нечего,надо смотреть на траки 6-7 и более лет.их полно вокруг.2-3 поколения гнили сильно,там,где есть соль зимой.
джипы,у меня есть еще либерти,2005-го.ржавчина показалась годам к 5-ти.на данный момент он уже весь переварен-пороги,все двери.сейчас полезла гниль на крыше,изнутри.у знакомого вранглер,3-х летний.тоже в этом году раму чистил и красил.а лучше сейчас или нет-увидим лет через 5.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:
У субурбана вон 12е поколение начиная с 1935 го когда выпускать начали. :D

да хоть 100-е.субурбан,как и экскуршион,это весьма специфичный выбор.если надо возить много людей,то можно брать,хотя вэн будет удобнее.при всех других расклада(путешествия,перевозка грузов и т.д.) пикап будет удобнее.
ни то,ни другое для ежедневной езды не удобны.у меня рэм с полуторной кабиной и 8 футовым кузовом.даже мне на нем на парковках крутиться неудобно.и это в среднего размера канадском городе,не торонто и не монреале.а в европе?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

да хоть 100-е.субурбан,как и экскуршион,это весьма специфичный выбор.если надо возить много людей,то можно брать,хотя вэн будет удобнее.при всех других расклада(путешествия,перевозка грузов и т.д.) пикап будет удобнее.
ни то,ни другое для ежедневной езды не удобны.у меня рэм с полуторной кабиной и 8 футовым кузовом.даже мне на нем на парковках крутиться неудобно.и это в среднего размера канадском городе,не торонто и не монреале.а в европе?

Я со своим - 6.4 кузов, quad cab не испытываю вообще никаких проблем. Одна из самых разворотливых машин что была у меня плюс хорошая камера назад.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

на 3-х летке и смотреть нечего,надо смотреть на траки 6-7 и более лет.их полно вокруг.2-3 поколения гнили сильно,там,где есть соль зимой.
джипы,у меня есть еще либерти,2005-го.ржавчина показалась годам к 5-ти.на данный момент он уже весь переварен-пороги,все двери.сейчас полезла гниль на крыше,изнутри.у знакомого вранглер,3-х летний.тоже в этом году раму чистил и красил.а лучше сейчас или нет-увидим лет через 5.

Если держать дольше 5 лет - антикорить надо. С задувкой дверей и т.д. И будет бегать.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

антикорить американский автопром надо обязательно.а чем он тогда отличается от нивы и уазика?и они,если залитые,тоже по 10-15 лет держат.это не показатель хорошей коррозионной стойкости.
э тоже люблю пикапы,первый купил в 2003-м.с тех пор какой нибудь есть в хозяйстве.я не понимаю выбор аналогичного по габаритам ,управляемости и комфорту езды(во всем этом пикапы проигрывают) авто,но без кузова.а зачем терпеть эти неудобства,если нет кузова?для перевозки своей задницы или семьи из 3-х человек достаточно мало/среднеразмерного сюв(без рамы) или седана.они лучше едут,рулятся,маневрируют.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Если 4х4 нужно то SUV рамный вполне вариант. По моему опыту американский автопром по коррозийной устойчивости все же получше Тоеты и Ниссана. И в чем проблема отдать задуть? Я в Лиз беру, мне ,в целом пофиг что там будет с ними.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей