Тойота Фортунер

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Don Simon:

Вы в курсе китайского автопрома?
А скажите какой из них? Их там несколько Ховеров. Пересмотрел все картинки Ховеров, начал разбираться в гуане.
Ничего похожего не увидел.

:D
Изображение
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано TRAF:

Меня тоже удивила разница в посадке, но она есть. Жопу не обманешь.... :P

Жопы у всех разные. Никакой разницы.
Рост 183. Был. Может усох слегка, но 180 точно.
"Если опу ты свою
Раскормил до беспредела
И теперь она в обхвате
Сильно больше плеч атлета
То купи себе троллейбус
И на нем катайся смело.
Потому, что там сиденье
Скроено по всем канонам
С мощной боковой поддержкой,
Все под нужные размеры
И с приблудами любыми.
Там и руль с удобным хватом,
И педали там большие,
Что бы в пробках их не спутать.
Говнодавами своими."
(С) Мое
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:

:D
А теперь скиньте такую же картинку Чуни.
Что там похожего?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Don Simon:
А теперь скиньте такую же картинку Чуни.

:D
Изображение
Вы правы, никакого сходства
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Ну а серьезно? Сделали вброс, киньте фото для сравнения. Этот Грет Вол на
Прадо 10 года похож, это да. :)
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ховеры - это реинкарнация Исудзу Аксиом.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Котяра, так где фото Чуни к Ховеру.
До кучи Прадо 10 года скиньте. :)
И посмотрим, кто из них похож на Ховер. :) У вас Прадо не 10 года?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Нет, Прадо у меня не 10 года, а фото Чуни я вам кинул, смотрите на здоровье
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Нет, Прадо у меня не 10 года, а фото Чуни я вам кинул, смотрите на здоровье

Понятно. Слились.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Так кто на китайский Ховер больше похож? :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
TRAF
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:34

Сообщение TRAF » .

Изначально написано Don Simon:

Жопы у всех разные. Никакой разницы.
Рост 183. Был. Может усох слегка, но 180 точно.
"Если опу ты свою
Раскормил до беспредела
И теперь она в обхвате
Сильно больше плеч атлета
То купи себе троллейбус
И на нем катайся смело.
Потому, что там сиденье
Скроено по всем канонам
С мощной боковой поддержкой,
Все под нужные размеры
И с приблудами любыми.
Там и руль с удобным хватом,
И педали там большие,
Что бы в пробках их не спутать.
Говнодавами своими."
(С) Мое

Ну, стишок так себе...
Я 177 ростом. Привык и люблю сидеть в машине как можно более высоко от пола. Так называемая "автобусная" посадка. МП4 по этому параметру мой идеал. Сидушку Прадо тоже удалось подстроить под свои хотелки. У Форчунера нет.
Про "китайскость" Форчунера. Я не про внешний вид написал, а про салон. Центральная консоль, ядовитая синяя подсветка...
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано TRAF:

Ну, стишок так себе...
Я 177 ростом. Привык и люблю сидеть в машине как можно более высоко от пола. Так называемая "автобусная" посадка. МП4 по этому параметру мой идеал. Сидушку Прадо тоже удалось подстроить под свои хотелки. У Форчунера нет.

Стишок то не про вас. Он из моего раннего. Все люди разные.
Я привык сидеть на полу. Так центр тяжести ниже. :)
А про троллейбусную посадку есть в стишке.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Что Паджеро 4, что Прадо, что 200-ку, уже давно менять нужно.
По 10 лет уже выпускают.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Судя по тенденциям, пусть лучше еще повыпускают. А то и так все выше перечисленное хуже 100-ки, 120-го и П2. Что весьма показательно отражается на ценах вторички, ну кроме паджерика - те совсем древние сейчас.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Хуже, лучше ...
Япы можно подумать у нас спрашивать будут.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано TRAF:


Про "китайскость" Форчунера. Я не про внешний вид написал, а про салон. Центральная консоль, ядовитая синяя подсветка...

Ядовитая синяя подсветка даже на Хайе имеет 5 степеней яркости.
Вы б тему получше изучили.
Езжу со второй яркостью. На первой ни фига не видно.
А пятая, да - ядовитая.
Но это для слепых.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ну что... Скатался я на тестдрайв чуни в Вельяминово. Конечно за 15-20мин полностью машинку не раскроешь, да и негде было. Условия - заледенелый разной степени разбитости грунт с колеями и снежногрязевой кашей при температуре +3+4, но подложка в целом плотная - не проваливается. Резина липучка. Фирму не уточнял. Комплектуха высшая, экипаж четыре человека. Энергоемкость подвески вполне, рулежка адекватная, привод включается выключается без проблем, даже на заднем по той поверхности вполне себе ехало, но в занос антибукс не давал уходить. Душил, что тоже ожидаемо. В общем, на уровне ощущений - крепенькая такая машинка. Не понравился светодиодный свет - слишком высокая температура. Замыливает дорогу. В руле устроился вполне себе быстро. Дискомфорта не испытывал. Внедорожных прибамбасов типа ползущего режима нет. Спуск с горы имеется, но на первой пониженной и так не разгоняется. Кстати, на грунте вполне удобно работать с лепестками меняя передачи. Хотелось бы конечно по грейдеру подразбитому прокатится, чтоб полностью оценить подвеску и управляемость, но негде.
Вердикт - если б не взял бы прадика этим летом, то чуню сейчас бы взял.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Во как.
Мнения сильно разделились. Один Прадо вместо Чуни, другой - Чуню вместо Прадо.
Изначально написано TRAF:
А я вот тоже разочаровался в Форчунере. В субботу участвовал во внедорожном тест-драйве Тойоты. Просто не смог удобно сесть в машине. Люблю поднять кресло повыше, а тут то ли диапазон регулировок мал, то ли еще что-то... Не устроился, короче. Причем, в Хайлаксе уселся на удивление хорошо. По езде, вроде нормально. Но без восторга как-то. В его внедорожности я не сомневался. Для контраста, уговорил друга отдать свой талончик на тест Прадика. Ну этож совсем другое дело.... Устроился как дома в кресле :P.
Еще в салоне все по-китайски смотрится. Не знаю почему, но как в салоне какого-нибудь Ховера себя ощутил. Вроде все добротное, но китайское...
Вообщем, из списка мечт вычеркивается :). За такие же деньги Прадо комфорт будет для меня комфортней и все мои хотелки закроет на 100 %. Ну или МП4.
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

aws77 писал(а): привод включается выключается без проблем
Погоняй по грязи или снегу , начнет глючить или накроется электромотор отвечающий за включение и проблемы будут.
aws77 писал(а): Вердикт - если б не взял бы прадика этим летом, то чуню сейчас бы взял.
Пока в наличии есть МПС-2 2015г.в , для охоты , рыбалки, дачи и раздолбанных дорог Омска, будет только он .
Для не экстремального туризма и путешествий был Прадик-150 4.0 Люкс, но за два года эксплуатации он не оправдал надежд и без сожаления был сдан по трейд-ин в счет оплаты Фольксваген Туарег 3,6 V6 Р-лайн.
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Я когда написал, что взял бы чуню, то прежде всего имел ввиду цену. Под мои задачи и то и другое подходит. К лишней электронике тяги не испытываю, понты тоже не особо приоритетны. А так на разницу вполне можно квадра или снегохода взять. Для экстрима у меня 71-й подготовленный крузак с хазетом,так что эта ниша закрыта.
Охота - 88, а чего прадика то продал. Чем 4.0 не устроил, тем более для неэкстремального туризма?
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано aws77:
Охота - 88, а чего прадика то продал. Чем 4.0 не устроил, тем более для неэкстремального туризма?

4,0 старенький уже наверное был.
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Don Simon писал(а): 4,0 старенький уже наверное был.
Запомни одну вещь, я покупаю только новые вещи.
aws77 писал(а): Чем 4.0 не устроил, тем более для неэкстремального туризма?
Самый главный недостаток это управляемость автомобиля , до этого с 2008 -2012 был Прадо 120 , 2012-2015 Паджеро-4 , думал что КДСС , пневма и адаптивные амортизаторы помогут 150-ому стать лучше , но нет , лучше он не стал . Были и другие претензии , но говорить об этом нет ни времени , ни желания.
aws77 писал(а): К лишней электронике тяги не испытываю, понты тоже не особо приоритетны.
Чуня (особенно в максималке) весь в дешевых понтах, а самый главный понт жесткий полный привод, который Тойотавцы преподносят как преимущество. П.С. Вывесили Чуню по диагонали, дверь багажника открывается но не закрывается, электропривод клинит и дверь закрывается только с помощью мускульной силы владельца.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Насчет понтов согласен, как и 7 мест в нем - это чистый маркетинг или для низкорослых азиатов. В этом смысле вторая комплектуха более привлекательна. А Туарега не пробовали вывешивать с аналогичным тестом?
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано охота - 88:

Запомни одну вещь, я покупаю только новые вещи.

Понты хорош лепить.
Тут форум миллиардеров и всем пох какие вы авто покупаете.
Когда мы на "ты" стали?
Изначально написано охота - 88:

Самый главный недостаток это управляемость автомобиля , до этого с 2008 -2012 был Прадо 120 , 2012-2015 Паджеро-4 , думал что КДСС , пневма и адаптивные амортизаторы помогут 150-ому стать лучше , но нет , лучше он не стал . Были и другие претензии , но говорить об этом нет ни времени , ни желания.

Управляемость понятие растяжимое. Туарег, самое любимое авто для вспучивания. Просто есть еще авто, которому Туарег сливает по трассе везде. Или вы хотите сказать, что Туарег гоночный болид?
По мне, так это просто понтово-беспонтовое авто.
Изначально написано охота - 88:

Чуня (особенно в максималке) весь в дешевых понтах, а самый главный понт жесткий полный привод, который Тойотавцы преподносят как преимущество. П.С. Вывесили Чуню по диагонали, дверь багажника открывается но не закрывается, электропривод клинит и дверь закрывается только с помощью мускульной силы владельца.
Видео это выложите.
ОЗКСБТ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:32

Сообщение ОЗКСБТ » .

Гонял вчера по трассе 250 км.Едет норм.Разогнал и катишь 140 кмч.Обороты не выше 2000.По рулению-управляемости конечно проигрывает туарегу но я приноровился.В целом пока доволен, косяков не вижу.Пробег 600 км...Зимой однозначно включать режим повер..А то ездил как дурак на режиме эко и ждал минут 30-40 пока прогреется)))))
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано ОЗКСБТ:
Гонял вчера по трассе 250 км.Едет норм.Разогнал и катишь 140 кмч.Обороты не выше 2000.По рулению-управляемости конечно проигрывает туарегу но я приноровился.В целом пока доволен, косяков не вижу.Пробег 600 км...Зимой однозначно включать режим повер..А то ездил как дурак на режиме эко и ждал минут 30-40 пока прогреется)))))

Кнопку с грелкой не забываете включать?
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

Don Simon писал(а): Видео это выложите.
Это твое увлечение. Так что дерзай.
Don Simon писал(а): По мне, так это просто понтово-беспонтовое авто.
Это для тебя понтово-беспонтовое, а меня хорошо сбалансированный автомобиль для путешествий и туризма , имеющий ограничение по максимальной скорости в 250км/ч , отличную управляемость, хорошую геометрическую проходимость , много других плюсов которых нет ни у Прадо , ни никогда не будет у Чуни.
Don Simon писал(а): Понты хорош лепить.
Опять про себя, и ты прав, ты со своим грузовиком в каждой теме понты лепишь.
aws77 писал(а): Насчет понтов согласен, как и 7 мест в нем - это чистый маркетинг или для низкорослых азиатов. В этом смысле вторая комплектуха более привлекательна.
Да их там целый вагон: бесключевой запуск , но нет круиз контроля; однозонный климат контроль и т.д и т.п В целом большой снаружи ,но не такой большой внутри , рамный -заднеприводный универсал на дорогах общего пользования и размалеванный "внедорожник" которому в недорог не все по плечу.
aws77 писал(а): А Туарега не пробовали вывешивать с аналогичным тестом?
Конечно . Ради интереса , с братом вывесили его в Хайлендер и в отличии от Чуни с хваленной " рамой новой конструкции " , Хайлендер тест прошел.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано охота - 88:

Это твое увлечение. Так что дерзай.

Один треп. Что-то лепануть необдуманное, без подтверждения, вы умеете.
Дальше расшифровал.
Изначально написано охота - 88:

Это для тебя понтово-беспонтовое, а меня хорошо сбалансированный автомобиль для путешествий и туризма , имеющий ограничение по максимальной скорости в 250км/ч , отличную управляемость, хорошую геометрическую проходимость , много других плюсов которых нет ни у Прадо , ни никогда не будет у Чуни.

Второй треп. Хорош заливать про 250 км/ч.
У Туарега 3,6л. максималка 220 км/ч.
Учите мат. часть.
https://www.volkswagen.ru/ru/m...eg/tech.display
Откройте тему про Туарег и там заливайте, как космические корабли бороздят Большой Театр.



А чем Чуня плох для путешествий? Да и геометрическая проходимость
и углы въезда-съезда у него лучше чем у Туарега.
У Туарега еще и артикуляция меньше. Клиренс больше чем у R Туарега,
глубина брода.
Туарег обычный паркетник.
Сравнивайте его с Х5, Фиником FX и компанией.
Изначально написано охота - 88:

Опять про себя, и ты прав, ты со своим грузовиком в каждой теме понты лепишь.

Грузовик авто бемпонтовое, что с ним понты лепить.
А вот вы в теме про Чуню лепите про Туарег. Нах он тут нужен?
А вот Чуня сделан на базе Хайлакса.

Изначально написано охота - 88:

Да их там целый вагон: бесключевой запуск , но нет круиз контроля; однозонный климат контроль и т.д и т.п В целом большой снаружи ,но не такой большой внутри , рамный -заднеприводный универсал на дорогах общего пользования и размалеванный "внедорожник" которому в недорог не все по плечу.

Третий треп,
круиз контроль в Чуне есть, т.к. есть он даже в Хайе.
https://www.toyota.ru/configur...99-09d35a938f85
А в Туареге нет бесключевого доступа? :)
А Туарегу в недорог все по плечу? Это ж паркетник.
Кстати, Туарег не может въехать в подъем 60%, остановиться в середине и поехать дальше. Даже Тигуан может такое.
Изначально написано охота - 88:

Конечно . Ради интереса , с братом вывесили его в Хайлендер и в отличии от Чуни с хваленной " рамой новой конструкции " , Хайлендер тест прошел.

Так свое видео выложите посмотреть, что б как-то подтвердить.
Без него это тоже просто треп.
ОЗКСБТ
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:32

Сообщение ОЗКСБТ » .

Кнопка с грелкой да)))Теперь все гораздо быстрее.По поводу сравнения:было бы денег больше 3 возможно взял бы прадо,может и туарега...А так до 3 посчитал самым оптимальным Чуню...дизель,7 мест,большой багажник...заводится,ездит...вебасту обязательно поставлю но!первую зиму отъезжу без-жду морозов.как назло пока ниже 17 не опускается...Пока мне нравится,детям тоже..Маме подножка понравилась-залазить удобней показалось чем в туарега хотя он на пневме гораздо ниже в нижней точке.Папа (фанат ВАГав Туарегов) в Чуне нашел один минус-слабое двигло(после 249 лс дизеля) на его взгляд...
Сам пока нашел один косяк-тупит кнопка нижнего бордачка..По давлению в колесах как писал тут кто то из Комрадов-так и есть:через неделю все колеса по 1,8 показывали..
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Вебасто там особо ни к чему, если соляра нормального качества - заведется в любой мороз, если нет - не поможет никакая вебаста.
Разве что салон перед поездкой разогреть.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость