Тойота Фортунер

Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Они просто о разнице в цене не подумали
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:
Они просто о разнице в цене не подумали

Что там думать? Митсу, это Митсу.
Всегда была дешевле Тойоты. Хайлакс и L200,
такой же расклад. Так у Митсу есть хоть какой-то шанс.
Стоили бы в одной комплектухе одинаково,
вообще бы провал был.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Don Simon:

Что там думать? Митсу, это Митсу.
Всегда была дешевле Тойоты. Хайлакс и L200,
такой же расклад. Так у Митсу есть хоть какой-то шанс.
Стоили бы в одной комплектухе одинаково,
вообще бы провал был.

А провал и есть, реально кроме Л200 и старых паджериков ничего не видно
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:

А провал и есть, реально кроме Л200 и старых паджериков ничего не видно
Л 200 продается ровно в 2 раза хуже Хайя.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Не могу найти данные по артикуляции Фортунера.
Ну и МПС заодно, для сравнения.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Кстати, все говорят про сепер селект на МПС, но все по сухому ездят на нем на
заднем приводе, подключая полный по мокрому, скользкому, сыпучему и т.д.
Точно так же все происходит на парт тайме Тойоты.
До сотки подключил и так же едешь. Никаких проблем.
Там стоит доп. радиатор и передок не перегревается.
Некоторые ездят на полном и по сухому, вообще не выключая.
Чел так уже проехал 150 тыс., как включил в салоне, так и ездит.
А потом, там стоит столько систем, что зимой можно ездить и на заднем.
За 2 зимы как только не проверял, даже на стоковом Бридже Дуэлере Н/Т
все едет предсказуемо.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

На Тойоте межосевой дифференциал стоит? На суперселекте стоит
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
На Тойоте межосевой дифференциал стоит? На суперселекте стоит

На суперселекте даже зимой ездят на заднем, экономя топливо.
Блокировки межосевого нет на Тойоте.
А Митсу с этой блокировкой и тремя пробуксовывающими колесами не едет ни хрена. У тойоты перед подключается жестко, считай блокировка.
Есть блокировка сзади. + электроника помогает.
Считай межосевая блокировка. 3 колеса в пробуксовке -
Тойота выехала, Л200, к удивлению всех, нет. Вот вам и хваленый Суперселект.


Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Вообще странно сравнивать МПС и Прадо. Как все время сравнивали.
Прадо нужно сравнивать с Паджеро 4, а МПС с Фортунером.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

На тойоте совсем нет межосевого дифференциала и ездить на полном приводе по асфальту нельзя
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Прадо нужно сравнивать с Паджеро 4, а МПС с Фортунером
Ну да
Hunter48rus
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44

Сообщение Hunter48rus » .

Для меня всю жизнь было не совсем ясно что этот межосевой делает и для чего он нужен
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
На тойоте совсем нет межосевого дифференциала и ездить на полном приводе по асфальту нельзя
Тем не менее Тойота съезжает с 3-мя буксующими колесами, Митсу ни хрена, со своими хвалеными блокировками.
Ездить то можно, но не желательно,только по причине, что передний мост жестко подключается и оба передних коллеса крутятся с одной скоростью. Но там стоит доп охлаждение переднего дифа, он не перегревается, даже если все время ездить на полном.
Чел уже 150 тыс наездил включив из салона и ни разу не выключая. По сухому увеличивается радиус разворота - да, износ резины больше - да, но почти никто не ездит на полном приводе по сухому, если есть возможность ездить на заднем.
При чем тут межосевой диф? Никто на Паджерах летом не ездит
на полном.
Это не Прадо. Все летом экономят, некоторые даже зимой. :P
На Тойоте рекомендовано включать полный привод раз в месяц.
Что летом, что зимой. Масло разогнать, контакты размять. :)
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Дело не в охлаждении переднего дифференциала ,,а в отсутствии межосевого ,ибо у вас на поворотах и неровностях колёса юзом идут и это вызывает повышенный износ резины и паразитные нагрузки в трансмиссии
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Don Simon писал(а): На суперселекте даже зимой ездят на заднем, экономя топливо.
Блокировки межосевого нет на Тойоте.
А Митсу с этой блокировкой и тремя пробуксовывающими колесами не едет ни хрена. У тойоты перед подключается жестко, считай блокировка.
Есть блокировка сзади. + электроника помогает.
Считай межосевая блокировка. 3 колеса в пробуксовке -
Тойота выехала, Л200, к удивлению всех, нет. Вот вам и хваленый Суперселект.
что то вы помоему путаетесь в межосевых блокировках и межколесных :)
по видео - L200 не уехал с трех вывешенных - и не уедет никогда, если спереди не стоит или имитации блокировки, или принудиловки. так и будет на роликах елозить.
и к суперселекту это не имеет никакого отношения :)
суперселект может быть, а имитиции блокировок не быть.
так же как может быть и изиселет (партайм банальный), и имитации блокировок прикручены.
имитиации (или принудительные) межколесных задних - есть на обоих машинах, иначе бы они обе с диагоналки не уехали. обе уехали
межосевая спасает только от одного вывешенного колеса - ну тут они оба уехали тоже :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Дело не в охлаждении переднего дифференциала ,,а в отсутствии межосевого ,ибо у вас на поворотах и неровностях колёса юзом идут и это вызывает повышенный износ резины и паразитные нагрузки в трансмиссии
Про износ я написал, читайте.
Передний привод подключается жестко, левое и правое колесо вращаются с одной скоростью.
Никто не ездит на всех заднеприводных авто на полном приводе летом.
В том числе и на Митсу, на суперселекте.
Могут, но не ездят. А зачем ездить по сухому на полном?
На всех остальных покрытиях включают полный, сто на Митсу, что на Тойоте.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

ездить на парттайме постоянно в 4х4 - губить машину.
на то фуллтайм и придумывали. а чтобы он не лажал в бездорожье - к межосевому дифу приделали блокировку
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Don Simon писал(а): Никто не ездит на всех заднеприводных авто на полном приводе летом.
В том числе и на Митсу.
гонево :) мне в 4Н ездить спокойнее и приятнее. разве что на длинных участках больших трасс летом, при условии сухого асфальта, могу 2Н щелкнуть.
з.ы. дада, мицу с суперселектом :) п4
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xytaxis:

гонево :) мне в 4Н ездить спокойнее и приятнее. разве что на длинных участках больших трасс летом, при условии сухого асфальта, могу 2Н щелкнуть.
з.ы. дада, мицу с суперселектом :) п4

Конечно гонево. Вот что пишет в соседней теме владелец МПС.

если залезть в какую то более менее серьезную грязь что та встанет
(Фортунер), что другая (МПС) поэтому все селекты и прочее это так для лошни , не приспособлены эти машины для серьезной грязи ибо их жалко драть ...
....кстати радует расход , комп показывает 6.9 при сотне на ОДНОМ приводе...


Мы про сухой асфальт и говорим, на котором вы тоже ездите на заднем. На всех остальных покрытиях, гравий, мокрый асфальт, снег, лед, гравий, песок, земля, трава точно так же включается полный привод.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

я езжу на 2Н на длинных трассовых перегонах, если кто не заметил :)
по нормальным широким трассам, в нормальную погоду.
это единственный случай когда я его включаю. и случай, к сожалению, в нашей стране не частый. не германия ибо :)
все остальное время в 4Н потому что мне так больше нравится :)
владалец то что хотел сказать этим?
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xytaxis:
я езжу на 2Н на длинных трассовых перегонах, если кто не заметил :)
по нормальным широким трассам, в нормальную погоду.
это единственный случай когда я его включаю. и случай, к сожалению, в нашей стране не частый. не германия ибо :)
все остальное время в 4Н потому что мне так больше нравится :)
владалец то что хотел сказать этим?

Какой владелец? МПС? ТО, что он по сухому, как и все, экономит топливо. :)
Кого знаю на Митсу, все по сухому ездят на заднем приводе.
Точно так же и я езжу на Тойоте.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

я тока что написал про себя, что не езжу на 2Н практически.
у меня тоже мицу, правда п4
и кстати - владельцев новых МПСов и Л200 ждет разочарование, потому что экономия топлива в наилучшем случае копеешная, а скорее всего плод самовнушения.
актуатора отключения переднего моста от колес у них НЕТ. то есть привод размыкается только в разадаточной коробке, а мост и кардан как крутились от колес так и крутятся.
удешевили конструкцию вообщем.
в п4 актуатор остался.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано Don Simon:
Про износ я написал, читайте.
Передний привод подключается жестко, левое и правое колесо вращаются с одной скоростью.
Никто не ездит на всех заднеприводных авто на полном приводе летом.
В том числе и на Митсу, на суперселекте.
Могут, но не ездят. А зачем ездить по сухому на полном?
На всех остальных покрытиях включают полный, сто на Митсу, что на Тойоте.

Не, передние колёса , левое и правое вращаются с разной скорочтью так как приподключении передка замкнут только межосевой диф, а передний межколесный свободен не блокирован.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Don Simon:
Про износ я написал, читайте.
Передний привод подключается жестко, левое и правое колесо вращаются с одной скоростью.
Никто не ездит на всех заднеприводных авто на полном приводе летом.
В том числе и на Митсу, на суперселекте.
Могут, но не ездят. А зачем ездить по сухому на полном?
На всех остальных покрытиях включают полный, сто на Митсу, что на Тойоте.

Левое и правое колесо как раз таки и могут вращаться с разными скоростями
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Если с подключенной мордой едешь по узкому пандусу с поворотом налево, то
сносит вправо. Стало быть скорость вращения колес одинаковая, а пройденный путь разный.
С отключенным передком такого не происходит.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Это происходит из-за отсутствия межосевого диференциала.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Don Simon писал(а): Если с подключенной мордой едешь по узкому пандусу с поворотом налево, то
сносит вправо. Стало быть скорость вращения колес одинаковая, а пройденный путь разный.
С отключенным передком такого не происходит.
мда)))) лучше посетить ликбез))
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Я на этом авто езжу или вы? Я тут все прокомменировал.
Don Simon писал(а): Если с подключенной мордой едешь по узкому пандусу с поворотом налево, то
сносит вправо. Стало быть скорость вращения колес одинаковая, а пройденный путь разный.
С отключенным передком такого не происходит.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

А чтоб в вашем видео с 39 сек с вклеченным передком у хая крутится одно из передних колёс до тех пор пока противобуксовка не срабатывает и не перекидывает момент, думаете потому что колеса прямо стоят?))))
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя