Вы не путаете понятия? Сопротивление качению по деформируемой поверхности прямо пропорционально площади контакта, т.е. растет с увеличением ширины колеса.Jinn07 писал(а): На мягких грунтах сопротивление качению широкого колеса будет меньше, чем у узкого колеса.
где m , сг - безразмерные коэффициенты грунта; hгр , lгр , bгр - высота, шаг, ширина грунтозацепов; Sб - коэффициент буксования; Dн - наружный диаметр колеса; hz - нормальная деформация шины; b - ширина колеи.
И по оценке проходимости...
В конечном счете набор опций позволяет лишь претендовать на высший бал. Единственная обьективная мера оценки для машины это скорость прохождения дистанции, т.е. какая из них доедет быстрее до цели ("из пункта А в пункт Б")