Честные старые внедорожники, обсудим?

poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

Jinn07 писал(а): На мягких грунтах сопротивление качению широкого колеса будет меньше, чем у узкого колеса.
Вы не путаете понятия? Сопротивление качению по деформируемой поверхности прямо пропорционально площади контакта, т.е. растет с увеличением ширины колеса.

Изображение
где m , сг - безразмерные коэффициенты грунта; hгр , lгр , bгр - высота, шаг, ширина грунтозацепов; Sб - коэффициент буксования; Dн - наружный диаметр колеса; hz - нормальная деформация шины; b - ширина колеи.
И по оценке проходимости...
В конечном счете набор опций позволяет лишь претендовать на высший бал. Единственная обьективная мера оценки для машины это скорость прохождения дистанции, т.е. какая из них доедет быстрее до цели ("из пункта А в пункт Б")
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вы не путаете понятия? Сопротивление качению по деформируемой поверхности прямо пропорционально площади контакта, т.е. растет с увеличением ширины колеса.
Сосед весной купил велик на толстых шинах и мы с ним поехали кататься в парк.
У меня гибрид на тонких колесиках, у него ширина покрышки сантиметров десять...
Внешний диаметр колес у нас примерно одинаков.
Там, где он легко ехал по сырому грунту и, по местами еще не сошедшему снегу, там я так напрягался на педалях, что на следующий день ножки аж подламывались, особенно когда вниз по ступенькам шел. :)
Вы уверены в той формуле, которую привели?

Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

poleff писал(а): И по оценке проходимости...
Мы же про "честные" внедорожники... А оценка проходимости ставится за проходимость. Ибо если проходимости не будет, то и скорость = 0 км/ч. Мало того, кто имеет внедорожники для бытовых нужд, часто эта скорость ащще не интересует.
В одном комрад Jinn07: ошибся и вы это заметили. Но один поц, Вы "0" во внедорожниках, тем более честных. И про патролы Вы вбили в голову, что тяжелые, несмотря на фото, что я привел выше. Предназначение внедорожников разное. И Вы не поверите, оно (предназначение) в стоке разное.

Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Jinn07 писал(а): Там, где он легко ехал по сырому грунту и, по местами еще не сошедшему снегу, там я так напрягался на педалях, что на следующий день ножки аж подламывались, особенно когда вниз по ступенькам шел
Потому что сопротивление качению больше, а не меньше. Чем меньше сопротивление, тем больше оверкилей
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Потому что сопротивление качению больше, а не меньше.
Вы имеете ввиду паспортную характеристику сопротивления качению шины.
А я говорю о реальности - о сопротивлении качению колесу реального авто по слабым грунтам.
poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

Surgerion писал(а): , Вы "0" во внедорожниках, тем более честных.
...Бредит...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Хаммер в лаптях только издали нивовскую корму на болоте видит
Вы не внимательны:
Только если по болоту.
А во многих других ситуациях, где высота препятствия будет выше середины колеса Нивы, Нива в то препятствие просто упрется, а Хаммер его просто переедет. :)
Разница в диаметре колес очень хорошо чувствуется, например, на мотоциклах - на одном и то-же маршруте, разница между передним колесом 21" и 18" очень-очень разительна.
При тех-же ходах вилки.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано poleff:

а как же сопротивление качения

На мягких грунтах сопротивление качению широкого колеса будет меньше, чем у узкого колеса.
Сопротивление качению колеса большого диаметра будет меньше, чем колеса маленького диаметра.
Гляньте на велики - все шоссейные велики ездят на больших колесах, хотя в продаже есть и маленькие и совсем маленькие.

Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

poleff писал(а): ...Бредит...
ВАши поцты, типа "сам дурак", как раз и характеризуют ВАс...
Учитесь видеть смысл в глубине формы. Форма - приходящее и уходящее явление. Если Вас возбуждает форма, значит нечего сказать против сути. Это естественно. Традиционная реакция, по всем фронтам. Посты же Ваши сии как на ладони, впрочем это Ваш дискурс, в котором Вы видите то, что хотели бы видеть - создание вокруг себя энергооболочки, защищающей от внешних воздействий - это ли не лучший метод неприкосновенности собственного ядра? Это так, и чем более идёт выстройка зеркального shit-а, тем сильнее отгораживание от внешнего, с закукливанием на себе и выходе в чистую шизофрению. Так это и работает. Не Вы один, таких много - оглянитесь.
poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

Surgerion писал(а):
Клиническая олигофрения, тежелый случай...
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Если посмотреть на людей которые имеют возможность выбора и имеют опыт эксплуатации разной техники вне дорог, измеряемый многими десятками лет, то можно заметить что основная машина это Крузак 70ка ,чуть реже Крузак 105 и Патруль 60-61.
Если уазик рядом с ними с различными оговорками ещё можно поставить , то нива....
Имеется ввиду не выехать и кончить напрочь машину за пару тройку раз , а эксплуатировать долго , надежно и с удовольствием.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

то можно заметить что основная машина это Крузак 70ка ,чуть реже Крузак 105 и Патруль 60-61.
тлк80, гелик деревянный на мехе .
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Mountain men 01 писал(а): Крузак 70ка ,чуть реже Крузак 105 и Патруль 60-61.
+100500
Чуть менее 80-ка, LC 60-ка, Джимник и Самурай.
calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Изначально написано poleff:

Вы не путаете понятия? Сопротивление качению по деформируемой поверхности прямо пропорционально площади контакта, т.е. растет с увеличением ширины колеса.


где m , сг - безразмерные коэффициенты грунта; hгр , lгр , bгр - высота, шаг, ширина грунтозацепов; Sб - коэффициент буксования; Dн - наружный диаметр колеса; hz - нормальная деформация шины; b - ширина колеи.
И по оценке проходимости...
В конечном счете набор опций позволяет лишь претендовать на высший бал. Единственная обьективная мера оценки для машины это скорость прохождения дистанции, т.е. какая из них доедет быстрее до цели ("из пункта А в пункт Б")

Во блин! А уравнение Поля Дирака так по памяти могешь? :)

Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

calibr45-70 писал(а): Во блин! А уравнение Поля Дирака так по памяти могешь?
Этож корпстинка. в формате .png Тобишь копапаста
Изображение
poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

calibr45-70 писал(а): Во блин! А уравнение Поля Дирака так по памяти могешь?
#560
P.M. Ц
Уравнение Дирака это из другой оперы, да и не в памяти дело, есть интернет для тех кто с понятием, что искать. Другие, особо пытливые, вместо формул девок копипастят...:-(
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Пинцгауэр чума!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Старый честный внедорожник. :D
Но на нём,что первого поколения,что второго по дорогам ездить грустно.Максималка 90-100 да и то ехать долго на такой скорости не выходит,обороты слишком высоки и вибрация трансмиссии.
А вот вне дорог он король.
У меня знакомы такой на хуторе держит.Приезжает туда на Мерсе Е и далее по округе на Пинзгауэре 6Х6.Там и на охоту и на рыбалку и просто в лес.И народ к нему туда набивается,ибо знают,где Пинзгауэр не прозелет,там ничто колёсное уже не проедет.
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

А Унимог, например?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Унимог есть у лругого моего знакомого.Пользует его для туристов-охотников.
До того в 1999м,мой приятель себе такой купил,404й.Я на нём рулил много,правда он сейчас у него сломан.
Но Унимог и Пинзгауэр сильно разные машины конструктивно.Унимог представитель традиционной школы автомобилестроения.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Разница между Унимогом и Пинзгауэром:
Изображение
Изображение
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Все что есть у Унимога и Пинцгауэра - это портальные мосты - фсйо. Эти самы мосты легко перекочевывают на 70-ки, сафари и не побоюсь этого слова - прадики.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У Пинзгауэра хребтовая рама,у Унимога традиционная.
calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Кажись такая же рама была у грузовых Татр. Или я что то путаю?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Surgerion:
Все что есть у Унимога и Пинцгауэра - это портальные мосты - фсйо. Эти самы мосты легко перекочевывают на 70-ки, сафари и не побоюсь этого слова - прадики.

Насчёт Пинзгауэра точно сказать не могу.
А Унимог сравнивать с 70й Тойотой смешно просто.Рама унимога выдерживает такие нагрузки при которых у Тойот 70й серии рамы согнуться .Про рзницу в коробках я вообще молчу,плюс у Унимога она ещё с отбором мощности.С другой не совсем корректно сравнивать автомобили находящиеся в разных категориях.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано calibr45-70:
Кажись такая же рама была у грузовых Татр. Или я что то путаю?

Именно такая. :D
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Вы еще вольво лапландер забыли. Но грузовики тог тут причем?
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

DIDI писал(а): плюс у Унимога она ещё с отбором мощности
Вы иак говорите, как будто механической лебедки нет больше ни у кого... И у крузаков и у патрулей и сафарей. На мой сафарь посмотрите (фото)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Surgerion:
Вы еще вольво лапландер забыли. Но грузовики тог тут причем?

Что Патроль,что Большие Лендкрузеры по размерности сопоставимы,что с Унимогом,что с Пинзгауэром(за исключением 6Х6),но при этом существенно уступают как в грузоподъёмности,так и в прочности.
Если лезть выше,то там да,начинаются сущесвенно более крупные грузовики.
Я не спорю,что и Патроль,и Лендкрузер и Гваген существенно предпочтительнее при езде по шоссе.
Про Лапландер помню,просто дела с ними не имел.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей