Уже в пути новый Хайлакс
http://www.outbackcustoms.com.au/gallery.html
Вот интересные образцы многофункционального грузового кузова. При чём, как я понимаю, им не проблема сделать удлиннённую грузовую платформу.
Мне идея нравится тем, что сзади можно поставить будку совершенно любой конфигурации и с любым навесным. Плюс транспортировка разного рода мототехники существенно упрощается.
Сейчас неспешно пытаюсь разобраться, где взять такое в РФ и как это сертифицировать, если возникнет необходимость.
Вот интересные образцы многофункционального грузового кузова. При чём, как я понимаю, им не проблема сделать удлиннённую грузовую платформу.
Мне идея нравится тем, что сзади можно поставить будку совершенно любой конфигурации и с любым навесным. Плюс транспортировка разного рода мототехники существенно упрощается.
Сейчас неспешно пытаюсь разобраться, где взять такое в РФ и как это сертифицировать, если возникнет необходимость.
Изначально написано Chuck:
У меня такома 2007 года, на ней 300К пробег, 13 лет езжу и всё нравится. Поменял бы на новую такую же, но регулар кэб не делают. Кстати, мой рост - 182см.
Другая такома 2018 - машина жены, двиг. 3.5 гораздо динамичнее, чем 4.0 на предыдущей её машине (4Раннер, 2015). Ну это так, личные впечатления.
Мне совсем не понравился факт ,что до 3 тыщ оборотов 3.5 не тянет. Т.е. если 4.0 тянул с низов то 3.5 нужно крутить ну и зачем это на траке? Кроме того трансмиссия постоянно ищет передачу, едешь по прямой и она переключается то вверх то вниз, это сильно достало во время тест драйва.
Я уже собрался купить TRD DCLB, все выбрал вплоть до цвета но тест драйв поставил крест. С ручкой ещё как-то можно ехать но длинный кузов с ручкой и двойной кабиной не делают. В итоге взял Ram.
Изначально написано 3Topora:
http://www.outbackcustoms.com.au/gallery.html
Вот интересные образцы многофункционального грузового кузова. При чём, как я понимаю, им не проблема сделать удлиннённую грузовую платформу.
Мне идея нравится тем, что сзади можно поставить будку совершенно любой конфигурации и с любым навесным. Плюс транспортировка разного рода мототехники существенно упрощается.
Сейчас неспешно пытаюсь разобраться, где взять такое в РФ и как это сертифицировать, если возникнет необходимость.
Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить. Как туда досок накидать или дров или деревья для посадки или ещё чего? И зачем так сложно когда будка ставится на любой имеющийся кузов и их видов миллион? Гораздо лучше съёмная складная крышка из 4 секций кстати. Была у меня будка на прошлом траке, ее главный минус - получаешь ограничение по высоте, убивая одно из преимуществ пикапа. Ну и тяжёлое грузить и разгружать с будкой очень неудобно, в кузове в полный рост не встать, нужно раком ползать.
На моей такоме стоит будка, а на будке - багажник. И таки да, иногда габаритный груз не влазит. Снять/поставить будку - 15 минут для двоих мужиков. Иногда приходится снимать. На вторую такому планирую поставить складную: https://www.softopper.com/toyota/softopperxwing писал(а): Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить. Как туда досок накидать или дров или деревья для посадки или ещё чего? И зачем так сложно когда будка ставится на любой имеющийся кузов и их видов миллион? Гораздо лучше съёмная складная крышка из 4 секций кстати. Была у меня будка на прошлом траке, ее главный минус - получаешь ограничение по высоте, убивая одно из преимуществ пикапа. Ну и тяжёлое грузить и разгружать с будкой очень неудобно, в кузове в полный рост не встать, нужно раком ползать.
Изначально написано Chuck:
На моей такоме стоит будка, а на будке - багажник. И таки да, иногда габаритный груз не влазит. Снять/поставить будку - 15 минут для двоих мужиков. Иногда приходится снимать. На вторую такому планирую поставить складную: https://www.softopper.com/toyota/softopper
Сколько они живут эти матерчатые интересно.
С длинным кузовом и будкой прикольно было что палатка не нужна - ставил раскладушку прям в кузове.
Так и автомобиль не вечен. Там есть такая фишка: если не надо - сложил и накрыл специальным чехлом. А нужна крыша нечасто.xwing писал(а): Сколько они живут эти матерчатые интересно.
Изначально написано DIDI:
А 6Х6 это кастом или серийная машина?
https://www.zr.ru/content/arti...kticheskimi-pi/
Наверняка, кастом от оззи, они любители такого:
http://6x6australia.com.au/our-products-services/
Изначально написано xwing:
Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить.
Для среднеразмерника это имеет смысл прежде всего тем, что даёт плоскую платформу без выступающих в кузове колёсных арок. Съёмные откидные борта поставить - тоже не вопрос, крепления какие хочешь. Исключительно вопрос финансов и фантазии. Даёт бОльшую полезную грузовую площадь чем штатный грузовой отсек.
Будку так же можно сделать любую любой конфигурации. Много таких, которые снимаются/ставятся в одно лицо по частям - это тоже существенный плюс. Сейчас кунг снимаю по надобности самостоятельно ручным краном, проблема в том, что это только в гараже. Где-то ещё нужен либо второй человек, либо ещё один кран.
У меня среднеразмерник, потому выступаю я исключительно "со своей колокольни". И исходя из своих потребностей, соответственно.
P.S. Продать этот и купить полноразмерник, чур, не предлагать)) Хочется оптимизации и дополнительных возможностей, полноразмерник не хочется.
Снять кунг
из металла?
Он весит за сотку.
из металла?
Он весит за сотку.
Дружеское пожелание: читайте внимательнее и приводите цитату, если задаёте вопрос.Don Simon писал(а): Снять кунг
из металла?
Он весит за сотку.
У меня кран с ручной лебёдкой, закреплённый к стене и 4 крюка на цепях, за рейлинги кунга закрепляю по углам и снимаю по необходимости. Надо пару раз в год и можно было бы помощника найти при такой частоте, но зато могу сам. В любой момент, когда захочу. Недостаток способа - привязка к гаражу.
Помимо этого делают кунги на силовом каркасе, которые разбираются отдельно на пять частей (боковые+крыша), а каркас остаётся закреплённым. Тоже в одно лицо снять легче, чем монолитный кунг.
А по приведённой мной выше ссылке, изготавливаемые отсеки обычно комплектуются съёмными опорами: выдвинул 4 ноги и выехал из-под него. Так же поставил назад.
На мой взгляд, если есть такая возможность, то штука довольно интересная.
Можно использовать несколько разных кузовов для разных целей.
Помимо этого делают кунги на силовом каркасе, которые разбираются отдельно на пять частей (боковые+крыша), а каркас остаётся закреплённым. Тоже в одно лицо снять легче, чем монолитный кунг.
А по приведённой мной выше ссылке, изготавливаемые отсеки обычно комплектуются съёмными опорами: выдвинул 4 ноги и выехал из-под него. Так же поставил назад.
На мой взгляд, если есть такая возможность, то штука довольно интересная.
Можно использовать несколько разных кузовов для разных целей.
Есть ещё вариант использования лебёдки своего автомобиля для протяжки подвешенного тороса через пару подвесных роликов.
Конечно не в тему,но мне из Тойотовских пикапов больше всего Тундра нравится.
Она едет с комфортом автобуса Паз примерно. А так хороший трак.
Сын по работе много мотается по западной Канаде, в основном на рентованых траках, перепробовал наверное все, по комфорту самые лучшие впечатления именно от Тундры.xwing писал(а): Она едет с комфортом автобуса Паз примерно. А так хороший трак.
Я на Тундре почти не ездил, в основном Такомы, Лэндкрузеры 70 разные и форды на работе. Мне почему-то именно тойотовске сиденья больше всего по душе и по заднице.
Мой личный рекорд за рулём - 25 часов в ТЛК 70 порядка 1000 км, в основном грунтовка и гравийка (Тянь-Шань).
Тундра козлит и носит ее. Сидения как у большинства тоет для инопланетян, т.е. для какой-то нечеловеческой анатомии.
Раскусил ты меняxwing писал(а): Тундра козлит и носит ее. Сидения как у большинства тоет для инопланетян, т.е. для какой-то нечеловеческой анатомии.
А меня почему-то от Рэма подташнивает, тоже инопланетные штучки?
Рам хорошо дорогу держит и жопу не подкидывает на ухабах, потому и выбрал его. Мне на брэнд наплевать целиком и полностью. Но в Тундре долго по шоссе ехать пытка. Разве что с ТРД подвеской брать , ее не пробовал, их у дилеров не найти.
Сиденья в целом в Тундре ужастные, в Раме тоже так себе ,надо было Rebel брать ,там хорошие, что наверное и сделаю через полтора года.
В Раме что в рент дают вообще bench seats от самой дешовой комплектации мексов на стройку возить,там понятно что неудобно.
В Тундре типичная Тоета - сделать кучу регулировок но отрегулировать так ,чтобы удобно было невозможно.
Но лучше чем в Тако, там я вообще хз как сидеть. Но Тундра ходит хорошо, это есть.
Тоета грозится сделать новую Тундру с пружинами сзади и человеческим комфортом, поглядим что выйдет.
Сиденья в целом в Тундре ужастные, в Раме тоже так себе ,надо было Rebel брать ,там хорошие, что наверное и сделаю через полтора года.
В Раме что в рент дают вообще bench seats от самой дешовой комплектации мексов на стройку возить,там понятно что неудобно.
В Тундре типичная Тоета - сделать кучу регулировок но отрегулировать так ,чтобы удобно было невозможно.
Но лучше чем в Тако, там я вообще хз как сидеть. Но Тундра ходит хорошо, это есть.
Тоета грозится сделать новую Тундру с пружинами сзади и человеческим комфортом, поглядим что выйдет.
Сколько проехал на Тундре за раз, что так незалюбил?xwing писал(а): ...Мне на брэнд наплевать целиком и полностью. Но в Тундре долго по шоссе ехать пытка.
Недавно подошел мужик на заправке с вопросом: Как Такома? Какой пробег? Какие проблемы?
- Езжу, уже почти 300тык, масло меняю, на 250тык тормоза поменял первый раз. Езжу, прицеп таскаю.
- Грёбаный РАМ, 60тык - два раза трансмиссию менял по гарантии, тормоза на 30тык сдохли, а гарантия на них - до 20тык.
К чему это я? Так, к слову пришлось
Сын взял пару дней тому форда 250го 6.7 дизель. Обкатывает...
Изначально написано aws77:
Сын взял пару дней тому форда 250го 6.7 дизель. Обкатывает...
А где на таком ездить?
ну явно не по МосквеА где на таком ездить?
У нас на Алтае несколько раз видел 250 с кемперами на прицепе и раз 250й с жилым модулем в кузов .
Изначально написано Don Simon:
А где на таком ездить?
По Северной Каролине и окрестностям. Он на жилой прицеп с седельным устройством нацелился. Попробовал небольшой(6м) за асцентом тягать - понравилось, но места не сильно много с учетом ребенка и собаки... А так на океан сгонять или в горы... С песом то не всякая гостишка и кемпинг пускают, а так все свое. Говорит на дороге стоит норм, так что и на работу катать хорошо...
Изначально написано Chuck:
Сколько проехал на Тундре за раз, что так незалюбил?
Недавно подошел мужик на заправке с вопросом: Как Такома? Какой пробег? Какие проблемы?
- Езжу, уже почти 300тык, масло меняю, на 250тык тормоза поменял первый раз. Езжу, прицеп таскаю.
- Грёбаный РАМ, 60тык - два раза трансмиссию менял по гарантии, тормоза на 30тык сдохли, а гарантия на них - до 20тык.
К чему это я? Так, к слову пришлось
Мне пофиг глубоко, я больше трех лет не держу их. Но чтобы ZF 8HP летели не слышал, походе на художественный свист.Что такое «сдохли тормоза»? Колодки? Диски? Это зависит от эксплуатации. Рамов с пробегами в те же 300 и более при том - полно.
Тундру выпускают без изменений уже хз сколько лет, 10 или более, устарела она. Современные траки гораздо ближе к комфортабельным SUV по комфорту чем к тракам прошлого. По расходу она тоже дикий аутсайдер, жрет просто чудовищно в сравнении с тем же Рамом. Не то чтобы для меня это было очень важным фактором но это влияет на пробег между заправками. 300 тысяч я не буду ездит ни на какой машине никогда поэтому меня надежность далее 3 лет пока не волнует особо. Будет волновать - возьму 2500 , эти ходят хорошо и долго.
Тако в плане комбинации мотор - транни - шлак. Нет тяги на низах у нового 3.5 и при этом трансмиссия нихрена не сбрасывает вниз если нажать. Выходит так - нажал - ноль эффекта - еще нажал - толчек в жопу и зачем такая дерганная езда? Уже была выбранна TRD Off Road вплоть до цвета, отпало после тест драйва. Ездил и на Спорте и на SR 5 - те же ощущения, плюс транни постоянно ищет передачу, едешь по прямой ровной дороге а она вверх вниз переключает постоянно, выбешивает это.
Там еще с вибрацией проблемы были но вроде устранили. И этого - барабанные тормоза в 21 веке это какой-то позор.
Там еще с вибрацией проблемы были но вроде устранили. И этого - барабанные тормоза в 21 веке это какой-то позор.
C aвтоматoм - возможно, поэтому у меня все машины на ручке.xwing писал(а): Тако в плане комбинации мотор - транни - шлак
Я бы тоже не ездил, если бы мог найти ей замену. А поскольку приходится ездить далеко и по диковатым местам, меня надёжность, также ремонтопригодность и расход топлива волнуют.xwing писал(а): 300 тысяч я не буду ездит ни на какой машине никогда поэтому меня надежность далее 3 лет пока не волнует особо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей