Уже в пути новый Хайлакс

3Topora
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 май 2019, 11:30

Сообщение 3Topora » .

http://www.outbackcustoms.com.au/gallery.html
Вот интересные образцы многофункционального грузового кузова. При чём, как я понимаю, им не проблема сделать удлиннённую грузовую платформу.
Мне идея нравится тем, что сзади можно поставить будку совершенно любой конфигурации и с любым навесным. Плюс транспортировка разного рода мототехники существенно упрощается.
Сейчас неспешно пытаюсь разобраться, где взять такое в РФ и как это сертифицировать, если возникнет необходимость.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:

У меня такома 2007 года, на ней 300К пробег, 13 лет езжу и всё нравится. Поменял бы на новую такую же, но регулар кэб не делают. Кстати, мой рост - 182см.
Другая такома 2018 - машина жены, двиг. 3.5 гораздо динамичнее, чем 4.0 на предыдущей её машине (4Раннер, 2015). Ну это так, личные впечатления.

Мне совсем не понравился факт ,что до 3 тыщ оборотов 3.5 не тянет. Т.е. если 4.0 тянул с низов то 3.5 нужно крутить ну и зачем это на траке? Кроме того трансмиссия постоянно ищет передачу, едешь по прямой и она переключается то вверх то вниз, это сильно достало во время тест драйва.
Я уже собрался купить TRD DCLB, все выбрал вплоть до цвета но тест драйв поставил крест. С ручкой ещё как-то можно ехать но длинный кузов с ручкой и двойной кабиной не делают. В итоге взял Ram.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 3Topora:
http://www.outbackcustoms.com.au/gallery.html
Вот интересные образцы многофункционального грузового кузова. При чём, как я понимаю, им не проблема сделать удлиннённую грузовую платформу.
Мне идея нравится тем, что сзади можно поставить будку совершенно любой конфигурации и с любым навесным. Плюс транспортировка разного рода мототехники существенно упрощается.
Сейчас неспешно пытаюсь разобраться, где взять такое в РФ и как это сертифицировать, если возникнет необходимость.

Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить. Как туда досок накидать или дров или деревья для посадки или ещё чего? И зачем так сложно когда будка ставится на любой имеющийся кузов и их видов миллион? Гораздо лучше съёмная складная крышка из 4 секций кстати. Была у меня будка на прошлом траке, ее главный минус - получаешь ограничение по высоте, убивая одно из преимуществ пикапа. Ну и тяжёлое грузить и разгружать с будкой очень неудобно, в кузове в полный рост не встать, нужно раком ползать.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить. Как туда досок накидать или дров или деревья для посадки или ещё чего? И зачем так сложно когда будка ставится на любой имеющийся кузов и их видов миллион? Гораздо лучше съёмная складная крышка из 4 секций кстати. Была у меня будка на прошлом траке, ее главный минус - получаешь ограничение по высоте, убивая одно из преимуществ пикапа. Ну и тяжёлое грузить и разгружать с будкой очень неудобно, в кузове в полный рост не встать, нужно раком ползать.
На моей такоме стоит будка, а на будке - багажник. И таки да, иногда габаритный груз не влазит. Снять/поставить будку - 15 минут для двоих мужиков. Иногда приходится снимать. На вторую такому планирую поставить складную: https://www.softopper.com/toyota/softopper
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
На моей такоме стоит будка, а на будке - багажник. И таки да, иногда габаритный груз не влазит. Снять/поставить будку - 15 минут для двоих мужиков. Иногда приходится снимать. На вторую такому планирую поставить складную: https://www.softopper.com/toyota/softopper

Сколько они живут эти матерчатые интересно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

С длинным кузовом и будкой прикольно было что палатка не нужна - ставил раскладушку прям в кузове.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Сколько они живут эти матерчатые интересно.
Так и автомобиль не вечен. Там есть такая фишка: если не надо - сложил и накрыл специальным чехлом. А нужна крыша нечасто.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А 6Х6 это кастом или серийная машина?
https://www.zr.ru/content/arti...kticheskimi-pi/


Изображение
Изображение
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Изначально написано DIDI:
А 6Х6 это кастом или серийная машина?
https://www.zr.ru/content/arti...kticheskimi-pi/

Наверняка, кастом от оззи, они любители такого:
http://6x6australia.com.au/our-products-services/
3Topora
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 май 2019, 11:30

Сообщение 3Topora » .

Изначально написано xwing:

Это игрушка, для тех кому не нужен пикап в его главном предназначении - груз возить.


Для среднеразмерника это имеет смысл прежде всего тем, что даёт плоскую платформу без выступающих в кузове колёсных арок. Съёмные откидные борта поставить - тоже не вопрос, крепления какие хочешь. Исключительно вопрос финансов и фантазии. Даёт бОльшую полезную грузовую площадь чем штатный грузовой отсек.
Будку так же можно сделать любую любой конфигурации. Много таких, которые снимаются/ставятся в одно лицо по частям - это тоже существенный плюс. Сейчас кунг снимаю по надобности самостоятельно ручным краном, проблема в том, что это только в гараже. Где-то ещё нужен либо второй человек, либо ещё один кран.
У меня среднеразмерник, потому выступаю я исключительно "со своей колокольни". И исходя из своих потребностей, соответственно.
P.S. Продать этот и купить полноразмерник, чур, не предлагать)) Хочется оптимизации и дополнительных возможностей, полноразмерник не хочется.


Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Снять кунг
из металла?
Он весит за сотку.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Don Simon писал(а): Снять кунг
из металла?
Он весит за сотку.
Дружеское пожелание: читайте внимательнее и приводите цитату, если задаёте вопрос.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для снятия кунга есть нехитрая Приблуда из тросов и роликов,которая при наличае гаража легко там монтируется и позволяет вообще обойтись без помошников.
Изображение
3Topora
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 май 2019, 11:30

Сообщение 3Topora » .

У меня кран с ручной лебёдкой, закреплённый к стене и 4 крюка на цепях, за рейлинги кунга закрепляю по углам и снимаю по необходимости. Надо пару раз в год и можно было бы помощника найти при такой частоте, но зато могу сам. В любой момент, когда захочу. Недостаток способа - привязка к гаражу.

Помимо этого делают кунги на силовом каркасе, которые разбираются отдельно на пять частей (боковые+крыша), а каркас остаётся закреплённым. Тоже в одно лицо снять легче, чем монолитный кунг.
А по приведённой мной выше ссылке, изготавливаемые отсеки обычно комплектуются съёмными опорами: выдвинул 4 ноги и выехал из-под него. Так же поставил назад.
На мой взгляд, если есть такая возможность, то штука довольно интересная.
Можно использовать несколько разных кузовов для разных целей.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Есть ещё вариант использования лебёдки своего автомобиля для протяжки подвешенного тороса через пару подвесных роликов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Конечно не в тему,но мне из Тойотовских пикапов больше всего Тундра нравится.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Она едет с комфортом автобуса Паз примерно. А так хороший трак.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Она едет с комфортом автобуса Паз примерно. А так хороший трак.
Сын по работе много мотается по западной Канаде, в основном на рентованых траках, перепробовал наверное все, по комфорту самые лучшие впечатления именно от Тундры.
Я на Тундре почти не ездил, в основном Такомы, Лэндкрузеры 70 разные и форды на работе. Мне почему-то именно тойотовске сиденья больше всего по душе и по заднице.
Мой личный рекорд за рулём - 25 часов в ТЛК 70 порядка 1000 км, в основном грунтовка и гравийка (Тянь-Шань).
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тундра козлит и носит ее. Сидения как у большинства тоет для инопланетян, т.е. для какой-то нечеловеческой анатомии.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Тундра козлит и носит ее. Сидения как у большинства тоет для инопланетян, т.е. для какой-то нечеловеческой анатомии.
Раскусил ты меня :D
А меня почему-то от Рэма подташнивает, тоже инопланетные штучки? :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Рам хорошо дорогу держит и жопу не подкидывает на ухабах, потому и выбрал его. Мне на брэнд наплевать целиком и полностью. Но в Тундре долго по шоссе ехать пытка. Разве что с ТРД подвеской брать , ее не пробовал, их у дилеров не найти.
Сиденья в целом в Тундре ужастные, в Раме тоже так себе ,надо было Rebel брать ,там хорошие, что наверное и сделаю через полтора года.
В Раме что в рент дают вообще bench seats от самой дешовой комплектации мексов на стройку возить,там понятно что неудобно.
В Тундре типичная Тоета - сделать кучу регулировок но отрегулировать так ,чтобы удобно было невозможно.
Но лучше чем в Тако, там я вообще хз как сидеть. Но Тундра ходит хорошо, это есть.
Тоета грозится сделать новую Тундру с пружинами сзади и человеческим комфортом, поглядим что выйдет.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): ...Мне на брэнд наплевать целиком и полностью. Но в Тундре долго по шоссе ехать пытка.
Сколько проехал на Тундре за раз, что так незалюбил?
Недавно подошел мужик на заправке с вопросом: Как Такома? Какой пробег? Какие проблемы?
- Езжу, уже почти 300тык, масло меняю, на 250тык тормоза поменял первый раз. Езжу, прицеп таскаю.
- Грёбаный РАМ, 60тык - два раза трансмиссию менял по гарантии, тормоза на 30тык сдохли, а гарантия на них - до 20тык.
К чему это я? Так, к слову пришлось
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Сын взял пару дней тому форда 250го 6.7 дизель. Обкатывает...
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано aws77:
Сын взял пару дней тому форда 250го 6.7 дизель. Обкатывает...

А где на таком ездить?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:
Сын взял пару дней тому форда 250го 6.7 дизель. Обкатывает...

Монументальная машина-смотрится классно. :D
Изображение
По сравнению с ним даже мой Субурбан смотрится весьма небольшим.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А где на таком ездить?
ну явно не по Москве :) :) :)
У нас на Алтае несколько раз видел 250 с кемперами на прицепе и раз 250й с жилым модулем в кузов .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Don Simon:

А где на таком ездить?

По Северной Каролине и окрестностям. Он на жилой прицеп с седельным устройством нацелился. Попробовал небольшой(6м) за асцентом тягать - понравилось, но места не сильно много с учетом ребенка и собаки... А так на океан сгонять или в горы... С песом то не всякая гостишка и кемпинг пускают, а так все свое. Говорит на дороге стоит норм, так что и на работу катать хорошо...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:

Сколько проехал на Тундре за раз, что так незалюбил?
Недавно подошел мужик на заправке с вопросом: Как Такома? Какой пробег? Какие проблемы?
- Езжу, уже почти 300тык, масло меняю, на 250тык тормоза поменял первый раз. Езжу, прицеп таскаю.
- Грёбаный РАМ, 60тык - два раза трансмиссию менял по гарантии, тормоза на 30тык сдохли, а гарантия на них - до 20тык.
К чему это я? Так, к слову пришлось

Мне пофиг глубоко, я больше трех лет не держу их. Но чтобы ZF 8HP летели не слышал, походе на художественный свист.Что такое «сдохли тормоза»? Колодки? Диски? Это зависит от эксплуатации. Рамов с пробегами в те же 300 и более при том - полно.
Тундру выпускают без изменений уже хз сколько лет, 10 или более, устарела она. Современные траки гораздо ближе к комфортабельным SUV по комфорту чем к тракам прошлого. По расходу она тоже дикий аутсайдер, жрет просто чудовищно в сравнении с тем же Рамом. Не то чтобы для меня это было очень важным фактором но это влияет на пробег между заправками. 300 тысяч я не буду ездит ни на какой машине никогда поэтому меня надежность далее 3 лет пока не волнует особо. Будет волновать - возьму 2500 , эти ходят хорошо и долго.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тако в плане комбинации мотор - транни - шлак. Нет тяги на низах у нового 3.5 и при этом трансмиссия нихрена не сбрасывает вниз если нажать. Выходит так - нажал - ноль эффекта - еще нажал - толчек в жопу и зачем такая дерганная езда? Уже была выбранна TRD Off Road вплоть до цвета, отпало после тест драйва. Ездил и на Спорте и на SR 5 - те же ощущения, плюс транни постоянно ищет передачу, едешь по прямой ровной дороге а она вверх вниз переключает постоянно, выбешивает это.
Там еще с вибрацией проблемы были но вроде устранили. И этого - барабанные тормоза в 21 веке это какой-то позор.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Тако в плане комбинации мотор - транни - шлак
C aвтоматoм - возможно, поэтому у меня все машины на ручке.
xwing писал(а): 300 тысяч я не буду ездит ни на какой машине никогда поэтому меня надежность далее 3 лет пока не волнует особо.
Я бы тоже не ездил, если бы мог найти ей замену. А поскольку приходится ездить далеко и по диковатым местам, меня надёжность, также ремонтопригодность и расход топлива волнуют.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей