NEW Mitsubishi Pajero Sport нового поколения

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 30 июн 2017, 12:08.

Да проще простого выкладывать фото.
Комплектация инстайл?
Хотя там тонировка уже идет.
Значит интенс. Там уже идут датчики в шинах. Ценник 2650.
Вот вам на 200 тыс. допов и надавали. Я брал авто в фуле, но вообще без допов и с охренительной скидкой.
Фаркоп за 70 тыс. мне не нужен был.
Мне проще все самому доустановить.
Защита картера у меня стоила 20 тыс. из 5 частей и 4 мм толщиной.
Шумка днища с полным антикором с подрылками 25.
Подкрылки у вас кстати стоят тоже кастрированные.
Надо ставить нормальные. Камера заднего вида у меня и так стояла.
Тонировка тоже была с завода.
Сигналка будет стоить 35, с автозапуском и всякими плюшками.
Фаркоп будет стоить 13 с установкой.
Зимняя резина стоит от 25 до 45. У меня стоит такой же Бридж Дуэлер Н/Т 265/60/18.

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 30 июн 2017, 12:57.

Изначально написано СергейК76:

мне вообще если чесно общение других не колышет , ну а что не хлам что ли , все делается на мото часы или сейчас выпускаются миллионники , тыс 200 и беги за двигателем, насчет обгона я вам уже говорил но вы как дите все толчете воду в ступе , и вы хоть читаете что вам пишут я не платил ничего за фаркоп колеса и прочее это все вошло в цену все что я просил мне дали единственно наебался с отбройником на капот это наверное полезная шняга
Если фаркоп на машине не стоял, то вам его доустанавливали.
Ес-но не на халяву, как и за все остальное.
Тогда так спрошу. Авто в полном фарше стоит 3049.
Какие допы вам устанавливали и какой ценник был конечным?

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 30 июн 2017, 15:55.

Изначально написано Don Simon:
Да проще простого выкладывать фото.
Комплектация инстайл?
Хотя там тонировка уже идет.
Значит интенс. Там уже идут датчики в шинах. Ценник 2650.
Вот вам на 200 тыс. допов и надавали. Я брал авто в фуле, но вообще без допов и с охренительной скидкой.
Фаркоп за 70 тыс. мне не нужен был.
Мне проще все самому доустановить.
Защита картера у меня стоила 20 тыс. из 5 частей и 4 мм толщиной.
Шумка днища с полным антикором с подрылками 25.
Подкрылки у вас кстати стоят тоже кастрированные.
Надо ставить нормальные. Камера заднего вида у меня и так стояла.
Тонировка тоже была с завода.
Сигналка будет стоить 35, с автозапуском и всякими плюшками.
Фаркоп будет стоить 13 с установкой.
Зимняя резина стоит от 25 до 45. У меня стоит такой же Бридж Дуэлер Н/Т 265/60/18.

вам проще, мне нет, я люблю чтоб не думать ни о чем а взять и пользовать главное чтоб не ломалась и чтоб все было что надо

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 30 июн 2017, 17:13.

Все установленные вам вкусняшки можно было установить гораздо дешевле.
Вот я к чему.
Зачем деньгами разбрасываться.
Я не хотел отдавать офам 2 конца по ценникам.
За фаркоп в 6 раз дороже.

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 30 июн 2017, 17:59.

Изначально написано Don Simon:
Все установленные вам вкусняшки можно было установить гораздо дешевле.
Вот я к чему.
Зачем деньгами разбрасываться.
Я не хотел отдавать офам 2 конца по ценникам.
За фаркоп в 6 раз дороже.

да все можно в этой жизни но мне проще так , купил и забыл , откатал 100, смотри на что менять, но как бы понимаешь что сколько бабла ни отдай по сути все говно, в тоете люберцы мне менеждер воообще сказал что прадик лучше GX :) я спросил чем сказал что такой же разница только в отделке и опциях я говорю а что мешает набить ими праду он говорит а кто их тогда будет брать, все будут брать лексусы :P я говорю ну как же так типа лексус премиум, может руками там чего то делают и все такое, он только улыбался и уже если совсем по полной то у меня знакомец работал в сервисе тойота где то в ясенево и он порассказываел как наеб..т на постоянных отзывах на якобы бесплатные устранения то одного то другого , я ему говорю как же так типа корпоративный дух качество и прочее он и говорит у себя я всем заливаю типа как классно но тебе говорю не бери , может это конечно тольуо у них так было и всех не стоит под одну гребенку но я под охренел, у соседа X5 просто заколебался с ним по подвеске и электрике , спихнул взял ML , больше говорит говна баварского не возьму , так что скорее всего тут кому как повезет и на громкиие имена и былую славу уже вестись не стоит

BobbyS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15096
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » 01 июл 2017, 09:55.

а что мешает набить ими праду он говорит а кто их тогда будет брать, все будут брать лексусы
Было такое - 4-х литровый 150-й в фуле стоил дороже GX460-го в минималке - народ брал Лексусы, а эти 150-ки копились на складах у диллеров :)

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 01 июл 2017, 10:23.

Изначально написано СергейК76:

в тоете люберцы мне менеждер воообще сказал что прадик лучше GX :) я спросил чем сказал что такой же разница только в отделке и опциях я говорю а что мешает набить ими праду он говорит а кто их тогда будет брать, все будут брать лексусы :P я говорю ну как же так типа лексус премиум, может руками там чего то делают и все такое, он только улыбался и уже если совсем по полной то у меня знакомец работал в сервисе тойота где то в ясенево и он порассказываел как наеб..т на постоянных отзывах на якобы бесплатные устранения то одного то другого , я ему говорю как же так типа корпоративный дух качество и прочее он и говорит у себя я всем заливаю типа как классно но тебе говорю не бери , может это конечно тольуо у них так было и всех не стоит под одну гребенку

Вы менагеров больше слушайте. 99% из них ни хрена не понимают, что продают. Обычноя им про авто рассказываю
Например, менагер на тесте МПС не знал , что такое артикуляуия.
Поплял сразу.
А как можно нае на отзывных? Я стою всегда рядом с авто.

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 01 июл 2017, 11:06.

Изначально написано Don Simon:

Вы менагеров больше слушайте. 99% из них ни хрена не понимают, что продают. Обычноя им про авто рассказываю
Например, менагер на тесте МПС не знал , что такое артикуляуия.
Поплял сразу.
А как можно нае на отзывных? Я стою всегда рядом с авто.

так а кого же слушать то , очень элементарно типа приехал клиент на бесплатное устранение а ему у вас тут наебнется скоро тут, тут и тут лучше поменять а то ужос и стандартный чес , кто то на хер пошлет но подавляющее больштнство скажет делайте, так ненавязсиво от денег и освободят, на счет стоять не знаю, обычно стараются в тех зону не пускать

котяра93
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15546
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » 01 июл 2017, 12:04.

Парни, а нах вообще официальный сервис? У меня ни одна машина в период гарантии не ломалась, на этой я забью на страховки и на сервис и буду тупо менять масла ремни колодки и шприцевать карданы и менять только то, что сломалось, надоело кормить дармоедов

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 01 июл 2017, 12:04.

Да ну на. Как меня не пустят? Везде пускают. На всех сервисах.
Хотя если дать
им повод, то могут пол машины поменять.
Рассказов полно.
Включая замену колодок и дисков без согласования с хозяином авто.
Хозяин сдал авто и уехал. Ему звонят, что будем делать с колодками, дисками и т.д. Все плохо, нужно все менять. Ну тогда меняйте.
Таких и разводят.
Поэтому лучше у авто постоять. Мне когда кардан меняли
я их удивил вопросом, каким моментом будем тянуть гайки.
Как бы они их тянули если бы меня рядом не было, хз.

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 01 июл 2017, 12:16.

Изначально написано котяра93:
Парни, а нах вообще официальный сервис? У меня ни одна машина в период гарантии не ломалась, на этой я забью на страховки и на сервис и буду тупо менять масла ремни колодки и шприцевать карданы и менять только то, что сломалось, надоело кормить дармоедов

Ну не скажите. Я сделал 1 ТО, переплатил тыс 3, по старвнению с неофами. Через 2 нед заменил кардан за 110 тыс. руб.
Ну и бампер поставил с нового авто.
Мой хромированный какой-то м*дак придумал сверлить для установки
парктроников. Нормальные люди сначала сверлят, а потом хромируют.
Наши же м*удаки сделали наоборот.
Бампер тоже стоит немалых денег.
После случая со мной Тойота запретила дилерам доустанавливать парктроники.
У меня даже это письмо есть. Мне даже офы сказали спасибо,что помог избавиться от головняка, т.к.
обращений у всех было море.

котяра93
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15546
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » 01 июл 2017, 12:26.

Изначально написано Don Simon:

Ну не скажите. Я сделал 1 ТО, переплатил тыс 3, по старвнению с неофами. Через 2 нед заменил кардан за 110 тыс. руб.
Ну и бампер поставил с нового авто.
Мой хромированный какой-то м*дак придумал сверлить для установки
парктроников. Нормальные люди сначала сверлят, а потом хромируют.
Наши же м*удаки сделали наоборот.
Бампер тоже стоит немалых денег.
После случая со мной Тойота запретила дилерам доустанавливать парктроники.
У меня даже это письмо есть. Мне даже офы сказали спасибо,что помог избавиться от головняка, т.к.
обращений у всех было море.

Ну, не, я заехал, подняли, поменяли масло и фильтра, померяли диски и колодки подёргали ходовую, помазали кардан и через сорок минут уехал, а в Тойота центре долго, дорого и хреново, я в этом уже убедился, у нас сотрудники техцентра ведут себя так, как-будто ухватили бога за бейцы

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 01 июл 2017, 12:50.

Изначально написано котяра93:

Ну, не, я заехал, подняли, поменяли масло и фильтра, померяли диски и колодки подёргали ходовую, помазали кардан и через сорок минут уехал, а в Тойота центре долго, дорого и хреново, я в этом уже убедился, у нас сотрудники техцентра ведут себя так, как-будто ухватили бога за бейцы

Не, у меня по другому.
Отношение нормальное.
Все быстро и в срок. След ТО буду делать если только наезжу
межсервисный пробег.

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 01 июл 2017, 14:51.

Изначально написано котяра93:
Парни, а нах вообще официальный сервис? У меня ни одна машина в период гарантии не ломалась, на этой я забью на страховки и на сервис и буду тупо менять масла ремни колодки и шприцевать карданы и менять только то, что сломалось, надоело кормить дармоедов

по сути на хер не нужен , и если бы у них были бы ценники ниже на работы и запчасти то они бы разорили бы всех рукастиков , но пока видимо им и так хорошо живеться на самом же деле я не знаю как в машинах, а мои немцы нас холят и лелеят, обучают ,снабжают спец инструментом и информацией бесплатно возятьна свои заводы на экскурсии и делают все чтобы мы разивались так как то по сути их стабильный завоеванный рынок

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 01 июл 2017, 14:54.

Изначально написано Don Simon:
Да ну на. Как меня не пустят? Везде пускают. На всех сервисах.
Хотя если дать
им повод, то могут пол машины поменять.
Рассказов полно.
Включая замену колодок и дисков без согласования с хозяином авто.
Хозяин сдал авто и уехал. Ему звонят, что будем делать с колодками, дисками и т.д. Все плохо, нужно все менять. Ну тогда меняйте.
Таких и разводят.
Поэтому лучше у авто постоять. Мне когда кардан меняли
я их удивил вопросом, каким моментом будем тянуть гайки.
Как бы они их тянули если бы меня рядом не было, хз.

не знаю про пол машины, но заню как не меняя масла пытались с чела получить 7 тыс за него и якобы проведенное ТО :)

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 01 июл 2017, 15:22.

Вот поэтому я всегда стою рядом с авто.

BobbyS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15096
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » 01 июл 2017, 15:46.

если бы у них были бы ценники ниже на работы и запчасти
В НН на расходники у обоих ОД цены такие же, как если бы сам покупал. Цены на работы - я пробовал в паре рукастиков узнать - начали считать от меня узнав список регламентных работ на ТО - улыбнуло и поехал к ОДшникам :)

СергейК76
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » 01 июл 2017, 15:49.

Изначально написано BobbyS:

В НН на расходники у обоих ОД цены такие же, как если бы сам покупал. Цены на работы - я пробовал в паре рукастиков узнать - начали считать от меня узнав список регламентных работ на ТО - улыбнуло и поехал к ОДшникам :)

ну фиг знает просто у меня есть возможность брать оригинал на любые авто буквально за копье

braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » 03 июл 2017, 09:49.

Жестко у вас тут..... Так скажем без реверансов.... Понятно,что митсу никогда не будет надежным , как тойота ( как и все остальные....), но есть и другие козыри.... Вот L200 ( " пращур МПСа), несмотря на свою субтильность еб... все серийные пикапы на планете по бездору, гребенке, гололеду и в поворотах. Рамный Паджеро продавался не хуже сотки. А , если кто помнит когда хотели выпускать Туарег, то многие откровенно ржали, мол давай выпусти фолькс джип для нищебродов.... Но, ничего не случилось и несмотря на ломучесть Туарег имел успех. ( жаль не японцами сделан). Понятно, что дорого за МПС попросили. Думаю здесь получится как с Элькой..... Когда ее продажи за полгода выросли на 300 процентов ( кстати это рекорд продаж), то митсу сразу повысил цены, и вот хай оказался в лидерах. Да, если самому на митсу сделать красивы задний бампер, ( а это сейчас не проблема),то машина будет смотреться невъебенно.В свое время я так " приколхозил задний бампер на Элю, так многие подходили и спрашивали, где с бампером продают.

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 03 июл 2017, 11:49.

Изначально написано braker:
Жестко у вас тут..... Так скажем без реверансов.... Понятно,что митсу никогда не будет надежным , как тойота ( как и все остальные....), но есть и другие козыри.... Вот L200 ( " пращур МПСа), несмотря на свою субтильность еб... все серийные пикапы на планете по бездору, гребенке, гололеду и в поворотах. Рамный Паджеро продавался не хуже сотки. А , если кто помнит когда хотели выпускать Туарег, то многие откровенно ржали, мол давай выпусти фолькс джип для нищебродов.... Но, ничего не случилось и несмотря на ломучесть Туарег имел успех. ( жаль не японцами сделан). Понятно, что дорого за МПС попросили. Думаю здесь получится как с Элькой..... Когда ее продажи за полгода выросли на 300 процентов ( кстати это рекорд продаж), то митсу сразу повысил цены, и вот хай оказался в лидерах. Да, если самому на митсу сделать красивы задний бампер, ( а это сейчас не проблема),то машина будет смотреться невъебенно.В свое время я так " приколхозил задний бампер на Элю, так многие подходили и спрашивали, где с бампером продают.

Да, человека жестко нахлобучило.
Хорошо, что отпустило.
Рассказы про L200 всегда улыбали.
Тут даже кто-то писал, что он рулится, как турбовый Субару Форестер. :)
Только не знаю кто и зачем придумывает такие смешные истории.
Гребенка, повороты и гололед можно легко проверить.
В бездор спецом не езжу. Тут были уже одни с восхвалением Амарока.
Приехали парни к ним на тест на турбовом Форике и обгадили им все тесты в карьере по зиме. Амарок в горки ни хрена не едет. Так что все относительно. Еще важно кто в руле. Продажи за тот год L200 в 2 раза хуже Хайлакса. Амарока больше чем в 4.
3600 Хай
1500 L
840 Амар

braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » 03 июл 2017, 16:56.

Изначально написано Don Simon:

Да, человека жестко нахлобучило.
Хорошо, что отпустило.
Рассказы про L200 всегда улыбали.
Тут даже кто-то писал, что он рулится, как турбовый Субару Форестер. :)
Только не знаю кто и зачем придумывает такие смешные истории.
Гребенка, повороты и гололед можно легко проверить.
В бездор спецом не езжу. Тут были уже одни с восхвалением Амарока.
Приехали парни к ним на тест на турбовом Форике и обгадили им все тесты в карьере по зиме. Амарок в горки ни хрена не едет. Так что все относительно. Еще важно кто в руле. Продажи за тот год L200 в 2 раза хуже Хайлакса. Амарока больше чем в 4.
3600 Хай
1500 L
840 Амар

Ну вы как Станиславский.... Не верю!!! и отъеб.... Про Форик не знаю, а остальных делал на всех тест - драйвах. Еще смотрел ролик английский где он показал 6,9 на сотку.писал когда то, как зарубался с 570ым от Тюмени до Исетского..... В поворотах и горку он был мой, а прямых участков(на мое счастье было немного ( свезло) :D....поэтому ничья. Короче, надо держать, ездить и улучшать и Ваши "рамки" будут шире :D :D :D

Don Simon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » 03 июл 2017, 17:29.

99% не знают возможностей своих авто.
570 едет до сотки 7,6. Максималка у него больше.
Ну, а про повороты и горки. Тут кто как ездить умеет.
За мной один раз Прадо 120 пристроился, который 4,0.
Разгон у него 8,0. Может и тюняшный был. Долго на опе висел.
В поворотах его кренило, что почти колеса отрывались.
Это на мосту, перед Ростовом Великим и в Ростове S-ка.
Вот там лихой наездник был. Где я скользил, он почти переворачивался.
Но ехал очень быстро. Это единственный лихой наездник попался на таком бегемоте, каких я видел. Но я его запомнил. :)
На большой авто и заднем приводе езжу как и на маленьком полноприводном. У большого разгон хуже и размеры на 80 см больше,
но это не мешает большому ехать шустро, с пререстроениями.

Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11748
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » 15 ноя 2017, 18:46.

Почитал тут измышления некоторых, относительно что дескать новый ФотЧюнер это прямой и жесткий конкурент MPS и он "убъёт" его продажи.
Возможно-возможно,.. но дело вовсе не в уникальности ФотЧюнера, а в глупости среднестатистического обывателя(покупателя) по глянцевой инерции произносящего слово Тойота с придыханием.
Очевидно, что только полный автолох при выборе из двух озвученных автомобилей может выбрать ФотЧюнера. Рассматривая приобретение НОВОГО автомобиля, у Мицу 5 лет гарантии и сверхполноценный внедорожный СуперСелект2, а у "заднеприводного" рамного универсала с увеличенным дорожным просветом и возможностью кратковременного подключения передней оси от Тойоты - страшЕнный внешний вид, откровенно ущербно-юмористический ПартТайм (а-ля УАЗик :D) и всего 3 года гарантии.
И это, если очень коротко, даже без обсуждения 8АКПП (у Мицу) и 6АКПП у "универсала", мощности двигателей, комплектаций, цен, скидок и пр.. :)

Arnold1972
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9706
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » 15 ноя 2017, 19:54.

Андрей, думаю не стоит быть столь категоричным . Сам катаюсь пока на Паджерике 4. У друзей есть хайлюксы. И ещё ни разу они от меня по бездорожью не отставали. В Калмыкии сразу после дождя , или в горах , с ними не было проблем. МПС конечно хорош ценой , суперселектом, но..... ближайший дилер в Краснодаре, уродливые задние фонари и очень узкий салон, да и ликвидность на рынке б/у низкая. Вот и думаю пока что брать в следующем году

Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11748
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » 15 ноя 2017, 20:32.

-УАЗики тоже на бездорожье не отстают, а на настоящем - даже лидируют.. :P Речь про полноценный full-time с учетом того, что в гОвнах, городской внедорожник проводит менее 1% от общего пробега.
-Расположение дилера, это конечно "серьезный довод" при выборе автомобиля.. :P
-Уж лучше необычные и очень узнаваемые задние фонари, чем фонари от дорестайлинговой Короллы.. :)
-Насчёт узости, колея Мицу -1520/1515 , Универсал -1555/1545мм, ширина 1815 против 1855 (за счет раздутых крыльев). По факту, по салону может оказаться, что равны или даже наоборот. И еще момент, после Паждерика, все авто ниже классом будут узкие.. :P Так что, Паджерик это Паджерик, тем более новый и с 5-летней гарантией.. :P
-Ликвидность у MPS не хуже, Даже нынешние разлетаются на сайтах как горячие пирожки, а уж при продаже при всех равных, например, через 4 года, Мицу будет ещё год(!) на гарантии и это довод для покупателя. Причем он будет и дешевле и это тоже серьезный довод при покупке б/у для любого покупателя. Поэтому именно в этой нише, тойота будет курить со своей ликвидностью.
&utm_campaign=[pajero_sport]&utm_content=%2Bpajero%20%2Bsport%20%2B2017]http://mitsubishi.yug-avto.ru/...sport%20%2B2017
А в целом, относительно твоего предстоящего выбора и с учетом всего-всего, курс должен быть только в сторону PRADO.. :P

Arnold1972
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9706
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » 15 ноя 2017, 22:24.

Прадо слишком дорого, пафосно и угоняемо . Если хотя бы исключить последний фактор. Салон МПС и Фортунера примерил , в тойоте комфортнее и нога не упирается в центральный тоннель

Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11748
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » 15 ноя 2017, 23:22.

Arnold1972 писал(а): Прадо слишком дорого, пафосно и угоняемо .
Очевидно, что это можно отнести к 570-му, но ни как не к Прадику.. :P
И ещё момент. Автолюбители КМВ, понятия не имеют какой смысл вкладывается в слово "угоняемо" жителями Сибири/ДВ, или на худой конец мААсквы.. :) От слова - совсем.. :)

Arnold1972
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9706
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » 15 ноя 2017, 23:24.

В сравнении если только. Прадик пафосней МПС

aws77
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » 15 ноя 2017, 23:30.

Машина от митцу без заднего бампера по сути. 2см до задней двери и... любое неосторожное движение задним ходом будет весьма недешево. А про те места где суперселект реально нуже,я вообще молчу. Да и видок сзади слегка обосравшегося создания с визуально перетяжеленной гламурной задницей меня вот совсем не радует. Ни прадо, ни форчунер тоже ни разу ни шедевр дизайна, но как то вот с меньшим наносом гламура. Это, если что, мое эстетическое чувство и на истину не претендую.
Вот только предыдущее поколение спорта куда как лучше продумано с точки зрения использования по прямому назначению, да и видок побрутальней. И еще момент, - 2.8 от тойоты не замечен в преждевременном умирании, а вот 2.4 попервой "горел" только так. Сейчас, вроде, они там чего то улучшили и проблема ушла, только вот осадочек то остался, как и после 3.0 тойотовского.

Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11748
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » 18 ноя 2017, 00:07.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя