Уаз Патриот-ЗА и Против
Живём рядом с детства -в одной школе учились. На охоту вместе ходили.
Сван2000! Человек НЕ РАБОТАЕТ.У него не идёт стаж , он не числится нигде . Он занимается своими делами. Так понятнее ?
Мы все тут взрослые люди, все адекватные. Все водители. Зачем вы пишите за немыслимые дистанции которые даже профессионалы за сутки не проезжают? Профи каждый день если по 300 км, то под конец месяца он НАХ пошлет такую работу. А вы ... приехал потом поработал, а потом уехал и так каждый день. И я уже не говорю за целую ферму по намыванию мотыля. Что бы такая поездка была рентабельная и наваристая, нужно каждый день намывать тонну и вдобавок подсадить на мотыля всех рыбаков Москвы, что бы за 5-7 часов распродать этот товар целой очереди которые выстроились за вашим мотылем. И так каждый день.Maksim V писал(а): Вот из-за таких как вы болтунов и происходят разные непонятки
Поймите у нас есть логика, а то что вы пишите вообще просто напросто не логично.
да ладновсе адекватные.
Дондуков! Вы болтун, а не профессионал- у меня друг работает на "скамейке", чтобы заработать 100 000 р в месяц -он должен проезжать не меньше 15 000 км в месяц . Это минимум, а с учётом того ,что ему надо загружаться и разгружаться, то и 800 км и 1000 км за сутки приходится приезжать.
Оплата идёт -1000 р суточные +5 р за километр.
Вот и считайте -месяц без выходных -30 000 р +15000 км пробега -105 000р .
В прошлом году летом -когда он собрался менять свою Октавию на новую -он 2,5 месяца не приезжал домой вообще-заработал 220 000 р. Приехал домой -купил машину -поставил в гараж и опять уехал -вернулся через две недели -поставил машину на учёт и опять уехал -в Тюмень -из Тюмени загрузили на Питер -с Питера загрузили на Москву -с Москвы на Мурманск -с Мурманска на Воронеж-в Воронеже взял груз печенья на Тверь и вот уже с Твери приехал домой и сидел дома 5 дней- работает в этой конторе уже 17 лет -сам с 1963 года рождения.
Спрашиваю :
-уходить не думаешь -тяжело же?
Отвечает:
-До пенсии буду работать ...если не умру раньше ...
Оплата идёт -1000 р суточные +5 р за километр.
Вот и считайте -месяц без выходных -30 000 р +15000 км пробега -105 000р .
В прошлом году летом -когда он собрался менять свою Октавию на новую -он 2,5 месяца не приезжал домой вообще-заработал 220 000 р. Приехал домой -купил машину -поставил в гараж и опять уехал -вернулся через две недели -поставил машину на учёт и опять уехал -в Тюмень -из Тюмени загрузили на Питер -с Питера загрузили на Москву -с Москвы на Мурманск -с Мурманска на Воронеж-в Воронеже взял груз печенья на Тверь и вот уже с Твери приехал домой и сидел дома 5 дней- работает в этой конторе уже 17 лет -сам с 1963 года рождения.
Спрашиваю :
-уходить не думаешь -тяжело же?
Отвечает:
-До пенсии буду работать ...если не умру раньше ...
Изначально написано Maksim V:
Сван2000! Человек НЕ РАБОТАЕТ.У него не идёт стаж , он не числится нигде . Он занимается своими делами. Так понятнее ?
Ну то, что Вы расписали: это именно пробеги РАБОЧИХ автомобилей. Можете называть это "поездками по делам" или как угодно. Но у нормальных адекватных людей во всем мире- это называется рабочим аатомобилем.
А вот автомобиль на котором "НЕ РАБОТАЮТ"- это немного другое,типа детей в сад или школу, потом в магазин за хлебушком, ну и на дачу в выходной,где машина простоит 2-3 дня, пока хозяин будет или грядки копать или шашлыки жарить и водку пить...
И если для РАБОЧЕГО авто пробег в 100тыс в год абсолютно реален,то для человека, который "НЕ РАБОТАЕТ"- это дичь дичайшая..
У вас очень оригинальная точка зрения на работу. Но для нормальных людей работой считается официальное трудоустройство и утверждёный распорядок дня . Наличие трудовой книжки и взносы в пенсионный фонд. Если этого нет-значит человек безработный.
И абсолютно никто не назовёшь собственный автомобиль РАБОЧИМ-только по причине того , что человек едет на автомобиле с целью заработать денег.
Простой пример -мой знакомый работает в городе и каждый день едет на работу на собственном автомобиле -по дороге сажает пассажиров и они ему платят деньги- набегает 1000 р в день -за дорогу туда-сюда.
Исходя из вашей логики человек и на двух работах работает и автомобиль у него рабочий, а человек всего лишь поднял деньги лежащие на дороге.
И абсолютно никто не назовёшь собственный автомобиль РАБОЧИМ-только по причине того , что человек едет на автомобиле с целью заработать денег.
Простой пример -мой знакомый работает в городе и каждый день едет на работу на собственном автомобиле -по дороге сажает пассажиров и они ему платят деньги- набегает 1000 р в день -за дорогу туда-сюда.
Исходя из вашей логики человек и на двух работах работает и автомобиль у него рабочий, а человек всего лишь поднял деньги лежащие на дороге.
1000 км в день на скамейке с тахой, а сколько он транспортникам отстегивает за нарушения режима труда и отдыха, если оф штраф по суду водителю 5000 и на юр лицо до 50000 руб.
Вы совсем не знаете шоферскую работу. я 15 лет на междугородке работал и знаю что такое автомобильные пробеги, особенно в густо населенных районах.Maksim V писал(а): если не умру раньше
Вы наверное думаете что автомобиль как феррари, дал 300 и через час уже в другом городе. Пример вам приведу, что бы сделать рейс на 200 км туда и обратно надо встать в 5 утра а уже в 6 утра тронуться, в лучшем случае если все прям отлично то вернетесь в 20.00 вечера и у вас будет время что бы помыться отдохнуть и лечь спать, если как обычно то вернетесь вы в 22,00 и просто штабелем падаете в кровать, что бы на утро можно было опять выйти в рейс. То что вы пишите просто байка о супер менах. Либо они вам трут по ушам а вы им верите. Вы либо нам лапшу не вешайте либо с себя ее снимите.
Ерунда какая то, на мой взгляд. Работа, это занятость приносящая доход. А уж тем-более, в случае, когда больше ни на что времени не остаетсядля нормальных людей работой считается официальное трудоустройство и утверждёный распорядок дня . Наличие трудовой книжки и взносы в пенсионный фонд. Если этого нет-значит человек безработный
Изначально написано Andry32:
1000 км в день на скамейке с тахой, а сколько он транспортникам отстегивает за нарушения режима труда и отдыха, если оф штраф по суду водителю 5000 и на юр лицо до 50000 руб.
Да он вообще не отдупляет за что пишет. Он думает что трассы в России это пяти полосные автобаны, нажал на газ и полетел. И наверное не в курсе что все дороги перегружены фурами и средняя скорость по трассе составляет от 50 до 60 км в час. Плюс камеры тормозят плюс зоны с ограничениями по скорости, да много чего. Да и вообще просто встать и пожрать в кафе. А если с пассажирами то ... то пить то ссать, то укачало.
Я сегодня за день проехал 600 км с прицепом...Вот не надо мне ничего рассказывать про пробеги. 8500 км в месяц я на Ниве заезжал.
4000 км за неделю я проезжал на Транспортёре. 1235 км за день я проезжал и на ИЖ-21251 и на Нексии и на Ниве
На Ниве с 5-то метровым прицепом проезжал за 15 часов 1169 км.
Ездил и много на ГАЗ-51,ЕРАЗ,ГАЗ-69,УАЗ-469Б,УАЗ-452 И 22069,ГАЗ-66,МТЗ-5,МТЗ-50,МТЗ-82,ЗИЛ-157,3ИЛ-164,КРАЗ-255Б,ЗИЛ-130,УРАЛаЗ-355.
Особенно много пришлось ездить на ГАЗ-51 и УАЗах разных модификаций и ГАЗ-66.
Опыта у меня много-я с детства езжу.
У нас когда в 9-м классе вождение началось - я сел -тронулся с 2 ой передачи из школьного сада выехал - мне инструктор сказал :
-Всё с тобой ясно -поехали к тёще за картошкой-адрес такой-то...
А когда мы отрабатывать движение змейкой, а ехать надо по зеркалам-задним ходом, а машина был с будкой...но у инструктора и мысли не было,что я не справлюсь -он объяснил упражнение -повернулся ко мне и сказал:
-Покажи!
Ну я и поехал-ровно без дёрганий-доехал до конца -потом вперёд на исходную.
Да - ГАЗ -51 - это была машина- одни стеклоочистители чего стоили...и водораспределительная труба...
Н
4000 км за неделю я проезжал на Транспортёре. 1235 км за день я проезжал и на ИЖ-21251 и на Нексии и на Ниве
На Ниве с 5-то метровым прицепом проезжал за 15 часов 1169 км.
Ездил и много на ГАЗ-51,ЕРАЗ,ГАЗ-69,УАЗ-469Б,УАЗ-452 И 22069,ГАЗ-66,МТЗ-5,МТЗ-50,МТЗ-82,ЗИЛ-157,3ИЛ-164,КРАЗ-255Б,ЗИЛ-130,УРАЛаЗ-355.
Особенно много пришлось ездить на ГАЗ-51 и УАЗах разных модификаций и ГАЗ-66.
Опыта у меня много-я с детства езжу.
У нас когда в 9-м классе вождение началось - я сел -тронулся с 2 ой передачи из школьного сада выехал - мне инструктор сказал :
-Всё с тобой ясно -поехали к тёще за картошкой-адрес такой-то...
А когда мы отрабатывать движение змейкой, а ехать надо по зеркалам-задним ходом, а машина был с будкой...но у инструктора и мысли не было,что я не справлюсь -он объяснил упражнение -повернулся ко мне и сказал:
-Покажи!
Ну я и поехал-ровно без дёрганий-доехал до конца -потом вперёд на исходную.
Да - ГАЗ -51 - это была машина- одни стеклоочистители чего стоили...и водораспределительная труба...
Н
Одной рукой рулит, второй тут посты печатает через тему. Хронология в 600 км сегодня за день можно по постам посмотреть
Дондуков! Я вас услышал -в вашем мире фура проходит за день 300 км и водитель получает 30 000 р в месяц.
И ещё -хочу спросить за ваш ник .
Князь Дондуков- современник Пушкина- был известным в обществе пассивным гомосексуалистом и очень тупым.
Пушкин даже про него четверостишье сочинил- Дондуков обиделся и на Пушкина жаловался.
Вот собственно и вопрос :
- Вы про Дондукова знали раньше или чисто случайно себе такой ник взяли?
И ещё -хочу спросить за ваш ник .
Князь Дондуков- современник Пушкина- был известным в обществе пассивным гомосексуалистом и очень тупым.
Пушкин даже про него четверостишье сочинил- Дондуков обиделся и на Пушкина жаловался.
Вот собственно и вопрос :
- Вы про Дондукова знали раньше или чисто случайно себе такой ник взяли?
Ты забыл сказать, что КАЖДЫЙ День, годами...1235 км за день я проезжал и на ИЖ-21251 и на Нексии и на Ниве
Максим в нашем мире есть такой чёрный ящик, в который вставляется карточка водителя, и при наборе определённого кода из неё выезжает чек который смотрят транспортники и сотрудники гибдд. И вот если они увидят в этой бумажке, что машина проехала более 4х часов без остановки в 1час, то это карается штрафом до 5000 руб для водителя и до 50000 на фирму.
О том как кончил Пушкин все мы знаем. И за Дондукова он ни когда не писал. А вот великая княжна Мария Дондукова это моя пробабка.Maksim V писал(а): Пушкин даже про него четверостишье сочинил- Дондуков обиделся и на Пушкина жаловался.
Изначально написано Maksim V:
У вас очень оригинальная точка зрения на работу. Но для нормальных людей работой считается официальное трудоустройство и утверждёный распорядок дня . Наличие трудовой книжки и взносы в пенсионный фонд. Если этого нет-значит человек безработный.
И абсолютно никто не назовёшь собственный автомобиль РАБОЧИМ-только по причине того , что человек едет на автомобиле с целью заработать денег.
Простой пример -мой знакомый работает в городе и каждый день едет на работу на собственном автомобиле -по дороге сажает пассажиров и они ему платят деньги- набегает 1000 р в день -за дорогу туда-сюда.
Исходя из вашей логики человек и на двух работах работает и автомобиль у него рабочий, а человек всего лишь поднял деньги лежащие на дороге.
Нормальная точка зрения. Деньги в нашем мире заРАБАТЫВАЮТСЯ, т.е выполнил какую то работу, получил за это деньги. И в Вашем примере, человек не поднял пачку денег на дороге, а выполнил РАБОТУ- переместил в пространстве людей при помощи своего авто и получил за это деньги. И таки да, я буду считать, что этот авто в это время был именно рабочим, а принадлежит частному лицу. Помните термин "таксовать"???)))
Хотя Ваше право считать мою точку зрения ошибочной.
По поводу тахографов-точно когда это началось не скажу, но примерно с год назад водителей за это стали очень сильно напрягать. И сейчас они едут строго по тахографу ( по крайней мере наемные, работающие на машинах юр.лиц).
прям как в сссре .Но для нормальных людей работой считается официальное трудоустройство и утверждёный распорядок дня . Наличие трудовой книжки и взносы в пенсионный фонд. Если этого нет-значит человек безработный.
В СССР такой тунеядцем считался
Изначально написано miro:
Да нормальная машина этот патриот))) просто он тоже становится недоступен большинству населения, я например не хочу покупать за 1 300 000 и жду мартовских акций, но если будет дороже ляма, то пересяду на пикап исудзу
Можно узнать, что за "мартовские акции"?
Нет. Я на такие подвиги не способен . У меня другой образ жизни. У меня всё проще -35000 км в год на 3 машинах. Да был период-когда я в течении 5 лет заезжал по 75 000 км в год , а с учётом перегонных машин я наездил за те 5 лет 425 000 км на 7 машинах, но мне тогда и 40 лет не было -я был высокий ,сильный и кудрявый...
И что ? Вы хотите сказать ,что все машины оборудованные тахографом соблюдают ограничение скорости в 88 км/час и соблюдают режим сна и движения ?
Например машины обслуживающие торговые сети -например "Дикси" или "Пятёрочка" -там всё строго , а на трассе -там слегка не так.
Я много езжу по федеральным трассам -фур вижу много -граница у меня рядом совсем- машины с номерами ЕС -едут около 88 км/час -наши,Белоруссия,Казахстан,Узбекистан-едут на все деньги -думается мне ,что с режимом отдыха у них тоже безобразия .
Но вы меня прям заинтересовали -в понедельник спрошу у ребят как они работают с тахоргафом.
Например машины обслуживающие торговые сети -например "Дикси" или "Пятёрочка" -там всё строго , а на трассе -там слегка не так.
Я много езжу по федеральным трассам -фур вижу много -граница у меня рядом совсем- машины с номерами ЕС -едут около 88 км/час -наши,Белоруссия,Казахстан,Узбекистан-едут на все деньги -думается мне ,что с режимом отдыха у них тоже безобразия .
Но вы меня прям заинтересовали -в понедельник спрошу у ребят как они работают с тахоргафом.
Могу по этому поводу сказать только, что когда никуда не ходил пешком, но не таксовал, то получалось только 40т.км в год. Откуда(вернее- куда) такие пробеги?
А что не так с дикси и пятёрочками, так же по стоянкам стоят, а с иностранцами ещё проще, выписали штраф, подтерся и поехал дальше.
35 000 км в год -это не выезжая из своего района.
Ну в общем как всегда на Ганзе - 86% ничего не знают и только трепят языком .
Спросил я сегодня у "дальнобойщиков" за тахограф - если машина 12 т и выше и принадлежит ИП и класс Евро-4 и выше то - тахограф стал обязателен с 1 сентября 2020 г.
Я же писал вам о событиях происходивших ДО 1 сентября 2020 г.
ВЫ же -"господа"- подняли хай вообще не понимая происходящего , но с какого-то угару считаете себя "профессионалами" - тьфу на вас на балоболок .
Спросил я сегодня у "дальнобойщиков" за тахограф - если машина 12 т и выше и принадлежит ИП и класс Евро-4 и выше то - тахограф стал обязателен с 1 сентября 2020 г.
Я же писал вам о событиях происходивших ДО 1 сентября 2020 г.
ВЫ же -"господа"- подняли хай вообще не понимая происходящего , но с какого-то угару считаете себя "профессионалами" - тьфу на вас на балоболок .
Тахограф уже лет пять как нужен для авто от 12т. И пох какое там евро .Спросил я сегодня у "дальнобойщиков" за тахограф - если машина 12 т и выше и принадлежит ИП и класс Евро-4 и выше то - тахограф стал обязателен с 1 сентября 2020 г.
В ваших краях все загребают ?
Так каждый год в феврале марте с дисконтом продают прошлогодние машиныМожно узнать, что за "мартовские акции"?
Так вы на себя и тьфукайте для начала. Вы начали сначала за одного друга потом за другого потом перешли на дальнобойщиков. Целая каша у вас в голове. Дальнобой это отдельная тема, он сделал рейс и сидит дома в ожидании следующего рейса, его километры это его зарплата. Мы с вами начали за повседневную работу, где вы писали про триста км в день и плюс еще 7 часов на работе и так каждый день. Я тоже выдавал за один присест 2600 км , но это при необходимости. Это исключения а не каждый день. А если в сутки наяривать как вы писали и каждый день, то у вас просто не хватит здоровья. Это вечные недосыпания и накопленная усталость. С такой работой не семьи ни детей не нужно. А вы балаболите и балаболите, в пору хоть в книгу рекордов гинеса записывать.Maksim V писал(а): но с какого-то угару считаете себя "профессионалами" - тьфу на вас на балоболок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя