Уаз Патриот-ЗА и Против

Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Вот такие газодизельные автобусы КАМАЗ -
Изображение
Изображение
Изображение
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Вот такие маршрутки ПАЗ на метане-
Изображение
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Вообщем ВЕСЬ общественный транспорт в нашем городе работает именно на метане. Включая подавляющее большинство такси от ЯНДЕКСА.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Выходит что "глухие ипеня" это не Сибирь а именно Подмосковье 🤗
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

На газе ездить очень выгодно . При условии что ездишь очень много. Как ни крути газ втрое дешевле дизеля и в два с половиной дешевле бенза.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Мейтел:

Есть такая интересная вещь как элипсность цилиндра( допускаеться три- пять соток) и овальность шеек коленвала( допуск сотка). А ещё есть конусность. "На глаз" ты это всё увидеть не можешь. Для этого и существует мерительный инструмент. И любой квалифицированный моторист этим инструментом пользуется( УМЕЕТ- МОГЕТ- ПРАКТИКУЕТ!). В чём и заключается отличае СПЕЦИАЛИСТА от неспециалиста . Впрочем Я не собираюсь убеждать тебя в необходимости пользоваться мерительный интструментом. Считаешь что можно "на глаз"-ну как говорится флаг в руку и барабан на шею. А ужь если износ цилиндра чувствуется ногтем а износ коленвала виден "на глаз" значит ты укатал движок до ручки😁.

5 микрон(пол сотки) допуск на эллипс и конус шеек коленвала.
однако,сразу после вскрытия мотора выработку гильз щупают пальцем.часто там не надо даже нутромером лезть,сразу на гильзовку.если выработка неболь
шая,то замеряют.если бурта около вмт нет,и задиров нет,то можно и не мерять.палец чувствует бурт в 2-3 сотки.
шейки щупают на наличие борозд и шероховатости,микрометр может подобную выработку и не показать.можно монетой медной провести,если останется след,то на шлифовку.
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Мейтел писал(а): Есть такая интересная вещь как элипсность цилиндра( допускаеться три- пять соток) и овальность шеек коленвала( допуск сотка). А ещё есть конусность. "На глаз" ты это всё увидеть не можешь.
Вот как раз в этом и заключается работа специалиста, человек с большим опытом работы определит износ цилиндра тактильно, просто проведя пальцем по стенке гильзы, овальность цилиндра сразу видно по хонинговке, по ее износу. Инструмент нужен только для тех автомобилей где монолитный блок что бы измерить на какой ремонт точить цилиндры, бывает так что точить приходится перепрыгивая ремонтный размер. А там где блок гильзованый то там и инструмент не нужен, просто выкинул гильзы и поставил новые. Для вас как обывателя это конечно же тайна. ))) НО если рядом с мотористом встанет заказчик, то моторист естественно достанет инструмент и с важным видом проведет вам исследование цилиндра и будет показывать вам результаты замеров, в который вы все равно не разбираетесь. :) Зато вы будете думать что отдали двигатель в надежные руки. :) Так же и с коленвалами. Сделал замер самой подозрительной шейки и все понятно, если точить то сразу все. К япошкам это не относится, там все шейки разных размеров, все индивидуально. На данный момент я говорю за ремонт наших отечественных ДВС и в особенности ЗМЗ и УМЗ.
Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

И еще немного о специалистах мотористах.
Раньше на 402 движках с толкателями и коромыслами профессиональный моторист выставлял зазоры клапанов на слух без использования щупа. Я как то спросил по молодости, -У тебя что нет щупов что ли? Он засмеялся, потом подвел меня в рем зону где в ремонте были такие же двигателя и показал на на износ коромысел. А суть такова, что на изрядно поезженном двигателе нет смысла делать регулировку по щупу.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано Dondukov:

Вот как раз в этом и заключается работа специалиста, человек с большим опытом работы определит износ цилиндра тактильно, просто проведя пальцем по стенке гильзы, овальность цилиндра сразу видно по хонинговке, по ее износу. К япошкам это не относится, там все шейки разных размеров, все индивидуально.

Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано Dondukov:
И еще немного о специалистах мотористах.
Раньше на 402 движках с толкателями и коромыслами профессиональный моторист выставлял зазоры клапанов на слух без использования щупа. Я как то спросил по молодости, -У тебя что нет щупов что ли? Он засмеялся, потом подвел меня в рем зону где в ремонте были такие же двигателя и показал на на износ коромысел. А суть такова, что на изрядно поезженном двигателе нет смысла делать регулировку по щупу.

Придется повторить этот мем😁-


Я тебе секрет открою. Они так делали исключительно из за НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСУНУТЬ ЩУП между торцом штока клапана и плоскостью рокера- коромысла из за большого износа этой плоскости(ширина щупа больше чем ширина изношенного участка рокера- коромысла).но для такого случая есть щупы небольшой ширины. А правильно было всего лишь навсего их заменить ну или шлифануть в крайнем случае 😁
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Анекдот в тему(специально для господина Дундукова)-
фраза "может, ты и прав" означает, как правило "ты, ясен пень, х@ню несёшь, но переубеждать тебя нет ни сил, ни желания"

Изображение
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Изначально написано Мейтел:
Выходит что "глухие ипеня" это не Сибирь а именно Подмосковье 🤗

В советское время в Москве были метановые заправки. Брат работал на ЗИЛ-130 на метане. В 90-е тоже часто видел Газели интегрированными в раму метановыми баллонами. Но к 00-вым на Москву и Подмосковье остались только две метановые АЗС. Одна на МКАД между Химками и Митино. Вторая в Сергиев-Посаде. Я тогда на пропане ездил, часто в Сергиев-Посаде заправлялся на той АЗС. Там весь общественный транспорт и многие такси на метане работали. А аборигены гоняли себе из Германии машины с заводским ГБО на метан. Сейчас много новых АЗС построили. На МКАД у шоссе Энтузиастов к примеру. Говорят есть даже АЗС с сжиженным метаном. Считаю что тема с электробусами не имеет отношения ни к экологии ни к экономии. Чистый попил бабла. Иначе бы всё просто на метан перевели.
Автобусы КАМАЗ в Москве имеются. Здесь по моему все марки автобусов представлены. ЛиАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Волгабас, МАЗ, Мерседес.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Честно сказать Я сегодня обратил внимание что ЛиАЗы у нас тоже попадаются. Я раньше думал что эти все автобусы именно КАМАЗ( просто Я никогда на них не ездил) а сегодня обратил внимание что попалось несколько ЛиАЗов. У них отличае небольшие и горб под газовые баллоны не посередине крыши а спереди.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

А насчёт "электро" полностью согласен что это "попил бабла". Что с автобусами что с разными теслами и прочим электрохламом.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Ну и конечно Я не сомневаюсь что в таком огромном городе как Москва представлены вообще ВСЕ производители автобусов. Где им ещё быть как не в столице.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Мейтел:

А что ты подразумеваешь под словом "делал мотор"? Ведь ремонт он совершенно разный бывает. Одно дело тупо заменить кольца, вкладыши,маслосъёмные колпачки,сальники и клапана притереть
Я об этом выше и писал.
Вот это мне и делали. Сталинграда не было.
Две бошки полирнуть ещё.
Всем вкладышам изда была.
Во время приехал.
Легко отделался.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Мейтел:
Первый вариант ремонта делается в течении ОДНОГО дня. А вот второй вариант может и на месяц затянуться.

Ещё раз. Чел делал мимо кассы, мне оф-но сняли только мотор.
В сервисе я отдал бы 200, а не 120. У меня есть второе авто,
поэтому чел делал месяц, в свободное время.
У него семья, нах мне его напрягать?
Я б и больше подождал. Вообще пох.

Dondukov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:54

Сообщение Dondukov » .

Изначально написано Мейтел:

Придется повторить этот мем😁-

Ну это вы для себя повторяйте, у меня опыт и практика в ремонте автомобилей более 20 лет.
Регулировка клапанов и ремонт ГБЦ это разные вещи.

Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Ну то есть ты 20 лет регулируешь "на слух"?😁ну удачи тебе на этом нелёгком поприще. И как твои клиенты к этому относятся?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Посмотрел сейчас ролик с ценами на обслуживание китайских автомобилей и мне стало плохо. Я расхотел китайскую машину.
70 000 р за ТО - ЛЕГКО.
20 000 Р - за 4 литра масла.
15 000р за передние тормозные колодки.
Черри Тиго 7 про - ТО на 40 000 км - стоит 50 000 р у дилера.
В общем ТО дорого, запчасти дорогие.
Сижу сейчас читаю форумы праворуких "японцев" - проблем там выше крыши - запчасти дорогие, но главная проблема - ржавеют - впрочем как и все - америку тут не открыли, ну и дорожают с каждым привозом - что-то относительно приличное - это надо ориентироваться на 3,5 миллиона рублей. С ЮК тоже какие-то проблемы вырисовываются.
В общем не нравится мне все на сегодняшний день - правда мне машину менять не раньше октября 2025 года - за 2,5 года много чего может произойти, но тем не менее тенденция настораживает.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Мейтел писал(а): регулируешь "на слух"?😁ну удачи тебе на этом нелёгком поприще. И как твои клиенты к этому относятся?
Вы наверно и не слышали о регулировке по шагу резьбы.Довольно таки точно получается.Закручивается винт до упора,затем выкручивается на 1/3 это будет 0.35.По другому бывает ни как.
Шлифовать коромысло, и если глубокая лунка,бестолку.Носик каленый,а вот степень закалки? Есть попадаются напильником в легкую,через пару тыс.опять лунка.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Maksim V писал(а): В общем ТО дорого, запчасти дорогие.
А что сейчас дешево.
Цены ломят аж волосы дыбом.Блок на 409 уже за 100 тыс.перевалил.
Максимко,с днюхой.Не болейте.
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Изначально написано Мейтел:

Вот такие метановые заправки ГАЗПРОМ у нас в каждом районе города -

Искренно рад за Ваш город, но рассматривать сколь серьезно метан, на сегодня, вряд ли стоит.
https://agnks.online/map/
Кого смешить?)
Поездка из СПб, к примеру на Патриоте, куда?
Карелия и Мурман - в Карелии 1 в Мурманской 0.
Уже можно успокоиться на эту тему.)
Псковская 2, Вологодская 2, Тверская 2...
Ленобласть аж 19 штук! Но смотришь на карту - выходишь за круг Петергоф-Сестрорецк-Тосно(самая дальняя)-Гатчина и кирдык метану, нету его.)
Вот когда их будет хотя бы в половину меньше чем бензиновых, в каждом районе Вашего города), тогда уже можно за калькулятор браться.)


БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Изначально написано Maksim V:
Посмотрел сейчас ролик с ценами на обслуживание китайских автомобилей и мне стало плохо. Я расхотел китайскую машину.
70 000 р за ТО - ЛЕГКО.
20 000 Р - за 4 литра масла.
15 000р за передние тормозные колодки.
Черри Тиго 7 про - ТО на 40 000 км - стоит 50 000 р у дилера.
В общем ТО дорого, запчасти дорогие.
Сижу сейчас читаю форумы праворуких "японцев" - проблем там выше крыши - запчасти дорогие, но главная проблема - ржавеют - впрочем как и все - америку тут не открыли, ну и дорожают с каждым привозом - что-то относительно приличное - это надо ориентироваться на 3,5 миллиона рублей. С ЮК тоже какие-то проблемы вырисовываются.
В общем не нравится мне все на сегодняшний день - правда мне машину менять не раньше октября 2025 года - за 2,5 года много чего может произойти, но тем не менее тенденция настораживает.

Я рассчитываю менять не раньше 2027.
к этому времени должно все устаканиться
На каждой машине с нуля проезжаю примерно 6 лет и 120-150 тысяч.
Патриоту сделал полный антикор хорошими составами, установил все необходимое доп.оборудование
Автомат - это вообще супер опция, наверно он дает +100 к комфортному восприятию машины
АБС последних релизов - тоже очень корректный, с отключаемой системой курсовой устойчивости и псевдоблокировками колес.
Заводской принудилово БЗД дает +50 к проходимости.
Машина пока радует, без всяких "но".
Всплывают правда косячки, но они своевременно устраняются дилером ПО ГАРАНТИИ.

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

БИДЖО писал(а): АБС последних релизов - тоже очень корректный,
А в новых нет функции отключения его?
Очень, порой, хочется.)
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

ser4026 писал(а): А в новых нет функции отключения его?
Очень, порой, хочется.)
АБС работает всегда, можно по отдельности отключать курсовую устойчивость и псевдоблоки
все сразу отключить легко - выдернуть предохранитель :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Maksim V:
Посмотрел сейчас ролик с ценами на обслуживание китайских автомобилей и мне стало плохо. Я расхотел китайскую машину.
70 000 р за ТО - ЛЕГКО.
20 000 Р - за 4 литра масла.
15 000р за передние тормозные колодки.
Черри Тиго 7 про - ТО на 40 000 км - стоит 50 000 р у дилера.
В общем ТО дорого, запчасти дорогие.
Сижу сейчас читаю форумы праворуких "японцев" - проблем там выше крыши - запчасти дорогие, но главная проблема - ржавеют - впрочем как и все - америку тут не открыли, ну и дорожают с каждым привозом - что-то относительно приличное - это надо ориентироваться на 3,5 миллиона рублей. С ЮК тоже какие-то проблемы вырисовываются.
В общем не нравится мне все на сегодняшний день - правда мне машину менять не раньше октября 2025 года - за 2,5 года много чего может произойти, но тем не менее тенденция настораживает.

Никакое масло на стоит 20 тыс за 4 литра, как и колодки за 15.

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Maksim V писал(а): 20 000 Р - за 4 литра масла.
15 000р за передние тормозные колодки.
в принципе, можно приехать со своими расходниками
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано БИДЖО:

в принципе, можно приехать со своими расходниками

Конечно

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

БИДЖО писал(а): все сразу отключить легко - выдернуть предохранитель
Да это понятно, но когда мне оно мешает неохота лазить по блокам и ковыряться в предохранителях (до сих пор и пинцета нет)), тумблерок бы в стоке.)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя